Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 21 января 2015, 17:51

    ncdn (21 января 2015, 17:40):

    И чем они отличаются то? Ну не считая внешности, имени и тд.И там мужик с мечом вылазит из казармы и там.
    Мужик с мечом он и в африке мужик с мечом.
    Перекрасим преторианца, увеличим параметр защиты, засунем в другой барак - и вот он уже рыцарь средневековый.

    Да всем. Орк с мечем, это не Римлянин с мечем :0142: Хотя для вас может показаться, что это одно и тоже (ведь оба они имеют уровень атаки, защиты, брони, скорость атаки и хп). Только есть небольшое "но". ОРК это вымышленный персонаж и задать ему такие характеристики мы может от балды, а вот Римлянин это человек и задать ему характеристики "супер героя орка" мы не можем.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2015, 17:53

      OPASEH

      Да всем. Орк с мечем, это не Римлянин с мечем Хотя для вся может показаться, что это одно и тоже (ведь оба они имеют уровень атаки, защиты, брони, скорость атаки и хп). Только есть небольшое "но". ОРК это вымышленный персонаж и задать ему такие характеристики мы может от балды, а вот Римплянин это человеке и задать ему характеристики "супер героя орка" мы не можем.

      Можем, потому как реальные войска точных игровых параметров вроде хп и циферок атаки не имеют. И то какие характеристики ему задать зависит только от видения автора и необходимостей игрового баланса (как и у орка).
      Или вы можете точно сказать сколько очков здоровья было у преторианца и сколько опыта ему нужно для получения второго уровня?
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 21 января 2015, 17:57

        ncdn (21 января 2015, 17:53):

        Можем, потому как реальные войска точных игровых параметров вроде хп и циферок атаки не имеют. И то какие характеристики ему задать зависит только от видения автора и необходимостей игрового баланса (как и у орка).
        Или вы можете точно сказать сколько очков здоровья было у преторианца и сколько опыта ему нужно для получения второго уровня?

        Ну так видение авторов (СА) должно быть основано, согласно фактам истории? А не основе существовании орков.

        ncdn (21 января 2015, 17:53):

        Или вы можете точно сказать сколько очков здоровья было у преторианца и сколько опыта ему нужно для получения второго уровня?

        Нет не могу, но приблизительно с погрешностью в 10% высчитать можно.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2015, 17:58

          OPASEH

          Ну так видение авторов (СА) должно быть основано, согласно фактам истории?

          А в фактах истории разве есть формулы как перевести боевые качества преторианта в игромеханические параметры?
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 21 января 2015, 18:05

            ncdn (21 января 2015, 17:58):

            А в фактах истории разве есть формулы как перевести боевые качества преторианта в игромеханические параметры?

            Есть:
            1. Преториант должен быть сильнее крестьянина? ТУТ КЭП.
            2. Преториант должен пополняться медленнее крестьянина? Снова КЭП. Потому, что найти раба крестьянина всегда проще, чем элитного Преторианта.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2015, 18:26

              OPASEH

              Есть:
              1. Преториант должен быть сильнее крестьянина? ТУТ КЭП.
              2. Преториант должен пополняться медленнее крестьянина? Снова КЭП. Потому, что найти раба крестьянина всегда проще, чем элитного Преторианта.

              А еще довесить к этому годы на обучение (поскольку в преторианцы изначально переводили отличившихся ветеранов из легионеров) владение оружием, комплект брони, и требующую для "элиты" стоимость содержания, то получится все совсем "кисло". Да и количество когорт их было лимитировано по историческим периодам:064: раз уж на то пошло...
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 21 января 2015, 18:30

                триарх (21 января 2015, 18:26):

                А еще довесить к этому годы на обучение (поскольку в преторианцы изначально переводили отличившихся ветеранов из легионеров) владение оружием, комплект брони, и требующую для "элиты" стоимость содержания, то получится все совсем "кисло". Да и количество когорт их было лимитировано по историческим периодам:064: раз уж на то пошло...

                Так я том и говорю. Просто выше спорящий персонаж ncdn начал говорить, о том, что элитный юнит должен пополняться также быстро, как и крестьянин в Риме 2 и иметь боевые качества качества орка из варкрафт 3.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2015, 19:15

                  OPASEH

                  Так я том и говорю. Просто выше спорящий персонаж ncdn начал говорить, о том, что элитный юнит должен пополняться также быстро, как и крестьянин в Риме 2 и иметь боевые качества качества орка из варкрафт 3.

                  Не также быстро. Крестьянин слабее и соответтвенно его получить легче и быстрее (более сильного орка в варкрафте тоже получить дольше и дороже). Это необходимость игрового баланса - более сильное сложнее доступно и ограниченно и история тут вообще не причем. И то во сколько раз элитный мечник должен стоить дороже и качаться медленнее тоже определяется игровым балансом. При этом реальные цифры из истории должны на это дело влиять в гораздо меньшей степени чем игровая необходимость.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  OPASEH

                  1. Преториант должен быть сильнее крестьянина? ТУТ КЭП.
                  2. Преториант должен пополняться медленнее крестьянина? Снова КЭП. Потому, что найти раба крестьянина всегда проще, чем элитного Преторианта.

                  Ключевой вопрос а на сколько конкретно в цифрах? Ведь подставив исторические цифры можно получить то, что один из них станет не нужен по соотношению цены/качества.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Бесспорно в рамках компьютерной игры можно заделать бой максимально приближеный к историческим реалиям, нанять консультантов, которые помогут пересчитать характеристики реальных войск в максимально идеальную математическую модель.
                  Вот только кто оценит такую масштабную работу? Будет ли в это интересно играть? И не повысит ли интерес игры сильнее гораздо более простое решение вроде добавление нового типа агента со своей ветвью прокачки.
                  Стремление к максимальной реалистичности в рамках компьютерной игры бессмысленно. И тотал вар - не более, чем компьютерный боевик в исторических декорациях.
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2015, 19:28

                    ncdn

                    И чем они отличаются то?
                    отличие принципиальное, орк - это одна система. преторианец - это не просто система, это элемент эпохи. То что СА её не реализовала. а свело всё к перекрашиванию фигурок - их выбор и сие перестало быть не просто исторической стратегией, а стратегией вообще.
                    Теперь насчёт "Економики" рЫма2 - и где она там завелась?
                    Тут возмущалаись развитой внутренней торговлей Рима 1? Так это как раз реальность и морские порты были основными узлами этой торговли.Италийское вино, египетское зерно, янтарь германцев и прочая прочая прочая. Развивать не стали ситему. а просто её угробили. Ресурсы есть и в Риме1 и там они гораздо больше влияют на игру чем введённые сейчас. Коррупция? Была, морская торговля? Была. Влияние флота? Практически не было, так его и сейчас нет. то убожество что прикрутили - это не влияние, а мифическое пиратсво и восе дурь несусветная.
                    Теперь что касается автопополнения - смотрим попытку покорить Британию Цезарем. Да весь смысл войны не в полевом генеральном сражении, а в борьбе за логистику.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2015, 19:47

                      Maslopup636

                      Тут возмущалаись развитой внутренней торговлей Рима 1? Так это как раз реальность и морские порты были основными узлами этой торговли.Италийское вино, египетское зерно, янтарь германцев и прочая прочая прочая. Развивать не стали ситему. а просто её угробили. Ресурсы есть и в Риме1 и там они гораздо больше влияют на игру чем введённые сейчас. Коррупция? Была, морская торговля? Была. Влияние флота? Практически не было, так его и сейчас нет. то убожество что прикрутили - это не влияние, а мифическое пиратсво и восе дурь несусветная.

                      Конечно были и торговля была, пока золото и серебро в империи имелось :0142: А когда они стали заканчиваться, то и торговля сошла на нет. Первый раз при Цезаре, однако, он покорил богатую Галлию, награбил золота и продал десятки (сотни) тысяч галлов за тоже золото и серебро, этот впрыск драгметаллов и рабов, а затем Египет со всеми плюшками, позволили империи прожить до Нерона, когда начался очередной кризис, слегка поправленный разграблением Иерусалима и новым притоком рабов, а потом вылеченный более чем на век Траяном, покорившим Дакию и сделавшим огромный укол драгметаллами и рабами в сердце империи, однако, к концу 3 века ситуация покатилась по наклонной, металлы уходили на Восток, собственные рудники закончились (в Испании давно, в Дакии недавно) и началось околхожевание натурализация империи, закончившаяся для РИ расколом и растаскиванием ЗРИ варварами на самостийные королевства.
                      Коррупция есть везде, вот только в Риме1 её можно было лечить в каждом городе индивидуально (постройками) и трейтами губернатора, в Риме2 только несколькими прокаченными технологиями повсеместно. А мифическое пиратство..потрогать бы его что ли, а главное иметь возможность выжечь, как некогда Помпей, а то ведь оно есть, но расправиться с пиратами никак :017:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 21 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление 48 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление Сегодня, 12:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики