Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2014, 19:58

    Avetis Kalustyan

    pitbull (08 Декабрь 2014, 18:07):
    2GaRiN в античности масштабы были попроще, десятки тысяч людей, не сотни тысяч и миллионы


    в средневековье, особенно раннем, масштаб битв зачастую был не больше, чем в античности

    Меня удивляло всегда кстати почему в Средневековье 2-3 тыс.- это уже огромная армия, а в Античности - это всего лишь половина легиона.
       gurk
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2014, 20:04

      Цитата

      Меня удивляло всегда кстати почему в Средневековье 2-3 тыс.- это уже огромная армия, а в Античности - это всего лишь половина легиона.


      Может потому что походы Атиллы,Великое переселение народов,чума и постоянные войны всех со всеми вкупе с никаким уровнем санитарии и медицины?
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2014, 20:29

        ncdn

        Чето экономики я не заметил. Влезть в минус по еде это еще постараться надо, а деньги куда менее ценный ресурс, чем лимиты

        Экономика это наличие ресурсов и их потребления, а не конкретные объемы, цифры т.е. баланс. Отбалансировать можно и так, что вы заипетесь игру проходить. А лимиты вообще костыль.

        ncdn

        Ну дак игра мне на 100 лет и не нужна, к тому моменту как я все полностью выучу и станет скучно (а это неизбежно, но нормально) выйдет следующая интересная игра (не обязательно ТВ). Того запаса интересных ситуаций, что есть мне вполне хватает, чтобы не придумывать всякий бред

        Неправда, алгоритмы из серии в серию повторяются, на одном двигле и вовсе ИИ почти стандартные приемы выдает. Стандартные приемы ИИ человек, не впервые севший в серию, выучивает за неделю максимум.

        ncdn

        Я не хочу влезать в шкуры Ганнибала, Цезаря или еще какого-нибудь давно сдохшего чувака, а хочу просто погонять солдатиков, чтобы все выглядело красиво и эпично и в меру сложно

        У меня всего один вопрос остался - на кой хрен вы в ТВ играете то? :0142:
        Это игра как бэ как раз для тех, кто "хочет влезть в шкуру Ганнибала, Цезаря или еще какого-нибудь давно сдохшего чувака"(с) :003: :facepalm:

        рыжик

        Меня удивляло всегда кстати почему в Средневековье 2-3 тыс.- это уже огромная армия, а в Античности - это всего лишь половина легиона

        gurk

        Может потому что походы Атиллы,Великое переселение народов,чума и постоянные войны всех со всеми вкупе с никаким уровнем санитарии и медицины?
        Нет, просто для Средневековья государства размером с РИ - нонсенс. Ну и экономика послабже. Для античности мобилизационные ресурсы Рима тоже - нонсенс, те же греческие полисы и имели армии в несколько тысяч, что считалось уже прилично. Большую армию может содержать только централизованное государство с огромной махиной бюрократии и отлаженным производством (сх в данном случае), а таковых и в античности было не так много.
           Juanito
          • Imperial
          Imperial
          Стратегикон

          Дата: 08 декабря 2014, 20:56

          Цитата

          И поскольку ИИ равный человеку еще не создали (и когда создадут неизвестно)

          ИИ шахмат может обыгрывать даже мастеров спорта. Тут уже обсуждалась эта тема, что ИИ сделать возможно. Но нужны средства и время, который СА с большим успехом убивают на графончик.

          Цитата

          Не хотят делать реалистичные масштабы в ущерб графике? Да ладно! Дело явно не в графике. И на этом же форуме, есть видео, где не на особо то и мощном компе, идет битва в 25к народ(по 40 отрядов двойной численности у каждого), на очень даже нормальной детализации, все идет очень даже неплохо.

          Видео в студию.

          Цитата

          ИИ не умеет создавать неожиданные ситуации, количество его алгоритмов конечное, и человек рано или поздно выучит их все.

          Полностью согласен. А ведь СА говорили, что в этой части ИИ будет мыслить "выше, чем какие либо алгоритмы. Он будет сам ставить и решать себе задачи".

          Цитата

          ДА и вообще, дело еще и в том, что добавив реализм в количество солдат, нужно будет еще и сделать под него ВСЕ. Сделать города реальных размеров, огромные поля битв, чтобы все это умещалось, и народ там плечом к плечу не стоял, и так далее.

          Обожи, для компании, издающей компьютерные игры с 90-х годов это настолько сложно, что даже невыполнимо.

          Цитата

          Войска УЖЕ идут друг к другу продолжительное время. Во время осады большего города УЖЕ нужно довольно долго ждать, чтобы перебросить отряды из одного конца его в другой.

          Кнопка "ускорение времени" - не, не слышали? Да, в реальности сражения могли несколько дней длиться. Но, масштабы тут не причем. В реальности 1000 на 1000 тоже длилось несолько часов, но ведь СА смогли сделать так, чтобы оно длилось 3 минуты (вспоминаю первые патчи). Поэтому не вижу проблемы с длительностью, если там будет 10 000 на 10 000.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2014, 21:18

            pitbull

            У меня всего один вопрос остался - на кой хрен вы в ТВ играете то?
            Моим целям эта игра полностью удовлетворяет. А цезарь с ганнибалом там или, к примеру, эльфы с гоблинами - это уже не важно. Хотя историзм я отношу к недостаткам игры (незначительным). А играю из-за интересной игровой механики.
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон

              Дата: 08 декабря 2014, 21:20

              Цитата

              Моим целям эта игра полностью удовлетворяет. А цезарь с ганнибалом там или, к примеру, эльфы с гоблинами - это уже не важно. Хотя историзм я отношу к недостаткам игры (незначительным). А играю из-за интересной игровой механики.

              Большинство фанатов игры вашу точку зрения не разделяет.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2014, 21:23

                Juanito

                ИИ шахмат может обыгрывать даже мастеров спорта. Тут уже обсуждалась эта тема, что ИИ сделать возможно. Но нужны средства и время, который СА с большим успехом убивают на графончик

                Что толку сравнивать шахматы и компьютерную игру?

                Juanito

                А ведь СА говорили

                Они много чего говорили :0142:

                ncdn

                Моим целям эта игра полностью удовлетворяет. А цезарь с ганнибалом там или, к примеру, эльфы с гоблинами - это уже не важно. Хотя историзм я отношу к недостаткам игры (незначительным)

                Вы уникум. Человек играет в ТВ, при этом ему без разницы, легионерами или эльфы :017: :006:
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 08 декабря 2014, 21:26

                  А где Total War: Attila? Я его реально не вижу. Ниже разделом есть похожая тема, переходим туда.
                     kuu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2014, 02:20

                    Главное РАЗОЧАРОВАНИЕ Рима 2 перекачевало и в Аттилу, а именно ограниченные ячейки под строительство. От этого как и в риме 2, не смотря на всякие патчи ТУПОЙ ИИ будет тратить единственный слот под какую нибудь шахту или соливарню и сидеть с голой жопой( в плане войск) КАК-ЖЕ ЗАДРАЛО!!!!!(имея подзетайров и гетайров, зачищать карту от полчищ крестьян и пращников) уныло и скучно. Боюсь с Аттилой будет та-же параша.

                    Ещё конечно ИИ не умеет защищать свои владенья и постоянно где-то бродит но это лечится отчасти простым модом.
                    Я его для себя лично сделал. Всё просто: ставим очки действия всем юнитам в игре до 200-300 чтобы не могли шастать по земле, а стоимость перемещения по дорогам выставляем на значение 3. Благодаря этому армии как поезда по рельсам двигаются только по дорогам от города к городу и не могут не куда уплыть. Так-что теперь хош не хош а встретишься с армией(если она конечно у ИИ есть)
                       Засланец
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2014, 07:31

                      рыжик (08 декабря 2014, 19:58):

                      Avetis Kalustyan

                      pitbull (08 Декабрь 2014, 18:07):
                      2GaRiN в античности масштабы были попроще, десятки тысяч людей, не сотни тысяч и миллионы


                      в средневековье, особенно раннем, масштаб битв зачастую был не больше, чем в античности

                      Меня удивляло всегда кстати почему в Средневековье 2-3 тыс.- это уже огромная армия, а в Античности - это всего лишь половина легиона.


                      Ответ прост и печален. Такое соотношение оттого что во первых стоимость военного обмундирования в средние века в Европе очень дорог. Чем меньше армия тем мобильнее она и проще прокормить... Но главное, на самом деле достоверных подтвержденных (пересекающихся между собою источников) очень очень мало, все что мы знаем это гипотезы принятые за действительность основанные на работах 2х историков 16го века....
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики