Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 703

    809

    10

    2 492

    14 856
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • Последняя »

    agnez ответил:

      8 220

      87

      1

      1 657

      18 943
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 13 Январь 2015, 17:18

    OPASEH

    Это скорее всего вас ждут тысячи фанатов какого-нибудь тюннига на Warscape, в котором вы сделали свои тюнниговые мелочные правки


    Ага, и они получают нужный им мелочные правки тюннинга игр на Warscape, ибо именно это они хотят. :009: Впрочем невозможно объяснить человеку не знающему моддинг игр на Warscape, и не умеющему работать с ним, что для того, что бы делать "тюнниговые мелочные правки", требуется уметь работать с несколькими разными прогами и понимать, что и как устроено в файлах и таблицах этих самых игр. :003:
    Как и то, что не зная что, где находится и как работает, вообще невозможно сделать "тюнниговые мелочные правки". :0142:
    Вообщем видимо вы поняли всю тщетность продолжения моддинга своей любимой Меди №2, если заявили о потерянных годах, потраченных на это занятие...
    Иначе не было бы ваших криков души в соответствующих темах. #* Что сказать, сочувствую. :046:

      OPASEH ответил:

        5 507

        4

        0

        475

        2 977
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 13 Январь 2015, 17:25

      agnez (13 Январь 2015, 17:18):

      Ага, и они получают нужный им мелочные правки тюннинга игр на Warscape, ибо именно это они хотят. :009: Впрочем невозможно объяснить человеку не знающему моддинг игр на Warscape, и не умеющему работать с ним, что для того, что бы делать "тюнниговые мелочные правки", требуется уметь работать с несколькими разными прогами и понимать, что и как устроено в файлах и таблицах этих самых игр. :003:
      Как и то, что не зная что, где находится и как работает, вообще невозможно сделать "тюнниговые мелочные правки". :0142:
      Вообщем видимо вы поняли всю тщетность продолжения моддинга своей любимой Меди №2, если заявили о потерянных годах, потраченных на это занятие...
      Иначе не было бы ваших криков души в соответствующих темах. #* Что сказать, сочувствую. :046:

      У меня ссылку на мод просят по 4-5 человек в день, хотя я уже как полтора года его делаю. :003: Да-да-да я был "блокнотный" модер, ведь всякие проги автоматического обновления модов на медь 2, как в стиме на новый Рим 2 и проги выбора компаний, фишек вы тоже не списывайте на счет "Блокнотного модера". Я все это внедрял при помощи блокнота. Ведь сейчас можно мод автоматически обновить только блокнотом) Ах, да там еще около 15-20 прог на медь в виде геомодов и едб валидаторов. Нет-нет я ими не пользовался.

        Maslopup636 ответил:

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 13 Январь 2015, 17:30

        OPASEH (13 Январь 2015, 13:02):

        agnez (13 Январь 2015, 12:56):

        Ага, для того, что бы в играх на базе Warscape всего лишь "поменять мораль юниту или сделать стек из 40 отрядов", надо освоить работу с тремя-пятью специализированных прог и разбираться в таблицах.

        Ну вот и весь вывод этой басни модинга Warscape.

        так круто же, обучиться использовать кучу разного инструмента дабы забить гвроздь ибо молоток - это под запретом

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        И да, хотелось бы уже углядеть мод на варике, а то годы идут, а модов как не было, так и нет.

          OPASEH ответил:

            5 507

            4

            0

            475

            2 977
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 13 Январь 2015, 17:34

          Maslopup636 (13 Январь 2015, 17:30):

          И да, хотелось бы уже углядеть мод на варике, а то годы идут, а модов как не было, так и нет.

          Пока от этого персонажа мы видим только одно: "хочешь мод - сделай сам". :003:

            триарх ответил:

              5 450

              85

              16

              481

              10 318
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 13 Январь 2015, 17:44

            Mark Antoney

            А вот меня всегда бесило, что осаждаешь ты город, потом начинаешь штурмовать и своими катапультами за 2 минуты (условно) выносишь все башни и делаешь проломы. Где тут реализм?
            Имхо тут, как раз то и будет адекватно выглядеть. Через 2-3 хода появиться пролом и я думаю это будет, как то привязано к трейтам или еще к чему нибудь.

            Вы понимаете в чем дело, осады в серии ТВ реализованы хоть и условно, но неплохо (были до рима2): есть лестницы и прочая подсобная хрень, а есть осадные машины, которые можно юзать против стен, против пехоты, или по ситуации долбать и тех и других, осадная техника способна была разрушать стены крепостей, другой дело, что процесс сей мог длиться неделями (Вам же не охота будет задействовать орудия и уйти погулять, пока стены будут рушиться онаграми с реальной скоростью?), хотя посбивать защитников с башен и площадок можно было и быстрей. Но в Риме2 нет различных уровней укреплений каменных стен, поэтому пролом в любом городе (где стены вообще есть) делается одинаково и за одно и тоже время, тогда как в Меди2 (да-да, снова поминаю запретную тема второримского раздела :030: ) стены апгрейдились, и там, чтобы пробить последний уровень стен города или все три кольца стен цитадели, количество осадных орудий должно быть очень велико и процесс идет весьма долго и кропотливо, чтобы сбить все опасные башни и сделать достаточно проломов, необходим внушительный осадный парк, а потом и масса штурмующих войск, при наличии значительного числа защитников. Поэтому игра шла по таким правилам: для пролома стен нужна осадная техника, без нее развлекайтесь с лестницами и башнями под смех и стрельбу гарнизона со стен.
            А что будет адекватно и реально выглядеть? Любая армия голозадых варваров/кочевников, особенно без всякой техники, осадив город, получает спустя ход-другой разрушенные башни и кучу проломов? КЕМ, млин и как? Во времена поздней РИ штурм города занятие вообще долгое, нудное, затратное и опасное. Даже армия РИ (в то время - игры) или Византии, совершая походы в Персию, часто обходила крепости стороной, ибо штурмовать с сомнительными шансами на успех - гибельное дело. И это причем не самые укрепленные города: те же Стены Аврелиана в Риме (это которые должны рухнуть теперь за пару ходов осады) до сих пор стоят, и взять их, прямым штурмом оказалось почти невозможно (можете почитать, к примеру, о византийско-готских войнах и осаде Рима 537-538 г, армия готов, уже давно романизированных, а не "диких" (на момент игры) ничего не смогла сделать ни со стенами ни с городом, пока тот оборонялся гарнизоном из опытных солдат под руководством талантливого полководца), или стены Константинополя, которые начисто разрушить/понаделать в них проломов, толком не смогла даже турецкая армия 15 века с мощнейшим артиллерийским парком!! А а ведь эти стены построили еще при Феодосии II, как раз во время игры. А Вы тут про проломы через два хода...

              рыжик ответил:

                6 461

                26

                1

                281

                4 873
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Январь 2015, 18:06

              триарх

              Mark Antoney
              А вот меня всегда бесило, что осаждаешь ты город, потом начинаешь штурмовать и своими катапультами за 2 минуты (условно) выносишь все башни и делаешь проломы. Где тут реализм?
              Имхо тут, как раз то и будет адекватно выглядеть. Через 2-3 хода появиться пролом и я думаю это будет, как то привязано к трейтам или еще к чему нибудь.

              Вы понимаете в чем дело, осады в серии ТВ реализованы хоть и условно, но неплохо (были до рима2): есть лестницы и прочая подсобная хрень, а есть осадные машины, которые можно юзать против стен, против пехоты, или по ситуации долбать и тех и других, осадная техника способна была разрушать стены крепостей, другой дело, что процесс сей мог длиться неделями (Вам же не охота будет задействовать орудия и уйти погулять, пока стены будут рушиться онаграми с реальной скоростью?), хотя посбивать защитников с башен и площадок можно было и быстрей. Но в Риме2 нет различных уровней укреплений каменных стен, поэтому пролом в любом городе (где стены вообще есть) делается одинаково и за одно и тоже время, тогда как в Меди2 (да-да, снова поминаю запретную тема второримского раздела ) стены апгрейдились, и там, чтобы пробить последний уровень стен города или все три кольца стен цитадели, количество осадных орудий должно быть очень велико и процесс идет весьма долго и кропотливо, чтобы сбить все опасные башни и сделать достаточно проломов, необходим внушительный осадный парк, а потом и масса штурмующих войск, при наличии значительного числа защитников. Поэтому игра шла по таким правилам: для пролома стен нужна осадная техника, без нее развлекайтесь с лестницами и башнями под смех и стрельбу гарнизона со стен.
              А что будет адекватно и реально выглядеть? Любая армия голозадых варваров/кочевников, особенно без всякой техники, осадив город, получает спустя ход-другой разрушенные башни и кучу проломов? КЕМ, млин и как? Во времена поздней РИ штурм города занятие вообще долгое, нудное, затратное и опасное. Даже армия РИ (в то время - игры) или Византии, совершая походы в Персию, часто обходила крепости стороной, ибо штурмовать с сомнительными шансами на успех - гибельное дело. И это причем не самые укрепленные города: те же Стены Аврелиана в Риме (это которые должны рухнуть теперь за пару ходов осады) до сих пор стоят, и взять их, прямым штурмом оказалось почти невозможно (можете почитать, к примеру, о византийско-готских войнах и осаде Рима 537-538 г, армия готов, уже давно романизированных, а не "диких" (на момент игры) ничего не смогла сделать ни со стенами ни с городом, пока тот оборонялся гарнизоном из опытных солдат под руководством талантливого полководца), или стены Константинополя, которые начисто разрушить/понаделать в них проломов, толком не смогла даже турецкая армия 15 века с мощнейшим артиллерийским парком!! А а ведь эти стены построили еще при Феодосии, как раз к моменту игры. А Вы тут про проломы через два хода...

              Золотые слова. Там было хоть чутка реализма.

                Savva ответил:

                  672

                  2

                  0

                  135

                  220
                • Статус:Опцион

                Дата: 13 Январь 2015, 18:07

                agnez

                если рЫм №2 с его модами убил "античные" моды рЫма №1 и Меда №2

                Не совсем согласен. Вот Paeninsula Italica на МТВ2 мне нравится, вряд ли такую карту когда-нибудь сделают на Рим2, да и графика меди устраивает, ничего ужасного там нет. По мне намного ужасней эти тупые рожи и аннимация лиц у солдат на тактике и генералов на глобальной карте в Риме2.
                Вот Рим1 да, поставил тут ЕВ погонять и не смог, лучше в МТВ1 поиграю:)

                agnez

                что бы в играх на базе Warscape всего лишь "поменять мораль юниту или сделать стек из 40 отрядов", надо освоить работу с тремя-пятью специализированных прог

                Да вот это не намного сложнее, чем в текстовиках Рим1, даже я разобрался:), а вот что посерьезнее, то да, уже на коленке не сделать.
                Две большие претензии у меня к Риму2 - это интерфейс, убивающий всю атмосферу игры (для меня), то ли дело вылизанный в предыдущем Сегуне2 и карта (но это ко всей серии тотал вара, начиная с Рима1, сегун тут в сторонке стоит:)) по крайне мере невозможность модить ее, как в Рим1 и Мед2.

                Haktar

                Несмотря на старость таких игр как Рим1, Мед2 и в некоторой степени Эмпайра, они имеют свою фанатовскую аудиторию, пускай не особо огромную, но всё же. Видимо из-за того что моды на эти три игры за годы максимально отточены и отшлифованы.

                Полностью согласен. Приятно играть в отшлифованные продукты, на Рим2 такого пока нет.

                  Maslopup636 ответил:

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 13 Январь 2015, 18:15

                  рыжик

                  Золотые слова. Там было хоть чутка реализма.
                  там эта чуточка была очень весомой, штурмовать замок было реально сложно, а главное крайне опасно в плане потерь и непредсказуемости результата, даже нападая двумя стеками на один.
                  А тут - "что случилось со стенами? - Они упали" и на хрена люди тысячелетиями строили укрепления

                    Центурион врёт! ответил:

                      551

                      5

                      0

                      7

                      152
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Январь 2015, 23:31

                    agnez (13 Январь 2015, 13:00):

                    OPASEH

                    То, что вы там поменяли в табличке мораль юниту или сделали, как вы любите 40 отрядов в юнитов, не делает из вас модмейкера.


                    Ага, для того, что бы в играх на базе Warscape всего лишь "поменять мораль юниту или сделать стек из 40 отрядов", надо освоить работу с тремя-пятью специализированных прог и разбираться в таблицах. А некоторые гуру моддинга "святых" рЫма №1 и сына его Меда №2, так и не сумели научиться работать с чем то сложнее блокнота... :009:

                    OPASEH

                    Вы там столько настрочили по клавиатуре сообщений

                    Неа, не зря - после моего бана, вслед за мной оттуда на Империал пришло несколько десятков человек. Да и вы кажется плотно перебрались сюда тоже уже после моего бана там. Выдать скучно стало? Ваш старый товарищ Емеля тоже был бы рад перебраться на Империал, но тут его забанили за хамство ещё в 2008 году. :003:

                    О, аж свежестью повеяло! А можно поподробнее?

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    триарх (13 Январь 2015, 17:44):

                    Mark Antoney

                    А вот меня всегда бесило, что осаждаешь ты город, потом начинаешь штурмовать и своими катапультами за 2 минуты (условно) выносишь все башни и делаешь проломы. Где тут реализм?
                    Имхо тут, как раз то и будет адекватно выглядеть. Через 2-3 хода появиться пролом и я думаю это будет, как то привязано к трейтам или еще к чему нибудь.

                    Вы понимаете в чем дело, осады в серии ТВ реализованы хоть и условно, но неплохо (были до рима2): есть лестницы и прочая подсобная хрень, а есть осадные машины, которые можно юзать против стен, против пехоты, или по ситуации долбать и тех и других, осадная техника способна была разрушать стены крепостей, другой дело, что процесс сей мог длиться неделями (Вам же не охота будет задействовать орудия и уйти погулять, пока стены будут рушиться онаграми с реальной скоростью?), хотя посбивать защитников с башен и площадок можно было и быстрей. Но в Риме2 нет различных уровней укреплений каменных стен, поэтому пролом в любом городе (где стены вообще есть) делается одинаково и за одно и тоже время, тогда как в Меди2 (да-да, снова поминаю запретную тема второримского раздела :030: ) стены апгрейдились, и там, чтобы пробить последний уровень стен города или все три кольца стен цитадели, количество осадных орудий должно быть очень велико и процесс идет весьма долго и кропотливо, чтобы сбить все опасные башни и сделать достаточно проломов, необходим внушительный осадный парк, а потом и масса штурмующих войск, при наличии значительного числа защитников. Поэтому игра шла по таким правилам: для пролома стен нужна осадная техника, без нее развлекайтесь с лестницами и башнями под смех и стрельбу гарнизона со стен.
                    А что будет адекватно и реально выглядеть? Любая армия голозадых варваров/кочевников, особенно без всякой техники, осадив город, получает спустя ход-другой разрушенные башни и кучу проломов? КЕМ, млин и как? Во времена поздней РИ штурм города занятие вообще долгое, нудное, затратное и опасное. Даже армия РИ (в то время - игры) или Византии, совершая походы в Персию, часто обходила крепости стороной, ибо штурмовать с сомнительными шансами на успех - гибельное дело. И это причем не самые укрепленные города: те же Стены Аврелиана в Риме (это которые должны рухнуть теперь за пару ходов осады) до сих пор стоят, и взять их, прямым штурмом оказалось почти невозможно (можете почитать, к примеру, о византийско-готских войнах и осаде Рима 537-538 г, армия готов, уже давно романизированных, а не "диких" (на момент игры) ничего не смогла сделать ни со стенами ни с городом, пока тот оборонялся гарнизоном из опытных солдат под руководством талантливого полководца), или стены Константинополя, которые начисто разрушить/понаделать в них проломов, толком не смогла даже турецкая армия 15 века с мощнейшим артиллерийским парком!! А а ведь эти стены построили еще при Феодосии, как раз к моменту игры. А Вы тут про проломы через два хода...

                    Дело в том, что как раз проломов за один ход и не будет!

                      Maslopup636 ответил:

                        1 862

                        9

                        0

                        184

                        26 514
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Январь 2015, 23:34

                      Центурион врёт!

                      Дело в том, что как раз проломов за один ход и не будет!
                      хорошо, пусть будут за три или за пять. Кочевники магическими луками обзаведутся крушащим стены? Или науки освоят побыстренькому и копать подкопы начнут? Может варвары с леса набегут с таранами и стены поломают дубьём?
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики