Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     evjik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2015, 17:09

    триарх (04 февраля 2015, 16:54):

    OPASEH

    В принципе понятно, но это далеко не так как было в RIM BI. Там была отдельная фракция мятежники и все бунтующие становились её членами. Здесь гадать я не буду, поскольку роликов не видел, но очень сомневаюсь, что там будет что-то новое и революционное, чтобы прямо "Вау, класно, клёво".

    В общем вот видео
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    тут говорится, что в случае падения лояльности полководца или в случае падения единства армии - начинается гражданская война
    Спойлер (раскрыть)

    правда неясно, что будет с полководцем, если армии бунтует, а полководец имеет высокую лояльность империи :038:

    В этом видео говорится, что можно передавать предметы от персонажа персонажу. От чего это зависит? Скажем, генерал имеет три звезды и ему доступен новый предмет. Может он его отдать новоиспеченному коллеге или только такому же по рангу? Я бы поганую жену кому нибудь спихнул :)
       Theodosivs Magnvs
      • Imperial
      Imperial
      -DUX-

      Дата: 04 февраля 2015, 17:11

      триарх
      В это время,за только намек на такое,полководца бы кокнули на месте.
      А на счет веры это просто писец :089:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2015, 17:12

        Карл Кори

        Они ему децимацию сделают

        Вполне возможно, хотя у полководца в случае бунта войск часто действительно не было выхода, даже если он сам бунта не хотел и борьбы за власть тем более: либо возглавить восстание, либо убьют и выберут другого из имеющихся офицеров, но я бы все равно на месте СА ввел возможность вариабельности: лояльного либо убьют, либо просто ранят и он выходит из игры с ранением, а армия избирает первого попавшегося из имеющихся военачальников, в игре просто дают рандомного генерала-сепаратиста.
           evjik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2015, 17:14

          триарх (04 февраля 2015, 17:07):

          Меня вот больше доставляет децимация: мало того, что её ввели в армию РИ только теперь, хотя это сделать было нужно еще в рЫме2, а к времени действия Аттилы она была только "на бумаге", применяясь на практике весьма редко, так теперь еще и эту самую децимацию могут проводить армии ВСЕХ фракций :facepalm:
          варвары и римская децимация... да любого бы вождя варваров прирезали бы просто на намек на "такое", тем более что варвары и не знакомы были с таким понятием по сути.

          А они "облагородились" :098: . Могут же катапульты нанимать, так и енто смогуть. Мне интересно как они пленных в армию забирают. Если малое количество, то понятно. А если "повезло" и наловил вражеских дезертиров вагон и маленькую тележку, что стало общее количество на пару армий, как тогда?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2015, 17:25

            evjik

            В этом видео говорится, что можно передавать предметы от персонажа персонажу. От чего это зависит? Скажем, генерал имеет три звезды и ему доступен новый предмет. Может он его отдать новоиспеченному коллеге или только такому же по рангу? Я бы поганую жену кому нибудь спихнул

            так ведь передавать предметы, только через общий пулл можно было и в рЫме2, и это не зависело от ранга, свита/предметы просто могут быть/не быть у полководца, и передавать их можно было тоже без ограничений, вот только в рЫме2 предмет можно было иметь только один :002: в Аттиле теперь три, какого не вернуть старую систему с 8 или другим числом побольше? зачем так урезать то ;) Если жена поганая будет #* можно ведь и получше подобрать, теперь это вроде можно, рандомных непонятных бабищ при найме вроде больше не закидывают.

            Theodosivs Magnvs

            триарх
            В это время,за только намек на такое,полководца бы кокнули на месте.
            А на счет веры это просто писец

            За верность императору? да, бунтовщики тут же расправились бы, но и бунтовщикам нужен авторитетный лидер в кандидаты на императорский пурпур, иначе какой смысл восставать, если мятеж обречен? А вообще было бы неплохо сделать возможность вернуть взбунтовавшуюся армию обратно, скажем выплатой жалования солдатам+премия (в общем обычный подкуп реализовать, как раньше), а полководца казнить, ведь такое случалось тоже весьма часто, когда бунтующие легионы понимали, что шансов на успех нет и они обречены, они нередко казнили своих лидеров и переходили на сторону официальной власти/другого, более сильного претендента на имперское кресло.
            А с верой, учитывая что её менять можно, не так страшно. Это различие, я более чем уверен, ввели специально, прекрасно понимая, что такого на самом деле нет было тогда.
            К слову, они и императора Гошу Гонория состарили: он родился в 384 году и на момент игры ему 11 - сопляк, в игре же ему уже сразу 16 взрослый и им можно "порулить":0182:
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 04 февраля 2015, 17:33

              Что-то сегодня не видно gurk, agnez и тому подобных персонажей. Обсуждение идет без оффтопа и четко по теме :(
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2015, 17:37

                evjik

                А они "облагородились" . Могут же катапульты нанимать, так и енто смогуть. Мне интересно как они пленных в армию забирают. Если малое количество, то понятно. А если "повезло" и наловил вражеских дезертиров вагон и маленькую тележку, что стало общее количество на пару армий, как тогда?

                Да с метательными машинами это вообще труба, что в рЫме2 было, у всех полный осадный парк под копирку, что здесь: мало того, что оставили всем технику, так и еще добавили возможность везде набрать наемных имбовых онагров, ломающих башни и стены как картон.
                С пленными вообще штука классная, на мой взгляд, поздняя армии РИ действительно после разборок с варварами, взятых у последних пленных нередко ставила в строй, восполняя собственные потери: к слову, когда Стилихон разбил Радагайся в Северной Италии, то значительное количество готов из его армии зачислили в армию римскую, которые впрочем, после казни Стилихона, перебежали к Алариху и вместе с ним пограбили Рим в 410 году :0182: Зачисляя пленных можно здорово восполнить потери войск, но в ущерб обшей морали, так что все сделано весьма интересно.
                Скорее всего армия просто восполнится по максимуму, каждый отряд получит пополнение до целочисленного, возможно, если стек игрока был изначально меньше 20, то появятся новые, "варварские" отряды в его составе. Во всяком случае, в кампании за ВРИ, когда игрок разбил готские войска, то его оба стека получили онагры из готских армий, другое дело, я что-то не помню, выбирал ли при этом игрок пункт - забрить пленных в имперскую армию :038:
                   evjik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2015, 17:37

                  триарх (04 февраля 2015, 17:25):

                  так ведь передавать предметы, только через общий пулл можно было и в рЫме2, и это не зависело от ранга, свита/предметы просто могут быть/не быть у полководца, и передавать их можно было тоже без ограничений, вот только в рЫме2 предмет можно было иметь только один :002: в Аттиле теперь три, какого не вернуть старую систему с 8 или другим числом побольше? зачем так урезать то

                  Я в Рим2 официально "наиграл" 164 часа, а такого не знал. Вот что значит дружелюбный интерфейс :) У меня генералы долго не задерживались. Демократический подход, всем давал порулить до следующего боя. Только Ганнибала Барку уже раз пять-семь убивали, а он бессмертный оказался.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 04 февраля 2015, 17:41

                    триарх (04 февраля 2015, 16:54):

                    правда неясно, что будет с полководцем, если армии бунтует, а полководец имеет высокую лояльность империи :038:

                    Эта та же ГВ из Рима 2 :002: Я уж обрадовался, что СА ввели что-то новое. Если полководец имеет высокую лояльность империи, то он останется в строю.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2015, 17:54

                      evjik

                      Я в Рим2 официально "наиграл" 164 часа, а такого не знал. Вот что значит дружелюбный интерфейс У меня генералы долго не задерживались. Демократический подход, всем давал порулить до следующего боя. Только Ганнибала Барку уже раз пять-семь убивали, а он бессмертный оказался.

                      Да там имелся идиотский общий пулл с карточками, откуда можно было взять только одну для каждого полководца, учитывая, что большую часть игры полководцев меньше 10 (лимиты, млин :002:), а количество карточек растет, причем многие одинаковы и толку от них ноль: ну нафига мне 5% скидки на наемника, если за всю кампанию я их найму максимум несколько штук? ох и много же сэкономил.. :facepalm: Или +5 к морали, когда у юнитов она и так десятки, а то и сотни пунктов, и эта капля толку не даст, как и всякие хрени на +1 сельское хозяйство, учитывая что губернаторов в игре так то нет ;)
                      И всего этого обилия карточек только несколько штук вполне годные: на бонусы для торговли всю фракцию, на скорость стрельбы, морали и атаке юнитов при найме, да и то большая часть бонусов - грошовая.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      OPASEH

                      Эта та же ГВ из Рима 2 Я уж обрадовался, что СА ввели что-то новое. Если полководец имеет высокую лояльность империи, то он останется в строю.

                      Так я не о том: полководец, при низкой лояльности начинает ГВ, причем пока непонятно, только со своей армией или еще какими-то другими, плюс, будут ли переходить на сторону мятежа регионы. Я о том, что отдельно может начать ГВ полководец, а отдельно армия - при низкой армейской морали, так вот что будет с полководцем, если армия единство утратила и восстала, тогда как полководец имеет высокую лояльность существующей власти, мелочь конечно, но интересно :0182:
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 05:44
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики