Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Карл Кори Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 82 226

Библиотека

Карл Кори
    Imperial
    8 722
    Imperial
    1 178
    Imperial
    2 660
    Imperial
    17 033
    Imperial
    10

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.

    OPASEH
      Imperial
      6 660
      Imperial
      10
      Imperial
      542
      Imperial
      3 577
      Imperial
      0

    Дата: 15 Январь 2015, 12:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aleksandr (15 Январь 2015, 12:20):

    Слабенькое доказательство, не так ли?

    Явно лучше, чем "я так думаю". Хотя я сегодня вечером выделю часок и проверю на версии 1.5 и ни капли не удивлюсь, что это не так.

      Theodosivs Magnvs
        Imperial
        1 265
        Imperial
        1
        Imperial
        307
        Imperial
        619
        Imperial
        0

      Дата: 15 Январь 2015, 12:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH (15 Январь 2015, 12:36):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aleksandr (15 Январь 2015, 12:20):

      Слабенькое доказательство, не так ли?

      Явно лучше, чем "я так думаю". Хотя я сегодня вечером выделю часок и проверю на версии 1.5 и ни капли не удивлюсь, что это не так.

      А это 100% не так :017:

        Helgeros
          Imperial
          1 069
          Imperial
          6
          Imperial
          77
          Imperial
          919
          Imperial
          0

        Дата: 15 Январь 2015, 14:22

        Интересно, что на официальном форуме про осады вообще ни слова. Может, конечно, я просто не нашёл, но я просмотрел названия всех тем на паре десятков страниц, покуда терпения хватило - вообще ни гугу. Попытался сам спровоцировать обсуждение - пришёл только ответ какого-то кренделя (причём вообще единственный пост этого кренделя на форуме), о том, что, де, многим идея понравилась. Странно как-то это всё.

          Mark Antoney
            Imperial
            1 547
            Imperial
            7
            Imperial
            115
            Imperial
            1 205
            Imperial
            0

          Дата: 15 Январь 2015, 14:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь olmiz

          Интересно, что на официальном форуме про осады вообще ни слова. Может, конечно, я просто не нашёл, но я просмотрел названия всех тем на паре десятков страниц, покуда терпения хватило - вообще ни гугу. Попытался сам спровоцировать обсуждение - пришёл только ответ какого-то кренделя (причём вообще единственный пост этого кренделя на форуме), о том, что, де, многим идея понравилась. Странно как-то это всё.

          Так я про то и толкую, что даже бета тестеры ничего не показывают про осады.

            OPASEH
              Imperial
              6 660
              Imperial
              10
              Imperial
              542
              Imperial
              3 577
              Imperial
              0

            Дата: 15 Январь 2015, 14:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Потому, что показывать нечего.

              Savva
                Imperial
                671
                Imperial
                2
                Imperial
                135
                Imperial
                226
                Imperial
                0

              Дата: 15 Январь 2015, 15:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              ну строится подкоп, а защитники устроили контрподкоп и обвалили его нахрен (пример, борьба за Дура-Европос, ВРИ/Сасаниды, и еще масса примеров, стоит только поискать), башню построили? а где гарантия, что гарнизон Вам даст её подкатить к стене, перебив прислугу, либо вообще спалит её к чертям собачьим; таран соорудили? еще и не один? так прекрасно, пусть всем миром подтащат его к стене и сделают пролом, под непрерывным матом потоком стрел, камней, копий и горящего масла/смолы со стены от защитников, вот тут то мы и поглядим, можно проковырять дырки в стенах бревном, или "солдатиков то не хватит"

              Ну, батенька, это вам в Стронхолд надо, в тотал варе такого никогда, к сожалению, не будет, потому что:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь olmiz

              на официальном форуме про осады вообще ни слова. Может, конечно, я просто не нашёл... Попытался сам спровоцировать обсуждение - пришёл только ответ какого-то кренделя (причём вообще единственный пост этого кренделя на форуме), о том, что, де, многим идея понравилась

              Тех, кому нужны подобные осады (мне :008: но я не жду от креативщиков этого и потому не расстраиваюсь), составляют процентов 10, если не меньше, от аудитории тотал вара и СА просто забили на них, кассы они не делают.

              Вспомните, как перед выходом Сегуна2 тоже многие $рались, как так, на стены без лесниц лезут, осады никакие, а игра вышла и затихло все, не обращают внимания на это. А для кого это критично, те просто не играют:)

                триарх
                • Imperial
                  Imperial
                  6 628
                  Imperial
                  112
                  Imperial
                  524
                  Imperial
                  14 420
                  Imperial
                  17

                Дата: 15 Январь 2015, 16:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Savva

                Ну, батенька, это вам в Стронхолд надо, в тотал варе такого никогда, к сожалению, не будет

                Про борьбу с подкопами? такого, конечно, не было и уже не будет точно. Однако все остальное было: подкопы, осадные башни, тараны и лестницы имелись с первого Рима, и попытка с помощью этих орудий овладеть городом, который защищается даже мощным гарнизоном ИИ, может привести к былинному отказу, если у игрока руки не из того места растут или банально не хватает сил, что чаще всего, ибо выковыривать мощный гарнизон из города с каменными стенами и кучей башен (или вообще Цитадели с тремя кольцами стен из Меди2) миссия почти не выполнима: полстека катапульт/требюше или артиллерия Вас только и спасут, не считая еще стека пехоты, половину из которой в лучшем случае придется при штурме уложить :0182:

                  Theodosivs Magnvs
                    Imperial
                    1 265
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    307
                    Imperial
                    619
                    Imperial
                    0

                  Дата: 15 Январь 2015, 16:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (15 Январь 2015, 16:23):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Savva

                  Ну, батенька, это вам в Стронхолд надо, в тотал варе такого никогда, к сожалению, не будет

                  Про борьбу с подкопами? такого, конечно, не было и уже не будет точно. Однако все остальное было: подкопы, осадные башни, тараны и лестницы имелись с первого Рима, и попытка с помощью этих орудий овладеть городом, который защищается даже мощным гарнизоном ИИ, может привести к былинному отказу, если у игрока руки не из того места растут или банально не хватает сил, что чаще всего, ибо выковыривать мощный гарнизон из города с каменными стенами и кучей башен (или вообще Цитадели с тремя кольцами стен из Меди2) миссия почти не выполнима: полстека катапульт/требюше или артиллерия Вас только и спасут, не считая еще стека пехоты, половину из которой в лучшем случае придется при штурме уложить :0182:

                  Как меня эти потери бесили. если мог то всегда брал на измор.

                    триарх
                    • Imperial
                      Imperial
                      6 628
                      Imperial
                      112
                      Imperial
                      524
                      Imperial
                      14 420
                      Imperial
                      17

                    Дата: 15 Январь 2015, 17:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Theodosivs Magnvs

                    Как меня эти потери бесили. если мог то всегда брал на измор.

                    Если была такая возможность :008: А к примеру, возьмем RTW BI или мод IBFD на него, когда в кампании за ЗРИ игрока выбрасывают из половины городов, границу прорывают варвары, в результате казна каждый ход падает на -10000-20000. В итоге, приходится каждый восставший городок штурмовать в ручную и как можно скорее, дабы спасти экономику и поддерживать армию, а это часы кропотливых и интересных боев, когда каждая лишняя сотня потерь может стать фатальной, приходиться беречь каждый отряд и солдата в нем, и придумывать наиболее бескровные варианты взлома обороны противника, который всячески стремиться Вам помешать :0182:, а отсутствие денег не дает пополнять армию новобранцами и нанять новые отряды. Тяжелая и интересная кампания, а не истребление беззащитного гарнизона толпой варваров, набегающих через дырявые стены, продырявливание которых нельзя ни предотвратить, ни залатать силами имеющегося в наличие гарнизона ;)

                      pitbull
                        Imperial
                        10 537
                        Imperial
                        34
                        Imperial
                        1 213
                        Imperial
                        7 107
                        Imperial
                        1

                      Дата: 15 Январь 2015, 17:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Savva

                      Ну, батенька, это вам в Стронхолд надо, в тотал варе такого никогда, к сожалению, не будет, потому что:
                      Тех, кому нужны подобные осады (мне но я не жду от креативщиков этого и потому не расстраиваюсь), составляют процентов 10, если не меньше, от аудитории тотал вара и СА просто забили на них, кассы они не делают

                      Вот чем меня забавляют такие высказывания, мол это вам в другую игру надо.
                      Нет, ну с какой стати то, а?
                      Вот эти пресловутые 10%, кому это надо - откуда статистика? А я скажу - половина игроков хотела бы видеть разноплановые и глубокие осады, а может и возможность самому размещать укрепления и защитные сооружения, метательные машины. Ну сделали же СА возможность стрелять из башенной баллисты - и что, никто не плачет, верно? А чем это хуже тогда?:)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Savva

                      а игра вышла и затихло все, не обращают внимания на это. А для кого это критично, те просто не играют

                      Ну и, много кто еще играет в этого Сегуна2? А осады да, там дерьмо.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Theodosivs Magnvs

                      Как меня эти потери бесили. если мог то всегда брал на измор

                      Поэтому СА и идет по пути казуала, чтобы не утомлять игрока трудными осадами. Цель игры приходит к не изнурительной прогулке от города к городу, игра на пару вечеров.
                      А чего вы хотели? Им касса важнее ваших тактических изысков, массы диктуют моду.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      В РТВ была проблема, ИИ часто оставлял города с 1-2 юнитами в гарнизоне, и тогда город берется легко даже с самыми сильными укреплениями. Но если в городе сильный гарнизон - это действительно добавляло кирпичей осаждающему. Хорошо помню штурм понтийской столицы с каменными стенами, в которой сидел полный флажок. Я за Юлиев, дореформенные войска и потери 90% личного состава притом, что у меня было 2 онагра...
                      Впрочем, малая численность гарнизона давно уже решена в РТВ автогарнизонами (которые не только в Рим2). Правда, справедливости ради, в Рим2 есть возможность менять постройками размер этого гарнизона. В идеале - размер города+размер населения+постройки (казармы, арсеналы)=численность автогарнизона. Ну и культура - у номадов и варваров гарнизон многочисленнее, но хуже вооружен (ополчение, мать его).
                        • Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 Вконтакте!
                        • Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 Фейсбуке!
                        • Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 08:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики