Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 16 января 2015, 10:45

    В общем проверил я вчера балисты, итого сделал вывод, что спорить с воркейпсолюбителями и рымо1 ненавистниками бессмыслено. У них аргумент "Я так считаю".

    Aleksandr (16 января 2015, 08:28):

    Однако отбить штурм было легче, чем во втором Риме, потому как действия ИИ были крайне предсказуемы.

    Во втором Риме 2 не так? Я не беру в счет города без стен.

    триарх (15 января 2015, 21:13):

    С тех пор компьютерный ИИ, создаваемый СА, разложился что ли, отупел или впал в маразм? ;) так верните старенький древний ИИ оттудова, он еще поучит (массов набижавших в серию ТВ после выхода рыма2) казуалов, как нужно штурмовать и оборонять города со стенами... :0182:

    Здесь в принципе дело даже не в ИИ, а в движке. Warscape изначально написанный под эпоху огнестрела не предусматривал сложный механизм осадной войны. Изначально даже соответствующий код не был внедрен. Штурм того же Парижа мог происходить где-нить в поле с пару домиками на заднем плане. Причем штурм всегда мог начаться сразу с 1 хода. С переходом на рукопашный бой в Сёгун 2 у СА возникли проблемы с осадами, но они были благополучно разрешены при помощи костыля в виде лазающих япошек по стенам. В Риме 2 вообще ситуация рукалицо, в осадный режим было введено огромное количество костылей (города без стен, 4 лестницы, запрет кипящего масла у ворот и т.д.). Ну соответственно Аттила этот марафон подхватил и добавил еще 1 костыль.

    Mark Antoney (16 января 2015, 08:20):

    Но вот осады мне запомнились это возможность делать подкопы, тараны, лестницы, башни. Я что-то походу забыл? Еще что-то нового потом добавилось?

    Покажите мне это в кингдомсе?

    evjik (15 января 2015, 23:26):

    Саморазрушающиеся стены Атиллы приведут к тому, что имея возможность нанимать конных лучников, можно вообще ни нанимать больше никакие другие войска. Зачем нужна пехота?

    Само разрушающиеся стены специально сделаны для ИИ гуннов, чтобы тот не испытывал проблем при осаде и штурме городов со стенами. Иначе он слил бы все свои 10 стеков под стенами в первом же бою.
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2015, 10:57

      Mark Antoney (16 января 2015, 08:20):

      Слушайте раз уже тема и так в оффтопе. Камрад Триарх написал, что осады самые лучшие были в меде 2. Последний раз я играл медь 2, как только вышел киндомс. Помню еще, что в каком то патче добавили возможность дать часть армии по управление АИ и указать что им делать.Но вр елизе не было этого. Но вот осады мне запомнились это возможность делать подкопы, тараны, лестницы, башни. Я что-то походу забыл? Еще что-то нового потом добавилось?

      P.S. Вопрос без сарказма, реально если кому не влом опишите. Может я чего не знаю.


      Потом ничего больше не было, потом вышел Empire. Только подкопов в Меди не было, они остались в первом Риме. В Меди были лестницы, тараны и осадные башни.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2015, 11:51

        olmiz

        Потом ничего больше не было, потом вышел Empire. Только подкопов в Меди не было, они остались в первом Риме. В Меди были лестницы, тараны и осадные башни.

        Понятно. Тогда я не понимаю вершины осадного дела в меди 2.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        OPASEH

        Mark Antoney (16 Январь 2015, 15:20):
        Но вот осады мне запомнились это возможность делать подкопы, тараны, лестницы, башни. Я что-то походу забыл? Еще что-то нового потом добавилось?

        Покажите мне это в кингдомсе?

        Не могу у меня нет киндомса года 3 уже как.
           Assasin_Russia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2015, 11:54

          Осады в меде были не такими уж интересными. Вообще осады - ахилесова пята серии. Надо над ними очень хорошо поработать, глубоко изменить.
          П.С Варскейп - графический движок, сколько можно повторять? Он не отвечает за геймплей!!!!!!!!!!
             Aleksandr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2015, 11:55

            Почти всегда все сводилось к одному, что в первом Риме, что во втором Медивале, что во втором Риме, ИИ лезет почти всей армией в одном месте, если ворота разбиты, то туда, если нет, то по одной лестнице (лишь незначительная часть могла выбрать иной путь. То есть, если большая часть лезет в ворота, то один два отряда могут по лестнице или башне. Но суть всегда сводилось к одному - большая часть армии выбирала один путь). Но за счет того, что во втором Медивале было два или три уровня стен (крепости и цитадели) отбиться было гораздо легче, чем во втором Риме.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 16 января 2015, 12:39

              Aleksandr Это уже первые моды поправили в Риме и Меде 2 :003:

              Mark Antoney (16 января 2015, 11:51):

              Тогда я не понимаю вершины осадного дела в меди 2.

              Это в принципе говорит о том, что вы с серией познакомились на какой - либо игре, созданное уже на ворскейп.

              В чем же вершина:
              1)Возможность несколькими армиями осаждать и строить штурмовые орудия одновременно.
              2)Отсутствие возможности штурмовать город сходу (с 1 хода) без наличия осадных орудий (катапульты и т.д.). Это самое главное.
              3)Количество строительных балов зависит от размера армии и прокачки полководца, а не как в Риме 2 все строится по 1 ходу.
              4)Отсутствие всевозможного рода дибильных костылей в виде 4 лестниц каждой армии в подарок или лазающих япошек по стенам.
              5)Действия ИИ на осаде происходит более разумно и взвешенно. В принципе в меде 2 ИИ довольно плох на осадах, но в Риме 2 он еще хуже.
              6)ВСЕ города со стенами! :003:
              7)ИИ умеет строить осадные орудия. На штурм того же замка он берет 1 таран, 2 лестницы и 2 башни. ИИ не умеет этого в риме 2, он же тупо может построить еще 1 лестницу в дополнением к 4 подарочным.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2015, 12:44

                OPASEH

                Тогда я не понимаю вершины осадного дела в меди 2.

                Это в принципе говорит о том, что вы с серией познакомились на какой - либо игре, созданное уже на ворскейп.

                Мда смешно, я в рим1 играю с 2004 года, еще ранее играл в сегун и мед. В мед 2 играл с первого дня релиза, но не много эпоха не моя. Сразу же ушел на моды на рим 1, потом эмпаер.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2015, 12:45

                  Aleksandr

                  Почти всегда все сводилось к одному, что в первом Риме, что во втором Медивале, что во втором Риме, ИИ лезет почти всей армией в одном месте, если ворота разбиты

                  Ну полная чушь. У меня в ванильном Риме 1 у ИИ всегда было больше 1 тарана: минимум 2 тарана, 1 лестница ии и при крупных стенах были башни, подкопами ИИ тоже часто пользовался. И тараны часто применял с противоположных сторон.
                  И отбиться маленьким гарнизоном могли чаще только читеры или повезло если. Т.к. главный чит тех кто кричит сейчас о читерских осадах РИМ 1 и Медивиел 2 - это постоянное использование времени битвы и необходимость сбросить захват центральной площади генералом до окончания времени битвы и получения нормальной битвы, иначе с 5-6 отрядами против 15-20 вы 7 из 10 сольете битву ИИ.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2015, 12:46

                    Mark Antoney

                    Понятно. Тогда я не понимаю вершины осадного дела в меди 2.

                    Сам механизм боя был там построен намного правильнее, нельзя как в Риме1 и Риме2 поставить в ворота фалангу и этим выиграть бой, наваливающаяся в ворота толпа снесет и фалангу и Вас при численном превосходстве. Приходиться очень грамотно продумывать оборону: когда я сам очень давно переходил с Рима на Медь2, то поначалу оборону города сливал ИИ, поскольку задержать в воротах парой отрядов стек врага невозможно, гораздо больший уклон сделан в пользу стрелков метательного оружия, прореживающего ряды противника.

                    Aleksandr

                    Почти всегда все сводилось к одному, что в первом Риме, что во втором Медивале, что во втором Риме, ИИ лезет почти всей армией в одном месте, если ворота разбиты, то туда, если нет, то по одной лестнице (лишь незначительная часть могла выбрать иной путь. То есть, если большая часть лезет в ворота, то один два отряда могут по лестнице или башне. Но суть всегда сводилось к одному - большая часть армии выбирала один путь). Но за счет того, что во втором Медивале было два или три уровня стен (крепости и цитадели) отбиться было гораздо легче, чем во втором Риме.

                    Это во в риме2 ИИ лезет по одному пути, когда сжигает ворота факелами и ломиться туда всей массой, а задержать его можно фалангой в воротах, когда я играл в прошлом году, то у меня две когорты принципов, стоя в воротах уложили при обороне города большую часть двух стеков армий противника, супермены, млин. Другое дело, что в Риме и Меди2 ИИ строит осадную технику в достаточном количестве, несколько таранов, башен и лестниц, а потом атакует с 6-8 направлений, на которые хватает осадной техники (если у ИИ полный стек), такое в Риме2 Вы видели? А конница, имеющаяся в армии, разумеется ломанется в ворота, если те удастся пробить тараном. Легче, как для игрока, так и для ИИ, (или для Вас попытка захватить цитадель, обороняемую сильным гарнизоном ИИ дело пяти минут?)поскольку в средневековье роль крепостей была очень велика и это прекрасно там показано, в Риме2 и, как пока можно судить, Аттиле эта роль всячески занижается, а это как отказ от историчности, так и в угоду ИИ, который не способен организовать правильную осаду, а СА пытается это всячески завуалировать, придумывая всякие красивые слова, типа "эскалации осад", когда осадная война приемлемого качества без каких то изысков или кошмарных недостатков была показана еще 10 лет назад в Риме1. С современными возможностями её можно уже реализовать намного лучше, вернув подкопы (причем, добавить вероятность его неудачи, обвал и гибели части копающего отряда :0182: ), добавив осадную технику на стены (новшество Рима2), введя уровни фортификации, надстройки башен, площадки для стрелков, поставить возможность ставить котлы с кипятком и смолой на стены, возможность скидывать лестницы (нормальные, с колесиками это уже "фишка" разрабов ;) ), убрать, наконец, сложные метательные машины у варваров, оставив только самые простые, и привязать это к романизации или подобным технологиям. Неужели никому не хотелось бы так разнообразить осады, ввести столько разных возможностей борьбы за поселения и поднять осадную войну на новый уровень, вместо скатывание её в полное УГ.. :002:
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 16 января 2015, 12:48

                      Mark Antoney (16 января 2015, 12:44):

                      Мда смешно, я в рим1 играю с 2004 года, еще ранее играл в сегун и мед. В мед 2 играл с первого дня релиза, но не много эпоха не моя. Сразу же ушел на моды на рим 1, потом эмпаер.

                      Этого невозможно не заметить, если вы пишите, что не видите различий в системе осад. :facepalm:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 30 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики