Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 691

    809

    10

    2 492

    14 835
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • Последняя »

    триарх ответил:

      5 440

      85

      16

      481

      10 251
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 15 Январь 2015, 18:30

    pitbull

    В РТВ была проблема, ИИ часто оставлял города с 1-2 юнитами в гарнизоне, и тогда город берется легко даже с самыми сильными укреплениями. Но если в городе сильный гарнизон - это действительно добавляло кирпичей осаждающему. Хорошо помню штурм понтийской столицы с каменными стенами, в которой сидел полный флажок. Я за Юлиев, дореформенные войска и потери 90% личного состава притом, что у меня было 2 онагра...
    Впрочем, малая численность гарнизона давно уже решена в РТВ автогарнизонами (которые не только в Рим2). Правда, справедливости ради, в Рим2 есть возможность менять постройками размер этого гарнизона. В идеале - размер города+размер населения+постройки (казармы, арсеналы)=численность автогарнизона. Ну и культура - у номадов и варваров гарнизон многочисленнее, но хуже вооружен (ополчение, мать его).

    Бывало и такое, но гораздо чаща, если ИИ видел угрозу своему поселению, видел армии игрока неподалеку, то он наоборот закрывался в городе (я сужу по Риму и Меди2) и набирал войска, хотя бывало и промахивался, что шло на руку игроку, ибо штурмовать мощную крепость со стеком гарнизона, чтобы слить большую часть армии, при тяжелой ситуации на фронтах, не всегда хочется. Да, штука с автогарнизонами хороша, в модах это появилось еще в Риме и Меди2, что очень верно, поскольку на защиту поселения в реальности можно было поставить местное населения, вооружив из арсенала. Дело в другом, что ИИ в риме2 патологически избегает полевыми армиями защищать города, не иногда сбегает, а в большинстве случаев, чтобы спасти лимитированную армию и пофигу, что она из всякой дряни а город у него последний. Я несколько раз играл в кампании на риме2, причем начиная с релиза, и патчи эту сторону ну никак не исправили за полтора года: стоит подвести армию к поселению ИИ, и он оттуда тут же линяет во все стороны, щемиться в болота и леса на севере, убегает и дохнет в пустынях на юге, уводит свой флот в открытое море и гордо умирает там в одиночестве, лишь бы не встретиться с игроком ;) таки дела.

      Aleksandr ответил:

        1 079

        9

        0

        63

        387
      • Статус:Примипил

      Дата: 15 Январь 2015, 19:11

      Во втором Риме точно также для захвата города, в котором сидит армия ИИ, необходимы либо подкрепления, либо измор. Потому как взять такой город с одной армией, практически невозможно, в котором помимо основной армии, сидит гарнизон. И баллисты вам не помогут, а уже не говорю про штурм без них, только с лестницами. Взять то вы может все-таки и возьмете, если качество ваших отрядов значительно превосходит качество отрядов ИИ, но потеряете много отрядов. И автопополнение не поможет, так зачастую порой выкашивается отряд полностью. Вряд ли в Аттиле что-то радикально изменится. Да ИИ нередко бросает города, но тоже самое он делал и первом Риме, что его верные защитники не отрицают. Скажите мне, тогда что изменилось радикально? Правильный ответ - ничего, но для некоторых просто трава раньше была зеленее.

        Savva ответил:

          672

          2

          0

          135

          220
        • Статус:Опцион

        Дата: 15 Январь 2015, 19:18

        pitbull

        Вот чем меня забавляют такие высказывания, мол это вам в другую игру надо.

        А что, тотал вар позиционировал себя, когда-нибудь, как симулятор осад? Они всегда делали ставку на смесь стратегической и тактической частей, плюс массовый красочный бой.
        Ну побаловались они осадами в МТВ2, ну и что, они еще много чем баловались в первых сегуне и меди, после чего благополучно забили на все свои наработки вплоть до Рима2, где немного добавили фишек из своих же старых игр под лозунгом "какие мы молодцы".


        pitbull

        Вот эти пресловутые 10%, кому это надо - откуда статистика?

        pitbull

        Поэтому СА и идет по пути казуала, чтобы не утомлять игрока трудными осадами. Цель игры приходит к не изнурительной прогулке от города к городу, игра на пару вечеров.
        А чего вы хотели? Им касса важнее ваших тактических изысков, массы диктуют моду

        Не кажется ли вам, что здесь некоторое противоречие? ;)

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 15 Январь 2015, 19:31

          Aleksandr

          Скажите мне, тогда что изменилось радикально? Правильный ответ - ничего, но для некоторых просто трава раньше была зеленее

          Изменилось - 10 лет прошло.
          Вам нравится 10 лет из игры в игру играть в одно и тоже - право ваше :001:

          Savva

          А что, тотал вар позиционировал себя, когда-нибудь, как симулятор осад? Они всегда делали ставку на смесь стратегической и тактической частей, плюс массовый красочный бой

          ТВ позиционирует себя (раньше и сейчас) как историческая стратегия (может псевдо-). Коли уж в игре имеет место быть тактический режим с штурмами городов - почему не быть всему остальному? В истории, в античности, армии не входили в разрушенный город с дырявыми стенами, если на то пошло. Логики не вижу, если честно.
          Ок, давайте, развивайте тему, от чего еще можно отказаться в игре? От осад, от логистики, от постройки транспортного флота, от стен в городах... И что остается в итоге, где историческая стратегия? :041: К чему все эти Октавианы-Августы-Цезари, внимание к мелким историческим деталям, если в масштабах всей игры вырезаются целые куски геймплея? В Рим1 не было реальных исторических личностей, юниты были весьма условны (иногда - даже фентезийны). Этакая псевдо-историческая стратегия, без претензий, солдатики на компьютере для чуть повзрослевших детей. Зачем тогда в Рим2 столько внимания мелким деталям, экипировке воинов, если в целом и общем игра уходит от реальности еще и еще дальше?

          Savva

          они еще много чем баловались в первых сегуне и меди, после чего благополучно забили на все свои наработки вплоть до Рима2, где немного добавили фишек из своих же старых игр под лозунгом "какие мы молодцы"

          И внедрили новые. Зачастую не опробованные и откровенно идиотские. От некоторых в итоге отказавшись в патчах :006:

          Savva

          Не кажется ли вам, что здесь некоторое противоречие?

          Не путайте зубодробительную сложность игры с разнообразием игровых возможностей. Делать совершенно неприступные крепости едва ли нужно, разумеется. Однако, если башенные баллисты в Рим2 никого не огорчили, чем может огорчить, к примеру, возможность выбора защитных сооружений города? :003:

            Savva ответил:

              672

              2

              0

              135

              220
            • Статус:Опцион

            Дата: 15 Январь 2015, 19:45

            pitbull
            Вопрос:

            pitbull

            Ок, давайте, развивайте тему, от чего еще можно отказаться в игре? От осад, от логистики, от постройки транспортного флота, от стен в городах... И что остается в итоге?

            Ответ:

            pitbull

            Поэтому СА и идет по пути казуала, чтобы не утомлять игрока трудными осадами. Цель игры приходит к не изнурительной прогулке от города к городу, игра на пару вечеров.
            А чего вы хотели? Им касса важнее ваших тактических изысков, массы диктуют моду.
            :003:

              Aleksandr ответил:

                1 079

                9

                0

                63

                387
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Январь 2015, 19:47

              Нет Питбуль, вы пишете, что все изменилось во втором Риме в плане осад в худшую сторону. Я же говорю, что ничего радикально не изменилось. То есть за 10 лет изменений в этом аспекте по-крайней мере в худшую сторону нет, как и в лучшую впрочем. Вот в чем вопрос. Но что касается остального, то по возможностям второй гораздо интереснее первого, и намного историчнее, впрочем на эту тему спорить, видимо, бесполезно.

                Juanito ответил:

                  508

                  10

                  0

                  27

                  434
                • Статус:Опцион

                Дата: 15 Январь 2015, 20:32

                Aleksandr (15 Январь 2015, 19:47):

                Нет Питбуль, вы пишете, что все изменилось во втором Риме в плане осад в худшую сторону. Я же говорю, что ничего радикально не изменилось. То есть за 10 лет изменений в этом аспекте по-крайней мере в худшую сторону нет, как и в лучшую впрочем. Вот в чем вопрос. Но что касается остального, то по возможностям второй гораздо интереснее первого, и намного историчнее, впрочем на эту тему спорить, видимо, бесполезно.

                Сиракузы без стен, просто историчность на высшем уровне :facepalm: Я уж не говорю о других городах без стен. А осады стали тупее, потому что раньше ИИ действовал по разным алгоритмам, сейчас же в каждой осаде он использует один и тот же алгоритм.

                  триарх ответил:

                    5 440

                    85

                    16

                    481

                    10 251
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 15 Январь 2015, 20:35

                  Aleksandr

                  Нет Питбуль, вы пишете, что все изменилось во втором Риме в плане осад в худшую сторону. Я же говорю, что ничего радикально не изменилось. То есть за 10 лет изменений в этом аспекте по-крайней мере в худшую сторону нет, как и в лучшую впрочем. Вот в чем вопрос. Но что касается остального, то по возможностям второй гораздо интереснее первого, и намного историчнее, впрочем на эту тему спорить, видимо, бесполезно.

                  Не изменилось? Куда пропали подкопы, почему осадная техника не строиться армией при осадных работах в зависимости от количества рабочих рук, как это было раньше, а есть выбор построить что-то одно ограниченного количества, с фига ли я полгода/год буду делать таран, если 3000 солдат смастерят за это время по лестнице и башне на каждого? Штурм с ходу? с 4 лестницами (на колесиках :0142:) это чтобы быстрее ИИ об стену убился? А теперь по поводу осад и историчности (все то же самое, ничего нового): стены у большинства крупнейших колхозов городов древности отсутствуют, или Вы таки видели в Сиракузах знаменитые стены? или у Нуманции? где возможность улучшения городских стен, раньше (в "дремучем Риме") их было 5, столько же в Меди2, и хде же они делись то? ;) почему города (со стенами и без) не имеют застройки? где длинные улицы, здания, храмы, арены, плотная застройка? какие то ломающиеся палатки и нагромождение нескольких хижин - внутреннее убранство города, такое чувство, что огораживали провинциальное село, виллы аристократии покрупнее античного города из рима2 выглядели :0182: почему отключили возможность преследовать войска противника, во время обороны города? стоит только сломить нападающих, как тут же выкидывает из боя с надписью "победа" почему я не могу догнать и перебить сотни бегущих в разные сторона от моего города вражин? я милостиво каждый раз даю уйти моим врагам? чтобы попробовать еще раз? что за идиотская расстановка солдат на стене? либо цепочкой по двое, либо половина лицом к врагу, а вторая спиной?(!) почему я даже на стене не могу поставить солдат так, как это удобно мне, уплотнив боевые порядки ;) какого рожна все(!) дремучие варвары, нигры и степняки имеют осадную технику? германские/кельтские/нигерские онагры? это открыто называется ляпом уже давно, и большинством здравомыслящих людей...историзм, говорите? ;)

                    Aleksandr ответил:

                      1 079

                      9

                      0

                      63

                      387
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 15 Январь 2015, 20:44

                    Стены это чит для игрока, что их убрали у части городов, возможно только к лучшему, это упростило жизнь ИИ. Для игрока ничего принципиального при осадах не изменилось, с лестницами штурмовать бесполезно. Ну про стены вы вспомнили и неисторичность их отсутствия у части городов. Почему же забыли про разнообразие юнитов, которые стали гораздо историчнее, разнообразие фракций, которое ни идет ни в какое сравнение с первым Римом, улучшенную дипломатию, комбинированные бои и пр. В общем, об этом уже шел разговор. Кто-то просто везде ищет негатив. А в целом: не нравится куда идет серия, чего тогда играете, или мазохизм нынче в моде?

                      Theodosivs Magnvs ответил:

                        1 265

                        1

                        0

                        307

                        615
                      • Статус:-DUX-

                      Дата: 15 Январь 2015, 20:56

                      Игрок вообще чит. пусть один ИИ будет+автобой.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 04:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики