Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 21 января 2015, 17:04

    ncdn (21 января 2015, 17:02):

    Варкрафт со старкрафтом под мое видение "исторической игры" тоже как бы не подходят.

    Ну так вы пытаетесь (и оправдывайте) основу из фентезийных стратегий перенести на основу исторических стратегий. :003:
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2015, 17:04

      ncdn

      Бесполезные нахлебники на всю компанию.

      Несколько раз вытаскивавшие меня из ада, мощнейшими фланговыми атаками по пехоте и как истребители более легкой кавы у противника, собственно в бою с ней они и понесли почти все свои потери
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2015, 17:07

        OPASEH

        фентезийных стратегий

        Фентезийная это там, где магия и мифологические расы/существа. При этом к игровой механике это отношения не имеет никакого. Взять рим 1, перекрасить какую-нибудь фоакцию в зеленый цвет и назвать "эльфы" - игра сражу станет фентезийной, при этом не изменившись ни на грамм по геймплею.
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2015, 17:11

          Взяли-бы EB, накрутили-бы там графику - и больше для счастья ничего не нужно. Или если-бы смогли совместить РТВ1 и РТВ2 в плане: страткарта из ЕБ а боевка на новом движке, тоже отлично-бы было, пускай и с убогими до невозможности "осадами". Если они и третью медь на этом убогом двигле, будут делать - это будет "№;%@@*!!!
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 21 января 2015, 17:16

            ncdn (21 января 2015, 17:07):

            Фентезийная это там, где магия и мифологические расы/существа. При этом к игровой механике это отношения не имеет никакого. Взять рим 1, перекрасить какую-нибудь фоакцию в зеленый цвет и назвать "эльфы" - игра сражу станет фентезийной, при этом не изменившись ни на грамм по геймплею.

            Так игровая механика фантазий и истории отличается. Если в фантазии элитный юнит пополняет свое хп быстро, только потому, что он "Элитный", то в исторической стратегии такой принцип не действует. Сильных воинов приходится искать и пополнять долго.

            ncdn (21 января 2015, 17:07):

            зять рим 1, перекрасить какую-нибудь фоакцию в зеленый цвет и назвать "эльфы" - игра сражу станет фентезийной, при этом не изменившись ни на грамм по геймплею.

            Ога, только вот зеленые модели преторианцев ну никак не будут эльфами :003:
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2015, 17:18

              OPASEH

              то в исторической стратегии такой принцип не действует

              Еще раз - слово "исторический" в играх влияет только на названия юнитов, фракций, городов и т.д. На сюжет может быть. И все. То, что вы с чего-то решили, что это должно автоматически делать игру реалистичной (или стремящейся к этому) - просто ваши фантазии.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 21 января 2015, 17:28

                ncdn (21 января 2015, 17:18):

                OPASEH

                то в исторической стратегии такой принцип не действует

                Еще раз - слово "исторический" в играх влияет только на названия юнитов, фракций, городов и т.д. На сюжет может быть. И все. То, что вы с чего-то решили, что это должно автоматически делать игру реалистичной (или стремящейся к этому) - просто ваши фантазии.

                Слово "исторический" влияет тоже на реализм. Преторианец, нанятый в Риме 2 это не ОРК нанятый в казарме орков в варкарфте 3.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2015, 17:40

                  OPASEH

                  Преторианец, нанятый в Риме 2 это не ОРК нанятый в казарме орков в варкарфте 3.

                  И чем они отличаются то? Ну не считая внешности, имени и тд.И там мужик с мечом вылазит из казармы и там.
                  Мужик с мечом он и в африке мужик с мечом.
                  Перекрасим преторианца, увеличим параметр защиты, засунем в другой барак - и вот он уже рыцарь средневековый.
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2015, 17:42

                    ncdn (21 января 2015, 17:40):

                    OPASEH

                    Преторианец, нанятый в Риме 2 это не ОРК нанятый в казарме орков в варкарфте 3.

                    И чем они отличаются то? Ну не считая внешности, имени и тд.И там мужик с мечом вылазит из казармы и там.
                    Мужик с мечом он и в африке мужик с мечом.

                    Камрад, в фэнтези обычно бывает магия.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2015, 17:49

                      Hadson58

                      Камрад, в фэнтези обычно бывает магия.

                      Дак я о том и говорю, если есть магия и орки - фентези. Если нет - история. А то, насколько реалистично сделаны античные мечники уже детали несущественные.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 5 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 20 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики