Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Карл Кори Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 84 610

Карл Кори
  • Imperial
Imperial
8 731
Imperial
1 178
Imperial
2 660
Imperial
17 072
Imperial
10

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

Imperial

Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    Hadson58
    • Imperial
    Imperial
    732
    Imperial
    6
    Imperial
    51
    Imperial
    1 344
    Imperial
    0

    Дата: 06 Февраль 2015, 16:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Риччи (06 Февраль 2015, 14:53):

    .........

    Слив засчитан - я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов, а вы невнятное мычание о крупногабаритных товарах (Господи, это-то тут при чем) и минуса, ой сейчас заплачу, дите ей ей :065: )
    Оффтоп
      Риччи
      • Imperial
      Imperial
      2 720
      Imperial
      25
      Imperial
      508
      Imperial
      4 524
      Imperial
      1

      Дата: 06 Февраль 2015, 16:47

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

      При этом усидеть как раз не проблема, но... нет флота.
      Усидеть не проблема - это утверждение надо проверить в игре, желательно не на легчайшем уровне сложности.
      Почему нет флота? Флот есть.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

      я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов
      Серьезно, а где труды? Википедия или анонимный "выпускник-профессор" - это теперь называется громким словом "труды"?
        Aleksandr
        • Imperial
        Imperial
        1 079
        Imperial
        9
        Imperial
        63
        Imperial
        394
        Imperial
        0

        Дата: 06 Февраль 2015, 16:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58 (06 Февраль 2015, 16:27):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Риччи (06 Февраль 2015, 14:53):

        .........

        Слив засчитан - я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов, а вы невнятное мычание о крупногабаритных товарах (Господи, это-то тут при чем) и минуса, ой сейчас заплачу, дите ей ей :065: )
        Оффтоп


        Приведенная вами цитата, на мой взгляд, никак не доказывает, преимущество сухопутной торговли над морской, если речь идет именно об этом. А приведенный вами научный труд, если он таковым является, не содержит не реквизитов, ни имени автора. Поэтому хамите вы зря. :003:
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          534
          Imperial
          15 217
          Imperial
          17

          Дата: 06 Февраль 2015, 16:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

          Тотал Вар это априори альтернативная реальность, если игрок восстановит порядок в Империи и завоюет новые земли, почему он не может троить новые дороги?

          СА художник, я так вижу"(с) :0142:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

          В Рим1 легко и просто можно прикрутить мощеным дорогам минус к налогам в виде их содержания.

          Именно так и было сделано в Сурректуме2, там на поддержание значительного количества общественных построек (и дорог) шли отчисления из налогов, все верно было :)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Риччи

          В Аттиле идеология кампании - выжить. У варваров так прямо в задачах и написано - продержаться до 4.. года. У обеих империй в условиях непрекращающихся нашествий цель примерно та же - удержать что имеешь.
          В Р2 освновой ГП была экспансия - мы захватываем территорию, потом мы её осваиваем - повторить цикл еще 100 раз. Постройка дорог государством вполне уместна. В Аттиле надо просто сидеть в танке (за Дунаем, Рейном) и отбиваться от волн варваров, попутно еще решая проблемы с мятежами, ересями, узурпаторами... Какие тут нафиг дороги?

          Какая историческая роль была у германцев или галлов в риме2? У первых сидеть за Рейном, а у вторых быть раздавленными Римом. Когда игрок воюет за них и строит "Галльскую/Германскую Ымперию" , то у него даже за дремучих германцев везде "с ростом благополучия сами по себе"(с) строятся дороги, почему? Альтернативная история :064: причем у варваров дорог уровня римских - вообще не было.
          Почему же тогда в "альтернативной истории" рЫмские империи не могут строить дороги, если их дальнейшая судьба завязана на игроке и действиях ИИ, и они вполне (даже ЗРИ :008:) "могут жить поживать, да добра наживать"(с) раздавая всем непрошенным варварам по сусалам? :0182:
            Риччи
            • Imperial
            Imperial
            2 720
            Imperial
            25
            Imperial
            508
            Imperial
            4 524
            Imperial
            1

            Дата: 06 Февраль 2015, 16:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Какая историческая роль была у германцев или галлов в риме2? У первых сидеть за Рейном, а у вторых быть раздавленными Римом.
            Кимвры, гельветы и Ариовист с Вами категорически не согласны. :010:
              Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              732
              Imperial
              6
              Imperial
              51
              Imperial
              1 344
              Imperial
              0

              Дата: 06 Февраль 2015, 17:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aleksandr (06 Февраль 2015, 16:50):

              Приведенная вами цитата, на мой взгляд, никак не доказывает, преимущество сухопутной торговли над морской, если речь идет именно об этом. А приведенный вами научный труд, если он таковым является, не содержит не реквизитов, ни имени автора. Поэтому хамите вы зря. :003:

              Мой упорный визави вообще ничего не привел кроме своих умозаключений, а на просьбу выложить пруфы - нахамил и не моргнул глазом. По моим меркам вежливости он просто хам.
              И я не доказываю преимущества сухопутной торговли, все что я доказываю - дороги развивают торговлю и способствуют росту благосостояния городов. По моему разумному человеку это вообще доказывать не надо. Насчет автора - можно брать ЛЮБУЮ статью ЛЮБОГО историка изучающего значение торговли в Римской республике\империи - и тут-же всплывут знаменитые римские дороги.
              Где я не прав, укажите?
              Но могу и привести данного автора: Василий Иванович Кузищин

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Риччи (06 Февраль 2015, 16:47):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

              я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов
              Серьезно, а где труды? Википедия или анонимный "выпускник-профессор" - это теперь называется громким словом "труды"?

              Громкийпук, вы-то конечно уж точно заслуженный профессор :068:
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                534
                Imperial
                15 217
                Imperial
                17

                Дата: 06 Февраль 2015, 17:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Риччи

                Кимвры, гельветы и Ариовист с Вами категорически не согласны.

                Да, да, да... :0142: еще можно тевтонов сюда, непонятных амбронов и прочих. ( все они таки огребли от Рима, кое-кто даже убрался за Рейн до поры до времени, а большая часть стала удобрением, тогдашние жители окрестности Массилии это могут подтвердить :D ) Вот только сказать я хотел кое-что другое :079: :

                Цитата

                Почему же тогда в "альтернативной истории" рЫмские империи не могут строить дороги, если их дальнейшая судьба завязана на игроке и действиях ИИ, и они вполне (даже ЗРИ :008:) "могут жить поживать, да добра наживать"(с) раздавая всем непрошенным варварам по сусалам?
                  Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 720
                  Imperial
                  25
                  Imperial
                  508
                  Imperial
                  4 524
                  Imperial
                  1

                  Дата: 06 Февраль 2015, 17:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                  вы-то конечно уж точно заслуженный профессор
                  Нет, дорогой наш википед. Профессор уже всё написал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                    evjik
                    • Imperial
                    Imperial
                    185
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    122
                    Imperial
                    532
                    Imperial
                    1

                    Дата: 06 Февраль 2015, 17:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Риччи (06 Февраль 2015, 16:13):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                    ещё как актуально, мы ж историю меняем? Новые земли отвоёвываем?
                    В Аттиле идеология кампании - выжить. У варваров так прямо в задачах и написано - продержаться до 4.. года. У обеих империй в условиях непрекращающихся нашествий цель примерно та же - удержать что имеешь.
                    В Р2 освновой ГП была экспансия - мы захватываем территорию, потом мы её осваиваем - повторить цикл еще 100 раз. Постройка дорог государством вполне уместна. В Аттиле надо просто сидеть в танке (за Дунаем, Рейном) и отбиваться от волн варваров, попутно еще решая проблемы с мятежами, ересями, узурпаторами... Какие тут нафиг дороги?

                    Если так смотреть, что главное выжить, может вообще все слоты строительства убрать? Какие рынки, казармы строить, если нам главное выжить. Ибо Атилла бич Божий идет.
                      Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 720
                      Imperial
                      25
                      Imperial
                      508
                      Imperial
                      4 524
                      Imperial
                      1

                      Дата: 06 Февраль 2015, 17:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь evjik

                      может вообще все слоты строительства убрать?
                      Больше того, там даже свои земли разорять можно будет... прям как Иван Грозный.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 10:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики