Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »

Карл Кори

    7 676

    806

    10

    2 488

    14 783
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • Последняя »

    Консерватор

      5 351

      192

      5

      323

      3 769
    • Статус:Каппелевец

    Дата: 20 Январь 2015, 23:19

    pitbull (20 Январь 2015, 17:20):

    IlyaChechenev

    Не скажите, не скажите. Я, к примеру, в 9 классе (всего в Беларуси 11) и мне хочется иметь игру со всякими сложностями, а не так, что на легенде единственными проблемами являются плохой ближний бой у юнитов (иногда гвардия бежит от ополченцев) и отсутствие финансов (только на начале кампании). А к середине игры и эти проблемы исчезают

    Поздравляю, вы вымирающий вид, еще лет десять, и вы тоже, возможно, начнете говорить, что раньше трава была зеленее, небо голубее, а девки сисястее игры были интереснее и сложнее :041:
    Правда вам, к сожалению, не повезло, в моей молодости игропром только зарождался, бабла было мало, а свежих идей значительно больше и интересные игры выходили едва не каждый месяц (если все жанры брать), сегодня дай Бог чтобы удачных ремейков в год вышло 1-2, про новые игры я вообще не говорю.
    И да, на вас СА ориентироваться не станет тоже, к чему ей вымирающим видам угождать? :008:

    Всё от того, что ухудшается образование. Раньше, когда большая часть были образованными, и в игры нормальные делали. Лично я больше всего люблю первый Рим и Наполеон (моя первая игра из серии). На вторых позициях Медиевал 2 и Империя. Никакие Рим 2 и Аттила, даже с различными новыми не сделанными ранее фичами не заменят эти четыре игры.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Juanito (20 Январь 2015, 21:13):

    evjik (20 Январь 2015, 19:39):

    Juanito (20 Январь 2015, 19:07):

    и покажите мне, где ИИ пытается зайти конницей в тыл.

    Компьютеру для захода конницей в тыл в Риме2 не обязательно делать обходные маневры. У меня при игре за Карфаген неприятельская конница атаковала гоплитов в лоб, а второй отряд напал сзади на свою каву, атаковал мою фалангу в лоб, проскакал сквозь нее и напал на пращников. Я при виде всего этого маневра дар речи потерял. Слишком неожиданно оказалось. Фаланга стояла на фланге. ИИ, видимо, хотел обойти с тыла, но решив, что и так можно, разгромил всех моих застрельшиков данным действием. Здесь на видео практически точно такой же маневр. Нападение сзади своих войск.

    В чем смысл данных манёвров, если можно просто зайти в тыл? Данные манёвры увеличивают потери в 2 раза при лучшем исходе, при обычном исходе это к сливу приводит. Это на ранних патчах фаланги пропускали через себя все подряд, сейчас они этого не делают, а если и поставить их в стену, то конница как бы никуда не пройдёт и убьётся.

    Такими темпами мы скоро начнём говорить, что атака кавой на копейщиков в лоб это хитрая тактика, а сжигание ворот это историческая достоверность и все так делали (хотя некоторые уже так говорят). Как же вам СА пудрит мозги, либо вы сами себе их пудрите, даже не знаю. Неужели непонятно, что ИИ не хитрит, а просто тупит?

    Лично я нигде не читал, чтобы кто-либо сжигал ворота факелами. И вообще: судя по анимации, большая часть ворот в Рим 2 и Аттиле - металлические. Как их, простите за глупый вопрос, можно сжечь? Это же против всех законов химии и физики. Наверное, факелы позволяют достигать температуры в несколько тысяч градусов (поправки на температуру воздуха и ветер вообще СА не учитывают). Ну это же бред.

      триарх

        5 424

        85

        16

        481

        10 126
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 21 Январь 2015, 00:15

      IlyaChechenev

      Лично я нигде не читал, чтобы кто-либо сжигал ворота факелами. И вообще: судя по анимации, большая часть ворот в Рим 2 и Аттиле - металлические. Как их, простите за глупый вопрос, можно сжечь? Это же против всех законов химии и физики. Наверное, факелы позволяют достигать температуры в несколько тысяч градусов (поправки на температуру воздуха и ветер вообще СА не учитывают). Ну это же бред.

      Это Вы рЫму2 два скажите :041: Факелы у них там видать ядреные :0182: что металлические ворота на раз-два прожигают. И какого эту функцию из игры не вырежут креативщики...неужели без них ИИ совсем на осадах пропадет :038:Он же осадой техникой вроде пользоваться умеет, худо-бедно под стены её таскает, неужели заставить его строить орудия самому, подержав поселения ход-два в осаде так трудно..?

        Maslopup636

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 21 Январь 2015, 07:31

        триарх

        Это Вы рЫму2 два скажите Факелы у них там видать ядреные

        IlyaChechenev

        Лично я нигде не читал, чтобы кто-либо сжигал ворота факелами.
        Это из истории Японии. Там основной способ штурма был именно такой, пока не пришли европейцы и не обучили дикарей строительству укреплений. Подобное прокатывало даже в средневековье с деревянными укреплениями, но в игре это просто один из множества костылей хоть как то заставляющий ИИ шевелиться

          olmiz

            954

            6

            0

            73

            824
          • Статус:Центурион

          Дата: 21 Январь 2015, 10:39

          Juanito (20 Январь 2015, 19:07):

          Цитата

          ИИ ровно это и пытается делать. И если ему не противодействовать, видимо, так и будет. Надо будет попробовать.

          Ещё раз посмотрите видео с 18 минуты
          и покажите мне, где ИИ пытается зайти конницей в тыл.


          Конкретно про это видео я писал, что оно не показательно: не знаю, каков алгоритм действий ИИ здесь сработал, но, например, я бы на месте обороняющегося точно не отправил кавалерию в тыл этому отряду - из всей обстановки совершенно очевидно следует, что кавалерия была бы напрасно потеряна при таком манёвре, так и не сумев добраться до пехоты противника.

          Мысль про то, что ИИ, вероятно, попытается зайти игроку в тыл, - обобщённая, про обще-усреднённое поведение ИИ. И я вчера проверил это предположение в рандомной битве - ицены против римлян, силы по составу и качеству примерно равны, но у римлян преимущество в кавалерии: 4 отряда против 1 отряда кавалерии и 2 отрядов колесниц (без учёта телохранителей генералов). Правда, оказалось, что местность выбрал горную, не очень удобную для действий кавалерии.

          Я управлял иценами, действовал так: поставил впереди стрелков, затем в линию мечников, за ними два отряда копейщиков в центре. Вся кавалерия сзади. В таком виде подвёл войска к римлянам, чтобы спровоцировать их на атаку и дальше никакого участия в сражении не предпринимал, только наблюдал за действиями ИИ.

          Наблюдения следующие: римская кавалерия разделилась на две равные части, обошла порядки иценов и ударила с флангов. Римская пехота одновременно напала по фронту, велиты поддерживали атаку дротиками. На моём правом фланге римская кавалерия (включая отряд ударной конницы) увязла и не отходила для чарджа. На левом фланге один отряд кавалерии сражался на месте, второй (эквиты) постоянно отходил и чарджил мою пехоту во фланг. По мере того, как мои фланги сминались, кавалерия продолжала атаковать пехоту иценов с флангов. Когда основная часть пехоты была разбита, кавалерия переключилась на моих отошедших назад стрелков и кавалерию. Итог: поражение иценов с большими потерями.
          Так что этот бой подтверждает Ваш довод о том, что ИИ не выводит кавалерию в тыл, предпочитая нападать с фланга. Также можно отметить проблемы ИИ с чарджем - ударная кавалерия в рукопашной на месте понесла значительные потери, около половины отряда, ИИ в данном случае по каким-то причинам не реализовал сильные стороны ударной кавалерии.
          Конечно, надо тестировать серией боёв, но похоже, что действительно приоритет для кавалерийской атаки для ИИ выставлен во фланг, а не в тыл.

            pitbull

              10 500

              43

              1

              1 206

              6 819
            • Статус:Император

            Дата: 21 Январь 2015, 12:21

            IlyaChechenev

            Всё от того, что ухудшается образование. Раньше, когда большая часть были образованными, и в игры нормальные делали

            Да ладно вам, Рим1 в плане историчности вообще шлак, да и игра не про это была вовсе. Это игра в солдатики, а никакой не симулятор древнего мира и строительства империй. Никакой империей там и не пахнет, просто набор городов для производства войск, ни экономики, ни внутренней политики, вся торговля на автомате. Солдатики и ладно, без претензий, условности и местами даже фентези (амазонки). Но игровая механика была интересная. Стоило добавить, улучшить, углубить, и была бы отличная псевдо-историческая стратегия (пожалуй, в чем-то лучше тех же Парадоксов).
            Но вместо этого СА наращивает "историчность" в деталях (доспехи, названия племен и т.п.), убирая ее вовсе в целом в игровой механике. Убрали стены, убрали флот, упростили до нельзя экономику и строительство. В целом игра получилась еще аркаднее, словно пародия. Лучше уж схематичное отображение и условности, чем такая реалистичность.
            Игры 90-00х к слову тоже историчностью не блистали, но в них было интересно играть не поэтому.

              me262schwalbe

                1 536

                7

                2

                265

                989
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Январь 2015, 12:28

              Я может чтото пропустил, но с этим

              pitbull

              убрали флот

              pitbull

              упростили до нельзя экономику

              согласиться никак не могу.

                pitbull

                  10 500

                  43

                  1

                  1 206

                  6 819
                • Статус:Император

                Дата: 21 Январь 2015, 12:30

                me262schwalbe согласен, поправлюсь, флот на тактике появился, одновременно появился флот из ниоткуда на страткарте. С экономикой возможно субъективно, добавили провизию, одновременно ввели пополнение отрядов из ниоткуда. Экономикой существующее назвать сложно.

                  Aleksandr

                    1 079

                    9

                    0

                    63

                    387
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 21 Январь 2015, 12:34

                  Флот никуда не убирали. Его роль наоборот возросла. Теперь с его помощью можно брать город десантом с суши. Не говорю уже про дипломатию, про совместные действия союзников, чего в любимом первом Риме и близко не было. И экономика уж точно проще не стала, с деньгами все гораздо скромнее, чем в первом Риме. Впрочем речь об этом уже шла. Просто для кого-то трава раньше была зеленее.

                    триарх

                      5 424

                      85

                      16

                      481

                      10 126
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 21 Январь 2015, 12:48

                    me262schwalbe

                    pitbull
                    упростили до нельзя экономику

                    согласиться никак не могу.

                    Экономику скорее сделали даже более правильной, теперь нет огромной внутренней торговли между городами, приносившей баснословные доходы портовым городам, стоило их только развить. За то есть ценность торгового договора, особенно с постоянным клиентом, и важность ресурсов.
                    Лично мне не нравятся ограниченные слоты построек: либо фонтан, либо сортир, либо акведук в городе можно построить, если все сразу (как оно часто и бывало), то не хватит мест ни на торговлю, ни на порядок, ни на экономику в целом, про казармы отдельная песня. С одно стороны это гемор для игрока: планировать чего и сколько ему построить, с другой, кошмар для ИИ, который этого планировать не особо умеет, а вообще не такого плана усложнений геймплея мне хотелось :( Я с Рима1 ценил свободу действий в игре без лимитов на армии и агентов, возможность действовать как тебе угодно армией (а не склеенные воедино армии) завязка армий только на экономке, потащищь столько - так с чего не набрать? и огромные возможности по застройке городов, город действительно был чем то огромным м величественным с десятками всевозможных построек, которые разглядывать на тактике было удовольствием..сейчас же эти 3/4 слота иль 5/6 никакого ощущения, что это вообще город, не несут.

                      me262schwalbe

                        1 536

                        7

                        2

                        265

                        989
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 21 Январь 2015, 12:54

                      pitbull

                      одновременно появился флот из ниоткуда на страткарте

                      Транспортные корабли, которые, вполне возможно было реквизировать у частников (см. экспедиция Василиска против вандалов в 468г.). Нынешний вид транспортного судна в RTW2 как бы на это намекает.

                      pitbull

                      С экономикой возможно субъективно, добавили провизию

                      Коррупцию, например, тоже.

                      pitbull

                      одновременно ввели пополнение отрядов из ниоткуда

                      Посудите сами. У вас есть "когорта" в 160 человек, содержание которой обходится в 200у.е. В сражении она теряет 40 человек, но на "когорту" тратится по прежнему 200 у.е. А следовательно, можно предположить, что сумма в 200 - идет на выплату жалования действующим солдатам, пополнение (обратим внимание, что когорту должны пополнять и в мирное время, по мере выхода солдат в отставку), снабжение их снаряжением и животными. В ETW система была другая, с моей точки зрения менее логичная.
                      А вот система пополнения в RTW/MTW по сравнению последним Римом и вовсе критики не выдерживает: осуществляется только в городах, зараз пополняются только часть юнитов (на остальные - командование очевидно плюет), ограничено наличием зданий в конкретном городе (тогда как пополнение вообще могло поставляться с другой части Средиземноморья)...
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 07:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики