Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Центурион врёт!
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2015, 18:54

    Ну ребята, понимаю, что у вас "синдром утёнка", но я за 35 страниц почти ничего про Аттилу не нашёл!
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 02 февраля 2015, 19:01

      Центурион врёт! (02 февраля 2015, 18:54):

      Ну ребята, понимаю, что у вас "синдром утёнка", но я за 35 страниц почти ничего про Аттилу не нашёл!

      За какие 35 страниц? Уже на прошлой странице полно про Аттилу.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2015, 19:12

        OPASEH

        Почему маловероятно? Да может они и пожгут, но здесь нужна своевременность и точность в атаке по всем флангам. Я лично Франции в NTW добавлял много стеков со старта и денег, но всю равно ИИ не понимал, что ему нужно срочно нападать и долбить всех по всем направлениям сразу. ИИ действовал стандартными алгоритмами ИИ при превышении армии над соседом, а именно просто отправить пару стеков к врагу. ИИ не умеет сразу нападать с 3 сторон, причем выбирая слабые стороны противника. ИИ не умеет в стратегии заходить во флаг числом армий, ИИ не умеет применять тактику окружения и бомбить образовавшийся котёл. Он просто пробка.
        В риме 1 BI ИИ хотя бы всю свою орду вёл в одну точку и становилось тяжко сражаться с такой толпой.

        Так ведь прессинга с самого старта игры быть и не должно, про всякие печати и прочее СА не зря писали, скорее всего вторжения с самим Аттилой привяжут по времени, а в реальности это было уже 430-х годах. К тому времени даже вялый гуннский ИИ, имеющий преимущество на старте, потихоньку повыбивает силы империй и остальных противников, будет медленно двигаться дальше, а если каким-то скриптом самому Аттиле забросят еще и бонусные стеки по срокам, тогда этот паровой каток начнет раскатывать римские владения основательно. Учитывая тупящий ИИ противника, у ЗРИ и ВРИ, коль против них пойдут гунны, выжить за ИИ не будет никаких шансов, а игрок, за столько времени станет на ноги и, обескровив парой оборон гуннские армии, выгонит остатки их ссаными тряпками .
        Не умеет, а что поделать то? Как-то улучшать его СА видимо и не собираются, поэтому превосходство реализуют численностью противнику и проблемами игроку со всем остальным, чтобы просто банально не хватало сил игроку, тогда и ИИ худо-бедно, но будет досаждать, а как только столкнется с игроком "в лоб", тут же огребет.
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2015, 19:19

          Карл Кори

          Естественно не исторично, но в другом варианте, даже при самом не благоприятном, Париж будет русский к 1809 - 1810 году.
          Именно, хотя я например спецом влез в войну с турками, вынес их нахрен. Пограбил итальянские княжества. Тишина. Вся французская армия по фортам Австрии и сидела там безвылазно.
          Смотрим опубликованные скрины и ролики Аттилы, там даже не ужас, там ужас ужас ужас. Хотелось бы конечно глянуть как выглядит полевое сражение, пока рЫм2 показал, что стрелковая кавалерия - это убожество кривое не умеющее ни стрелять, ни дистанцию держать.
             evjik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2015, 19:25

            триарх (02 февраля 2015, 19:12):

            Не умеет, а что поделать то? Как-то улучшать его СА видимо и не собираются, поэтому превосходство реализуют численностью противнику и проблемами игроку со всем остальным, чтобы просто банально не хватало сил игроку, тогда и ИИ худо-бедно, но будет досаждать, а как только столкнется с игроком "в лоб", тут же огребет.

            Подозреваю, что Атилла будет бессмертным типа Ганнибала в ДЛС. Как думаете?
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2015, 19:28

              evjik

              Поджозреваю, что Атилла будет бессмертным типа Ганнибала в ДЛС. Как думаете?
              а толку? Ну вот будет бессметный гена, забавно и не больше
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 02 февраля 2015, 19:33

                Maslopup636 (02 февраля 2015, 19:28):

                а толку? Ну вот будет бессметный гена, забавно и не больше

                Есть толк - еще будет саморазрушения стен, чтобы конница ИИ Атиллы забегала туда без труда. :041:
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2015, 19:43

                  evjik

                  Подозреваю, что Атилла будет бессмертным типа Ганнибала в ДЛС. Как думаете?

                  Вполне возможно, или хотя бы неубиваемым по срокам :0182: (до Каталуанских полей :0142: ) А то вот мне стало интересно, что произойдет, если все гуннские стеки до 430-х годов поубиваются игроком, а события с Аттилой привязаны по годам :030: С другой стороны, непонятно как вообще орду убивать :038: У них членов семьи про запас теперь дофига, в армию они забрасываются автоматом, войска набирать могут в пути, наемников - тем более, нужно до единого перебить просто всех солдат и убить остающегося в поле последнего полководца, тогда они видимо и издохнут :0182:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  OPASEH

                  Есть толк - еще будет саморазрушения стен, чтобы конница ИИ Атиллы забегала туда без труда.

                  Вообще, креативщики объясняют это фичу так, что за время осады был прорыт подкоп (а осада эта - 3-4 хода (в году 4 хода) и более, сколько конкретно тратится на полный пролом и от чего это зависит - пока не ясно), поэтому часть стены и упала, к слову в Риме1 подкоп копался тогда в бою, но как-то предотвратить это для гарнизона было все равно невозможно, только если вылазка, при превосходстве врага - бессмысленно либо поджечь, чего я ни разу не видел :038: и дырка в стене появлялась все равно. Другое дело, что при осаде рушатся и крошатся ВСЕ стены, башни и ворота, что к рытью подкопа ну никак не привязать... ;) Но опять же, это куча условностей: не все умели подкоп делать, не всегда он был успешен, а если и успешен - то локальная дырка в стене, а не обрушения башен, повреждение ворот и осыпание кладки стен по всей их длинне :facepalm:
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 02 февраля 2015, 19:50

                    триарх Да мало ли, что как креативщики объясняют это. Им важно при помощи костылей хоть как-то сделать, чтобы гунны не слили свои 10 стеков под стенами игрока. Все остальное вода типо "так было в истории". Если все подводить под это фактор, то в игру можно ввести инопланетян с лазером, объясняя это тем, что в те времена в пещерах рисовали непонятных существ.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2015, 20:03

                      OPASEH

                      триарх Да мало ли, что как креативщики объясняют это. Им важно при помощи костылей хоть как-то сделать, чтобы гунны не слили свои 10 стеков под стенами игрока. Все остальное вода типо "так было в истории". Если все подводить по это фактор, то в игру можно ввести инопланетян с лазером, объясняя это тем, что в те времена в пещерах рисовали непонятных существ.

                      Так а толку то? даже в городе без стен конный ИИ сольет эти стеки, при наличии у игрока там сильного гарнизона. Я это к тому, что в итоге особой разницы между подкопом на тактике (как в Риме1) и "подкопом" теперь нет, в любом случае получается дыра, гарнизон на это в первом случае почти никак не влиял, во втором просто никак не влияет, в Риме1 подкоп делался за ход (но привязывался к очкам строительства) а здесь за 3-4-6 ходов, но если бы просто подкоп, то фиг бы с ним, а вот когда вместе с ним еще и все кольцо стен с башнями к чертям обрушается и крошиться, это совсем ересь: вырытый за год подкоп в одном месте никак не влиял на кольцо стен в целом и на башни в частом, как и на ворота. Вернули бы подкоп как он был раньше да и все, так нет же, преподнесли это в виде "генЫального твореня" - эскалация осады, смешав фантастику с реалиями и получив бред ;)
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 2 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:48
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики