Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Карл Кори Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 84 076

Карл Кори
  • Imperial
Imperial
8 727
Imperial
1 178
Imperial
2 660
Imperial
17 061
Imperial
10

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

Imperial

Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    1 556
    Imperial
    7
    Imperial
    115
    Imperial
    1 227
    Imperial
    0

    Дата: 29 Январь 2015, 14:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

    А еще в меди была шикарнейшая система апгрейда юнитов через кузни. Один отряд выглядел по разному - в коже, в кольчугах, в бахтерцах\ламелярах\латах. Где все это??? Рукопопые, такие задумки губить....

    Самое смешное, что в принципе это есть (но через заднепроходное отверстие) разность отрядов при высоких настройках, но ведь можно было сделать же лучше. Особенно после реформы мария, когда из кузниц централизованно поставлялась в армию амуниция и можно все это было привязать. эх
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 537
      Imperial
      34
      Imperial
      1 213
      Imperial
      7 120
      Imperial
      1

      Дата: 29 Январь 2015, 15:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а чего вы вообще хотели этим сказать? Что у бизнеса свои законы, так мы это и так знаем. Только в каком месте вы находите противоречие непонятно. Десятки игр, интересных и продуманных в каждом аспекте, выходят - почему именно ТВ должны были сгубить реализация старых проверенных и отлаженных идей с добавлением части новых, углубляющих геймплей?
      Отдельно замечу, что углубление вовсе не означает усложнение игры. Можно и так настроить баланс, что проблем не возникает, особенно если интерфейс в игре "дружелюбный" к игроку (в Рим2 таковом его назвать сложно).
        Juanito
        • Imperial
        Imperial
        572
        Imperial
        12
        Imperial
        35
        Imperial
        661
        Imperial
        3

        Дата: 29 Январь 2015, 20:24



        На 29.51 обратите внимание на вражеский отряд сзади, который бежит по пути к баррикаде. Он утыкается в неё и на этом видео резко обрывают. Походу, ИИ будет застревать в собственных баррикадах)
          Консерватор
          • Imperial
          Imperial
          6 146
          Imperial
          195
          Imperial
          384
          Imperial
          4 788
          Imperial
          5

          Дата: 29 Январь 2015, 22:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , плюс на 26.09 птичка пролетает через здание. Наверное, "Чародеев" насмотрелась птичка.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            534
            Imperial
            15 194
            Imperial
            17

            Дата: 29 Январь 2015, 22:20

            Баррикады - новинка, видео - это ведь пока бета-тест для отлова таких вот багов, в отличие от Рима2, они его все получше должны провести. Меня больше беспокоит другое, что сделали завязку войск, обороняющих поселение, на уроне построек в нем, поэтому теперь, намного важнее не убивать солдат и уничтожать гарнизон, а подпалить город и постройки, и наблюдать как гарнизон ручейками разбегается в разные стороны. Вот к примеру влияние урона построек на мораль гарнизона из видео про викингов:
            Спойлер (скрытая информация)

            Вообще, этот упор на пироманию в Аттиле (лично меня) напрягает :038: оно конечно зрелищно, но теперь все завязка на этом, поджечь постройки, сжечь башни, корабли теперь очень легко, а пугающиеся этого войска, не могут никак с огнем бороться, и просто разбегаются, огонь теперь этакое универсальное средство против всего. Хотя в прошлом огонь не был постоянным спутником штурма города: ведь если город спалить во время штурма, то пограбить воинам толком нечего будет, а сели еще город и завоевывался, то какой толк то от одних головешек для завоевателя..?
              Консерватор
              • Imperial
              Imperial
              6 146
              Imperial
              195
              Imperial
              384
              Imperial
              4 788
              Imperial
              5

              Дата: 29 Январь 2015, 22:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (29 Январь 2015, 22:20):

              Баррикады - новинка, видео - это ведь пока бета-тест для отлова таких вот багов, в отличие от Рима2, они его все получше должны провести. Меня больше беспокоит другое, что сделали завязку войск, обороняющих поселение, на уроне построек в нем, поэтому теперь, намного важнее не убивать солдат и уничтожать гарнизон, а подпалить город и постройки, и наблюдать как гарнизон ручейками разбегается в разные стороны. Вот к примеру влияние урона построек на мораль гарнизона из видео про викингов:
              Спойлер (скрытая информация)

              Вообще, этот упор на пироманию в Аттиле (лично меня) напрягает :038: оно конечно зрелищно, но теперь все завязка на этом, поджечь постройки, сжечь башни, корабли теперь очень легко, а пугающиеся этого войска, не могут никак с огнем бороться, и просто разбегаются, огонь теперь этакое универсальное средство против всего. Хотя в прошлом огонь не был постоянным спутником штурма города: ведь если город спалить во время штурма, то пограбить воинам толком нечего будет, а сели еще город и завоевывался, то какой толк то от одних головешек для завоевателя..?

              Так оно у СА как всегда - идея хороша, но делают левой пяткой, после чего вынуждены многочисленно править в патчах (Рим 2 до сих пор патчат). А вообще, они загнулись на сиквелах. Ещё не удивлюсь, если будут Медь 3, Империя 2, Наполеон 2, Сёгун 3. А Реформации, 16-ого века, второй половины века 19-ого для них как бы не существует. А вообще, с минусами для гарнизона переборщили. К примеру, когда враг теснит тебя на улицах и сжигает там дома, это должно давать минус к боевому духу. А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс. Ребята работают не в плохом направлении, но они могут сделать всё намного более интересно, а делают казуально.
                Juanito
                • Imperial
                Imperial
                572
                Imperial
                12
                Imperial
                35
                Imperial
                661
                Imperial
                3

                Дата: 29 Январь 2015, 23:06

                Цитата

                Баррикады - новинка, видео - это ведь пока бета-тест для отлова таких вот багов, в отличие от Рима2, они его все получше должны провести.

                Сколько там ещё осталось до релиза? Думаешь, они это исправят?
                  Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 862
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  184
                  Imperial
                  26 518
                  Imperial
                  0

                  Дата: 29 Январь 2015, 23:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IlyaChechenev

                  А вообще, с минусами для гарнизона переборщили. К примеру, когда враг теснит тебя на улицах и сжигает там дома, это должно давать минус к боевому духу. А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс.
                  не понимаю я этого, пожар на улице - это жаркое из тех кто там находится
                    Консерватор
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 146
                    Imperial
                    195
                    Imperial
                    384
                    Imperial
                    4 788
                    Imperial
                    5

                    Дата: 29 Январь 2015, 23:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636 (29 Январь 2015, 23:08):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IlyaChechenev

                    А вообще, с минусами для гарнизона переборщили. К примеру, когда враг теснит тебя на улицах и сжигает там дома, это должно давать минус к боевому духу. А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс.
                    не понимаю я этого, пожар на улице - это жаркое из тех кто там находится

                    Увы, мы не можем достучаться до СА.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , чего-чего? Вы, уважаемый, о знаках препинания и грамматике когда-нибудь слышали?
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      534
                      Imperial
                      15 194
                      Imperial
                      17

                      Дата: 29 Январь 2015, 23:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Juanito

                      Сколько там ещё осталось до релиза? Думаешь, они это исправят?

                      Очень на это надеюсь, в случае с СА надежда умрет с релизом :0142: А вообще должны, не зря же сейчас идет бета-тест Аттилы и кучу огрехов должны таки найти и исправить. Во всяком случае забагованной беты, как с рЫмом2 не будет.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IlyaChechenev

                      А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс. Ребята работают не в плохом направлении, но они могут сделать всё намного более интересно, а делают казуально.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                      не понимаю я этого, пожар на улице - это жаркое из тех кто там находится

                      Да в случае с пожарами и привязкой к урону - это неказуальство, а скорее упор на зрелЫща, огонь/пламя/пожары, поскольку от этого теперь очень много зависит и города теперь горят как бумага, даже каменные постройки вспыхивают за долю секунд, а деревянные сгорают от нескольких залпов огненных стрел. Конечно, возможность поджечь деревянные постройки есть всегда, но не до такой же степени, когда огонь станет лучшим штурмовиком. Да и если каждый раз палить города на тактике, то грабить там нечего, пожаров при штурмах часто наоборот старались избежать, а в случае каменных построек распространение огня от пары источников вообще маловероятно, учитывая что обороняющиеся могли такие пожары ликвидировать, причем силами тех же местных жителей. Причем ладно бы только боевой дух от горящего родного города падал у солдат, так еще и атака/защита снижается весьма значительно, вместо ярости к захватчикам все защитники наоборот сдавать начинают, а ведь так далеко не всегда было. В общем можно сделать вывод, что огонь сделан в пользу того, чтобы опять же облегчить штурм города, распугать и разогнать защитников, причем не ясно, почему на штурмующих это не должно давать негативного эффекта, им что, огонь побоку, несгораемые, млин ;)
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 07:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики