Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2015, 18:37

    me262schwalbe

    Это не исторично. Во первых, "национальные" части комплектовались из представителей указанной в названии народности только в момент формирования. Далее - пополнялись путем распределения тиронов в соответствии с профпригодностью. Никто не собирался для пополнения, скажем, Ala prima Abasgorum (расквартированной в одном из египетских оазисов) тащить рекрутов из Абазгии (которая, к тому же была за пределами имперского контроля). А уж многочисленные Equites Illyricani и Equites Dalmatae вообще, со временем, превратились в тип кавалерии (наподобие тарентийцев прошлого).
    Во вторых, и лимитанеи, и палатины пополнялись из общей массы новобранцев. Никаких предпосылок того, чтобы элитные части пополнялись медленнее - просто нет: если даже конскрипция даст в войска плохой материал, то лучших из него получат элитные части, прочих - все остальные. Более того, в комитатные и палатинские части и шла масса варваров, что, тем более способствовала скорейшему их пополнению. А вот лимитанеи (судя по египетским папирусам V - VIIвв.) практически не имели в составе военнослужащих варваров (то есть, пополнялись только за счет конскрипций).
    В третьих, набранные на месте части из туземных варваров (мавры там всякие), чаще всего усылались на другой конец империи (в Арморику, там, или Лазику). Нормальная мера, в целях избежания дезертирства или измены в пользу своих сородичей.

    Тогда как, по-Вашему, исторично, как сейчас что ли, с автопополнением везде, всего и всюду? без влияния кучи факторов, экономического, социального, политического и прочих? если система в игре обрезана по максимуму и редуцирована донельзя, даже в Наполеоне с пунктами снабжения и привязкой к дорогам все было куда лучше, чем сейчас с эфимерной пищей и своей/не своей территорией... ;)
       me262schwalbe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2015, 18:49

      триарх

      Тогда как, по-Вашему, исторично, как сейчас что ли, с автопополнением везде, всего и всюду? без влияния кучи факторов, экономического, социального, политического и прочих?

      Но в любом случае, более исторично, чем предложенная вами схема. За кадром есть какой-то фонд тиронов, который расходится по частям, в соответствии с их потребностью в пополнении. Да, у игрока нет возможности проводить рекрутские наборы, да, конскрипции не вызывают недовольство населения империи. И все же, несмотря на то, что куча факторов неучтена (а где в TW она была учтена?) пополнение точно происходит неравномерно, в зависимости от качества коммуникаций, влияния агентов, продовольственного снабжения и т.д.
      А уж социальный фактор - это вообще что такое, применительно к TW?
         Центурион врёт!
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2015, 19:02

        Лучше иметь армию из римлян, чем из варваров!
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2015, 19:05

          me262schwalbe

          Но в любом случае, более исторично, чем предложенная вами схема. За кадром есть какой-то фонд тиронов, который расходится по частям, в соответствии с их потребностью в пополнении. Да, у игрока нет возможности проводить рекрутские наборы, да, конскрипции не вызывают недовольство населения империи. И все же, несмотря на то, что куча факторов неучтена (а где в TW она была учтена?) пополнение точно происходит неравномерно, в зависимости от качества коммуникаций, влияния агентов, продовольственного снабжения и т.д.
          А уж социальный фактор - это вообще что такое, применительно к TW?

          население было учтено в Риме1, почему его не вернуть было обратно с выделением на пополнение из него процента военнообязанных - стимул игроку увеличивать количество населения и его довольство, дороги были во всех играх, кроме рима2 и теперь Аттилы, сами они не строились, зато служили огромным подспорьем как армии, так и торговле, увеличение количества казарм в целом по стране увеличивает скорость пополнения для армии, но негативно влияет на население, отрегулировать систему пополнения ауксилий и особенно наемников: если они воюют далеко от родины, то пополнение приходит дольше, ближе-быстрее, при условии, конечно, что они не пополняются местными (вряд ли отряд гуннских конных лучников, понеся потери где-нить в Аквитании, пополнялся там местными..."галлами", римлянами, готами)
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2015, 19:21

            Центурион врёт!

            Лучше иметь армию из римлян, чем из варваров!

            При поддержке кучи мяса варваров: легких конных и пеших стрелков, легкой ударной конницы и легкой пехоты с копьями/топорами и всегда бросать их на самые тяжелые участки в авангарде, предварительно ослабив стрелками врага. А уж когда враг дрогнет или просто ввяжется в мясорубку то обойти с флангов и тыла и врезать ударными римскими частями: комитатами и катафрактами.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            триарх

            население было учтено в Риме 1, почему его не вернуть было обратно с выделением на пополнение из него процента военнообязанных - стимул игроку увеличивать количество населения и его довольство, дороги были во всех играх

            Да дороги в Рим 1- это было часто спасение, возможность перебросить части на другой конец империи и остановить вторжение врагов. Пускай все твердят, что у кельтов были крутые дороги, но явно меньше и не так распространены как римские, а самое главное пускай и игрок, и ИИ сам построит эти дороги до максимального уровня, а не пользуется ими сразу из воздуха их беря. К тому же уровень дорог диких германцев в лесах и болотах и степняков почему одинаков с греками и римлянами.

            Да и население - это хорошая фишка, причем сделать бы как в Меде 2: вырезал на селние и сжег город, то непросто постройки в поселении разрушены, но и уровень поселения упал на 1-2 пункта развития. Т.е. просто отремонтировать постройки и сразу нанять легионы в глуши - это не так просто как в Рим 2.
               me262schwalbe
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2015, 19:33

              триарх

              население было учтено в Риме1, почему его не вернуть было обратно с выделением на пополнение из него процента военнообязанных - стимул игроку увеличивать количество населения и его довольство

              Около 40000 максимум на провинцию. Это что - много?
              Концентрированное в городах. Это притом, что в эту эпоху рекрутов находили, преимущественно в сельской глубинке.

              триарх

              стимул игроку увеличивать количество населения и его довольство

              Насколько я помню, при забривании населения в RTW1 и MTW2 общественный порядок в городах рос. Как вы себе такое представляете в Vв., когда конскрипции являлись крайне непопулярной мерой?

              триарх

              дороги были во всех играх, кроме рима2 и теперь Аттилы

              Да они и там есть, только вы их не строите. От благосостояния провинции зависит, в том числе и скорость передвижения армий, и быстрота пополнения ее же.

              триарх

              увеличение количества казарм в целом по стране увеличивает скорость пополнения для армии, но негативно влияет на население

              Может я что-то и упустил, но как казармы влияли на население до RTW2?

              триарх

              если они воюют далеко от родины, то пополнение приходит дольше, ближе-быстрее, при условии, конечно, что они не пополняются местными (вряд ли отряд гуннских конных лучников, понеся потери где-нить в Аквитании, пополнялся там местными..."галлами", римлянами, готами)

              Для данной эпохи это и необязательно. Уж слишком много всяких алановготовгунновсвевовгерулов осело в разных концах империи, что пополнение для них можно было сыскать много ближе...
              А уж там, где позднеримская военная система продолжала развиваться нормально (ВРИ), всякие федераты интегрировались в систему, постепенно все более утрачивая различие с регулярными римскими частями и начиная принимать в свои ряды тех же римлян.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2015, 19:58

                me262schwalbe

                Около 40000 максимум на провинцию. Это что - много?
                Концентрированное в городах. Это притом, что в эту эпоху рекрутов находили, преимущественно в сельской глубинке.

                Эти цифры во многом были с потолка, учитывался только город, но это были цифры реальные, которые влияли на возможность вербовки в целом. Что мешает прикрутить население провинции и выделить из него процент призывников? Которых можно призвать, в случае затяжных войн и "расхода" призывников в больших количествах начинается недовольство населения.

                me262schwalbe

                Насколько я помню, при забривании населения в RTW1 и MTW2 общественный порядок в городах рос. Как вы себе такое представляете в Vв., когда конскрипции являлись крайне непопулярной мерой?

                А что мешает сделать наоборот? При постройке казармы в прове, она дает найм и пополнение солдатам, что негативно сказывается на населении провы, думаете для креативщиков такая правка очень сложная? несколько таблиц с бонусами и влиянием постройки;)

                me262schwalbe

                Да они и там есть, только вы их не строите. От благосостояния провинции зависит, в том числе и скорость передвижения армий, и быстрота пополнения ее же.

                Я знаю, что они там "какбе" есть, и "сами строятся"(с) как Вы себе это представляете? Развиваются города, у всех фракций, там чего-то строится, именно в городе, вокруг селяне поля возделывают, и тут бабах, оттого, что города меж собой общаются между ними из воздуха выросли шикарные дороги (у всех и чертовых варваров тоже!), которые кое где до сих пор вполне рабочие, без всяких затрат и усилий со стороны фракции игрока и ИИ, тогда как римские дороги - вообще фишка только Рима, в Риме1 именно так и было: грунтовка у всех, мощеная у эллинов, Востока, а высшая - магистрали - только Рим.

                me262schwalbe

                Может я что-то и упустил, но как казармы влияли на население до RTW2?

                Влияние казарм на население (негативное+бонус к пополнение) предложил сейчас я, влияние казарм (правда к законности и прочим порядкам) было в куче модов, и в ваниле (той же Меди2)

                me262schwalbe

                Для данной эпохи это и необязательно. Уж слишком много всяких алановготовгунновсвевовгерулов осело в разных концах империи, что пополнение для них можно было сыскать много ближе...
                А уж там, где позднеримская военная система продолжала развиваться нормально (ВРИ), всякие федераты интегрировались в систему, постепенно все более утрачивая различие с регулярными римскими частями и начиная принимать в свои ряды тех же римлян.

                Можно было и сыскать, если будет чем платить и согласятся ли они. А вообще ситуация с автопополнением наемников далеко от мест вербовки очень спорная: балеарские пращники и критские лучники (в свое время) вряд ли воюя в Галлии и Германии пополнялись местными, да и наемники-гунны отслужив какой-то срок, возвращались к себе в кочевья, в случае интеграции процесс намного более сложный. Но можно же хоть как то отразить сложности армейской системы, чем настолько её упрощать.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2015, 20:36

                  Спойлер (раскрыть)

                  "Ну и рожа у тебя, Шарапов"(с) :0142:
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2015, 20:40

                    триарх

                    как Вы себе это представляете? Развиваются города, у всех фракций, там чего-то строится, именно в городе, вокруг селяне поля возделывают, и тут бабах, оттого, что города меж собой общаются между ними из воздуха выросли шикарные дороги (у всех и чертовых варваров тоже!), которые кое где до сих пор вполне рабочие, без всяких затрат и усилий со стороны фракции игрока и ИИ
                    В позднеримскую эпоху государство накладывало повинность по содержанию и ремонту дорог на магистраты близлежащих городов, а сама империя новых дорог не прокладывала. Соответственно зависимость качества дорог от благосостояния городов вполне себе адекватна исторической действительности 5 века.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2015, 21:02

                      Риччи

                      В позднеримскую эпоху государство накладывало повинность по содержанию и ремонту дорог на магистраты близлежащих городов, а сама империя новых дорог не прокладывала. Соответственно зависимость качества дорог от благосостояния городов вполне себе адекватна исторической действительности 5 века.

                      Отсутствие дорог во многом касается именно рима2, в то время их строили и прокладывали, что требовало значительных затрат государства и привлечения труда тех же легионов. Касаемо Аттилы, дороги требовали постоянного ухода и поддержания их в соответствующем состоянии, починки и ремонта, на что уходили соответствующие средства. Где сия смета затрат из соответствующей провы? Где возможность взять и улучшить дорогу, если она не справляется транспортным/людским потоком, ремонт и прокладка новых, если таковые затраты потребуются? (в случае завоевания соседней провы без дорог). Только вот здесь имеется и обратная зависимость: стоит улучшить дороги, и благосостояние провы повысится, этого тоже нет и не будет.
                         Похожие Темы
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 28 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 38 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики