Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 января 2015, 14:49

    , сравнивают всегда с лучшим, что есть. И если поначалу СА и были этим лучшим, то со временем ситуация изменилась кардинально. Империя, несмотря на всё моё неприятие к оной, имела массу толковых идей, например двухуровневая карта и развитие поселений, которое хоть и смотрелось убого, но это уже вопрос реализации. Зона контроля армии на пару с возможностью строительства и РАЗВИТИЯ системы укреплений опять таки весьма и весьма интересно. Одним из важнейших нововведений было разделение населения на две группы и возможность назначать правительство. И где это всё? Правильно - в опе. В результате мы имеем игру которая в плане уровня развития стоит ниже Сёгуна 1 или наравне с ним.
    Причём от СА требуют хотя бы реализации того, что у них уже было и работало. Хрена лысого.
    То что предлагаем, например мы с Питбулем, так же на уровне разработчиков реализуется с лёгкостью. Например введение в игру численной характеристики земель пригодных для обработки с делением на на плодородные , средние, бедные и привязка оного к требуемым работникам, как и шахты не требует каких то запредельных усилий, но моментально переводит игру на иной уровень развития стратегии. И что мы видим? Лубок с настолько тупым ИИ, что никогда до этого в серии не встречался.
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2015, 14:58

      Maslopup636, судя по Вашему сообщению, Вы ожидаете от СА развития серии, Рим 2 - это Рим 1, но дополненный и улучшенный. А для СА, похоже, всё совсем не так. Они делают совершенно новую игру, но по традиции называют её Рим 2, понимая, что это не дополнение, развитие и улучшение Рима 1. Это совершенно другая игра, которая к Риму 1 вообще никакого отношения не имеет. Вот и всё.
         Theodosivs Magnvs
        • Imperial
        Imperial
        -DUX-

        Дата: 27 января 2015, 15:04

        Когда запустил РИМ2,то подумал,что это вообще не СА делала. Что это вообще не тотал вар.
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2015, 15:10

          Theodosivs Magnvs (27 января 2015, 15:04):

          Когда запустил РИМ2,то подумал,что это вообще не СА делала. Что это вообще не тотал вар.


          Вот именно. И как разработчики, они имеют на это полное право. Я их прекрасно понимаю - вот им интересно одну и ту же поделку вечно мусолить, приделывая ей новые крылышки с разных сторон. И также совершенно нормально, что не всем придутся по нраву новые идеи и решения.
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2015, 15:12

            olmiz (27 января 2015, 14:58):

            Maslopup636, судя по Вашему сообщению, Вы ожидаете от СА развития серии, Рим 2 - это Рим 1, но дополненный и улучшенный. А для СА, похоже, всё совсем не так. Они делают совершенно новую игру, но по традиции называют её Рим 2, понимая, что это не дополнение, развитие и улучшение Рима 1. Это совершенно другая игра, которая к Риму 1 вообще никакого отношения не имеет. Вот и всё.

            причем тут Рим 1? Я просто ждал развития серии, как на уровне стратегическом, так и тактическом, а получилось убожество хуже Сёгуна 1 тактически и примерно того же уровня стратегически. Рим1 так же был абсолютно иным, чем первая медь, однако обладая массой новых идей и переведённый на 3D получил своих поклонников. Далее развитием занялись мододелы, сумевшие реализовать потенциал движка и превзошедшие оригинал по всем статьям. Теперь этот фактор развития закрыли, идей нет, деградация есть.
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2015, 15:16

              Maslopup636 (27 января 2015, 15:12):

              причем тут Рим 1?


              Подставьте вместо Рима 1 любую другую игру серии или всю предшествующую серию целиком.

              Цитата

              Я просто ждал развития серии, как на уровне стратегическом, так и тактическом, а получилось убожество хуже Сёгуна 1 тактически и примерно того же уровня стратегически. Рим1 так же был абсолютно иным, чем первая медь, однако обладая массой новых идей и переведённый на 3D получил своих поклонников. Далее развитием занялись мододелы, сумевшие реализовать потенциал движка и превзошедшие оригинал по всем статьям. Теперь этот фактор развития закрыли, идей нет, деградация есть.


              Да, это ровно то, о чём я и написал.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 27 января 2015, 15:16

                olmiz (27 января 2015, 15:10):

                Вот именно. И как разработчики, они имеют на это полное право. Я их прекрасно понимаю - вот им интересно одну и ту же поделку вечно мусолить, приделывая ей новые крылышки с разных сторон. И также совершенно нормально, что не всем придутся по нраву новые идеи и решения.

                Не верный вывод. Рим 1 и Рим 2 делала одна студия - СА, но разные люди, за некоторым очень мелким исключением. За 10 лет подоросло поколения смартфона и планшета. Не ну вот все видели этих прыгающих молодых людей, демонстрируя нам как катится огненный шар перед релизом Рима 2. Я даже сомневаюсь, что хоть половина разработчиков Рим 2 играло в Рим 1.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2015, 15:19

                  olmiz

                  Да, это ровно то, о чём я и написал.
                  вовсе нет.
                  Студия решила накакать на серию? Вы абсолютно верно заметили, что это их право. Чего тогда удивляться отношению? Оно ведь автоматом к сему процессу прилагается. Позиционируете игру исторической стратегией, будьте добры следовать канонам жанра.
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2015, 15:49

                    OPASEH (27 января 2015, 15:16):

                    Не верный вывод. Рим 1 и Рим 2 делала одна студия - СА, но разные люди, за некоторым очень мелким исключением. За 10 лет подоросло поколения смартфона и планшета. Не ну вот все видели этих прыгающих молодых людей, демонстрируя нам как катится огненный шар перед релизом Рима 2. Я даже сомневаюсь, что хоть половина разработчиков Рим 2 играло в Рим 1.


                    Если бы в Вашем сообщении был какой-нибудь вывод, я бы тоже назвал его неверным. Но за отсутствием такого прокомментирую утверждения по отдельности.

                    Цитата

                    Рим 1 и Рим 2 делала одна студия - СА, но разные люди, за некоторым очень мелким исключением.


                    Если Вы не являетесь сотрудником, консультантом, аудитором или акционером СА, Вам, вероятно, неизвестны составы команд, работавших над проектами. Если известны, будет любопытно ознакомиться с пофамильными списками с указанием их должностей и зон ответственности.

                    Цитата

                    За 10 лет подоросло поколения смартфона и планшета.


                    Не знаю, что это за поколение, откуда у Вас информация, что оно есть. Если таковое поколение выросло, неизвестно, каковы характеристики этого поколения и как это влияет на творчество СА. Но надеюсь, это не утверждение по типу пересудов бабушек на лавочке, что, мол, молодёжь пошла не та.

                    Цитата

                    Не ну вот все видели этих прыгающих молодых людей, демонстрируя нам как катится огненный шар перед релизом Рима 2.


                    Я не понял, про каких людей идёт речь, кто их видел, и что иллюстрирует это утверждение.

                    Цитата

                    Я даже сомневаюсь, что хоть половина разработчиков Рим 2 играло в Рим 1.


                    Это предположение в поддержку первого утверждения. Сомневаюсь, что у Вас есть результаты интервьюирования сотрудников СА о том, кто из них играл в первый Рим, а кто нет.

                    Если же предположить, что Ваше утверждение состоит в том, что а) СА - это компания, а б) игру делают новые люди, которым поэтому не может надоесть делать то, чего они раньше е делали, то это вывод неправильный. Здесь акцент должен ставиться на "а". Потому что нужно отталкиваться от рынка, линейки продуктов, их продаж, стратегии компании, её бизнес-планов, ключевых топ-менеджеров и ДНК компании, а не от конкретного состава программистов, дизайнеров и художников, нанятых компанией в данное время. Продажи растут, когда рынку предлагается новый продукт с интересными потребительскими свойствами. Конечно, в каком-то смысле, всё новое - это хорошо забытое старое, но не настолько, чтобы в 2013 году предлагать доработанный и подлатанный продукт 9-летней давности. Опять же, кому-то нововведения не понравятся (на мой взгляд, внешне новый VW Passat CC - полный отстой, а VW Passat CC в прежнем кузове - гениальная вещь. И что с того?). Но любая компания всё равно будет делать новые продукты, рисковать, предлагая новые решения и таким образом развиваться. И никакое поколение тут не причём, так было, есть и будет.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Maslopup636 (27 января 2015, 15:19):

                    вовсе нет.
                    Студия решила накакать на серию? Вы абсолютно верно заметили, что это их право. Чего тогда удивляться отношению? Оно ведь автоматом к сему процессу прилагается. Позиционируете игру исторической стратегией, будьте добры следовать канонам жанра.


                    Эта логическая ошибка всегда возникает, когда личное предположение отождествляется с фактом. Вот смотрите: (мне не нравится малина) не равно (медведь плохо собирает малину).
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 27 января 2015, 15:57

                      olmiz (27 января 2015, 15:49):

                      Если Вы не являетесь сотрудником, консультантом, аудитором или акционером СА, Вам, вероятно, неизвестны составы команд, работавших над проектами. Если известны, будет любопытно ознакомиться с пофамильными списками с указанием их должностей и зон ответственности.

                      Пфф.. Сейчас вы показали себя с не очень умной стороны..... :003: Открою секрет, во всех играх есть кнопка "авторы" c пофамильным списком и перечнем их должностей.

                      olmiz (27 января 2015, 15:49):

                      Не знаю, что это за поколение, откуда у Вас информация, что оно есть. Если таковое поколение выросло, неизвестно, каковы характеристики этого поколения и как это влияет на творчество СА. Но надеюсь, это не утверждение по типу пересудов бабушек на лавочке, что, мол, молодёжь пошла не та.

                      Напрямую влияет и все известно. Творчество СА сводиться к попсовости, в которой выросло новое поколение.

                      olmiz (27 января 2015, 15:49):

                      Я не понял, про каких людей идёт речь, кто их видел, и что иллюстрирует это утверждение.

                      Про разработчиков Рима 2, видел их я и еще несколько сотен тысяч людей, кто следил за пиаром Рима 2. Это утверждение иллюстрирует их направление в развитии серии.

                      olmiz (27 января 2015, 15:49):

                      Если же предположить, что Ваше утверждение состоит в том, что а) СА - это компания, а б) игру делают новые люди, которым поэтому не может надоесть делать то, чего они раньше е делали, то это вывод неправильный.

                      а - правильно.
                      б - нет. Игру делали новые люди, которые понятие не имеют как был устроен Рим 1 и темболее его не делали. Надоесть им то чего они не знают ну никак не может.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 4 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 16 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики