Сообщество Империал: Реализация язычества в моде - Сообщество Империал

Leshiy

Реализация язычества в моде

Храмы, бонусы, пенальти
Тема создана: 24 апреля 2006, 05:48 · Автор: Leshiy
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Горыныч
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 мая 2006, 11:29

Уж ты гой еси, Велес-Батюшка,
Уж ты гой еси, Вещий Боже наш!
Ты дозволь-то нам слово молвити,
Слово молвити - кощун творити!
Ты дозволь-то нам спеть про Старину,
Спеть про Старину - про Старинушку;
Вразуми ты нас, своих детушек,
Научи ты нас Слову Вещему!
Укажи ты нам Стезю Древнюю,
Стезю Древнюю - Стезю Правую,
Коей Предки шли наши славные,
Коей нам идти заповедали!
Укрепи ты нас своей Силою
Дабы выстоять в рати с Кривдою,
Дабы вновь цвела Земля Русская
Да не умерла Память Древняя!
Слава!

ОПИСАНИЕ ЮНИТА "ВОЛХВЫ":

Волхвы - это славянский перевод греческого слова "маги" (кудесники, волшебники, колдуны, угадчики, прорицатели), которым обозначались жрецы арийской религии зороастризма. Сверх магического дара и прорицаний, волхвы обладают также и навыками врачебного искусства. "Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им не нужен; правдив и свободен их вещий язык, и с волей небесною дружен". Изначально они только служители и последователи Велеса, как бога магии, в том числе и охотницкой, где требовалось переодевание в шкуры. В последствии они уже выступают как жрецы вообще и не важно какого божества, потому, что при мощной степени посвящения и осознания ПРАВИ, ЯВИ, и НАВИ, как единого целого бытия, божественное начало так же становилось едино и служение шло ужу самому Роду или от имени Рода. Волхвы занимавшиеся кроме Служения, распространением знаний, сохранения Вед. Именно они создавали всеобщую систему "начального образования" на базе инициаций. Именно они скрепляли воедино огромные территории, составлявшие Русь Языческую.

ЗЫ как я говорил уже - это полный аналог "друидов" из РТВ, но хорошо бы к текстурке приресовать на спину ещё и вывернутую на изнанку голову медведя, как это показано в мульте "Князь Владимир" у волхва Кривжы.
     VIR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2006, 15:33

    Горыныч
    Спасибо! Все нужно, ты пиши не спрашивай! Ведь кроме тебя этим никто не занимаеться!!! :angry:
    Очень даже интересная ситуация складывается, большой соблазн будет Русь в язычество перевести!!! Imp

    Может и для Шведов чего сообразишь? Типа храм Одина!?
    Ну и степнякам типа шаманов!?
       Горыныч
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2006, 15:40

      Ну и наконец:

      Пардус (что можно перевести на современный язык как "барс боя") ? воины олицетворявшие себя с барсами (гепардами). Среди воинов наивысших уровней мастерства единоборств существовало и самое почетное звание, отмечавшее личные боевые качества мастера боя - Пардус. Как и собственно барсы, они самые ловкие, чрезвычайно сильные, невероятно прыгучие и очень быстрые. Стать Пардусом мог только мастер, отважившийся на бой против двенадцати мастеров высших уровней - ривов и волкодлаков, вооруженных или безоружных по их выбору, но вооруженный сам лишь небольшим шестом или палкой. Победивший в таком бою и получал право называться Барсом боя ? Пардусом - величайшим мастером убийств, превратившим это мастерство в настоящее искусство! Есть разные убийцы. Одни делают это ради удовольствия, другие в силу необходимости, третьи из чувства долга. Для Пардуса годятся все три причины. Он убийца по призванию и нельзя давать ему повода думать, что ты становишься у него на дороге. Русские владыки почитали за честь, для себя, быть под охраной этих великих единоборцев, однин взгляд, которого заставлял холодеть душу противника и каждое движение, которого достаточно было, чтобы понять: неспроста его называли БАРС БОЯ.

      ЗЫ как я уже и говорил - это аналог буддистских-монахов СТВ по ТТХ и внешенму виду, вооружены так же. Думаю правильным дать их в охрану Князьям и доступными к найму отдельно на третьем уровне, как описывал ранее.

      VIR

      Цитата

      Ведь кроме тебя этим никто не занимаеться!!!

      Ну у нас же ещё есть один великий специалист - господин Леший Imp

      Цитата

      Очень даже интересная ситуация складывается, большой соблазн будет Русь в язычество перевести!!!

      Это да )) ещё пару специфический юнитов продумываю для язычников, но не связанных с капищами и тотемами... - в процессе.

      Цитата

      Может и для Шведов чего сообразишь? Типа храм Одина!?

      По шведам надо ещё время... по ним на русском языке не столь много инфы...покрайней мере у меня пока что.

      Цитата

      Ну и степнякам типа шаманов!?

      Юнит "шаман"... хм... очень интересно! Давай подумаем...эдакий "тенгрианский жрец" с кресом на лбу... :angry:
         Leshiy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2006, 15:20

        2Горыныч: Ты конечно извини, но подавляющее большинство юнитов - НЕисторичны и есть выдумка современных неоязычников, к каковым я себя и пречисляю. Только вот истина мне дороже, чем весь тот бред, который пропагандируют современные неоязычники. Всякие ривы, волкодаки, пардусы - есть шаг в сторону фантазии и уход от исторических реалий. Истории не известны случаи участия волхвов в бою. Также смешно привязывать берсерков к культу Велеса, это Бог торговли, процветания, достатка, но никак не воинственное божество. Берсекрки - это скорее культ Радегаста, Свянтовита-Световита
        Взять хотя бы Семаргла - изначально это скифское, степное божество, а потому он не может быть сыном Сварога.
        Предлагаю добавить остров Рюгене с Арконой - языческим городом-крепостью посвящённому Святовиту. Остров был захвачен в 1168 году датчанами, чьи силы значительно превосходили славяно-германо-балтийские. Предлагаю внести этот остров в мод, тем более, что согласно одной теории это и есть прародина Русов (остров Рюген). Остров должен быть изначально ребельским.

        Для того чтобы пресечь обвинения в том что я только критикую и ничего не делаю, я обязуюсь, к концу следующей недели написать алтернатиную линейку капищ и описалова для них.
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2006, 17:39

          Leshiy

          Цитата

          я обязуюсь, к концу следующей недели написать алтернатиную линейку капищ и описалова для них.

          Поздно!!! Максимум до среды!!! Иначе опираюсь на ленейку Горыныча! @* Просто мне надо отдавоть человеку мод для создания баланса!!! А для этого нужны полные ленейки по всем фракциям!
          Времени ждать нет. Imp
             Горыныч
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2006, 10:50

            Leshiy
            Ещё раз говорю - как было на самом деле ни кто не знает. Волкодлаки были точно - это подтверждается множестом источников. Велес это Один.
            Семаргл хоть и пришол от Скифов, но был русским божеством и занимал равноправное место в пантеоне в 10-12 веках. Волхвы мало того что участвовали в боях, они же были главными организаторами восстаний у славян после крещения...Дыма без огня не бывает - то что говорят нынешнии новоязычники это на чм то таки основано - из космоса ни чего не снисходит.

            Очень интересно увидеть альтернативную линейку. Imp И на источники. Мой это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Со всем уважением. Imp
               Leshiy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июня 2006, 23:24

              2Горыныч: Велес, совсем не Один, разные культы, разные атрибуты, банальный культурологический анализ это подтверждает, схожего ГОРАЗДО меньше чем различий.
              Сайт на который ты ссылаешься является прибежищем для разного рода шарлатанов и неонацистов, хотя признаю и то что много интересной информации. Но чего только стоит фраза "Россия действительно является родиной крокодилов" - после неё, брать информацию с этого сайта, является несколько неумным поступком.
              Источник нужен исторический, а не фантастический))).
              Волхвы принимали участие именно в устроении смуты, а те что воевали, на поле боя впадали в неивствоство и их, по сути можно назвать берсерками.
              2VIR: Во вторник вечером выложу свою линейку зданий.
              Кстати, ты не ответил на моё личное послание, как тебе моё предложение?
              Что с Рюгеном, он будет?
              2Горыныч&VIR: Сто пудово, с уважением!!! Imp Imp Imp
                 VIR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2006, 00:47

                Leshiy

                Цитата

                Во вторник вечером выложу свою линейку зданий.

                Гуд! Imp

                Цитата

                Кстати, ты не ответил на моё личное послание, как тебе моё предложение?

                Напомни пожалуйста, я письмо нечаянно стер. Imp

                Цитата

                Что с Рюгеном, он будет?

                Не получиться. ~@ Проведи прямую линию от острова Оланд в Балтике - до г. Дубровника на Адриатике. Это и будет Западный край каты. Imp
                сам понимаешь, что Рюген не вставить!!!
                   Горыныч
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2006, 07:42

                  Leshiy
                  Давай свою версию - посморим. Imp
                     Leshiy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2006, 09:46

                    Я решил переделать стандартные характеристики каждому храму.
                    Также я не стал расписывать такой бонус как счастье, он должен быть по умолчанию - +1 за каждый уровень храма. Я не делал разделения капищ по фракциям, но имхо, культы Сварога, Перуна, Велеса должны быть у всех русских фракций. Храмы надо распределить между фракциями равномерно
                    Также я не стал расписывать для каждого храма всю текстовку, выше первого уровня.
                    Берсерк - тот что предлагал Горыныч, но вместо дубины дать по два меча в руки.

                    Сварог
                    Это капище посвящено Сварогу - Богу огня, кузнечного дела, семейного очага. Он отец всего сущего, он сварганил Явь, Навь и Правь, завершил творение Вселенной. Верховный владыка Вселенной, родоначальник светлых богов, от него родились боги солнца, молнии, облаков, ветров, огня, вод. Он самый могущественный, заботится только о небесном, а прочие боги, исполняют возложенные на них обязанности. Сварог населил Землю, создал первых людей, научил их кузнечному ремеслу, дал им законы.
                    (Далее следуют стандартные абзацы из оригинальной игры, в последующих случаях я НЕ буду их приводить)
                    Религия обычно делает людей счастливыми и довольными, поскольку они знают, что боги довольны тем, как их почитают.
                    Святилище может быть модернизировано по мере роста размеров и значения поселения.
                    альтернативные бонусы
                    1. + 1 лёгкое оружие
                    2. + 1 лёгкое оружие/тяжёлое оружие
                    3. требование - наличие кузни 1 ур
                    + 1 лёгкое оружие/тяжёлое оружие/доспех
                    4. требование - наличие кузни 2 ур
                    + 1 лёгкое оружие/тяжёлое оружие/доспех/стрелковое оружие
                    5. требование - наличие кузни 3 ур
                    + 1 лёгкое оружие/тяжёлое оружие/доспех/стрелковое оружие
                    + 1 земледелие (Сварог куёт не только оружие, но и повседневную утварь)
                    + 2 законности

                    Семаргл
                    Это капище посвящено Семарглу ? Огнебогу ("смага" по-древнерусски - пламя). Семаргл - сварожич (сын Сварога). Светозарый Огнебог Семаргл явился в огненном вихре, очищающем от всякой скверны. Он, словно Солнце, озарил всю Вселенную. Огненный крылатый пёс, - посредник между богами и людьми, хранитель домашнего очага и посевов.
                    5. + 1 земледелие
                    + 1 законности
                    5. + 2 земледелие
                    + 2 законности
                    + 2 воинская выучка
                    Юнит - берсерк

                    Перун
                    Это капище посвящено Перуну ? Богу войны и грозы, сыну Сварога (сварожич). Статный, высокого роста, с черными волосами и длинной золотой бородой, вооружён мечом, палицей и луком, и восседает на пламенной колеснице. Пущенная им стрела поражает тех, в кого бывает направлена, и производит пожары. Громовые стрелы Перуна, разя из туч, входят далеко в глубь земли, а через три или семь лет возвращаются на ее поверхность в виде черного или темно-серого продолговатого камушка ? белемниты, "громовые стрелки", верное средство, охраняющее против грозы и пожаров. Во время грозовых дождей середины лета, Перун являлся со своими молниями и орошал землю дождями. Молнии были его оружием - меч и стрелы; радуга - его лук; тучи - одежда или борода и кудри; гром - далеко звучащее слово, раздающееся свыше; ветры и бури - дыхание.
                    5. + 1 лёгкое оружие/тяжёлое оружие/доспех/стрелковое оружие
                    + 2 земледелие
                    Юнит - берсерк

                    Велес
                    Это капище посвящено Велесу ? Богу богатства и скота, проводник в загробный мир, страж Нави. Сын небесной коровы Земун. Супруг Бури-Яги. Велес бог - Разрушитель Вселенной. В другой ипостаси он - бог мудрости, магии, музыки, поэзии. Соперник Перуна в свадебном мифе, низвержен на Землю с небесного свода. От имени этого бога происходит слово "волхв", "волхование", волошьба". Велесу, наряду с магическими функциями, придано и значение бога, помогающего трудам земледельца; слово "скот" означает "богатство", "деньги". Корень "воло" и "вло" стал составной частью слова "володеть" (владеть).
                    1. требование - наличие пашни 1 ур
                    + 1 земледелию
                    + 1 торговле
                    2. требование - наличие пашни 2 ур
                    + 2 земледелию
                    + 2 торговле
                    3. требование - наличие пашни 3 ур
                    требование - наличие рынка 1 ур
                    + 3 земледелию
                    + 3 торговле
                    4. требование - наличие пашни 4 ур
                    требование - наличие рынка 2 ур
                    + 4 земледелию
                    + 4 торговле
                    5. требование - наличие пашни 5 ур
                    требование - наличие рынка 3 ур
                    + 5 земледелию
                    + 5 торговле
                    Для того чтобы не нарушать баланс игры, можно ограничиться четвёртым уровнем или сделать два схожих храма.

                    Дажьбог
                    Это капище посвящено Дажьбогу ? солнечному Богу, носителю солнечного света. "Дающий бог", создающий условия для жизни на Земле (т.е. богами, "посылающий благо"); податель небесной влаги и урожая; бог, "дающий Жизнь" природе. " Появлению на небе Дажьбога предшествует появление его сестры - Утренней Зари, которая выводит на небосклон его белых коней; другая сестра - Вечерняя Заря - заводит коней на конюшню после того, как бог закончит свой объезд. У Дажьбога-солнца есть его прислужницы, разгоняющие тучи и с помощью дождей очищающие его лицо. Осенью Дажьбог умирает, а в день зимнего солнцестояния рождается новый, молодой. По одной из версий: сын Перуна и русалки Роси, прародитель русского народа. Супруг Златогорки, Марены, Живы. Отец ОРЕЯ (АРИЯ) - легендарного прародителя славян.
                    1. + 1 земледелию
                    2. + 2 земледелию
                    3. + 3 земледелию
                    4. + 4 земледелию
                    5. + 5 земледелию
                    + 2 торговле

                    Ярила
                    Это капище посвящено Яриле ? сыну Матери Сырой Земли и Рода, богу весны, земледелия, плодородия, весеннего солнца, ярости, войны. Ему посвящён весенний праздник плодородия, от лица Яровита жрец произносил следующие слова при священном обряде: "Я бог твой, я тот, который одевает поля муравою и леса листьями: в моей власти плоды нив и деревьев, приплод стад и все, что служит на пользу человека. Все это дарую я чтущим меня и отнимаю у тех, которые отвращают от меня". На празднике, люди идут на священные холмы или на поляны у рек, жут костры, поют, водят хороводы, ручейки. Прыжки через костры ? испытание ловкости и судьбы: высокий прыжок символизировал удачу в замыслах. С шутками, притворными плачами и непристойными песнями сжигали соломенные куклы Ярилы и Купалы. На рассвете все участвующие в празднике купались, чтобы снять с себя немощи и болезни, и очистить не только тело, но и душу.
                    1. + 1 рождаемость
                    2. + 2 рождаемость
                    3. + 3 рождаемость
                    4. + 4 рождаемость
                    5. + 5 рождаемость
                    + 2 земледелие
                    + 2 воинская выучка

                    Хорс
                    Это капище посвящено Хорсу ? Богу зимнего солнца, зерна, озимых, холодов, покровитель скота. Сын Сварога, супруг Зари-Зареницы. Вместе с другими богами освободил Перуна из заточения. Как светило, ослепительное в своем сиянии, пробуждающее земную жизнь, солнце почитается божеством благим, милосердым, имя его ? синонимом счастья.
                    3. + 1 воинская выучка
                    4. + 2 воинская выучка
                    5. + 3 воинская выучка
                    + 2 земледелие

                    Стрибог
                    Это капище посвящено Стрибогу ? Сварожичу, сыну Сварога. Отец Посвиста и Погоды. Вместе с другими богами освободил Перуна из заточения. Верховный царь ветров, бог урагана, воздушного пространства, являющийся в бурях и вихрях, "ветры - Стрибожьи внуки". Стрибог ? наказывает беззаконников в преисподней, он бич злодеяний в сем мире, истребитель всего видимого, его мести предавались заслужившие проклятие.
                    1. + 1 законность
                    2. + 2 законность
                    3. + 3 законность
                    4. + 4 законность
                    5. + 5 законность
                    + 2 воинская выучка

                    Макошь
                    Это капище посвящено Макоши ? матери счастливого жребия. Она - пряха, прядет нити судьбы, вместе с сестрами-помощницами Долей и Недолей она определяет судьбу людей и богов. Она обладает тайной Прави, тайной Коло Сварога. Ее велениям подчиняются и боги, и люди. Макошь ? богиня гаданий, рукоделия, покровительница источников и святых колодцев, охранительница коров. Богиня итогов хозяйственного года, подательница благ. В ее распоряжении все плоды земные, она ведает и судьбой урожая, т.е. распределением продуктов, сырья, предметов ремесленного производства. Макошь покровительствует святым целебным источникам и колодцам.
                    1. + 1 медицина
                    2. + 2 медицина
                    3. + 3 медицина
                    4. + 4 медицина
                    5. + 5 медицина
                    + 2 земледелие

                    Лада
                    Это капище посвящено Ладе ? супруге Сварога. Богородица Лада ? матерь богов, рожаница, "матерь-Родиха", помогающая при родах, всещедрая матерь, покровительница любви и браков, богиня изобилия, созревания урожая и плодородия, заступница пред богами; защищает от их гнева.
                    1. + 1 рождаемость
                    2. + 2 рождаемость
                    3. + 3 рождаемость
                    4. + 4 рождаемость
                    5. + 5 рождаемость
                    + 2 законность

                    Радогост
                    Это капище посвящено Радогосту ? молниеносному богу, "светозарному гостю", который являюется с возвратом весны. На свет Радогост явился в полном вооружении. В руке он держал щит, а на щите нес голову буйвола, представляющего бога Велеса. В другой руке он держал молот Сварога, на голове его сидела Уточка.
                    5. + 2 законность
                    + 2 воинская выучка
                    + 1 лёгкое оружие/тяжёлое оружие/доспех/стрелковое оружие
                    Юнит - берсерк

                    Святовит
                    Это капище посвящено Святовиту ? Богу света, плодородия, урожая, осеннего солнца, зерна, войны и победы. Статуя Святовита также стояла и в святилище в городе Арконе на острове Руян (Рюген). По свидетельству Саксона Грамматика: "в богатом арконском храме стоял огромный кумир Святовита, выше роста человеческого, с четырьмя бородатыми головами на отдельных шеях, обращенными в четыре разные стороны; в правой руке держал он турий рог, наполненный вином". Четыре стороны Святовита обозначали четыре стороны света и поставленные с ними в связи четыре времени года (восток и юг - царство дня, весны, лета; запад и север ? царство ночи и зимы); борода - символизировала облака, меч - молнию. Также, по сведениям Гельмольда и Саксона Грамматика, при Арконском храме содержался в большой холе и почете белый конь, посвященный Световиду, а возле статуи этого бога висели седло и удила. Ездить на "Святовитовом Коне" было строго воспрещено, вырвать хоть один волосок из его хвоста или гривы признавалось за великое нечестие, только жрец мог выводить и кормить его. По мифологическим представлениям, Святовит садился ночью на своего коня и выезжал поражать врагов. Вместе с тем Святовит признается и богом плодородия - к нему также воссылались и мольбы об изобилии плодов земных, а по его рогу, наполненному вином, гадали о будущем урожае.
                    5. + 2 земледелие
                    + 2 воинская выучка
                    + 1 лёгкое оружие/тяжёлое оружие/доспех/стрелковое оружие
                    Юнит - берсерк.
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МВозможная реализация Кислева в Старом Мире
                      Возможная реализация Кислева в Старом Мире
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 27 февраля 2024, 09:06
                      МВозможная реализация Катая в Старом Мире
                      Возможная реализация Катая в Старом Мире
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 24 февраля 2024, 23:08
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики