Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2015, 16:03

    OPASEH

    А именно автополнение армий только в городах, где есть возможность нанять этого юнита

    И тут опять таки куча гемора, если много отрядов с региональным наймом - банально уже не упомнишь где кого набрал.

    Золотой серединой было бы очень сильное замедление пополнение в местах, где нельзя отряд нанять и еще более сильное в городах без вообще каких-либо казарм или с чужой культурой.
    Но гонять армии через полкарты после каждой потери (считай каждого боя)- бред.

    Собсьтвенно почему и забрасывал мед2 - армии после каждого боя превращались в огрызки, которые надо было долго и упорно развозить по замкам и обратно.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 21 января 2015, 16:07

      ncdn (21 января 2015, 16:03):

      И тут опять таки куча гемора, если много отрядов с региональным наймом - банально уже не упомнишь где кого набрал.

      Зачем запоминать - есть энциклопедия. Хотя вообще не держу наёмников и этот региональный найм, имхо бред, теже фракционные юниты, только с большим содержанием. РЫМ 2 это тебе не Рим 1, когда весь региональный найм уникален.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2015, 16:09

        OPASEH

        Зачем запоминать - есть энциклопедия.

        Такая какая есть - лучше бы и не было. По полдня грузится непонятно откуда.
           Кешиктен
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2015, 16:09

          pitbull (20 января 2015, 07:51):

          Кешиктен

          Идея с обрушающимися стенами - правильная задумка, более исторично

          Чем исторично? Один раз, помню, случилось подобное - ходили с дудками вокруг Иерихона :0112:

          Кешиктен

          Но хотелось бы ещё чтобы осады длились не десятками лет, а месяц- два, не больше, чтобы ещё более приблизить реальность. То есть осадил, и через ход уже все осажденные сдаються или дохнут от голода

          Браво, срочно пишите в СА, эту идею непременно включат в следующую игру :006:
          Вот ведь, и как это никто не додумался до этого раньше? Действительно, чего уж проще - осадил город, и через ход все осажденные сдохли от голода или сдались, даже автопополнение отрядов из ничего нервно курит в сторонке :039:

          Никто конечно же из СА ничего не будет мнять по желаниям каждого игрока... Насчет длительности осад меня всегда корюжил этот момент, когда осаждаешь замок и он ещё может держаться 8 ходов (16 ЛЕТ!!!) в Медиевале 2, где такое видано в истории? или тогда жестко поменять временные рамки игры и скорость передвижения по карте, или ввести совсем иную систему осад. Опять же это лишь мои капризы, понимаю что в тех условиях в каких прописаны правила игры одноходовые осады были бы абсурдом, но и 16 летние осады - тоже абсурд, не припомню в истории таких осад, которые длились годами (Блокада Ленинграда не всчет).
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 21 января 2015, 16:12

            ncdn (21 января 2015, 16:03):

            Золотой серединой было бы очень сильное замедление пополнение в местах, где нельзя отряд нанять и еще более сильное в городах без вообще каких-либо казарм или с чужой культурой.

            Тоже вариант, но тогда уж проше этот юнит удалить и нанять нового, где сейчас находишься.

            ncdn (21 января 2015, 16:09):

            OPASEH

            Зачем запоминать - есть энциклопедия.

            Такая какая есть - лучше бы и не было. По полдня грузится непонятно откуда.

            Это уже претензии к СА, что не захотели делать инфокартинки юнитам. :003:
               me262schwalbe
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2015, 16:12

              OPASEH

              Там 1 ход 3 месяца

              Это сарказм был, если что.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 21 января 2015, 16:17

                me262schwalbe (21 января 2015, 16:12):

                Это сарказм был, если что.

                Всю равно фейл оправдание. Никак преторианцы не добегут на север Галии за 3 месяца. Тем более, когда у меня не севере от 7 до 10 легионов (армий, стеков). Прям ко всем стэкам добегут :024:
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2015, 16:18

                  OPASEH

                  Тоже вариант, но тогда уж проше этот юнит удалить и нанять нового, где сейчас находишься.

                  Если юнит сильный (да еще и уникальный региональный), а там даже казарм нет, не проще.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 21 января 2015, 16:21

                    ncdn (21 января 2015, 16:18):

                    Если юнит сильный (да еще и уникальный региональный), а там даже казарм нет, не проще.

                    Да и фиг с ним. Такое встречается очень редко. Зато сам общий принцип пополнения будет нормальным, за мелкими исключениями в виде этого. Если уж дорожишь этим юнитом, не грех сбегать на пару ходов неподалеку.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2015, 16:22

                      me262schwalbe

                      Транспортники, которые реквизируют, уже построены и обходятся бесплатно.

                      Их ведь нужно у кого то реквизировать, разве не так? И в достаточном количестве. Найти на берегу пару рыбачьих лодок для 10 бойцов с 5 кольчугами и двумя щитами дело одно, а вот везде и на каждом побережье достать флот из транспортных судов, чтобы погрузить несколько тысяч (либо десятков) человек доставит большие трудности захотевшему поплавать :0182:

                      me262schwalbe

                      Так в RTW они вообще пополнялись любым игроком в первую очередь. Это - конечно, намного реалистичнее.

                      Только при наличие соответствующей казармы и должного уровня развития. В самом городе Риме можно набивать стеки из преторианцев и городской когорты, вот только где нибудь в германии, дакии или "скифии" в местных колхозах их получиться пополнить лет через 50, когда те поселения чисто гипотетически получиться отстроить. И после первых же крупных потерь толку от них чуть, если только гнать стеками и уничтожать, но все равно система логистики конвейер смерти хоть и кривая. И опять же, пополнить можно только за монету и при наличие в городе населения, иначе шиш а не армия, если боевые действия идут активно, и население погибает раньше, чем даже "условно" успевает восполниться.

                      me262schwalbe

                      Она есть, пусть и не доработанная до конца. До этого - не было. Кстати, сбить коррупцию можно, проводя соответствующие исследования. Да и у генералов есть соответствующие скилы. А в Аттиле, в связи с введением губернаторов, возможно что тема получит продолжение.

                      Не было? Да Вы что...а дворцы губернаторов, снижающие уровень коррупции, академии делавшие тоже самое. Чем выше уровень отстроил, тем меньше коррупция в данном поселении, а развитие трейтов (особенно за счет академии) было просто шикарным. Полководца можно было прокачать как губернатора до запредельных масштабов, за счет строительства при нем соответствующих зданий и получения за это трейтов. В Аттиле возможно и получиться, что-то... "Все новое хорошо забытое старое"(с)

                      me262schwalbe

                      "Хирург" в свите полководца, бессмертный и передающийся от одного генерала к другому (и доступный почти с самого начала игры) снижал потери армии на 50%. Тут беспокойство было об одном - как бы сражение не проиграть, а остальное - вторично. Все равно половина трупиков в строй вернется. А во втором Риме армия после крупных сражений частенько становилась совсем небоеспособной, при отсутствии соответстующих коммуникаций пополнялась долго (7 - 8 ходов на своей территории), а на чужой не пополнялась вообще. При этом, в первом Риме даже утратившую боеспособность армию можно было восстановить за 2 хода. Во втором Риме такая халява не прокатит.

                      Да, это конечно минус, условность, как угодно можно считать, что свита из живых людей увы, не умирает. Однако, что здесь не так? Правильно организованная медпомощь спасает много жизней, а учитывая, что раненых в Античности после боя куда больше, чем трупов, то все вернувшиеся "трупы" считайте бывшие раненые, которым вовремя и грамотно организовали первую помощь. Хотя, конечно, пунктик эффективности стоит и подуменьшить, все таки не современный уровень медицины, но все таки куда выше средневековья.
                      Зато прокатит халява с преторианцами и элитными латниками из воздуха.

                      me262schwalbe

                      Так а принципиальная разница в чем? Вот город, 24000 человек. Заходит побитый стек из преторианских когорт. За два хода полностью пополняется за счет туземных жителей. Рэмбосити?

                      Такой город еще найти нужно, далеко не все города достигали такого уровня, хотя на поздних этапах это игроку, конечно, жизнь упрощало. Хотя все это впрочем, начисто вычистили моды, где система AOR-найма и привязки легионов к местам дислокации создавали огромные трудности с пополнением, нанять преторианцев где то кроме пары городов Италии уже не выйдет :0142:

                      me262schwalbe

                      Вы захватываете город в Парфии, строите казармы, и начинаете клепать легионеров. Чудесная вещь, казарма, все таки.

                      Еще надо захватить и отстроить, потратить время и средства так сказать на "логистику". Тогда как из воздуха получить подмогу все же проще.

                      me262schwalbe

                      И, кстати, раз уж Кызылбаши как то приплыли в Калифорнию, то почему бы им и подкрепление по морю не подвозить?

                      Ну так вот взять корабли и вручную его им привозить, если есть деньги на их найм, позволяют уровни казарм и население.
                      Впрочем, мне вообще нравиться система Меди2 (с модами). Где на подготовку элитной части нужно несколько ходов, и за раз обучить можно только ограниченное число, пополнить тоже, а с системой AOR-найма это просто отлично :006: без кучи резервов и построения цепочки поставки пополнений, попытаться покорить соседнее сильное государство не получиться, без подкреплений армия просто "закончиться" раньше, чем подходящие резервы к врагу, отсюда просто неимоверный стимул стремления к минимализации потерь, зная что вот этот то отряд схолариев я могу нанять только в Константинополе, и если я угроблю его где нить под Иерусалимом, то восполнять его мне придется очень долго, только отведя обратно или объединив с подобным, а другого такого под рукой может и не быть.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 12 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 18 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики