Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 11 февраля 2015, 14:26

    olmiz (11 февраля 2015, 14:23):

    Т.е., Druzhina, Tsas Guard, Kazaks, Boyar Sons, Dvor Cavalry, Cossack Cavalry, Cossack musketeers, Berdiche Axemen, Dismounted Druzhina, Dismounted Dvor - это не уникальная линейка, то есть, все эти отряды есть и у других фракций?

    А добавить ничего не хотите? EE_Spearmen, EE_Bodyguard, EE_Catapult, и т.д.

    olmiz (11 февраля 2015, 14:01):

    Так во втором Меде у русских собственная религия (на двоих с Византией) и почти полностью уникальная линейка отрядов, с европейскими, ой если мне память не изменяет, вообще не пересекавшаяся. Или Вы о чём?

    Странны вы человек, выдали нам сюда английское название юнитов, а заявляете такое :041:
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2015, 14:29

      OPASEH (11 февраля 2015, 14:17):

      Достаточно было перенести дату начала кампании. В чем мотивация то? И без Питера были бы тяжёлые войны за Швецию и со Швецией, только если бы ИИ умел делать десанты через Балтику. Опять же лень и не желание, а не невозможность.


      Мотивация в доступе к морю. А если доступ к морю уже есть, зачем игроку нападать на Швецию?
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2015, 14:33

        ну раз уж зашла речь о Меди2, то да, линейка войск у нее отличалась, от Европы/Востока частью юнитов, они в этом были схожи с Польшей и её ранними войсками (те же копейщики, боярские сыны/знать Польши - отличие статами и внешне+ одинаковые ополченцы), да и к линейке в целом с её "казаками и казахами" много вопросов. А вот то, что архитектура у всей Восточной Европы - одинаковая, как и озвучка - огромный минус, те же церкви и постройки могут быть схожи у Руси и Византии (подражание в культуре), у Польши и Венгрии, а в игре у них одна на всех архитектура.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 11 февраля 2015, 14:35

          olmiz (11 февраля 2015, 14:29):

          Мотивация в доступе к морю. А если доступ к морю уже есть, зачем игроку нападать на Швецию?

          Исходя из вашей логики Франции на старте кампании тоже можно было бы отдать Питер, чтобы была мотивация при игре за Францию и можно было спокойно напасть на Швецию и на Россию, а не шагать пол Европы. К тому же у Франции всего одна провинция, надо пожалеть из бедных и не обделить :0142: Да так можно любой регион отдать любой фракции в любой части карты, подкрепив это псевдо объяснением "мотивация войны". Да и странный у вас вопрос "зачем нападать". Может для того, что захватить, пограбить и т.д?
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2015, 14:38

            OPASEH (11 февраля 2015, 14:26):

            А добавить ничего не хотите? EE_Spearmen, EE_Bodyguard, EE_Catapult, и т.д.

            Странны вы человек, выдали нам сюда английское название юнитов, а заявляете такое :041:


            Английское - потому что не знаю, как названия на русский переведены.

            Можно и добавить очень схожие или вовсе одинаковые отряды самого доступного уровня - крестьян, копейщиков, ополчение, и особенно одинаковую для всех артиллерию. Но только если из 21 вида доступных отрядов (не считая арту), 11 очевидно, что уникальны, мы всё равно считаем, что

            OPASEH (11 февраля 2015, 14:11):

            Нет там уникальной линейки.


            Это верно?
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 11 февраля 2015, 14:42

              olmiz (11 февраля 2015, 14:38):

              Это верно?

              Верно. Уникальность это, когда вообще нет пересекающихся юнитов или если они есть, то в незначительном количестве, но они находятся в одной культуре (например у Франции и Англии). 10 - это значительное количество.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2015, 14:50

                OPASEH

                Верно. Уникальность это, когда вообще нет пересекающихся юнитов или если они есть в незначительном количестве, но эти юниты находятся в одной культуре (например у Франции и Англии).

                В принципе, линейка Руси должна быть уникальной, но у нее все равно будут схожие юниты, те же ополченцы, пусть они, конечно, выглядят по другому, чуть другая экипировка и внешний вид, но сути юнита это не меняет. Местное ополчение собиралось примерно из одного и того же слоя населения, да и вооружалось примерно тем же, что в Европе что у нас. Они должны отличаться визуально (одеждой и внешностью), но для этого СА пришлось бы с нуля рисовать все модели (тех же самых ополченцев) для Руси, а оно им надо? Поэтому и получаем такого же юнита, который имел место быть, вот только без полагающегося ему национального колорита.
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2015, 14:51

                  OPASEH (11 февраля 2015, 14:35):

                  Исходя из вашей логики Франции на старте кампании тоже можно было бы отдать Питер, чтобы была мотивация при игре за Францию и можно было спокойно напасть на Швецию и на Россию, а не шагать пол Европы. К тому же у Франции всего одна провинция, надо пожалеть из бедных и не обделить :0142: Да так можно любой регион отдать любой фракции в любой части карты, подкрепив это псевдо объяснением "мотивация войны". Да и странный у вас вопрос "зачем нападать". Может для того, что захватить, пограбить и т.д?


                  Моя логика совершенно не в этом. СА стремилась показать в игре большой конфликт России и Швеции в самом начале игры, когда Россия ещё очень слаба. У них это вполне получилось, пожертвовав такой "мелкой" исторической деталью, что Питер, на самом-то деле принадлежал России, о чём СА, собственно, известно. Мой личный опыт игры привёл меня к мысли, что СА молодцы с этой идеей, я полностью поддерживаю этот гамбит.
                  Вопрос "Зачем нападать" у меня всегда соседствует с вопросом "К чему это приведет?" Если бы СПб принадлежал мне на начало партии, я бы всеми силами стремился избежать войны со Швецией, т.к. она мне в это время совершенно ни к чему. А тут СА подталкивают меня к определённым действиям, что добавляет атмосферы игре. Такое вот ИМХО.
                     Центурион врёт!
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2015, 14:54

                    OPASEH (11 февраля 2015, 13:48):

                    olmiz (11 февраля 2015, 13:42):

                    Русские полководцы с именами "Козёл" и "Заяц", я не помню уже, были в первом Меде или во втором? :)
                    Для это было в некотором роде забавным, но игре никак не мешало. Ну, не были разработчики в России никогда, не знают, что у русских не такие имена, а по улицам не ходят медведи, что теперь? Игра-то классная была.

                    Если бы имена были главной претензией....

                    Лично я не имею ничего против "Козла из Бабруйска".
                       Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2015, 14:56

                      OPASEH (11 февраля 2015, 14:42):

                      Верно. Уникальность это, когда вообще нет пересекающихся юнитов или если они есть, то в незначительном количестве, но они находятся в одной культуре (например у Франции и Англии). 10 - это значительное количество.


                      Тогда непонятна претензия непосредственно к разработке СА русских, поскольку по этой логике в игре вообще нет уникальных линеек. И у англичан, и у монголов есть Town Militia, Spear Militia, Levy Spearmen и Peasant Archers. Поэтому линейки Англии и Монголов нельзя назвать уникальными, а Ваша претензия в такой логике должна тогда распространяться на все фракции вообще.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 16 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление 21 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 29 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики