Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 82 078

Карл Кори

    8 722

    1 178

    2 660

    17 033

    10

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.

    OPASEH

      6 658

      10

      542

      3 577

      0

    Дата: 04 Февраль 2015, 17:59

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Еще годная была тётенька, которая отнимала -5% к коррупции всей фракции :006: . На позднем этапе спасала. Хотя эта не проблема, ведь можно было менять эти карточки. Просто выберешь самую выгодную.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (04 Февраль 2015, 17:54):

    на скорость стрельбы

    +4 % к выстрелам в минуту :facepalm: Учитывая, что элитный отряд имел 6-8 выстрелов в минуту. Теперь высчитайте 4% от этого числа :003:

      evjik

        185

        4

        122

        532

        1

      Дата: 04 Февраль 2015, 18:00

      У меня создалось впечатление, что в Атилле есть хорошие идеи, но реализованны они слишком креативно, мягко говоря. Есть стены, ура, но с дырками. Есть зависимость морали от пожара в родном поселении, но на следующий ход захватчики при обороне так же искренне переживают за сожженный ими же город ход назад. И т.п. и т.д. А вопросов столько, что прийдется пиратку скачивать и пробовать играть.

        OPASEH

          6 658

          10

          542

          3 577

          0

        Дата: 04 Февраль 2015, 18:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь evjik (04 Февраль 2015, 18:00):

        Есть стены, ура, но с дырками.

        В Риме 2 стены были без дырок, но "ура" не фига не было.

          триарх

            6 617

            112

            523

            14 354

            17

          Дата: 04 Февраль 2015, 18:02

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

          триарх Еще годная была тётенька, которая отнимала -5% к коррупции всей фракции . На позднем этапе спасала. Хотя эта не проблема, ведь можно было менять эти карточки. Просто выберешь самую выгодную.

          да :008: была такая, а еще была, которая давала +2% к коррупции и её приходилось того :104:
          Я все к тому, что от большинства карточек толку нет, да и иметь можно всего 1, а пулл их разрастается на десятки, многие одинаковы, нафиг надо. Причем карточки на с/х, при лимите на армии и отсутствии губернаторов толку почти не имеют, зачем полководцу она нужна, когда ему что нить армейское нужно, остается только взгрустнуть по старой системе с 8 предметами свиты у персонажа.. :029:

            OPASEH

              6 658

              10

              542

              3 577

              0

            Дата: 04 Февраль 2015, 18:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (04 Февраль 2015, 18:02):

            остается только взгрустнуть по старой системе с 8 предметами свиты у персонажа.. :029:

            В ваниле тоже быстро все грустно.

              триарх

                6 617

                112

                523

                14 354

                17

              Дата: 04 Февраль 2015, 18:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь evjik

              У меня создалось впечатление, что в Атилле есть хорошие идеи, но реализованны они слишком креативно, мягко говоря. Есть стены, ура, но с дырками. Есть зависимость морали от пожара в родном поселении, но на следующий ход захватчики при обороне так же искренне переживают за сожженный ими же город ход назад. И т.п. и т.д. А вопросов столько, что прийдется пиратку скачивать и пробовать играть.

              Да большинство этих, именно здравых идей, уже имелось раньше и было успешно похерено в рЫме2 :002: Теперь их начинают возвращать и выдавать за "гениальность и новые веяния" :062:
              Дырками после долгой осады пытаются реализовать подкоп, имевшийся еще в Риме1, только зачем к этому еще нужно было прикручивать общее разрушение всего кольца укрепления - хрен их поймешь :064: особенно если осаждающая армия не имеет никакой метательной осадки вообще
              Мораль от урона поселения - пока вообще кривая: одно дело, когда защитники паникуют и бегут, от того что их город горит с их добром, но вот какого черта урон предыдущих боев привязывается к другой армии защитников уже в совсем другом бою - не ясно. Да и вообще вся эта пиромания в таком масштабе - это слишком: куча зрелищности и "Гы-гы-гы", а вот реальной необходимости и толку намного меньше.
              Со стенами чехарда еще с рЫма2, толку что они есть, если к стенам можно подвести лучников и их огнем смести защитников со стен за пару минут, для обороняющихся стоять на стенах - значит себе смертный приговор вынести, бонусов обороняющимся от стен - почти никаких. Нахрен их тогда тысячелетиями строили и укрепляли, если защиты особой не дают. Возможно, высота стен бы поправила сей казус, так как, имхо, стены весьма низкие были в рЫме2, я уже не говорю про то, что никакого апгрейда их тоже нет, кроме башен со скорпионами на автомате.

                Maslopup636

                  1 862

                  9

                  184

                  26 517

                  0

                Дата: 04 Февраль 2015, 18:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (04 Февраль 2015, 16:12):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                Какие мятежники? Такая фишка была только в Рим 1 - Мед 2.

                Сепаратисты, клон-дубляж фракции, как в RTW BI, на роликах мелькали мятежники ЗРИ и ВРИ, гуннов, готов и кого то еще, думаю в случае падения лояльности полководца и бунта армии будет происходить именно такая штука :0182:

                отнюдь, обычные бунтовщики, насколько я понял движок бунт в армии не дозволяет

                  триарх

                    6 617

                    112

                    523

                    14 354

                    17

                  Дата: 04 Февраль 2015, 18:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                  В ваниле тоже быстро все грустно.

                  но явно не грустнее, чем в рЫме2: там были всякие инженеры, ученые, философы, много исторических персонажей, дававших значительные бонусы полководцу, куча предметов, в модах добавили еще массу всего. Но больше всего радовала система трейтов у полководца, вместо трех сейчас, человеческий подход, более реалистичный, вместо теперешней "прокачки". А возможность иметь 8 предметов свиты позволяла даже из не очень то бонусных предметов собрать прекрасный набор "юного губернатора" или "юного полководца", имеющего кучу плюшек еще до вступления в должность, а дальше еще деятельность и столько возможностей чему то научиться.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                  отнюдь, обычные бунтовщики, насколько я понял движок бунт в армии не дозволяет

                  Нет, теперь позволяет, во всяком случае в видео сказали прямо: мятеж поднимает нелояльный полководец либо армия, утратившая единство, и то и то начинают гражданскую войну.

                    OPASEH

                      6 658

                      10

                      542

                      3 577

                      0

                    Дата: 04 Февраль 2015, 18:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (04 Февраль 2015, 18:22):

                    Нет, теперь позволяет, во всяком случае в видео сказали прямо: мятеж поднимает нелояльный полководец либо армия, утратившая единство, и то и то начинают гражданскую войну.

                    Раньше мятеж в армии и городе мог быть и без гражданской войны. А вообще такое понятие было в первые введено только в модах на Риме 1. Затем что-то похоже СА скопировало у мододелов в ЫЫЫЫмперию, где было выбор между конституционной монархией и республикой

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (04 Февраль 2015, 18:22):

                    в модах добавили еще массу всего.

                    Только в них и было интересно. :)

                      триарх

                        6 617

                        112

                        523

                        14 354

                        17

                      Дата: 04 Февраль 2015, 18:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                      Раньше мятеж мог быть без гражданской войны.

                      Да, мог, полководец просто становился ребелом и все, зачем и почему - только ему самому известно. Теперь же нелояльность официальной власти означает ГВ, когда полководец метит в имперской кресло. Учитывая реалии РИ тогда, это вернее, мятеж ради власти, а не просто ради того, чтобы стать "серой фигуркой" на карте почти без всяких целей. Только реализовать бы её по нормальному, поскольку сейчас это ни о чем, особенно в рЫме2. А ведь можно сделать куда более лучшую реализацию ГВ, введя возможности дипломатии и прочих фишек, чего точно не будет.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 20:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики