Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     lLeGioNl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 декабря 2014, 13:57

    Juanito (07 декабря 2014, 13:52):

    Я за маркоманов на легенде начинал на 16 патче. После того, как выбрался из стартовой жопы (там реально было сложно), я начал просто хапать пустые города Роксолланов и рядом стоящих племён. Разумеется, у меня были заключены некоторые союзы и прикрыты фронта. Смысл в том, что стоит мне подвести армию в 2 раза больше, чем у роксолланов (причем даже с одними бомж-дубинщиками в основе) - они сразу убегают из города и оставляют его пустым. И так происходит всегда, меня уже достало брать пустые города, а потом добивать подыхающего от голода ИИ,

    Может игра была не в Большой кампании? Потому что у меня складывается впечатление что скрипты действий в разных кампаниях свои.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2014, 14:05

      lLeGioNl

      Может игра была не в Большой кампании? Потому что у меня складывается впечатление что скрипты действий в разных кампаниях свои.

      Да какая разница? у меня в ГК и ИА убегали, решил попробовать ЦвГ, тоже самое :facepalm:
      вот до - я подвел армию, сзади тащатся союзники-эдуи
      Imp
      вот после конца хода
      Imp
      армия свалила подыхать куда то в лес, а сознички собрались занимать пустой город, пришлось их срочно стопарить шпионом... :017:
      и такая петрушка постоянно...
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2014, 14:23

        Juanito

        Я за маркоманов на легенде начинал на 16 патче. После того, как выбрался из стартовой жопы (там реально было сложно), я начал просто хапать пустые города Роксолланов и рядом стоящих племён. Разумеется, у меня были заключены некоторые союзы и прикрыты фронта. Смысл в том, что стоит мне подвести армию в 2 раза больше, чем у роксолланов (причем даже с одними бомж-дубинщиками в основе) - они сразу убегают из города и оставляют его пустым. И так происходит всегда, меня уже достало брать пустые города, а потом добивать подыхающего от голода ИИ,

        Тогда на ум приходит только одно, есть какая-то зависимость от действий варваров и цивилов. ПРосто все кампании(это где-то 10) я играл только за РИМ и у меня таких проблем не наблюдалось. Основные противники были: Карфаген, Египет, Пергам, Афины, Спарта, Македония, Бактрия, и Испанские племена.
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2014, 15:11

          Братишки, тут не тема негатива Р2! Не оффтопьте!
             Juanito
            • Imperial
            Imperial
            Стратегикон

            Дата: 07 декабря 2014, 18:04

            Центурион врёт! (07 декабря 2014, 15:11):

            Братишки, тут не тема негатива Р2! Не оффтопьте!

            Дело в том, что не факт что это будет исправлено в Атилле.
               TuGaRiN
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2014, 10:29

              Мда, ребятки! Тенденция пугающая. СА окончательно решила перейти на заработок бабла с игроков? Это очень печально. Так дойдет до того, что все последующие игры серии, будут выходить мультиплатформенными(тьфу-тьфу-тьфу), и тогда, мы сможем забыть даже о красивой графике, а все карты станут коридорными. А потом, через пару лет, мы все со слезами умиления на глазах, будем вспоминать Атиллу, и ставить в пример новым творениям. Аминь - серии, если так будет.
                 Helgeros
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2014, 11:25

                триарх (06 декабря 2014, 01:01):

                Потому что ухудшенная графика Рим2 при большом количестве юнитов выглядит отвратно, чешуя и кольца доспеха сливаются в единую субстанцию. Тут даже старая графика Меда2 на максимуме выглядит лучше, но это мое скоромное имхо. :008:


                Так я коллег понял, что им на графику пофиг, им надо чтобы народу было побольше. Так что тут, вроде, нет противоречий.

                А по сабжу, надо сравнить, конечно, скрины. Верится с трудом, хотя, честно говоря, я не видел Рим 2 на пониженных настройках.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Juanito (06 декабря 2014, 14:46):

                Quote

                Мне нравится всесторонне развитые продукты, красивые внешне и содержательные внутри.

                Это ты сейчас о Риме 2? :068:


                В том числе да, о Риме 2. Очень сильная вещь, всесторонне развитая, вершина эволюции серии ТВ - такое моё мнение.
                И давайте без фамильярности, пожалуйста. Я Вас не знаю, на брудершафт с Вами не пил. На "ты" пусть школьники общаются.

                Quote

                Пониженная графика рим 2 выглядит хуже, чем средняя в медиевал 2. И даже понижение графики не даст без лагов проводить битвы с реальными масштабами (10 000 на 10 000, размер отрядов можно отредактировать модами), просто потому что игра на это не заточена. И никто и не собирался её затачивать. А то, что мы видим сейчас - это не всесторонне развитый продукт, а тупая аркада. Я уже много раз повторял, что во времена Рима 1 технологии не позволяли сделать что-то более масштабное, поэтому делали как могли. Сейчас же они позволяют сделать масштабные сражения в 3Д, но вместо это крутят графику. Кстати, сражения в Риме 1 выглядели даже лучше, чем во всех последующих частях. Такого красивого чарджа, как в Риме 1, не было даже в Медиевале 2. После Медиевала 2 сражения стали топорными.


                Я бы только уточнил, что это не то, что мы видим. Это то, что Вы видите. Потому что мне, например, очевидно совсем другое. Но я Не вижу смысла спорить, т.к. это пустая трата времени. Нравится Вам Рим 1 / Мед 2 - ну играйте на здоровье, лишь бы Вам нравилось.
                   Theodosivs Magnvs
                  • Imperial
                  Imperial
                  -DUX-

                  Дата: 08 декабря 2014, 13:16

                  Рим 2 вершина серии тотал вар,сильно сказано,а где док-ва?
                  И кстати обращение на ты это никакая не фамильярность.
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 08 декабря 2014, 14:24

                    Quote

                    Так я коллег понял, что им на графику пофиг, им надо чтобы народу было побольше. Так что тут, вроде, нет противоречий.

                    Есть слабая, но красивая графика. Например (Don't Starve):
                    Imp
                    Полу-2д. Не грузит систему. Но выглядит красиво, приятно глазу. Теперь давай возьмём минимальные настройки Rome 2:
                    Imp
                    Видно разницу? Так вот, я к чему. Если игра изначально затачивается на средний графончик - он будет средним, но будет приятным глазу (если конечно игру делают не рукожопы). Если игра затачивается на мегаграфон - она никогда не будет выглядеть адекватно на минимальных и средних настройках. Опять же, пример:
                    Far Cry 4, графа "средние" - выглядит как Oblivion с отключенным сглаживанием, тормозит.
                    Far Cry 3, графа "максимум" - не тормозит вообще, выглядит красиво, Far Cry 4 на средних в сравнении кажется УГ.
                    Почему так делается? Причины 2:
                    1. Хотят выманить бабло на новое железо
                    2. Разрабу просто лень адекватно настраивать графику, которая ниже чем высокая.

                    Поэтому, хоть какую минимальную графику ты не делай на том же Rome 1 - игра будет выглядеть отвратно и она всё равно будет лагать, если увеличить численность отрядов до рельных цифр, потому что движок на это не рассчитан. Более того, будет ужасная картина в городских битвах, ведь города тоже расчитаны на стандартный размер войск.

                    Quote

                    На "ты" пусть школьники общаются.

                    Вам бы почаще в интернете побывать да в играх разных. Там на ты любят обращаться даже к мамкам слушателей.

                    Quote

                    Рим 2 вершина серии тотал вар,сильно сказано,а где док-ва?

                    Согласен, неплохо бы аргументов.
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2014, 15:25

                      Juanito (08 декабря 2014, 14:24):

                      Quote

                      Так я коллег понял, что им на графику пофиг, им надо чтобы народу было побольше. Так что тут, вроде, нет противоречий.

                      Есть слабая, но красивая графика. Например (Don't Starve):
                      Imp
                      Полу-2д. Не грузит систему. Но выглядит красиво, приятно глазу. Теперь давай возьмём минимальные настройки Rome 2:
                      Imp
                      Видно разницу? Так вот, я к чему. Если игра изначально затачивается на средний графончик - он будет средним, но будет приятным глазу (если конечно игру делают не рукожопы). Если игра затачивается на мегаграфон - она никогда не будет выглядеть адекватно на минимальных и средних настройках. Опять же, пример:
                      Far Cry 4, графа "средние" - выглядит как Oblivion с отключенным сглаживанием, тормозит.
                      Far Cry 3, графа "максимум" - не тормозит вообще, выглядит красиво, Far Cry 4 на средних в сравнении кажется УГ.
                      Почему так делается? Причины 2:
                      1. Хотят выманить бабло на новое железо
                      2. Разрабу просто лень адекватно настраивать графику, которая ниже чем высокая.

                      Поэтому, хоть какую минимальную графику ты не делай на том же Rome 1 - игра будет выглядеть отвратно и она всё равно будет лагать, если увеличить численность отрядов до рельных цифр, потому что движок на это не рассчитан. Более того, будет ужасная картина в городских битвах, ведь города тоже расчитаны на стандартный размер войск.

                      Quote

                      На "ты" пусть школьники общаются.

                      Вам бы почаще в интернете побывать да в играх разных. Там на ты любят обращаться даже к мамкам слушателей.

                      Quote

                      Рим 2 вершина серии тотал вар,сильно сказано,а где док-ва?

                      Согласен, неплохо бы аргументов.


                      Ну, в защиту Рима 2, могу сказать, что там не все так печально с графой. Ну да, есть там такое вот, на минимальных настройках, и что? Я начал играть в Рим 2, на процессоре, который уже 8 лет назад был не совсем топовым, с 4мя гигами оперативы, и видюхой на 700 метов крутизны. И я ни разу не видел Рим 2 на минимальных настройках(первый раз у вас на скриншетах). Очень даже неплохо все шло на середнечке, может чуть ниже. Так что, ваши претензии к графике - беспочвенны. Зачем совсем уж под дровалеты то оптимизацию делать? На чем вы будете в Рим 2 играть на минимальных настройках? На нетбуке? Может вам его еще и под калькулятор оптимизировать?

                      А что до огромных битв... Вы сами не знаете чего хотите. Думаете, это так просто управлять оравой в 10-30к человек на одной стороне? Тут два легиона, общей численностью в 5-6к человек, требуют довольно большего контроля, а уж если народу будет еще больше.... Так что, достигать реальных цифр исторических сражений - смысла нет. Банально уследить за все будет невозможно.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 6 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление 23 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор W Warangt
                        Обновление 45 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики