Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Карл Кори Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 84 355

Карл Кори
  • Imperial
Imperial
8 728
Imperial
1 178
Imperial
2 660
Imperial
17 069
Imperial
10

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

Imperial

Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    VIKINGERS
    • Imperial
    Imperial
    107
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    38
    Imperial
    0

    Дата: 11 Февраль 2015, 21:24

    все не осилил, но мое имхо таково, люди что вы тут разорались адон не адон, этого следовало ожидать вышел рим2 как этакая затравка, всем понравилась, ну СА и заделали по аналогии с эмпаиром продолжение в виде атиллы, времена аддонов закончились на кингдомсе, да и то его тоже нужно было покупать, а вам давай все сразу и на блюдечке.
      Theodosivs Magnvs
      • Imperial
      Imperial
      1 265
      Imperial
      1
      Imperial
      307
      Imperial
      621
      Imperial
      0

      Дата: 11 Февраль 2015, 21:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VIKINGERS (11 Февраль 2015, 21:24):

      все не осилил, но мое имхо таково, люди что вы тут разорались адон не адон, этого следовало ожидать вышел рим2 как этакая затравка, всем понравилась, ну СА и заделали по аналогии с эмпаиром продолжение в виде атиллы, времена аддонов закончились на кингдомсе, да и то его тоже нужно было покупать, а вам давай все сразу и на блюдечке.

      СПС кэп :046:
      Можете пояснить выделенное? А то я нипонял.
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 712
        Imperial
        113
        Imperial
        534
        Imperial
        15 212
        Imperial
        17

        Дата: 11 Февраль 2015, 21:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

        Жаль что свита не определяет внешний вид отряда полководца. Была такая фишка в моде Александр Невский на Медь 2: дал в снаряжение булаву и панцирь тяжелый, то и на тактике полководец(и вроде все его телохранители) с булавами и в панцирях, дал легкую кольчугу ему и меч, то все с легкими мечами и кольчугами. Т.е. тут можно кастомизировать именно было генеральский отряд на тактике, а не просто бонусы к отряду.

        хах, размечтались :0142: это мод, причем с большим уклоном к РПГ. Вернули бы стандартную свиту полководца, как раньше, в Меди2 с дифференцировкой на передаваемую и непередаваемую и все дела) Подавляющее большинство за это только бы спасибо сказало. А начиная с рима2 ввели вообще возможность самому выбирать тип охраны для полководца, что тоже неплохо, увеличить бы только вариабельность возможной охраны в зависимости от региона, заслуг или социального положения персонажа.
          Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          681
          Imperial
          5
          Imperial
          11
          Imperial
          186
          Imperial
          0

          Дата: 11 Февраль 2015, 21:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (11 Февраль 2015, 21:39):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

          Жаль что свита не определяет внешний вид отряда полководца. Была такая фишка в моде Александр Невский на Медь 2: дал в снаряжение булаву и панцирь тяжелый, то и на тактике полководец(и вроде все его телохранители) с булавами и в панцирях, дал легкую кольчугу ему и меч, то все с легкими мечами и кольчугами. Т.е. тут можно кастомизировать именно было генеральский отряд на тактике, а не просто бонусы к отряду.

          хах, размечтались :0142: это мод, причем с большим уклоном к РПГ. Вернули бы стандартную свиту полководца, как раньше, в Меди2 с дифференцировкой на передаваемую и непередаваемую и все дела) Подавляющее большинство за это только бы спасибо сказало. А начиная с рима2 ввели вообще возможность самому выбирать тип охраны для полководца, что тоже неплохо, увеличить бы только вариабельность возможной охраны в зависимости от региона, заслуг или социального положения персонажа.

          Так вроде же есть такое. У магистров пехоты - одна охрана, у магистров конницы - другая, у начальника гарнизона - третья.
            Аброр
            • Imperial
            Imperial
            412
            Imperial
            0
            Imperial
            7
            Imperial
            143
            Imperial
            0

            Дата: 11 Февраль 2015, 21:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (11 Февраль 2015, 21:39):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

            Жаль что свита не определяет внешний вид отряда полководца. Была такая фишка в моде Александр Невский на Медь 2: дал в снаряжение булаву и панцирь тяжелый, то и на тактике полководец(и вроде все его телохранители) с булавами и в панцирях, дал легкую кольчугу ему и меч, то все с легкими мечами и кольчугами. Т.е. тут можно кастомизировать именно было генеральский отряд на тактике, а не просто бонусы к отряду.

            хах, размечтались :0142: это мод, причем с большим уклоном к РПГ. Вернули бы стандартную свиту полководца, как раньше, в Меди2 с дифференцировкой на передаваемую и непередаваемую и все дела) Подавляющее большинство за это только бы спасибо сказало. А начиная с рима2 ввели вообще возможность самому выбирать тип охраны для полководца, что тоже неплохо, увеличить бы только вариабельность возможной охраны в зависимости от региона, заслуг или социального положения персонажа.

            И еще количество охраны варировалось от количества звезд как раньше,соответственно чем больше звезд тем больше количество телохранителей и т.д...
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 712
              Imperial
              113
              Imperial
              534
              Imperial
              15 212
              Imperial
              17

              Дата: 11 Февраль 2015, 22:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Центурион врёт!

              Так вроде же есть такое. У магистров пехоты - одна охрана, у магистров конницы - другая, у начальника гарнизона - третья.

              А может Вы нам их покажите? какая охрана у каждого из них? Система телохранителей в игре, насколько я видел, идентична и апгрейдится технологиями, у полевых командиров - точно, у гарнизонщиков -пока не ясно, но скорее всего так же.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр

              И еще количество охраны варировалось от количества звезд как раньше,соответственно чем больше звезд тем больше количество телохранителей и т.д...

              Да, было такой :008: Был так сказать "человеческий фактор": чем популярнее и талантливее полководец, чем больше у него влияние и авторитет, тем больше у него собирается отряд телохранителей, готовых его защищать. Мне тоже эта "плавающая" система больше нравилась, учитывая, что ко времени игры у многих полководцев/сенаторов/патрициев были собственные телохранители - буцеларии, содержавшиеся на собственные средства, то и в игре это было бы неплохо отразить: чем богаче, знатнее и выше рангом, тем больше может разрастись охрана и наоборот.
              Да и вообще, судя по видео, с охраной у тех же варваров все печально: у всех северных германцев абсолютно одинаковая охрана с полосатыми щитами:
              Спойлер (скрытая информация)

              но ладно бы с германцами, схожа культура и прочее, так ведь и у кельтов (!!) тоже самое, скрин вверху как раз кельтского полководца...но совершенно идентичного германцам ;)
                рыжик
                • Imperial
                Imperial
                7 028
                Imperial
                29
                Imperial
                308
                Imperial
                5 703
                Imperial
                1

                Дата: 11 Февраль 2015, 22:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Центурион врёт!

                Так вроде же есть такое. У магистров пехоты - одна охрана, у магистров конницы - другая, у начальника гарнизона - третья.

                Я имел ввиду потоньше настройки: дал меч или секиру или легкого нумидийского коня или тяжелого парфянского коня, т.е. выбор оружия/доспехов/луков/дротиков/лошадей для генеральского отряда через эти кастом-настройки.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                ах, размечтались это мод, причем с большим уклоном к РПГ. Вернули бы стандартную свиту полководца, как раньше, в Меди2 с дифференцировкой на передаваемую и непередаваемую и все дела)

                А разве сейчас спутники не передаются. Должностей правда нормальных нет, королевских/императорских регалий, еще мне в Мед 2(в модах) нравилась фишка такая: посидел генерал в городе и получил красивую эмблему(губернатор такой-то области), а тут бы прокуратор такой области. Мелочь, а приятно.
                Вот посмотрим насколько все эти губернаторские, должности магистров армии/конницы/пехоты будут влиять на общую политику государства.
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 712
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  534
                  Imperial
                  15 212
                  Imperial
                  17

                  Дата: 11 Февраль 2015, 22:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                  Я имел ввиду потоньше настройки: дал меч или секиру или легкого нумидийского коня или тяжелого парфянского коня, т.е. выбор оружия/доспехов/луков/дротиков/лошадей для генеральского отряда через эти кастом-настройки.

                  Тут с настройками "потолще" в игре в целом не все совсем в порядке, а Вам потоньше подавай :0142:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                  А разве сейчас спутники не передаются. Должностей правда нормальных нет, королевских/императорских регалий, еще мне в Мед 2(в модах) нравилась фишка такая: посидел генерал в городе и получил красивую эмблему(губернатор такой-то области), а тут бы прокуратор такой области. Мелочь, а приятно.
                  Вот посмотрим насколько все эти губернаторские, должности магистров армии/конницы/пехоты будут влиять на общую политику государства.

                  Это общий пулл с 95% ненужных карточек разве свите и её передача, с условием что можно выбрать только одну ;) Ну все эти должности обещали, да и есть они, в роликах показывали: можно назначить губернатора в каждый город, плюс древо должностей в государстве, куда можно назначать отличившихся персонажей. Будет интересно посмотреть их название и особенно бонусы, поскольку в прокачке армий уже заметны некоторые косяки из рЫма2: к примеру на 2% ускорить перезарядку метателей в минуту, учитывая что они делают максимум 10-12 выстрелов, то как то это совсем "не густо" :D Важные государственные должности должны давать значительные бонусы их носителям.
                    Центурион врёт!
                    • Imperial
                    Imperial
                    681
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    186
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Февраль 2015, 09:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (11 Февраль 2015, 22:52):

                    Важные государственные должности должны давать значительные бонусы их носителям.

                    Будет это в игре, не волнуйтесь!
                      Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 069
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      77
                      Imperial
                      920
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Февраль 2015, 11:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (11 Февраль 2015, 19:00):

                      Да ладно? Ведь они весьма существенны на тактике, когда меняешь тип доспеха и улучшаешь его в броннике, это было заметно в ваниле, в модах это сделали еще круче :006:
                      Вот к примеру три уровня апгрейда одного и того же юнита из "Булатной Стали" камрада OPASEH
                      ...
                      совсем другой вид, а юнит то все тот же, плюс защита усилилась.


                      Спасибо за иллюстрации. Теперь я понимаю, почему я не видел. Я и на Ваших скринах уверенно начинаю видеть, что что-то изменилось (но сложно понять что именно), только если открыть первый скрин и последний. :030:

                      Цитата

                      ну да, как какой-то фон где-то на горизонте...А вот если бы на тактике его можно было использовать как укрепление, чтобы кто успеет его первым занять, мог там укрепиться, это было бы совсем другое дело :0182:


                      Даже, я бы сказал, если бы римляне (при наличии гарнизона) оборонялись на стене, а варвары штурмовали.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 02:50
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики