Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 700

    809

    10

    2 492

    14 851
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • Последняя »

    триарх ответил:

      5 447

      85

      16

      481

      10 282
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 12 Январь 2015, 01:50

    рыжик

    Главный результат в споре того времени - это мертвый враг у твоих ног, и не играет роли какую крутую броню и атлетическое телосложение он имеет.

    Врага к этим ногам нужно еще уложить, а с этим часто бывают проблемы... :0182:
    Если он здоров и силен, либо в броне с ног до головы, или и то и другое :)

      agnez ответил:

        8 214

        87

        1

        1 657

        18 940
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 13 Январь 2015, 01:31

      Haktar

      Пока эта тема ещё некоторое время проживёт, хотя судя по последним страницам её - она полностью себя изжила.


      Дык, один из главных продвигателей негатива о играх на движке Warscape того - спекся на осознании того печального факта, что его мод на базе M2:TW уже безнадежно устарел. А неумение научится за без малого шесть лет работать с прогами для моддинга игр на базе Warscape поставил крест на моддинге новых игр. Вообщем в теме стало тише и чище.

        traktirshik ответил:

          19

          0

          0

          1

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 13 Январь 2015, 03:05

        Боюсь что у этой игры будет много критиков, даже если они нормально её оптимизируют, потому что если они пофиксят конолуков, то битвы превратятся в изматывающую беготню легионерами за конями, которые ещё и будут закидывать их сотнями стрел. Думаю это многим не понравиться.
        А если конолуки останутся как сейчас, и будут, вместо того чтобы расстреливать пикинеров с расстояния, тупо напарываться на пики, то никакого "гнева" Аттилы не получиться. И как они будут города брать? Попробуйте в режиме сражения нанять для ИИ одних конолуков и поставить их штурмовать стены, можете даже не нанимать себе отрядов, они все равно все убьются под воротами, так и не сумев их поджечь. (Лестницы естественно бесполезны).
        А ещё можно вспомнить как скифы с кораблей без коней ссаживаются)) Это будет анекдот, а не битвы)
        Но надеемся на лучшее)

          триарх ответил:

            5 447

            85

            16

            481

            10 282
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 13 Январь 2015, 03:10

          traktirshik

          Боюсь что у этой игры будет много критиков, даже если они нормально её оптимизируют, потому что если они пофиксят конолуков, то битвы превратятся в изматывающую беготню легионерами за конями, которые ещё и будут закидывать их сотнями стрел. Думаю это многим не понравиться.
          А если конолуки останутся как сейчас, и будут, вместо того чтобы расстреливать пикинеров с расстояния, тупо напарываться на пики, то никакого "гнева" Аттилы не получиться. И как они будут города брать? Попробуйте в режиме сражения нанять для ИИ одних конолуков и поставить их штурмовать стены, можете даже не нанимать себе отрядов, они все равно все убьются под воротами, так и не сумев их поджечь. (Лестницы естественно бесполезны).
          А ещё можно вспомнить как скифы с кораблей без коней ссаживаются)) Это будет анекдот, а не битвы)
          Но надеемся на лучшее)

          а вы не забывайте про "новейшее изобретение" от СА - эскалация осады, когда в осажденном городе через некоторое время без каких либо действий осаждающей армии разрушаются стены и башни. В итоге конница, постреливая из луков, въедет в любой город через проломы, и пофигу какие стены там были, Аврелиановы или Феодосия, они один хрен рухнут ;)

            Mark Antoney ответил:

              1 393

              7

              0

              105

              1 014
            • Статус:Примипил

            Дата: 13 Январь 2015, 06:41

            триарх

            а вы не забывайте про "новейшее изобретение" от СА - эскалация осады, когда в осажденном городе через некоторое время без каких либо действий осаждающей армии разрушаются стены и башни. В итоге конница, постреливая из луков, въедет в любой город через проломы, и пофигу какие стены там были, Аврелиановы или Феодосия, они один хрен рухнут

            А вот меня всегда бесило, что осаждаешь ты город, потом начинаешь штурмовать и своими катапультами за 2 минуты (условно) выносишь все башни и делаешь проломы. Где тут реализм?
            Имхо тут, как раз то и будет адекватно выглядеть. Через 2-3 хода появиться пролом и я думаю это будет, как то привязано к трейтам или еще к чему нибудь.

              nnn900 ответил:

                1 646

                3

                0

                271

                2 500
              • Статус:Примипил

              Дата: 13 Январь 2015, 09:52

              Mark Antoney (13 Январь 2015, 06:41):


              Имхо тут, как раз то и будет адекватно выглядеть. Через 2-3 хода появиться пролом и я думаю это будет, как то привязано к трейтам или еще к чему нибудь.

              ИМХО - это будет адекватно выглядеть, если разрабы сделают для разных типов войск разное количество "очков осадных работ", от количества которых зависела бы скорость разрушения стен в ходе осады.
              чтобы кочевники с минимальным количеством таких очков у своей конницы годами под стенами стояли.
              Так же неплохо было бы ввести и очки "защиты в осаде" и если у гарнизона таких очков больше, чем очков осады у атакующих - то фигу, а не разрушения стен, вроде как защитники сорвали все попытки стены разрушить.
              Ну и конечно соответствующие перки генералов чтобы на это влияли.
              Тогда все будет нормально и система "саморазрушения" стен не будет вызывать отторжения.

                OPASEH ответил:

                  5 499

                  4

                  0

                  475

                  2 973
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 13 Январь 2015, 12:13

                agnez (13 Январь 2015, 01:31):

                Дык, один из главных продвигателей негатива о играх на движке Warscape того - спекся на осознании того печального факта, что его мод на базе M2:TW уже безнадежно устарел. А неумение научится за без малого шесть лет работать с прогами для моддинга игр на базе Warscape поставил крест на моддинге новых игр. Вообщем в теме стало тише и чище.

                Да, что уж обо мне в третьем лице, говорите сразу и напрямую. За эти шесть лет у меня все поменялось, появилась собственная квартира и семья. Так, что жизненные ориентиры уже другие и мне не до тюннига воркейпса. Хотя все ваши фейловые участия в "эпик баттлах" 2009-2010 "там" я помню хорошо, а также ваш пожизненный бан тоже :003: А вот у воркейпса за почти шесть лет ничего не поменялось, все такое же отсутствие глобального модинга. Как была Ымперия с однопровинчатой Францией, Анкарой так и осталась.

                  agnez ответил:

                    8 214

                    87

                    1

                    1 657

                    18 940
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 13 Январь 2015, 12:42

                  OPASEH

                  За эти шесть лет у меня все поменялось, появилась собственная квартира и семья. Так, что жизненные ориентиры уже другие и мне не до тюннига воркейпса.


                  Ха, мне наличие семьи и квартир не мешает заниматься моддингом. Главное, что без фанатизЪма и идолопоклонничества перед той или иной Ыгрой. Про ориентиры тоже забавно: помнитЦа вы в свое время весьма подсели на игру созданную на движке Warscape, вот только споткнулись о моддинг, после чего и началось в стиле: "это не я такой, это жисТь такая".

                  Цитата

                  Хотя все ваши фейловые участия в "эпик баттлах" 2009-2010 "там" я помню хорошо, а также ваш пожизненный бан тоже


                  Вы практически ничего не знаете о истинных причинах того бана, кроме того, что он был. :001:

                  А насчет того, длившегося ИМХО почти полгода эпик-срача от 2010 года, то время все расставила на свои места. Выход Shogun 2 заставил заткнуться всех певцоФФ о непревзойденности "святых" рЫма №1 и сына его Меда №2. Как по геймплею, так и по графике с модингом. Ну а рЫм №2 несмотря на все его огрехи и недостатки просто забил последние гвозди в гроб аргументации поклонников этих без сомнения когда то культовых игр и модов на их базе.
                  Увы и ах, но время сделало свое дело - сегодня моды на основе R:TW/M2:TW безнадежно устарели и потеряли львиную часть своих поклонников, которые перебрались с ЕВ2/RS с Broken Crescent/Stainless Steel на DeI или RTR II c VV... :003:

                  Нет, конечно всегда остается небольшая группа герентрофилов, но там истинные любители в меньшинстве. Большая часть подобных "ретроградов" продолжают играть в старые игры из-за банально слабого железа, не тянущего игры новые. Впрочем как только эти "поклонники" таки делают апгрейд своих компов, так практически сразу изменяют старой любви в пользу новой. Ибо достаточно запустить на новом железе даже самый навороченный мод на базе R:TW/M2:TW, что бы от открывшейся картины появилось желание немедленно удалить его с харда. Ибо ничего кроме жалости и ностальгии увиденное там не вызывает.

                  Кстати: если рЫм №2 с его модами убил "античные" моды рЫма №1 и Меда №2, то выходящий через месяц Аттила, с его фичами заточенными на постантичную эпоху, точно так же убьет "средневековые" моды Меда №2.

                  И что тогда останется герентофилам? Ах да, неубиваемый аргумент: ниЗЗя забацать очередной мод про оркоФФ и эльфоФФ с картой для Средиземья или там Warhammer. :030:

                  Ну и особая категория людей, категорически не принимающая уже скоро шесть лет все новые игры TW, созданные на Warscape - это мододелы "святых" рЫма №1 и сына его Меда №2, так и не сумевшие освоить моддинг новых игр.
                  Кстати те, кто раньше создавал моды на базе R:TW/M2:TW, а сегодня перешли на моддинг Rome II, вполне определенны в своих выводах при сравнении этих игр. Увы и ах для "герентрофилов", выводы эти совсем не в пользу их изрядно обветшалой любви. :010:

                    OPASEH ответил:

                      5 499

                      4

                      0

                      475

                      2 973
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 13 Январь 2015, 12:53

                    agnez (13 Январь 2015, 12:42):

                    Вы практически ничего не знаете о истинных причинах того бана, кроме того, что он был. :001:

                    Ой да ладно. Вы тогда поступили как Сноуден, разоблачили человека в том, о чем все итак знали. Стоило ли это делать? :003: Вы там столько настрочили по клавиатуре сообщений, а тут все зря :023:

                    agnez (13 Январь 2015, 12:42):

                    Ха, мне наличие семьи и квартир не мешает заниматься моддингом.

                    Не надо переворачивать и передёргивать всё сверх наголову. То, что вы там поменяли в табличке мораль юниту или сделали, как вы любите 40 отрядов в юнитов, не делает из вас модмейкера.

                    agnez (13 Январь 2015, 12:42):

                    Ах да, неубиваемый аргумент: ниЗЗя забацать очередной мод про оркоФФ и эльфоФФ с картой для Средиземья или там Warhammer. :030:

                    Да "Низзя". Только это не главный аргумент, я бы допустим хотел бы увидеть глобальную империю с хорошо подробной картой на движке Наполеона. А вы бы нет? Или перенести действия "Fots" в Европу на тот же временной период.

                      agnez ответил:

                        8 214

                        87

                        1

                        1 657

                        18 940
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 13 Январь 2015, 13:00

                      OPASEH

                      То, что вы там поменяли в табличке мораль юниту или сделали, как вы любите 40 отрядов в юнитов, не делает из вас модмейкера.


                      Ага, для того, что бы в играх на базе Warscape всего лишь "поменять мораль юниту или сделать стек из 40 отрядов", надо освоить работу с тремя-пятью специализированных прог и разбираться в таблицах. А некоторые гуру моддинга "святых" рЫма №1 и сына его Меда №2, так и не сумели научиться работать с чем то сложнее блокнота... :009:

                      OPASEH

                      Вы там столько настрочили по клавиатуре сообщений


                      Неа, не зря - после моего бана, вслед за мной оттуда на Империал пришло несколько десятков человек. Да и вы кажется плотно перебрались сюда тоже уже после моего бана там. Выдать скучно стало? Ваш старый товарищ Емеля тоже был бы рад перебраться на Империал, но тут его забанили за хамство ещё в 2008 году. :003:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики