Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 января 2015, 03:59

    Случайно зашел в тему. Честно говоря, до "Аттилы" мне никакого дела нет, как и до "Рим2", но зацепила дискуссия по поводу стен и осад - хорошо это или плохо. Поделюсь своим: в "Риме 1" доводилось играть такие осады - долгие, сложные, с применением осадных орудий и машин, что сцены из некоторых до сих пор стоят перед глазами. Как будто посмотрел круто поставленный док. фильм. Это такая вещь, из-за которой даже не жалко времени, потраченного на игру) Так что, ребята, пожалуйста, не гоните на стены. В RTW1 и M2TW была куча способов схитрить и взять город автобоем, если осаждать скучно.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2015, 04:22

      Салот Сар

      В RTW1 и M2TW была куча способов схитрить и взять город автобоем, если осаждать скучно

      А вот кстати и не всегда. Например играя за римлян города Македонии и прочих греков с фалангами на автобое брались замечательно, а вручную не очень. Как-то помню напоролся на столицу Македонии с полным флажком. Пробовал брать вручную - бесполезно, фаланги (даже рекруты) моих гастатов резали играючи, дротики быстро иссякли, а на автобое все тип-топ, победа с минимальными потерями. Хотя, конечно, автобой в РТВ был дрянной. Но что касается осад, бли и десятки скучных, проходных, но бывали и интересные, сложные. Если не играть на хитрость и не выманивать целенаправленно армию ИИ из города (а это, разумеется, можно), а идти на штурм, то масса кирпичей вам обеспечена.
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2015, 04:44

        Кстати да, бывали такие не только осады, но и просто бои, когда вручную никак, а автобой зачисляют в твою пользу))

        Ну да, я и имел в виду все вместе - автобой, выманивание/сражение с армией ИИ, стоящей у стен города, шпион либо штурм полупустого поселения вашим полным стеком с одним чахлым скорпионом. Хотя! Последнее не срабатывало в ЕВ, честь и хвала ему, великому.
           Assasin_Russia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2015, 11:38

          pitbull, игра состоит из множества движков! Варскейп - гафика, но не ИИ
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2015, 11:42

            Assasin_Russia поздравляю, тем не менее во всех играх на варскейпе осады так и не были толком реализованы :0142:
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2015, 12:43

              Сразу пишу, не для срача, а просто для обсуждения. Не для этого я время свое убивал. :0142:
              Сегодня по тестил штурм со стороны АИ в кастом битвах. Дал Аи осадное снаряжение, потом добавил баллисты. Город: Массилия Тип:Огромная
              Скриншоты, где у АИ есть все снаряжение осадное.
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Как видите камрады, аи действует достаточно грамотно.

              Точно такой же город Аи штурмовал, без баллист. Скриншоты есть, но лень выкладывать, но там тоже все хорошо. Поверьте на слово.

              Вчера делал тест с городом Римом, вот там мрак. Аи атаковал факелами. Думаю сегодня еще попробую. Что я заметил. У АИ нет сложностей со штурмом городов без стен, нет проблем со штурмом городов с правильными сторонами( ну или почти). То есть, как видите Массиля похожа на большинство городов, которые мы привыкли видеть в Рим 1 и Меди 2. Но как только Аи сталкивается со сложноструктурными городами, такие как Рим, где есть куча предместьей, то начинается тупежка. ИМХО дело больше в пасфайдинге, чем проблеме с осадами.

              P.S. НУ и естественно не забываем это кастом битва, в кампании не удавалось по тестить данные моменты, так как не подпускал Аи к городам. Но попробую проверить посление замечания, что Аи не атакует на первом же ходу.
                 Juanito
                • Imperial
                Imperial
                Стратегикон

                Дата: 17 января 2015, 13:25

                Цитата

                Камрады, вот смотрите. Без стен Аи показывает чудеса тактики. Порой из 4 сторон одновременно атакует.

                Нет никаких чудес тактики, всё скриптово и одинаково в каждом бою. Просто ты не просёк одинаковость скрипта.

                Цитата

                P.S. НУ и естественно не забываем это кастом битва, в кампании не удавалось по тестить данные моменты, так как не подпускал Аи к городам. Но попробую проверить посление замечания, что Аи не атакует на первом же ходу.

                В кампании это просто не удастся проверить потому, что ИИ никогда не штурмует города со стенами с баллистами. По крайней мере, у меня за всю кампанию такое было только 1 раз - когда город штурмовала копия моей армии при гражданке. Все штурмы если и идут, то без какой либо артиллерии. И ИИ во всех штурмах действует одинаково: идут отряды с лестницами, на каждую лестницу по 1 отряду, вся остальная армия стоит ждёт сзади. Лестницы подвозят, начинают забираться, и тогда начинает двигаться вся остальная армия. Всё, это единственный вариант разивтия событий, по другому не будет никогда. И даже этот вариант - туповат, т.к. ИИ, отправляя свои 4 отряда с лестницами вперёд делает их очень уязвимыми для вылазок, т.к. вся армия тупо стоит сзади и ничем их не прикрывает.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2015, 13:44

                  Juanito

                  Нет никаких чудес тактики, всё скриптово и одинаково в каждом бою. Просто ты не просёк одинаковость скрипта.

                  Камрад, что значит не просек? Все я прекрасно просек. Камрад я уже выше писал, без переходов на личности в том числе. Вы что думаете, что тут на форуме лишь горстка людей умных, а все остальные тупые? Без обид.
                  Я лишь показал, что в принципе в кастоме аи действует нормально, как в меде и риме с их плоскими картами и прямоугольными городами.

                  Например я не выкладывал скриншот, где город меньше и Аи уже с другой стороны зашел, видимо стена короткая была :0142:
                  Imperial

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Juanito

                  Цитата
                  P.S. НУ и естественно не забываем это кастом битва, в кампании не удавалось по тестить данные моменты, так как не подпускал Аи к городам. Но попробую проверить посление замечания, что Аи не атакует на первом же ходу.

                  В кампании это просто не удастся проверить потому, что ИИ никогда не штурмует города со стенами с баллистами. По крайней мере, у меня за всю кампанию такое было только 1 раз - когда город штурмовала копия моей армии при гражданке. Все штурмы если и идут, то без какой либо артиллерии. И ИИ во всех штурмах действует одинаково: идут отряды с лестницами, на каждую лестницу по 1 отряду, вся остальная армия стоит ждёт сзади. Лестницы подвозят, начинают забираться, и тогда начинает двигаться вся остальная армия. Всё, это единственный вариант разивтия событий, по другому не будет никогда. И даже этот вариант - туповат, т.к. ИИ, отправляя свои 4 отряда с лестницами вперёд делает их очень уязвимыми для вылазок, т.к. вся армия тупо стоит сзади и ничем их не прикрывает.


                  Камрад тут Вам видней, так у меня не было такой возможности.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2015, 14:39

                    Черт скриншоты не сохранились. Забыл фрапс включить :002: Сделал битву, как на предыдущем скрине. Только Аи дал 4 лестницы и все и армию в один стэк. Вообще факелы не использовал подвел 4 лестницы и постоянно по ним поднимал войска. Кавалерия в 3 отряда гарцевала под стенами, я все ждал, что начнут факелы использовать. Когда моих оттеснили от ворот(ну естественно я позволил Аи, чтобы посмотреть) и ворота стали АИшные, кавалерия и легкая пехота ломанулась в ворота. Как то так. Видимо после последнего патча, все поправили. осталось специльно потестировать в кампании, но тут сложней времени надо до хрена, а я до патча не хочу полноценную кампанию начинать.
                    Да перезапустил штурм РИМа, Аи расположил войска с другой стороны и все прошло, как по маслу.
                       Центурион врёт!
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2015, 16:37

                      А почему никто не потестил штурм города двумя армиями?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Лично меня расстраивает отсутствие социальных реформ, т.к. если не создать местное подобие материнского капитала, то римлян-то и не останется, и защищать земли Империи будет не кому. Хотя толку-то от римлян, они со второй половины четвёртого века абсолютно ни чем не прославились, но кто ещё остаётся?
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TПиратка Total War: Rome Remastered
                        Пиратка Total War: Rome Remastered
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 2 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 12 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 47 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики