OPASEH (27 января 2015, 15:16):
Не верный вывод. Рим 1 и Рим 2 делала одна студия - СА, но разные люди, за некоторым очень мелким исключением. За 10 лет подоросло поколения смартфона и планшета. Не ну вот все видели этих прыгающих молодых людей, демонстрируя нам как катится огненный шар перед релизом Рима 2. Я даже сомневаюсь, что хоть половина разработчиков Рим 2 играло в Рим 1.
Если бы в Вашем сообщении был какой-нибудь вывод, я бы тоже назвал его неверным. Но за отсутствием такого прокомментирую утверждения по отдельности.
Цитата
Рим 1 и Рим 2 делала одна студия - СА, но разные люди, за некоторым очень мелким исключением.
Если Вы не являетесь сотрудником, консультантом, аудитором или акционером СА, Вам, вероятно, неизвестны составы команд, работавших над проектами. Если известны, будет любопытно ознакомиться с пофамильными списками с указанием их должностей и зон ответственности.
Цитата
За 10 лет подоросло поколения смартфона и планшета.
Не знаю, что это за поколение, откуда у Вас информация, что оно есть. Если таковое поколение выросло, неизвестно, каковы характеристики этого поколения и как это влияет на творчество СА. Но надеюсь, это не утверждение по типу пересудов бабушек на лавочке, что, мол, молодёжь пошла не та.
Цитата
Не ну вот все видели этих прыгающих молодых людей, демонстрируя нам как катится огненный шар перед релизом Рима 2.
Я не понял, про каких людей идёт речь, кто их видел, и что иллюстрирует это утверждение.
Цитата
Я даже сомневаюсь, что хоть половина разработчиков Рим 2 играло в Рим 1.
Это предположение в поддержку первого утверждения. Сомневаюсь, что у Вас есть результаты интервьюирования сотрудников СА о том, кто из них играл в первый Рим, а кто нет.
Если же предположить, что Ваше утверждение состоит в том, что а) СА - это компания, а б) игру делают новые люди, которым поэтому не может надоесть делать то, чего они раньше е делали, то это вывод неправильный. Здесь акцент должен ставиться на "а". Потому что нужно отталкиваться от рынка, линейки продуктов, их продаж, стратегии компании, её бизнес-планов, ключевых топ-менеджеров и ДНК компании, а не от конкретного состава программистов, дизайнеров и художников, нанятых компанией в данное время. Продажи растут, когда рынку предлагается новый продукт с интересными потребительскими свойствами. Конечно, в каком-то смысле, всё новое - это хорошо забытое старое, но не настолько, чтобы в 2013 году предлагать доработанный и подлатанный продукт 9-летней давности. Опять же, кому-то нововведения не понравятся (на мой взгляд, внешне новый VW Passat CC - полный отстой, а VW Passat CC в прежнем кузове - гениальная вещь. И что с того?). Но любая компания всё равно будет делать новые продукты, рисковать, предлагая новые решения и таким образом развиваться. И никакое поколение тут не причём, так было, есть и будет.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Maslopup636 (27 января 2015, 15:19):
вовсе нет.
Студия решила накакать на серию? Вы абсолютно верно заметили, что это их право. Чего тогда удивляться отношению? Оно ведь автоматом к сему процессу прилагается. Позиционируете игру исторической стратегией, будьте добры следовать канонам жанра.
Эта логическая ошибка всегда возникает, когда личное предположение отождествляется с фактом. Вот смотрите: (мне не нравится малина) не равно (медведь плохо собирает малину).