Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2015, 23:44

    Maslopup636

    хорошо, пусть будут за три или за пять. Кочевники магическими луками обзаведутся крушащим стены? Или науки освоят побыстренькому и копать подкопы начнут? Может варвары с леса набегут с таранами и стены поломают дубьём?

    Да по любому будет не просто так за N ходов, N проломов образуется. А будет привязка и если уж разрабы и правда опустятся, до того что варвары будут получать проломы через 3 хода, то будет обидно. В любом случае спорить рано, как и вся ветка по не вышедшей игре.
       evjik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2015, 23:54

      Цитата

      А тут - "что случилось со стенами? - Они упали" и на хрена люди тысячелетиями строили укрепления

      Я знаю.В Риме2 в городе без стен особая тактика обороны. Чтобы не заморачиваться с всякими осадными орудиями, подкопами и прочими сопутствующими штурму вещами "умники" из СА решили полностью избавиться от стен. Игра от этого значительно упрощается. Нету стен- нет проблем. С таким подходом в следующей игре стен в принципе не будет. В Риме2 в поселении БЕЗ СТЕН с помощью гарнизонных войск можно героически победить любую атакующую армию. Зачем стены?
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2015, 00:42

        Mark Antoney

        Да по любому будет не просто так за N ходов, N проломов образуется. А будет привязка и если уж разрабы и правда опустятся, до того что варвары будут получать проломы через 3 хода, то будет обидно. В любом случае спорить рано, как и вся ветка по не вышедшей игре.

        Привязка к чему, как Вы себе это представляете? Камрад, Вы смотрели видео из Аттилы про штурм Константинополя? Вот давайте его разберем тогда, по тому, что в нем видно:
        вот стоит осаждающая город армия голозадых варваров бродяжников-готов, состоящая из мечников/копейщиков, стрелков и конницы, с теми же самыми 4 лестницами из рима2 ;) , никакого намека на осадную технику или чего то еще
        Спойлер (раскрыть)

        сколько ходов город :038: был в осаде - пока не ясно. И что мы видим? баааа..да в стене то дыра..
        Спойлер (раскрыть)

        повреждены башни
        Спойлер (раскрыть)

        некоторые даже совсем разрушены
        Спойлер (раскрыть)

        возникает вопрос: чем, млин, и как армия колхозников-вестготов, просто подержав город в осаде, умудрилась проломить стены и разрушить башни, не имея осадных орудий вообще? лучники что ли стрелами это сделали за месяца осады или копьями за это же время стены покрошили? Я понимаю, если бы они лестниц настроили (и то без колесиков :017: ) максимум что варвары могли тогда придумать. Но крепкие каменные стены без каких либо воздействий осадными орудиями снаружи, будут стоять годы, и осаждающая армия раньше подохнет в окрестностях от голода, либо начнет возделывать поля и собирать урожай, Троянская война, млин :030:
        В случае долгой осады, город, имея достаточно защитников, но потратив запасы продовольствия, скорее просто капитулирует, но тут возникает вопрос, у какой армии нямка закончится первой :0182:
        Поэтому идея, имхо, весьма дурацкая, осады могли куда лучше сделать с современными то возможностями и ресурсами СА. Поэтому нормальной осадной войны снова не светит, остается надеяться, что время, за которое рухнут стены, будет не 2-3 хода, а все же больше, и армия успеет подойти для деблокады даже со значительного расстояния, чтобы разбить врага в поле, иначе смысл фортификации городов и строительства крепостей ( как в поздней РИ) в игре рушится так же, как рухнула часть стены на видео...
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 14 января 2015, 02:50

          триарх Warscape и осады несовместимые вещи. Если СА даже пошла на фичу городов без стен, это говорит о многом. Так, что я бы уже не удивлялся этой мелочи.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2015, 08:48

            триарх

            ем, млин, и как армия колхозников-вестготов, просто подержав город в осаде, умудрилась проломить стены и разрушить башни, не имея осадных орудий вообще? лучники что ли стрелами это сделали за месяца осады или копьями за это же время стены покрошили?

            А что вас не устраивает? В куче стратегий стены и здания ломаются дубинками, копьями, автоматами и любым другим простым оружием. И никого никогда это не смущало.
            Наконец, больше нет этих дебильных осад из медивала, где приходилось все играть автобоем, ибо все эти заморочки жутко бесили.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2015, 09:04

              ncdn

              Наконец, больше нет этих дебильных осад из медивала, где приходилось все играть автобоем, ибо все эти заморочки жутко бесили.

              Кому как. Мне и осады Рима 1 не смотря на читерство нравились и отличные трехуровневые крепости городов и замков.

              Кто не умел играть в штурмы/осады, то тех это и бесило. :046:
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2015, 09:33

                триарх

                возникает вопрос: чем, млин, и как армия колхозников-вестготов, просто подержав город в осаде, умудрилась проломить стены и разрушить башни, не имея осадных орудий вообще? лучники что ли стрелами это сделали за месяца осады или копьями за это же время стены покрошили? Я понимаю, если бы они лестниц настроили (и то без колесиков ) максимум что варвары могли тогда придумать.
                Когда возникают подобные недоумения - надо плюнуть на гордыню и почитать источники. Хотя бы того же Приска об осаде гуннами в 442 году ныне сербского города Ниш:

                Цитата

                Скифы осаждали Наисс... Варвары, желая захватить город столь густонаселенный и к тому же укрепленный, предпринимали разные попытки. Поскольку те, кто был в городе, не были настолько самоуверенными, чтобы выходить на бой, варвары построили в южной части мост через реку, где она течет за городом, так чтобы легко переправить множество человек, и подвели к окружающей стене боевые машины - прежде всего бревна (деревянные платформы), лежащие на колесах, поскольку их было проще доставить. Люди, стоящие на бревнах, стреляли из луков в защитников города, находящихся на стене, а другие, ухватившись за выступающее бревно, толкали колеса ногами. Так они двигали машины вперед, куда нужно, чтобы можно было стрелять сквозь проемы в стенах. Чтобы стоявшим на бревнах людям было не опасно сражаться, их прикрывали щитами из ивовых прутьев, переплетенных с кожами и шкурами, - это была защита как от метательного оружия, так и от огненосного, которое могли использовать против них.
                Множество машин было доставлено таким способом прямо к стенам города, так что те, кто там стоял, отступили из-за огромного множества метатальных снарядов. Тут подоспели так называемые "бараны". Баран - очень большая машина. Бревно с металлическим наконечником свободно подвешивалось на цепях между наклоненными друг к другу брусьями. Для безопасности тех, кто его двигал, были установлены щиты, подобные описанным. С помощью коротких веревок, привязанных к выступающему концу (бревна) сзади, люди с силой оттягивали его назад от того места, куда должен был прийтись удар, а затем отпускали, так что оно с размаху разрушало любую часть стены, в которую ударяло. Защитники бросали со стен камни весом с повозку, которые были собраны, пока машины доставляли к стене, и те разбили некоторые машины, уничтожив и людей рядом с ними. Однако защитники не могли выстоять против множества машин. Затем враги принесли лестницы. Стена в нескольких местах была проломлена баранами, а в других местах людей со стен оттеснило множество осадных машин (вероятно платформы со стрелками). Город был захвачен, когда варвары проникли туда, где окружающая стена была сломана ударами барана, и когда они взобрались по лестницам на еще не рухнувшие участки стены.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2015, 11:08

                  Риччи

                  Когда возникают подобные недоумения - надо плюнуть на гордыню и почитать источники. Хотя бы того же Приска об осаде гуннами в 442 году ныне сербского города Ниш:
                  т.е. не сами по себе, а достаточно сложный штурм, потребовавший массу сил, времени и осадного оборудования. А не сами по себе.
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2015, 11:17

                    Maslopup636

                    А не сами по себе.

                    Осторожно! Ненормативная лексика!
                    Спойлер (раскрыть)
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2015, 11:31

                      Имелось в виду скорее всего, то что через N ходов образовалось N проломов. Но я думаю, что это будет сопровождаться сообщениями. Как например потери или корабли попали в шторм и потеряли столько-то, столько-то.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 9 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 14 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики