Неизвестно доподлинно как оно будет,хотя и то ,что будет в любом случае - уже хорошо (могли бы устроить как нередко происходит нам занавес - все ,прощайте,мы разбогатели,у нас новые проекты,мы больше не будем исторические серии пилить,мы выдохлись..."
Но вот какие мысли по процессу развития серий и анонса в частности. Типичный аддон действительно выдается за новую игру,но это кажется номинально, на словах. Можно им было назвать и аддоном за те же деньги.суть не поменяется.
"Прорывом" или "удачным рывком" в технологии игры в серийном выпуске TW можно назвать было бы по достоинству первую RTW ,да она после самых первейших - Cегуна 1 и Mедливала 1 с маленькими человечками , двухмерностями .(и замечательным интерфейсом - по словам лютых критиков первого RTW) , ведь в первом Риме мы обрели таки ощущение присутствия в гуще сражения, эти ожидания "посмотреть слонов" Ганибалла (ведь голод по античности тогда в те периоды утолялся вообще совершенно другими видами "сверху" - все этии "Легионы","Преторианцы" (по своему увлекательнейшие ,но графически не тот коленкор был ..до RTW)/
Теперь после в большей степени графического совершенствования игры со сменой историч. периодов мы получаем дополнение к R 2 TW .Именно дополнительную игрушку с узнаваемыми элеменатами того же R 2 TW но действительно с иной атмосферой , атмосферой Заката Римской Империи. В ней иконки конечно иные, в ней по другому переставлены местами карточки технологий. Это удобно. Но это все совершенствование не есть новая игра.
На мой взгляд чисто технологически для SEGA и CA было давно пора бы развить тот элемент,который был частично реализован в такой античной недоведенной по причинам распада студии разработчиков недоделке как Rise & Full , где RPG реального времени ужималась с RTS . Т.е. технологически возможно было ввести таки Игрока , нас то есть, в диалогическую ,широко развитую модель дипломатии со всеми странами и персонами в игре . Но все что мы пока имеем это графические улучшения вида тех же отрядов юнитов с теми же размерами что и в RTW , и с включением камерыот первого лица в "особо интересных моментах" + "диалог" - "взял-принял,опись протокол" "да нет" "одна и та же шутка по умолчанию от "лидера фракции"... Все это уже надоедает. Это в перовм Риме было ощущение новизны от речей перед боем , эффект соучастия личного .. Теперь же мы с не меньшей радостью играем в графически совершенствующуюся игру ,но без особых новаторских ,сенсационных прорывов .. Это просто добротная стратегия со всеми плюсами и минусами для подобных стратегий. Но в Атилле TW мы получим дай Бог такое же хорошее кино на новую тему и все же это никакая не новая игра. Это старое на новый манер или новое на старый. но это не что то непредсказуемое по технологии движка. а пора бы при таких амбициях внести элементы игры нового уровня современных возможностей и даже без покупок новых видеокарт и процессоров,так как программирование в "параллельных мирах"уже позволяет делать такие чудеса в нанотехнологических размерах.что увеличивается армия критиков менеджмента игры ,преимущественно вместо критики самой игры.
а по сути дела то еще трудно что то негативное выявить в том,чего еще нет в наличии (кроме фоток "с места происшествия") .