Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     gurk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2014, 17:10

    34 страницы флуда и немножко позитивного негатива по ещё не вышедшей игре :017:
       Juanito
      • Imperial
      Imperial
      Стратегикон

      Дата: 06 декабря 2014, 17:31

      lLeGioNl (06 декабря 2014, 17:03):

      Если делать плохую графику, но много юнитов, то садиться будет не видеокарта а процессор. А чтобы ещё и проц не садился нужно чтобы эти юниты сражались условно. То есть делали одно действие:атака-смерть, без анимации и уворотов. Помню игра была на DOS, там вместо юнитов флаги были с изображениями существ. Что-то типа дедушки Героев Меча и Магии).
      Но как мне, дак лучше красивые долгие сражения с меньшим числом, чем туча непонятных муравьёв умирающих с одной тычки.

      При современных технологиях вполне возможно сделать боёвку уровня Рима 1, которая там выглядела вполне неплохо, при реалистичных масштабах.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 06 декабря 2014, 17:32

        gurk (06 декабря 2014, 17:10):

        34 страницы флуда и немножко позитивного негатива по ещё не вышедшей игре :017:

        Тоже самое говорили про Рим 2 "игра еще не вышла, а тут критика и негатив". В итоге вышло забагованное говно, которое еще патчили 16 раз.
           Juanito
          • Imperial
          Imperial
          Стратегикон

          Дата: 06 декабря 2014, 17:46

          OPASEH (06 декабря 2014, 17:32):

          gurk (06 декабря 2014, 17:10):

          34 страницы флуда и немножко позитивного негатива по ещё не вышедшей игре :017:

          Тоже самое говорили про Рим 2 "игра еще не вышла, а тут критика и негатив". В итоге вышло забагованное говно, которое еще патчили 16 раз.

          После 16 патчей главные проблемы так и не исправили. А именно - ИИ по прежнему не умеет защищать большие империи и ходит непонятно где, пока ты берёшь его пустые города. В результате играть слишком легко после того, как выбираешься из стартовой жопы. Гражданку вообще сделали непонятной и до сих пор непонятно, почему она начинается даже когда баланс партий равен и смута 0%. Да ещё теперь и по многу раз может начинаться.

          Я надеюсь, в Атилле ИИ наконец-то научится защищать свои границы. Если нет - то я даже не буду в это играть. В течение года не могут починить эту тупость.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 06 декабря 2014, 17:58

            Juanito Да знаю я об этом. ИИ в Риме 2 вообще ничего не умеет. Ни специализировать регионы. ИИ просто не знает, что его регион имеет главный ресурс "железо". ИИ также не умеет качать свои армию ветеранами, грейдить войска, а также нанимать. В дипломатии ИИ тупой как пробка - он просто не знает, о том, что ты осаждаешь его последний город с шансом 4:1 в пользу игрока и предлагаешь ему мир, он оценивает это "Невыгодное предложение", хотя через 1 ход эта фракция уже исчезнет навсегда с карты
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2014, 20:05

              OPASEH

              ИИ также не умеет качать свои армию ветеранами

              Этот чит в нормальных мод уберут, только игрок так делает и это плохо.

              И вообще при чем тут Аттила? Есть же раздел негатива Рим 2.
                 Центурион врёт!
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2014, 20:20

                рыжик (06 декабря 2014, 20:05):

                OPASEH

                ИИ также не умеет качать свои армию ветеранами

                Этот чит в нормальных мод уберут, только игрок так делает и это плохо.

                И вообще при чем тут Аттила? Есть же раздел негатива Рим 2.

                Haters gonna hate.
                   lLeGioNl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2014, 05:12

                  OPASEH (06 декабря 2014, 17:58):

                  ИИ также не умеет качать свои армию ветеранами

                  Imp
                  Если играть хотябы на предпоследней сложности, то и агенты будут вашу армию травить, и прокачиваться будут, и убегать из поселений не будут.
                  Обратите внимание на статы вражеского героя.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2014, 05:23

                    lLeGioNl

                    Если играть хотя бы на предпоследней сложности, то и агенты будут вашу армию травить, и прокачиваться будут, и убегать из поселений не будут.

                    ага, щаас же.. :facepalm: сыграно две кампании на предпоследнем уровне сложности, после первоначальной раскачки идет ленивое занятие пустых городов ИИ, в которых гарнизоны идут убиться об меня сами, тщетные попытки поймать хоть одну армию ИИ для полевого боя - все сваливают, бросают города, забиваются в болота/пустыни и там подыхают, лишь со мной не встретиться в бою, и, иногда(!) если я допускаю оплошность, то ИИ атакую 2-3 кратно превосходящими силами, но такое было раза три-четыре за обе кампании :0182:
                       lLeGioNl
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2014, 05:31

                      Небылицы какие-то. Я прямо щас играю (без модов) и армии у врага ходят по двое в 20-35 отрядов в сумме. Учитывая что максимум в битве 40 отрядов может быть, то часто бои бывают равными по силе. Правда я всё равно никого не теряю, но армия потрёпана бывает на 40-50%. Но тут уже пауза решает. На легенде бои бы сливались.
                      Так как чудес не бывает, то или вы с модами нахимичили, или версия старая была, или моя пиратка умнее лицухи)).
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 34 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Vitshar
                        Обновление Сегодня, 10:29
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 09:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики