Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »

Карл Кори

    7 674

    806

    10

    2 488

    14 783
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • Последняя »

    Maslopup636

      1 862

      9

      0

      184

      26 514
    • Статус:Примипил

    Дата: 22 Январь 2015, 09:07

    Assasin_Russia (22 Январь 2015, 08:50):

    То что вы тут напросили никогда не будет реализовано. Можете сразу забыть об этом разделе форума и идти пить пиво)

    а мы здесь ничего и не просим, тут идёт разбор того скопища костылей из которых состоит рЫм2. И это, то что не будет делать СА станут делать другие. Xenonauts тому примером, да и ещё ряд интересных проектов вышел.

      Assasin_Russia

        412

        2

        0

        12

        361
      • Статус:Опцион

      Дата: 22 Январь 2015, 09:21

      А чего его разбирать то? И так все все знают. А ваша ига вообще про космос с графикой 90х годов, че к чему.

        pitbull

          10 500

          43

          1

          1 206

          6 819
        • Статус:Император

        Дата: 22 Январь 2015, 11:38

        Maslopup636

        я бы добавил ещё собственные потребности населения раз и социальные группы два

        Это две отдельные темы, поэтому я и не заикнулся. Хотя, собственное потребление городов - это именно экономика, и это, разумеется, должно быть. Любой город, в зависимости от размера населения (возможно чего-то еще, но лучше не слишком перегружать) не только производит, но и потребляет, продовольствие в т.ч.
        В Циве была простая и понятная система (гениальная скажу) - каждая клетка территории города (а в ТВ территория вокруг города это просто раскрашенный бетон) способна что-то производить, в т.ч. продовольствие. Игрок сам решает, что ему нужно, но потребление продовольствия фиксированное от размера населения. Т.е. если у вас город ремесленников или торговцев - это не избавляет вас от необходимости кормить жителей.
        Были у меня такие города, когда попадались особенно рельефные карты - в горных районах много винограда, угля, золота и железа, но мало провизии - так я налаживал торговые сообщения с продовольствием с прибрежных городов, где этих проблем не было. Создаешь караван с продовольствием и устанавливаешь постоянную торговую связь - просто и удобно. И получалось крайне реалистично :006:

        Assasin_Russia

        То что вы тут напросили никогда не будет реализовано

        Так мы и не просим, хотя то, что написано выше, сложно воспринимается только в виде букв :0142:

        Assasin_Russia

        То что вы тут напросили никогда не будет реализовано. Можете сразу забыть об этом разделе форума и идти пить пиво)

        Мы уж как-нибудь сами разберемся, что и где нам делать ;)
        Хотя, по поводу "не будет реализовано" я бы поспорил, конкуренты у ТВ появляются, хоть и классом пониже, но они занимают именно ту нишу, которую ТВ освободил (может по счастью?) В Гегемонии была сделана уникальная система логистики, в Рыцарях чести дипломатия ничуть не хуже ТВ, а экономика и внутренняя политика выше на две головы @_

          Assasin_Russia

            412

            2

            0

            12

            361
          • Статус:Опцион

          Дата: 22 Январь 2015, 14:42

          Не вижу конкурентов в упор) Я бы тоже хотел продвинутой стратегической карты, но увы.

            Центурион врёт!

              551

              5

              0

              7

              151
            • Статус:Опцион

            Дата: 22 Январь 2015, 16:03

            Maslopup636 (21 Январь 2015, 19:28):

            ncdn

            И чем они отличаются то?
            отличие принципиальное, орк - это одна система. преторианец - это не просто система, это элемент эпохи. То что СА её не реализовала. а свело всё к перекрашиванию фигурок - их выбор и сие перестало быть не просто исторической стратегией, а стратегией вообще.
            Теперь насчёт "Економики" рЫма2 - и где она там завелась?

            Правильно пишется Рим 2, загугли перевод!

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Январь 2015, 16:04

              Assasin_Russia (22 Январь 2015, 09:21):

              А чего его разбирать то? И так все все знают. А ваша ига вообще про космос с графикой 90х годов, че к чему.

              она к тому, что мелкая компания сумела сделать интересную игру, которая вошла в 100 лучших игр. И со стратегиями так же будет.
              А что разбирать? Вас кто то заставляет читать?

                Witch Hunter

                  5 054

                  16

                  9

                  328

                  4 856
                • Статус:Легат

                Дата: 22 Январь 2015, 16:12

                Смешно записывать в конкуренты к тотал вару какие-то дешевые инди-поделки. И ниша ТВ - это зрелищные масштабные бои с возможностью захватить весь мир на большой карте. Тут без большого бюджета не перебороть, а крупные студии пока ничего похожего не анонсируют.
                Еще зачем-то какой-то левый клон ХСОМ-а приплели.

                  Maslopup636

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 22 Январь 2015, 16:33

                  ncdn

                  И ниша ТВ - это зрелищные масштабные бои с возможностью захватить весь мир на большой карте.
                  :facepalm: :023: :023: :023: Где там большая карта и где зрелищные бои? Большой бюджет нужен? Возможно. Но вот ребята создавшие "левый клон ХСОМ" как справились без этого. Так что бум посмотреть.

                    Центурион врёт!

                      551

                      5

                      0

                      7

                      151
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 22 Январь 2015, 16:37

                    Maslopup636 (22 Январь 2015, 16:33):

                    ncdn

                    И ниша ТВ - это зрелищные масштабные бои с возможностью захватить весь мир на большой карте.
                    :facepalm: :023: :023: :023: Где там большая карта и где зрелищные бои? Большой бюджет нужен? Возможно. Но вот ребята создавшие "левый клон ХСОМ" как справились без этого. Так что бум посмотреть.

                    Отчего же про этот левый клон знают 3,5 человека?

                      Witch Hunter

                        5 054

                        16

                        9

                        328

                        4 856
                      • Статус:Легат

                      Дата: 22 Январь 2015, 16:44

                      Maslopup636

                      Но вот ребята создавшие "левый клон ХСОМ" как справились без этого. Так что бум посмотреть.

                      C чем справились то? Играл я в это поделие - глобальная часть еще более-менее, но битвы после того, что у фираксисов, побуждают только стереть это и больше не видеть.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Maslopup636

                      Где там большая карта и где зрелищные бои?

                      Знаете много игр с графоном и боями 1к на 1к и более? И чтоб можно было между боями подмять под себя пол мира?
                      Вт это и есть ниша ТВ, а задротские унылые игры с логистикой и торговлей и чтобы исторично пусть кто-то другой делает.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики