Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Карл Кори

    7 676

    806

    10

    2 488

    14 783
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Карл Кори

      7 676

      806

      10

      2 488

      14 783
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 26 Сентябрь 2014, 12:36

    electromagic

    Вот не интересовался Японией, поэтому не знаю. Но если все так и будет, то придется доставать из-под кровати флаг с веселым Рождером, заштопывать дыры и ждать скидок на Аттилу, бо платить 1000 руб за то, как в сентябре 2013 должен был выглядеть Рим2, ну явно не гоже. Но это ИМХО, уже не сильно касающееся темы топика.

    Покупатель голосует рублём :)

      Рианорикс

        379

        6

        1

        59

        146
      • Статус:Опцион

      Дата: 26 Сентябрь 2014, 12:38

      holahuman

      Это что бы визуально отобразить метафорические тучи, нависшие над миром.

      Оно в общем-то понятно, но выглядит всё равно как-то блёкло. Надеюсь, что к релизу они сделают карту более светлой (или блёклость скринов окажется лишь иллюзией).

        agnez

          8 169

          87

          1

          1 654

          18 868
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 26 Сентябрь 2014, 12:44

        Assasin_Russia

        а чем вас Аттила не устраивает?)


        Тем, что ждал не эту игру.

        Цитата

        И как давно делают игру?


        Примерно столько, сколько делают сам рЫм №2. В Аттиле просто будет то, что в СА не смогли или не успели сделать в рЫме №2. Ситуация примерно как Наполеон и Империя.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        electromagic

        а то, как в сентябре 2013 должен был выглядеть Рим2


        Как именно должен был выглядеть рЫм №2 в сентябре не знали и в СА. Неплохо, что этот проект вообще смогли довети до хотя бы такого релиза, учитывая в каких условиях создавался рЫм №2.
        В этом плане у Аттилы всё в шоколаде - игра делается без особого напряжения и цейтнота в сроках сдачи. Кроме того, насчет даты релиза: я бы не ставил пари на февраль. Во всяком случае сейчас на офф. сайте висит просто 2015 год, без месяца.

          Jackel

            5 063

            72

            1

            770

            5 531
          • Статус:Легат

          Дата: 26 Сентябрь 2014, 13:53

          С одной стороны, период любопытный и тотал варом не сильно охваченный (а если потом еще и сасанидо-арабов всяких сделают - вообще хорошо будет), с другой стороны откровенный аддон-прямой аналог БИ выдают за новую отдельную игру. Это плохо. Да и ждал я совсем другого... Куплю эту дрянь конечно, куда я денусь. Со временем, когда подешевеет) Но ничего похожего на ожидание Эмпайра, Рима 2 или Заката.

            Assasin_Russia

              412

              2

              0

              12

              361
            • Статус:Опцион

            Дата: 26 Сентябрь 2014, 14:08

            agnez, я так понимаю вы ждете ПМВ?
            То есть Атиллу начали делать примерно с Римом? Обкатав се механики на Риме 2 - в Аттиле представят отполированную игру.

              agnez

                8 169

                87

                1

                1 654

                18 868
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 26 Сентябрь 2014, 16:21

              Assasin_Russia

              так понимаю вы ждете ПМВ?


              В СА никогда не делали игру про ПМВ, и соответственно её я не ждал. :010:

                Franz

                  387

                  8

                  1

                  77

                  295
                • Статус:Опцион

                Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:15

                Я думаю не стоит разводить сопли по поводу Атилы, я с удовольствием потратил 1500 часов на Рим 2, несмотря на расстройство после релиза, играл в серию с момента выхода первого сегуна и буду играть

                  Dart

                    79

                    0

                    0

                    13

                    173
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:43

                  Shumikad (25 Сентябрь 2014, 23:19):

                  Dart Medieval 2 вообще-то базируется на двиге BI 1.6 :0142:
                  Имхо, Александр провалился потому что сам по себе был какахой.

                  Первый раз слышу чтобы медивал 2 был сделан на движке BI 1.6? Откуда у вас такая информация?Вот BI 1.6(барбариан инвазион) как раз и сделан на движке Рим 1го. А александр Тотал вар равен по качеству(играбельности,атмосферности) таким же г...Длс на Рим-2. Мододелы Сделали бы моды лучше.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  agnez (26 Сентябрь 2014, 10:32):

                  Dart

                  то Рим и Медивал II, на разных.


                  Неа, обе игры созданы на одном движке.

                  Цитата

                  Казалось бы Рим-2, все уже отточено, а только через год и спустя 15 патчем игра стала приемлимой и нормальной.


                  Вы точно застали 2004-2006 года? Сомнения появляются, ибо не знать, что рЫм №1 стал нормальной игрой только с выходом аддона BI и патчами 1.3/1.5, т.е. через год после релиза говорит о многом.

                  Цитата

                  Пример:СА сжадничали в свое время выпустив почти как ДЛС сейчас Александр Тотал(г.не доделанное) вар-на основе Рима Тотал Вара-1. В итоге Александр с треском провалился по продажам.


                  И опять незнание тогдашних реалий: Alexander вышел по двум причинам - первая, требовалось закрыть временную вилку до выхода новой игры, вторая, вышедший фильм О. Стоуна о Александре Филлиповиче Аргеаде.

                  Цитата

                  Моды не способствует продажи жадных и плохо сварганненых ДЛС,


                  Наша песТня хорошА - начинай сначала!

                  Цитата

                  Учите матчасть лучше, юноша.


                  Очень хороший совет - вы его к себе применить не планируете?

                  Я вообще то играю в серию тотал вар еще с Первого сегуна. И не разу НИГДЕ НЕ СЛЫШАЛ ЧТО РИМ-1 и МЕДИВАЛ-2 сделаны на разных движках.ПРиведите пожайлуста точную инфу,ссылки и т.д. В Рим-1 играл еще до выхода аддо-на барбариан Инвазион, играл и ванилу и моды СПКР,Влад-тотал вар,Реализм,Империа, и т.д. Все было интересно и играбельно. И ДО ВЫХОДА ВИ 1.6.По поводу Александра вы пишете:"И опять незнание тогдашних реалий: Alexander вышел по двум причинам - первая, требовалось закрыть временную вилку до выхода новой игры, вторая, вышедший фильм О. Стоуна о Александре Филлиповиче Аргеаде".А желание срубить бабла на игре по фильму, закрыть временную вилку до выхода новой игрыне есть желание ДЕНЕГ на пустом месте, причем КОНЕЧНО ПО_БОЛЬШЕ. Подумайте о причине ЗАЧЕМ в конечном ИТОГЕ СА выпустила Александер? вьюноша.
                  По поводу Атиллы: Рим-2 игра хорошая(естественно после минимум 10-15 патчей и дЛС(которые мододелы потом еще допиливали), в целом меня устраивает. НО анонсировать пускай интересный,может немного и атмосферный аддон(а по классике Атилла никакая не новая игра, а чистой воды аддон с улучшениями) как чуть ли не новую отдельную игру которую все так ждали например вместо Ренессанса,Мед-3 или еще чего-нибудь,ПИАРИТЬ весь процесс, еще и цену за это возможно задерать?Это как? Я полагаю что Атилла в целом к патчу эдак 5-7 будет неплох,но это не БУДЕТ НОВЫЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ТОТАЛ ВАР с массой инноваций.А шуму то сколько в начале было(я про СА)....

                    agnez

                      8 169

                      87

                      1

                      1 654

                      18 868
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 26 Сентябрь 2014, 21:08

                    Dart

                    И не разу НИГДЕ НЕ СЛЫШАЛ ЧТО РИМ-1 и МЕДИВАЛ-2 сделаны на разных движках.ПРиведите пожайлуста точную инфу,ссылки и т.д.


                    Вы же сами написали, что Rome №1 и Medieval II сдкеланы на разных игровых движках, хотя обе игры созданы на базе движка Total War Engine 2.

                    Dart

                    В Рим-1 играл еще до выхода аддо-на барбариан Инвазион, играл и ванилу и моды СПКР,Влад-тотал вар,Реализм,Империа, и т.д. Все было интересно и играбельно. И ДО ВЫХОДА ВИ 1.6.


                    Релизная версия рЫма №1 по своей забагованности стояла на одном уровне с рЫмом №2. И патчи 1.1 и 1.2 игру исправляли лишь частично. Да, и на этих версиях начинали делать моды, но настоящий расцвет моддинга на базе Rome №1 начался только после выхода Barbarian Invasion и патчей 1.3/1.5, исправивших практически все баги и добавившие массу новых фич. Вышедшая через полгода связка патчей 1.4/1.6 лишь отполировала игру до блеска. А появившийся ещё через год Alexander лишь добавил несколько не критичных для геймплея новшеств.

                    Т.е. рЫму №1 понадобилось +/- полтора года что бы стать тем, чем он стал. У рЫма №2 все поразительно похоже - через год игра вылечилась от большинства проблем и на сегодня является вполне законченым проектом. Выходящий примерно через полгода аддон Total War: Attila будет изначально избавлен от большей части проблем, которыми страдал при релизе Rome II.

                      Dart

                        79

                        0

                        0

                        13

                        173
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 26 Сентябрь 2014, 21:42

                      agnez (26 Сентябрь 2014, 21:08):

                      Dart

                      И не разу НИГДЕ НЕ СЛЫШАЛ ЧТО РИМ-1 и МЕДИВАЛ-2 сделаны на разных движках.ПРиведите пожайлуста точную инфу,ссылки и т.д.


                      Вы же сами написали, что Rome №1 и Medieval II сдкеланы на разных игровых движках, хотя обе игры созданы на базе движка Total War Engine 2.

                      Dart

                      В Рим-1 играл еще до выхода аддо-на барбариан Инвазион, играл и ванилу и моды СПКР,Влад-тотал вар,Реализм,Империа, и т.д. Все было интересно и играбельно. И ДО ВЫХОДА ВИ 1.6.


                      Релизная версия рЫма №1 по своей забагованности стояла на одном уровне с рЫмом №2. И патчи 1.1 и 1.2 игру исправляли лишь частично. Да, и на этих версиях начинали делать моды, но настоящий расцвет моддинга на базе Rome №1 начался только после выхода Barbarian Invasion и патчей 1.3/1.5, исправивших практически все баги и добавившие массу новых фич. Вышедшая через полгода связка патчей 1.4/1.6 лишь отполировала игру до блеска. А появившийся ещё через год Alexander лишь добавил несколько не критичных для геймплея новшеств.

                      Т.е. рЫму №1 понадобилось +/- полтора года что бы стать тем, чем он стал. У рЫма №2 все поразительно похоже - через год игра вылечилась от большинства проблем и на сегодня является вполне законченым проектом. Выходящий примерно через полгода аддон Total War: Attila будет изначально избавлен от большей части проблем, которыми страдал при релизе Rome II.

                      Насчет Engine, теперь пожалуй соглашусь. По поводу Рим-1 я играл лицуху с патчем 1.1 и качал патчи 1.2. Без вранья ни разу не было глюков, зависаний,вылетов. Уровень забагованности Рим-1, все же ГОРАЗДО НИЖЕ РИМ-2. У меня на лицухи РИМ-2 до минимум 5го патча были вылеты и зависания с глюками. Я разница по срокам поставлю на примере медивала 2/Рим-2: 0,5года(мед 2)/1год(Рим2 )Полагаю что Атилла(готов биться об заклад) как минимум до патча 0.4-.05 будет с косячками, багами,дай бог чтоб без вылетов. И конечно будут ПЛАТНЫЕ ДЛС(жалкое подобие модов) с новыми открытыми фракциями и юнитами(принципиально не куплю,моды все исправят), а вот к сожалению новые кампании с новыми картами придется раздобыть(естественно как всегда СА отоврется что редактор карт ну никак или инструментарий для создания карт они не смогут сделать, хотя сами как-то вот умудряются карты вроде Цезаря и Ганнибала варганить). Идея о Атилле неплоха, но лучше бы сей аддон прихватил бы и часть античной истории Китая. Ведь Гунны это прямые потмки Хуннов(Сюн-ну) победивших Поднебесную. А раннее средневековье было бы другим ДЛС. Но все-таки еще раз повторюсь Аддо-н с микро нововедениями и подправленными(к сожалению не во многих важных пунктах) не та НОВАЯ ИГРА с многочисленными инновациями и фичами, за которую стоило так ждать и за которую хотят выдрать наше бабло.
                        • 194 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики