Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Карл Кори Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 84 185

Карл Кори
  • Imperial
Imperial
8 728
Imperial
1 178
Imperial
2 660
Imperial
17 068
Imperial
10

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

Imperial

Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    Theodosivs Magnvs
    • Imperial
    Imperial
    1 265
    Imperial
    1
    Imperial
    307
    Imperial
    621
    Imperial
    0

    Дата: 18 Январь 2015, 18:40

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вот ссыль на архив. тут и рим и варвары и т.д. и т.п.
    Материал может быть несколько специфичен. Всетаки для мода его ковырял. есть повторы и "жудожественный беспорядок".
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 537
      Imperial
      34
      Imperial
      1 213
      Imperial
      7 120
      Imperial
      1

      Дата: 18 Январь 2015, 19:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

      А на последний уровень даже подкоп не сделать (типо мощный фундамент и прочие бонсы), поэтому остаются только высокие осадные башни, которые можно спалить и осадный парк метательных машин, без которого к высоким стенам с мощными стрелковыми башнями (жаль, не было в Риме1 осадных машин на стенах, это бы просто АдЪ был

      Ага, был правда косяк, так косячок даже, варвары и прочие кочевники могли строить эти самые огромные осадные башни :017: Тогда как большинство варваров были неспособны ни башни осадные строить, ни эти самые стены преодолеть. Потому их и строили, тратя на это огромные суммы, человеко-часы и трудодни.
      А метательных машин да, в Риме1 не было, как и многих других инженерных сооружений, позволявших оборонять крепости. Ну тут правда некоторые доказывают, что ТВ это стратегия, а не симулятор осад... Очевидно, в стратегии должны быть голые стены, но никак не метательные орудия на них :041:
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 712
        Imperial
        113
        Imperial
        534
        Imperial
        15 201
        Imperial
        17

        Дата: 18 Январь 2015, 19:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

        Ага, был правда косяк, так косячок даже, варвары и прочие кочевники могли строить эти самые огромные осадные башни Тогда как большинство варваров были неспособны ни башни осадные строить, ни эти самые стены преодолеть. Потому их и строили, тратя на это огромные суммы, человеко-часы и трудодни.

        Что есть то есть, для времени действия "Рима1" все так. К моменту же переселения народов, когда они входили в тесный контакт с РИ, перенимали многое из её достижений, то ситуация начала меняться и кое-что варвары делать научились, хотя мастерами осадной науки и штурма городов большинство варваров так и не стали, как и использовать и перенимать сложные метательные машины. Сколотить же лестницы, соорудить примитивный таран или даже башню стало им по силам, но делалось весьма не часто.
        Но и тем не менее, это меньшее зло, чем саморазрушающиеся стены и "осадная инженеризация" технически сложными осадными машинами и механизмами поголовно все фракции, даже стоящие на уровне родоплеменного строя варварские племена.. :facepalm:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

        А метательных машин да, в Риме1 не было, как и многих других инженерных сооружений, позволявших оборонять крепости. Ну тут правда некоторые доказывают, что ТВ это стратегия, а не симулятор осад... Очевидно, в стратегии должны быть голые стены, но никак не метательные орудия на них

        Очевидно, что в исторической стратегии, созданной по реалиям той или иной эпохи, вообще не должно быть стен, ибо это чит и вызывает трудности для ИИ :017: поэтому падающие стены или куски частокола с проходами+осадные орудия для всех желающих по всему античному миру по сказочно низкой цене исправят проблему :089:
          Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          681
          Imperial
          5
          Imperial
          11
          Imperial
          186
          Imperial
          0

          Дата: 18 Январь 2015, 20:49

          По моему, Attila и Rome 2 превосходят первый рим хотя бы тем, что в них нет огромных осадных башен с автоматическими стреломётами, которые кто угодно может строить.
            Juanito
            • Imperial
            Imperial
            572
            Imperial
            12
            Imperial
            35
            Imperial
            661
            Imperial
            3

            Дата: 18 Январь 2015, 21:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Центурион врёт! (18 Январь 2015, 20:49):

            По моему, Attila и Rome 2 превосходят первый рим хотя бы тем, что в них нет огромных осадных башен с автоматическими стреломётами, которые кто угодно может строить.

            Зато теперь варвары гигантские баллисты строят.
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 026
              Imperial
              29
              Imperial
              308
              Imperial
              5 696
              Imperial
              1

              Дата: 18 Январь 2015, 22:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Центурион врёт!

              По моему, Attila и Rome 2 превосходят первый рим хотя бы тем, что в них нет огромных осадных башен с автоматическими стреломётами

              А чо забавная штука. Сносило врагов со стены только так. Но учитывая что в Рим 2 все стены низкие и на высоких уровнях просто башни и орудия добавляются, то можно читерски подойти к стене и расстрелять снизу защитников за крепостными зубцами, т.к никаких бонусов к защите и точности стрельбы они не имеют.

              Оффтоп
                LjEMEHTATOP
                • Imperial
                Imperial
                60
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                19
                Imperial
                0

                Дата: 18 Январь 2015, 22:51

                я четыре раза ставил "Рим 2" и четыре разу удалял. плиточную систему строительства не могу переварить никак. провинции какие-то из городов.? это .как по мне. вовсе не шаг вперёд. короче "Атиллу" туда же к бело-чёрным иконкам юнитов "Рима 2". играть в это невозможно без судорог. а уж за глубину говорить в этом продукте вообще желания нет. вот так.
                  Savva
                  • Imperial
                  Imperial
                  671
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  135
                  Imperial
                  226
                  Imperial
                  0

                  Дата: 18 Январь 2015, 23:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                  Здесь, правда, некоторые утверждают, что ТВ позиционируется как стратегия а не симулятор осад и бла-бла

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                  Ну тут правда некоторые доказывают, что ТВ это стратегия, а не симулятор осад...

                  Эк, у вас, пригорело :facepalm:
                  Ну раскажите, где и как СА позиционирует себя как игру про осады.
                  Еще раз, для тех, кто слышит только то, что хочет услышать :003:
                  СА не ставит перед собой задачи сделать осады такими подробными, как мечтают тут некоторые камрады ( с контрбатарейной борьбой, подкопами-антиподкопами и т.п.) так как игра несколько более глобальная, про построение империи.
                  Конечно, нормальные осады были бы большим плюсом игре, но почему-то большинству покупателей игры это не нужно (или вы думаете, что СА, вопреки желания большинства, несущего им деньги, упростило так осады? Т.е. пчелы против меда?)
                  Поэтому я не вижу причин стенать тут про саморазрушающиеся стены. А то что в городе можно построить всего шесть зданий (их апгрейды не считаю) и всякая другая подобная ерунда - это, по вашему, стратегично и исторично?
                  Главное, ведь, чтоб осада правильная была:111::

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  в исторической стратегии, созданной по реалиям той или иной эпохи

                  а остальное не заслуживает внимания.
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    534
                    Imperial
                    15 201
                    Imperial
                    17

                    Дата: 18 Январь 2015, 23:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Savva

                    а остальное не заслуживает внимания.

                    Тогда я не удивлюсь, если через пару лет в игру во время выбора сражения "автобоем" или "в ручную добавят" кнопку третью - "выиграть бой", ну а зачем заморачиваться какой-то морокой боя, суетой и беготней, там думать надо, а так сразу разбил супостата, выиграл бой и ок :017:
                      Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 556
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      115
                      Imperial
                      1 228
                      Imperial
                      0

                      Дата: 19 Январь 2015, 00:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Theodosivs Magnvs

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вот ссыль на архив. тут и рим и варвары и т.д. и т.п.
                      Материал может быть несколько специфичен. Всетаки для мода его ковырял. есть повторы и "жудожественный беспорядок".

                      За архив спасибо, как я уже выше писал, что начинаю знакомится с материалами по истории поздней империи.

                      Оффтоп


                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      По тестировал вчера штурм Медиолана в принципе нормально, но решил попробовать дать Аи галерею. Оказалось, что он их просто бросает и не пользуется. А в кампании, эта галерея стоит на первом место по постройке после "подарочных" лестниц. ИМхо нужно галереи отодвинуть по технологии на место тарана, а таран дать с ходу, как и лестницу. Да теряется ход, как многие писали и Аи будет с ходу атаковать, но это будет се же лучше для игрока. Будет труднее сдержать 4 лестницы и таран.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                      А чо забавная штука. Сносило врагов со стены только так. Но учитывая что в Рим 2 все стены низкие и на высоких уровнях просто башни и орудия добавляются, то можно читерски подойти к стене и расстрелять снизу защитников за крепостными зубцами, т.к никаких бонусов к защите и точности стрельбы они не имеют.

                      Вот это кстати тоже косяк хороший игры. Не знаю, как там по истории, но в реальности в детстве в снежки играли с крепости естественно лучше кидать снежки, чем забрасывать на верх.
                      Человек то пользуется этим подводит и расстреливает. А вот АИ за время моих тестов один раз только подвел застрельщиков под стены на подмогу.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                      Тогда как большинство варваров были неспособны ни башни осадные строить, ни эти самые стены преодолеть. Потому их и строили, тратя на это огромные суммы, человеко-часы и трудодни.

                      Вот мне кажется, что СА из всех наработок зря не взяли Сегун 2 с его деревушками ресурсами. ПОмниться если не можешь удержать провинцию, прячешься в замок, враг разграбит се поселения вокруг и уходит, так так у само сил не хватает на замок.
                      На мой взгляд это было тут очень уместно против варваров. Не можешь их удержать, прыг за стены, дождался когда разграбят и уйдут вылез обратно. И варваров не будут с баллистами и огромными осадными башнями.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Но и тем не менее, это меньшее зло, чем саморазрушающиеся стены и "осадная инженеризация" технически сложными осадными машинами и механизмами поголовно все фракции, даже стоящие на уровне родоплеменного строя варварские племена..

                      Ну часть хотя бы модом отключается.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Посмотрел видео по саксов и нигде не увидел штурм города со стенами, может пропустил?
                      За то увидел, очень долгий переход между ходами, опять что-ли патчами будут подгонять.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Посмотрел видео про саксов и нигде не увидел штурм города со стенами, может пропустил?
                      За то увидел, очень долгий переход между ходами, опять что-ли патчами будут подгонять.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 11:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики