Juanito
что он будет так же туп, как и в Риме 2.
Не так уж он туп по сравнению с прошлыми сериями. Тактический верно действует шаблонно и иногда слишком предсказуемо, но стратегический часто удивляет. Если бы побольше бы морских десантов у себя в тылу от ИИ, то это было бы отлично.
Как не старайся, но все-таки это не живой игрок, а компьютер. А нормального искусственного интеллекта даже военные еще не изобрели, не то что разработчики игр.
Мне лично не хватает нормальных осад на движке
Варскейп и нормальной фортификации(в РИМ 2 тупое нагромождение стен и башен, которые по сравнению с 3-мя уровнями
Медивиел 2 полная аркада.)
Ну и более сложное конечно - это отсутствие прогресса в самой стратегии. Надоедает очень быстро тактика: построили для денег и довольства +теперь еды, собрал армию и пошел воевать.
А хотелось бы побольше экономики и торговли с управлением торговых путей и численности населения, методов дипломатического давления и ведения внешней политики путем дипломатии и экономики. Т.е. отход именно от главного принципа аркадной и однообразной(хотя и эффектной) тотальной войны. Т.е. введение усталости от войны, мобилизационных ресурсов, поводов для начала боевых действий и многих интерсных фишек из тех же стратегий типа
Europa Universalis IV и подобных ей. А любителям аркады оставить галочку ручного управления поселениями, дипломатией торговли или автоматическое управление ими, как было в Рим 1 с автоматическим строительством и наймом юнитов.