Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2015, 20:47

    pitbull

    лубокая экономика, не запутаешься

    А мне лично хочется путаться как в Европа 4 + красивые тактические битвы как в Тотал Вар.
       niki1992
      • Imperial
      Imperial
      Полемарх

      Дата: 07 февраля 2015, 21:03

      Я заметил, что флаги армий с количеством отрядов заменены на круглые штуки...при этом древки флагов остались. не круто... :002: флаги круче.
         Центурион врёт!
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2015, 22:57

        pitbull (07 февраля 2015, 19:27):

        Центурион врёт!

        Есть там экономика. Деньги же не из воздуха берутся!

        А откуда они берутся, умный вы наш? Кто и что производит в ТоталВар? :003:

        Деньги от налогов появляются, от грабежа захваченных поселений, от торговли, и т.д. и т.п.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2015, 23:12

          Центурион врёт!

          Деньги от налогов появляются, от грабежа захваченных поселений, от торговли, и т.д. и т.п.

          Вы похоже не так поняли, проблема в аркадности получения и траты денег.
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2015, 03:55

            триарх (07 февраля 2015, 10:49):

            Центурион врёт!

            А почему в меде все говорили по русски? Почему в рЫме 1 - тоже?

            Потому что СофтКлаб переводить не ленилось, а теперь забило на это болт, лохализаторы совсем обленились, не хотят обременять себя полным переводом

            Внесу свои "5 копеек" про перевод.Жена у меня учитель английского и немецкого языков(на переводчика отдельный у них факультет был).Забавно смотреть,как она пытается переводить,не зная истории.Толку-ноль!Плюс разработчики игры перевирают что-то и халтурят,поэтому эту "галиматью" смогут нормально донести до НАС только специалисты,имеющие познания в смежных областях,основная-история,плюс базовый английский.Найти такого хлопотно :0142: Почему не обратились к "гуру" в этой области Chernishу,к примеру?Полагаю,денег пожалели,по "нонешным" временам,или он их послал подальше:некогда,мол,Dark-mod допиливаю,недосуг мне с вашим Аттилой возиться! :068:
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2015, 05:22

              Центурион врёт!

              Деньги от налогов появляются, от грабежа захваченных поселений, от торговли, и т.д. и т.п.

              Вы мне прямо глаза открыли :017:
              Налоги откуда берутся, от чего их размер зависит? В Рим1 величина налогов зависела а.от размера населения б.от уровня налогов.
              Это очень упрощенная игровая условность, считаем что налоги только от числа людей зависят, а не от производства, и налоги платятся всегда, даже если население нищее. Буквально из воздуха деньги берутся, хоть 100 лет драть максимальные налоги, все-равно платить будут. Хотя в реальности все совсем не так просто, и при такой политике населению очень скоро платить налоги станет нечем.
              Но худо-бедно хоть к размеру населения были привязаны налоги, теперь и размера населения нет :003:
              Торговля в ТВ тоже из воздуха, торгуются ресурсы, которые опять неизвестно откуда взялись и куда делись. Что бы вы с городом ни делали, торговля будет идти, будет в нем 100 человек или 10000, причем совершенно непонятно, кто ресурсы производит и в каком объеме. Если город торгует рыбой, например, то вполне логично, что размер производства рыбы должен хоть от чего-нибудь зависеть, соответственно будет зависеть и размер торговли.
              Так вот, в ТВ вся экономика зависит исключительно от того, какие здания вы построили. Построили домик - денежка капает. Причем капает всегда. Была бы зависимость хотя бы от числа работающих людей - было бы уже хоть что-то, похожее на экономику.
              Это производство, потребление идет следом. Если у вас идет торговля каким либо ресурсом, например зерном, его потребление (объем торговли) тоже должен хоть от чего-нибудь зависеть, а не быть постоянной величиной. В противном случае экономики у вас в игре нет, есть просто постоянно капающее бабло. Вся суть управления экономикой сводится к банальному "строим домики - получаем прибыль". Чем больше домиков - тем больше денег - тем больше войск. Примитив в чистом виде.
              В Рим2 СА наконец соизволили ввести хоть какое-то содержание для домиков в виде продовольствия, немного отойдя от примитивной донельзя системы. Теперь строить домики и косить бабло безнаказанно не получится, схема "чем больше - тем лучше" уже не работает.
              Направление мысли, разумеется, верное, и его бы надо развивать и дальше, чтобы у игрока не было единственного выбора - строить все подряд.
              Впрочем, то, до чего СА шли 10 лет, мододелы давно сделали в Рим1 :0142:
              Короче зачем я на пальцах простые вещи объясняю, пойду чем-нибудь более интересным займусь :003:
                 Sigurðr
                • Imperial
                Imperial
                konungr

                Дата: 08 февраля 2015, 08:59

                pitbull

                Была бы зависимость хотя бы от числа работающих людей - было бы уже хоть что-то, похожее на экономику.

                Подобное было в приснопамятном "Легионе", где чем больше "белых человечков"(свободных рабочих) поставишь в лесопилку/ферму/и т.д., тем больше ресурса (леса,пищи и т.д.) данное здание принесёт. Причём наличие этих свободных рабочих зависело от рождаемости/гигиены, увеличить которое было можно соответствующими зданиями (бани), но и на эти здания требовались рабочие (!). Возникала определённая зависимость - либо сначала рождаемость увеличиваем и потом рассовываем появившихся "белых человечков" по ресурсодобывающим постройкам, либо имеющийся люд загоняем в оные здания для получения моментального эффекта от производства, продукты которого идут на набор и содержание армии (за содержание легионов ежехожно вычитались ресурсы - пища,металл; за лучников - древесина и т.п.). Довольно интересная была система, в Тотал Вар чего-то подобного не хватает.

                pitbull

                Буквально из воздуха деньги берутся, хоть 100 лет драть максимальные налоги, все-равно платить будут.

                В моде Рома Сурректум 2 ввели скрипт, который ухудшает порядок в городе и уменьшает лояльность генерала, если в городе установлен максимальный уровень налогов на протяжении нескольких ходов подряд. Подобное решение (костыли по сути) заставляло не столь резво обирать население, что сказывалось на получаемом доходе.
                   cheremis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 февраля 2015, 09:10

                  посмотрел рекламу и понял что одним моментом она мне точно понравится - возможно будет горловое пение в озвучке у гуннов .
                     Гуманист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Анкапмен

                    Дата: 08 февраля 2015, 17:00

                    Ладно, хывтит уже. Мы обсуждаем одно и то же по много раз. Мне уже даже читать лень. Давайте дождёмся релиза и тогда (когда всём будет очевидно) с радостью польём Атиллу поносом грязью. :017: :017: :017: :017: :017:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2015, 17:07

                      Sigurðr

                      Подобное было в приснопамятном "Легионе", где чем больше "белых человечков"(свободных рабочих) поставишь в лесопилку/ферму/и т.д., тем больше ресурса (леса,пищи и т.д.) данное здание принесёт. Причём наличие этих свободных рабочих зависело от рождаемости/гигиены, увеличить которое было можно соответствующими зданиями (бани), но и на эти здания требовались рабочие (!). Возникала определённая зависимость - либо сначала рождаемость увеличиваем и потом рассовываем появившихся "белых человечков" по ресурсодобывающим постройкам, либо имеющийся люд загоняем в оные здания для получения моментального эффекта от производства, продукты которого идут на набор и содержание армии (за содержание легионов ежехожно вычитались ресурсы - пища,металл; за лучников - древесина и т.п.). Довольно интересная была система, в Тотал Вар чего-то подобного не хватает

                      ТоталВар глобальная стратегия, вручную определять количество рабочих для каждой конкретной лесопилки было бы, конечно, перебором, но должна быть хоть какая-то зависимость производства и дохода от любых других факторов, помимо наличия домиков.

                      Sigurðr

                      В моде Рома Сурректум 2 ввели скрипт, который ухудшает порядок в городе и уменьшает лояльность генерала, если в городе установлен максимальный уровень налогов на протяжении нескольких ходов подряд. Подобное решение (костыли по сути)

                      Ну да, костыли, куда как лучше когда поднимать налоги до максимума на долгое время просто экономически неэффективно. Поднимаем - получаем кратковременный денежный эффект и резкое торможение экономического развития.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор V Venc
                        Обновление 5 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление 10 мин. назад
                        TНу что, Medieval Total War 3?
                        Ну что, Medieval Total War 3?
                        Автор A AriX
                        Обновление 24 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики