Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »

Карл Кори

    7 673

    806

    10

    2 488

    14 781
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • Последняя »

    OPASEH

      5 427

      4

      0

      476

      2 952
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 15 Январь 2015, 12:36

    Aleksandr (15 Январь 2015, 12:20):

    Слабенькое доказательство, не так ли?

    Явно лучше, чем "я так думаю". Хотя я сегодня вечером выделю часок и проверю на версии 1.5 и ни капли не удивлюсь, что это не так.

      Theodosivs Magnvs

        1 265

        1

        0

        307

        615
      • Статус:-DUX-

      Дата: 15 Январь 2015, 12:59

      OPASEH (15 Январь 2015, 12:36):

      Aleksandr (15 Январь 2015, 12:20):

      Слабенькое доказательство, не так ли?

      Явно лучше, чем "я так думаю". Хотя я сегодня вечером выделю часок и проверю на версии 1.5 и ни капли не удивлюсь, что это не так.

      А это 100% не так :017:

        olmiz

          954

          6

          0

          73

          824
        • Статус:Центурион

        Дата: 15 Январь 2015, 14:22

        Интересно, что на официальном форуме про осады вообще ни слова. Может, конечно, я просто не нашёл, но я просмотрел названия всех тем на паре десятков страниц, покуда терпения хватило - вообще ни гугу. Попытался сам спровоцировать обсуждение - пришёл только ответ какого-то кренделя (причём вообще единственный пост этого кренделя на форуме), о том, что, де, многим идея понравилась. Странно как-то это всё.

          Mark Antoney

            1 392

            7

            0

            104

            1 011
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Январь 2015, 14:31

          olmiz

          Интересно, что на официальном форуме про осады вообще ни слова. Может, конечно, я просто не нашёл, но я просмотрел названия всех тем на паре десятков страниц, покуда терпения хватило - вообще ни гугу. Попытался сам спровоцировать обсуждение - пришёл только ответ какого-то кренделя (причём вообще единственный пост этого кренделя на форуме), о том, что, де, многим идея понравилась. Странно как-то это всё.

          Так я про то и толкую, что даже бета тестеры ничего не показывают про осады.

            OPASEH

              5 427

              4

              0

              476

              2 952
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 15 Январь 2015, 14:42

            Mark Antoney Потому, что показывать нечего.

              Savva

                672

                2

                0

                135

                220
              • Статус:Опцион

              Дата: 15 Январь 2015, 15:25

              триарх

              ну строится подкоп, а защитники устроили контрподкоп и обвалили его нахрен (пример, борьба за Дура-Европос, ВРИ/Сасаниды, и еще масса примеров, стоит только поискать), башню построили? а где гарантия, что гарнизон Вам даст её подкатить к стене, перебив прислугу, либо вообще спалит её к чертям собачьим; таран соорудили? еще и не один? так прекрасно, пусть всем миром подтащат его к стене и сделают пролом, под непрерывным матом потоком стрел, камней, копий и горящего масла/смолы со стены от защитников, вот тут то мы и поглядим, можно проковырять дырки в стенах бревном, или "солдатиков то не хватит"

              Ну, батенька, это вам в Стронхолд надо, в тотал варе такого никогда, к сожалению, не будет, потому что:

              olmiz

              на официальном форуме про осады вообще ни слова. Может, конечно, я просто не нашёл... Попытался сам спровоцировать обсуждение - пришёл только ответ какого-то кренделя (причём вообще единственный пост этого кренделя на форуме), о том, что, де, многим идея понравилась

              Тех, кому нужны подобные осады (мне :008: но я не жду от креативщиков этого и потому не расстраиваюсь), составляют процентов 10, если не меньше, от аудитории тотал вара и СА просто забили на них, кассы они не делают.

              Вспомните, как перед выходом Сегуна2 тоже многие $рались, как так, на стены без лесниц лезут, осады никакие, а игра вышла и затихло все, не обращают внимания на это. А для кого это критично, те просто не играют:)

                триарх

                  5 421

                  85

                  16

                  479

                  10 102
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 15 Январь 2015, 16:23

                Savva

                Ну, батенька, это вам в Стронхолд надо, в тотал варе такого никогда, к сожалению, не будет

                Про борьбу с подкопами? такого, конечно, не было и уже не будет точно. Однако все остальное было: подкопы, осадные башни, тараны и лестницы имелись с первого Рима, и попытка с помощью этих орудий овладеть городом, который защищается даже мощным гарнизоном ИИ, может привести к былинному отказу, если у игрока руки не из того места растут или банально не хватает сил, что чаще всего, ибо выковыривать мощный гарнизон из города с каменными стенами и кучей башен (или вообще Цитадели с тремя кольцами стен из Меди2) миссия почти не выполнима: полстека катапульт/требюше или артиллерия Вас только и спасут, не считая еще стека пехоты, половину из которой в лучшем случае придется при штурме уложить :0182:

                  Theodosivs Magnvs

                    1 265

                    1

                    0

                    307

                    615
                  • Статус:-DUX-

                  Дата: 15 Январь 2015, 16:34

                  триарх (15 Январь 2015, 16:23):

                  Savva

                  Ну, батенька, это вам в Стронхолд надо, в тотал варе такого никогда, к сожалению, не будет

                  Про борьбу с подкопами? такого, конечно, не было и уже не будет точно. Однако все остальное было: подкопы, осадные башни, тараны и лестницы имелись с первого Рима, и попытка с помощью этих орудий овладеть городом, который защищается даже мощным гарнизоном ИИ, может привести к былинному отказу, если у игрока руки не из того места растут или банально не хватает сил, что чаще всего, ибо выковыривать мощный гарнизон из города с каменными стенами и кучей башен (или вообще Цитадели с тремя кольцами стен из Меди2) миссия почти не выполнима: полстека катапульт/требюше или артиллерия Вас только и спасут, не считая еще стека пехоты, половину из которой в лучшем случае придется при штурме уложить :0182:

                  Как меня эти потери бесили. если мог то всегда брал на измор.

                    триарх

                      5 421

                      85

                      16

                      479

                      10 102
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 15 Январь 2015, 17:16

                    Theodosivs Magnvs

                    Как меня эти потери бесили. если мог то всегда брал на измор.

                    Если была такая возможность :008: А к примеру, возьмем RTW BI или мод IBFD на него, когда в кампании за ЗРИ игрока выбрасывают из половины городов, границу прорывают варвары, в результате казна каждый ход падает на -10000-20000. В итоге, приходится каждый восставший городок штурмовать в ручную и как можно скорее, дабы спасти экономику и поддерживать армию, а это часы кропотливых и интересных боев, когда каждая лишняя сотня потерь может стать фатальной, приходиться беречь каждый отряд и солдата в нем, и придумывать наиболее бескровные варианты взлома обороны противника, который всячески стремиться Вам помешать :0182:, а отсутствие денег не дает пополнять армию новобранцами и нанять новые отряды. Тяжелая и интересная кампания, а не истребление беззащитного гарнизона толпой варваров, набегающих через дырявые стены, продырявливание которых нельзя ни предотвратить, ни залатать силами имеющегося в наличие гарнизона ;)

                      pitbull

                        10 497

                        43

                        1

                        1 206

                        6 809
                      • Статус:Император

                      Дата: 15 Январь 2015, 17:59

                      Savva

                      Ну, батенька, это вам в Стронхолд надо, в тотал варе такого никогда, к сожалению, не будет, потому что:
                      Тех, кому нужны подобные осады (мне но я не жду от креативщиков этого и потому не расстраиваюсь), составляют процентов 10, если не меньше, от аудитории тотал вара и СА просто забили на них, кассы они не делают

                      Вот чем меня забавляют такие высказывания, мол это вам в другую игру надо.
                      Нет, ну с какой стати то, а?
                      Вот эти пресловутые 10%, кому это надо - откуда статистика? А я скажу - половина игроков хотела бы видеть разноплановые и глубокие осады, а может и возможность самому размещать укрепления и защитные сооружения, метательные машины. Ну сделали же СА возможность стрелять из башенной баллисты - и что, никто не плачет, верно? А чем это хуже тогда?:)

                      Savva

                      а игра вышла и затихло все, не обращают внимания на это. А для кого это критично, те просто не играют

                      Ну и, много кто еще играет в этого Сегуна2? А осады да, там дерьмо.

                      Theodosivs Magnvs

                      Как меня эти потери бесили. если мог то всегда брал на измор

                      Поэтому СА и идет по пути казуала, чтобы не утомлять игрока трудными осадами. Цель игры приходит к не изнурительной прогулке от города к городу, игра на пару вечеров.
                      А чего вы хотели? Им касса важнее ваших тактических изысков, массы диктуют моду.
                      триарх
                      В РТВ была проблема, ИИ часто оставлял города с 1-2 юнитами в гарнизоне, и тогда город берется легко даже с самыми сильными укреплениями. Но если в городе сильный гарнизон - это действительно добавляло кирпичей осаждающему. Хорошо помню штурм понтийской столицы с каменными стенами, в которой сидел полный флажок. Я за Юлиев, дореформенные войска и потери 90% личного состава притом, что у меня было 2 онагра...
                      Впрочем, малая численность гарнизона давно уже решена в РТВ автогарнизонами (которые не только в Рим2). Правда, справедливости ради, в Рим2 есть возможность менять постройками размер этого гарнизона. В идеале - размер города+размер населения+постройки (казармы, арсеналы)=численность автогарнизона. Ну и культура - у номадов и варваров гарнизон многочисленнее, но хуже вооружен (ополчение, мать его).
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 09:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики