Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Theodosivs Magnvs
    • Imperial
    Imperial
    -DUX-

    Дата: 14 января 2015, 11:49

    ncdn
    А что вас не устраивает? В куче стратегий стены и здания ломаются дубинками, копьями, автоматами и любым другим простым оружием. И никого никогда это не смущало.

    А можно пример кучи стратегий,уровня тотал вара,ну или в историческом сетапе как позиционируется сама серия тотал вар.
       Wulf_Shadows
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2015, 11:51

      Давайте лучше дождемся игры, обмазать навозом мы ее всегда успеем. дело нехитрое. А фонить , я думаю, имеет смысл только на ТВЦ и на англ. языке.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2015, 12:15

        Theodosivs Magnvs

        А можно пример кучи стратегий,уровня тотал вара,ну или в историческом сетапе как позиционируется сама серия тотал вар.

        Из стратегий, где много времени уделено именно осадам и оборонам стен, могу вспомнить только стронгхолд, там как раз копейщик вполне мог эту стену расковырять сам без чьей-то помощи (долго и печально, правда, но мог).
        В эпохе империй здания тоже ломались всем подряд. Хотя везде в обоих сериях осадные орудия были.
        Ну и в неисторических стратегиях типа варкрафта, старкрафта, и ред алерта здания тоже ломались любым юнитом. И везде это воспринималось как нормальная игровая условность.
           Theodosivs Magnvs
          • Imperial
          Imperial
          -DUX-

          Дата: 14 января 2015, 12:27

          ncdn (14 января 2015, 12:15):

          Theodosivs Magnvs

          А можно пример кучи стратегий,уровня тотал вара,ну или в историческом сетапе как позиционируется сама серия тотал вар.

          Из стратегий, где много времени уделено именно осадам и оборонам стен, могу вспомнить только стронгхолд, там как раз копейщик вполне мог эту стену расковырять сам без чьей-то помощи (долго и печально, правда, но мог).
          В эпохе империй здания тоже ломались всем подряд. Хотя везде в обоих сериях осадные орудия были.
          Ну и в неисторических стратегиях типа варкрафта, старкрафта, и ред алерта здания тоже ломались любым юнитом. И везде это воспринималось как нормальная игровая условность.

          А каким боком перечисленные вами стратегии относятся к "тоталварообразным" и историческим?
          И как вообще можно сравнивать например RTW с "ред алертом". по каким критериям?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2015, 12:36

            Theodosivs Magnvs (14 января 2015, 12:27):

            А каким боком перечисленные вами стратегии относятся к "тоталварообразным" и историческим?

            Первые две из перечисленных вас чем не устраивают? Вполне исторические. Более проработанных осад, чем в стронгхолде вообще не найти нигде.
            Хотя в общем-то в чем разница между исторической и неисторической? в первом случае бегают римляне с мечами и парфяне с луками, во втором орки с мечами и эльфы с луками - разница только во внешнем оформлении. Ну и в том, что в исторической игре сюжет и вселенную выдумывать не надо - все уже сделали за вас.
            И что вы понимаете под "тоталварообразным"? Так удачно совметить пошаговый режим с ртс не смог еще никто.Если брать эти составляющие по отдельности, то как ртс тотал вар от ред алерта отличается мало.
            А как глобальная пошаговая стратегия, мало отличается от, к примеру, героев - полководцы с армиями в виде фишек переремещаются пошагово по карте и при встрече игра переходит для боя в отдельный режим.
            В том и фишка, чтобы удачно объединить пошапговых героев и бои в реальном времени из варкрафта и дополнить массовостью и графоном.
            Да, серия всегда (по крайней мере с рим 1) делала упор именно на графон.
               Theodosivs Magnvs
              • Imperial
              Imperial
              -DUX-

              Дата: 14 января 2015, 12:45

              "Тоталварообразная",ну например король Артур.
              А так перечисленные вами стратегии никаким боком не соприкасаются с серией тотал вар. И вообще где куча то? Вы же сказали куча. не?
              И сравнивать игры СА с стронгхолдом это просто глупость. не?
              А другими словами вас в просто устраивает,что игры СА скатываются в УГ типа стронгхолда и эпохи империй(как в эту эпоху можно вообще игрвть расскажите?)?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2015, 12:50

                Theodosivs Magnvs

                И сравнивать игры СА с стронгхолдом это просто глупость. не?

                Почему? В плане того как реализован процесс штурма замка вполне можно.

                Цитата

                "Тоталварообразная",ну например король Артур.

                Ну да, дешевый тота вар с упором на сюжет. Она, кстати, не историческая, а фентезийная.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Theodosivs Magnvs

                А другими словами вас в просто устраивает,что игры СА скатываются в УГ типа стронгхолда и эпохи империй(как в эту эпоху можно вообще игрвть расскажите?)?

                Ну да, это УГ - в свое время были моими любимыми играми. И СА не скатываются, а избавляются от ненужных элементов, вроде перезамороченных осад или нудного менеджмента с пополнениями потрепанных войск.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2015, 12:52

                  Риччи

                  Когда возникают подобные недоумения - надо плюнуть на гордыню и почитать источники. Хотя бы того же Приска об осаде гуннами в 442 году ныне сербского города Ниш:

                  Это все, конечно, прекрасно, гунны, со своим харизматичным вождем смогли, воспользовавшись навыками покоренных народов (тех же инженеров из пленных римлян, в коих тогда не было недостатка), научиться штурмовать и брать города, об этом можно судить по разграбленным Балканам, а пример с Нишем Приска, так сказать, стал неким эталоном :038: что варвары не голой задницей штурмуют города.
                  Только вот в описании есть что: платформы со стрелками, "бараны" - тараны, для проламывания стен/ворот, и лестницы (про колесики у них ничего не упомянуто :041: ) Где?? где все это у готской армии, штурмующей город? у них там нет ни хрена, кроме тех же 4 лестниц из рима2, а вот стены пробиты, башни поломаны, чем они это сделали? Если бы готская армия (готы, того времени, осадную технику, даже из вашего примеры не фига ведь не юзали, не умели банально создавать и ею пользоваться, а кроме того, штурм имперских крепостей им нахрен не сдавался, разграбить округу куда приятнее, чем связываться с имперским городом с минимальными шансами на успех) вот с "этим" набором осадной техники пошла на штурм города, таща лестницы, катя тараны, то это бы и была нормально организованная осада и штурм города для варваров, причем ознакомившихся с применением осадной техники, то есть после тесного контакта с римлянами в военной сфере. Так ведь не фига же этого нет, зато есть саморазрушаемые стена, сводящие на нет весь смысл позднеримской фортификации того времени... :002:
                     Theodosivs Magnvs
                    • Imperial
                    Imperial
                    -DUX-

                    Дата: 14 января 2015, 12:53

                    ncdn (14 января 2015, 12:50):

                    Theodosivs Magnvs

                    И сравнивать игры СА с стронгхолдом это просто глупость. не?

                    Почему? В плане того как реализован процесс штурма замка вполне можно.

                    Цитата

                    "Тоталварообразная",ну например король Артур.

                    Ну да, дешевый тота вар с упором на сюжет. Она, кстати, не историческая, а фентезийная.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Theodosivs Magnvs

                    А другими словами вас в просто устраивает,что игры СА скатываются в УГ типа стронгхолда и эпохи империй(как в эту эпоху можно вообще игрвть расскажите?)?

                    Ну да, это УГ - в свое время были моими любимыми играми.

                    А я где то говорил,что король Артур историческая игра? покажите? Я привел как пример "тоталварообразной" Когда вы мне "тычете" стронгхолдом.
                    И да,можете дальше не упорствовать). Я прекрасно понял вашу мысль и позицию. Если вы Серию СА сравниваете с КУЧЕЙ стратегий. Приводите примеры стронхолдов и ред алертов,то тут просто спорить не имеет смысла.
                    От себя могу добавить. Вот поэтому то и скатываются норм игры в поделки для хомяков. С рабами пикинерами и саморазрушающимися стенами.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2015, 13:01

                      Theodosivs Magnvs

                      Если вы Серию СА сравниваете с КУЧЕЙ стратегий. Приводите примеры стронхолдов и ред алертов,то тут просто спорить не имеет смысла.

                      Да, потому что они все мало отличаются. Да, СА объединили удачно 2 игры в одну, и все не более. При этом две составляющие по отдельности от других стратегий отличаются мало. Нет в тотал варе ничего уникального, чтобы его бои нельзя было сравнить с ЛЮБОЙ ртс или его страт часть с любой пошаговой игрой.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 16 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 34 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики