Сообщество Империал: Руководство к "NCP" и не только - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Руководство к "NCP" и не только
перевод с оф.форума AGEod

Lexx SV ответил:

    39

    7

    3

    26

    94
  • Статус:Ополченец

Дата: 25 Январь 2015, 16:07


На официальном АГЕодовском форуме по Napoleon's Campaigns имеется хорошее подробное иллюстрированное руководство, учебник по игре.
Внимание!
Обсуждение самой игры и данного руководства происходит в теме - Napoleon's Campaigns


Информация руководства будет полезна и для иных игр созданных на этом движке.

Руководство занимает 22 сообщения, которые я буду последовательно переводить поскольку

Цитата

обоснованно опасаясь, что за суетой будничных дел обещанный перевод ... тихо угаснет и канет в Лету, я решил обновлять текст по мере продвижения перевода в надежде на то, что публичное представление побудит довести сей труд до своего завершения.


- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Napoleon's Campaigns. Подробное руководство.

Аустерлиц, 1805 г.

Целью этого руководства было ознакомить новых игроков с концепциями и механиками игры. Многие из процессов, происходящих во время хода, скрыты от игроков или не легкодоступны, поэтому я буду обращать внимание на те аспекты игры, которые остаются незамеченными для начинающих игроков.

Кампания «Аустерлиц, 1805» — хороший сценарий для использования в качестве обучения игре. Количество подразделений не ошеломляющее и стратегия (с обеих сторон) относительно прямолинейна. Хотя общая численность обеих сторон примерно равна, но французская армия в этой кампании была на вершине своего могущества. Французские подразделения быстрее перемещались на марше, имели лучшую мораль, командиры дивизий и корпусов обладали великолепными лидерскими качествами и выдающимися способностями. Коалиция двух монархий, Австрии и России, была легко побеждена Наполеоном и его Великой Армией в 1805 г. По этой причине я буду использовать французскую сторону как основу для этого учебника.

Условия победы

Что нужно сделать, чтобы победить?

По сути, игру можно выиграть по очкам — тот, кто имеет большее количество очков в конце сценария, является победителем. Победа сценария по очкам является лишь «Незначительной победой» независимо от разницы между результатами. Да, получить победу, имея на 200 очков больше, чем противник лучше, чем иметь преимущество только на 100 очков - но это все равно только «незначительная победа». Это не то же самое, как большая, «Значительная победа». Наполеон бы никогда не останавливаться на незначительных победах, ни должны вы.

Существует три способа достигнуть «Значительной победы»

  • Если национальная мораль (НМ) достигнет значения 200
  • Если будут захвачены и удержаны 12 из 14 городов-целей, указанных в Гроссбухе (клавиша F5 для просмотра этой части Гроссбуха)
  • Если моральный дух (НМ) противника упадет ниже определенного значения (в данном сценарии Коалиция автоматически проиграет если мораль упадет ниже 30)




Четырнадцать городов являются целью французов (обозначено число национальной морали, которое получит или потеряет игрок за удержание или потерю города):

Вена (15), Мец (10), Венеция (5), Мюнхен (5), Страсбург (5), Милан (5), Прага (5), Майнц (3), Турин (3), Цюрих (2), Ульм (3), Мантуя (5), Брун (3) и Ольмюц (3).

Эти значения даны только для французского игрока. Играющий за Коалицию имеет же города-цели в своем Гроссбухе, но значения морали для этих городов отличается. Это моделирует ситуацию, при которой некоторые города могут быть более ценными для вас (как играющего за французов), чем для вашего оппонента.
Вы начинаете сценарий с уровня национальной морали «100». Коалиция начинает с НМ «110» — на 10 пунктов выше, чем ваша. Французам надо достичь уровня НМ «200» — уровень, который вызывает автоматическую победу. Это означает, что нам нужно будет получить 100 очков национальной морали либо путем борьбы (выигрывая сражения) либо захватом городов-целей.

Восемь городов-целей находятся под контролем Коалиции, они могут дать французам 44 НМ. Таким образом французский игрок сможет достичь «Значительной победы» путем достижения 200 очков национальной морали только получением не менее «60» НМ через бой — очень трудная задача в этой кампании.

    Lexx SV ответил:

      39

      7

      3

      26

      94
    • Статус:Ополченец

    Дата: 25 Январь 2015, 18:32

    Теперь взглянем на силы, имеющиеся в нашем распоряжении. На представленной карте начала сценария видно, что тяжелая работа по сосредоточению сил уже выполнена. Наполеону стоит бросить свои силы для того, чтобы разгромить австрийские силы под командованием генерала Мака (Карл Мак фон Лейберих, Karl Freiherr Mack von Leiberich) у города Ульм.
    Семь французских корпусов плюс силы трех незначительных немецких союзников (Бавария, Баден и Вюртембург) сосредоточены вдоль берегов Рейна между Страсбургом и Майнцем. Бедный Мак не имеет шансов на победу.



    Первоначально французский игрок должен озаботиться о как можно скорейшем снижении НМ войск Коалиции менее 100. Помните – при НМ менее 100 сторона игры получает штрафы к своим показателям, при НМ более 100 - получает премию к показателям:

    • Каждые 2 НМ более 100 единиц дают рост максимальной сплоченности на 1%, каждые 2 НМ менее 100 уменьшают максимальную сплоченность на 1%
    • Каждые 2 НМ более 100 единиц дают рост объема производимого снабжения в городах на 1%, каждые 2 НМ менее 100 уменьшают рост объема производимого снабжения в городах на 1%
    • Каждые 2 НМ более 100 единиц увеличивают поступление денег на 1%, каждые 2 НМ менее 100 уменьшают поступление денег на 1%


    Т.к. Коалиция на старте сценария имеет НМ-110, это дает ей 5% бонус сплоченности, 5% бонус производства снабжения и 5% бонус поступления денежных средств. Как французский игрок вы, разумеется, хотите наиболее быстро устранить эти бонусы, но спешить с этим нет необходимости: в этом сценарии австрийцы генерала Мака заблокированы в течение первого хода в г.Ульм, а на втором ходу сценария в 90% случаев сработает событие «шпион Наполеона – Карл Шульмейстер», которое снова не позволит генералу Маку активировать войска. В принципе Карл Мак заблокирован в течение двух ходов, что дает нашим силам много времени для подготовки к масштабному штурму Ульма.

    Осматривая корпуса Великой Армии мы видим, что Бернадотт (1-й корпус), Мармон (2-й корпус), Ней (6 корпус), Мюрат (резервный кавалерийский корпус), Ожеро (7 корпус) и Бернгард Деруа (Баварская армия) являются «неактивными», «пассивными» военачальниками. Это значит, что помимо более медленного передвижения и штрафов за эффективность боевых действий для неактивного подразделения, этим корпусам нельзя задать атакующее или штурмовое поведение.



    Прежде, чем продолжать, мы изменим подчинение корпуса Деруа. Обратим внимание, что корпус имеет штраф 24%. Это произошло потому, что корпус подчиняется Армии Италии. Отсоедините корпус (кнопка Detach Corps Button) и нажмите соседнюю кнопку (Attach Corps Button) – подразделение Деруа станет корпусом, подчиняющимся Великой Армии Наполеона, в этом случае 24% штраф исчезнет

    (прим.переводчика: если подразделение можно сделать корпусом, а оно расположено в Командном Радиусе нескольких армий, то отряд присоединится только к ближайшей армии)

      Lexx SV ответил:

        39

        7

        3

        26

        94
      • Статус:Ополченец

      Дата: 25 Январь 2015, 20:58

      Французская армия делится на два армейских командования: Великая Армия (под командованием Наполеона) к северу от Альп и армия Италии (под руководством Андрэ Массена́) к югу от Альп.

      Если вы щелкните левой кнопкой мыши на любой из этих армий (Наполеона или Массена), то вы увидите, что корпуса, приписанные к этим армиям, начинают мигать красным – эти корпуса получают бонусы и штрафы в зависимости от рейтингов и способностей командующего армией.




      Давайте посмотрим на Великую Армию Наполеона, штаб-квартира которой на начало этого сценария находится в Страсбурге. Каждый штаб армии имеет два радиуса, которые оказывают различные эффекты на подчиненные штабу корпуса: радиус Присоединения и радиус Командования.

      Радиус Присоединения – это расстояние, на котором корпус может быть присоединен к штабу армии и равно удвоенному стратегическому рейтингу командующего. Корпус, расположенный за пределами радиуса Присоединения штаба его армии «выпадает» из Вертикали Командования и получает штраф как независимое подразделение.
      Стратегический рейтинг Наполеона – шесть (6). Это означает, что корпус может быть присоединен к штабу Великой Армии на расстоянии до двенадцати (12) регионов.

      Штраф за Независимость от Вертикали Командования (ВК)

      Если отряд не присоединен к штабу армии (т.е. не является корпусом) то он считается независимым отрядом - существующим вне иерархии Штаб Армии - Корпус. Будучи «независимым» отряд имеет количество командных пунктов (Командных Очков, КО, получаемых от офицеров в составе отряда), вдвое меньше, чем отряд состоящий в ВК (отдельные полки несущие службу гарнизонов городов и складов также относятся к независимым подразделениям).
      Например, 2-звездочный командир корпуса, находящийся в пределах радиуса Присоединения его армии обеспечивает шесть (6) КО. Это же офицер, если он командует независимым отрядом, обеспечит три (3) КО (Этот штраф становится существенным для больших отрядов, что иллюстрирует пример с переподчинением корпуса Деруа).

      Радиус Командования намного короче Радиуса Присоединения:

      • Радиус Командования командующего армией со Стратегическим Рейтингом «1» ограничивается регионом, в котором расположен штаб армии.
      • Радиус Командования командующего армией со Стратегическим Рейтингом от «2» до «5» ограничивается регионом, в котором расположен штаб армии и всеми прилегающими регионами.
      • Радиус Командования командующего армией со Стратегическим Рейтингом «6» или более ограничен регионами, в котором расположен штаб армии, и до двух (2) следующих регионов.

        Lexx SV ответил:

          39

          7

          3

          26

          94
        • Статус:Ополченец

        Дата: 26 Январь 2015, 00:17

        Радиус Командования – это расстояние, на котором командующий армией может передать дополнительные эффекты от своих способностей и умений для командиров подчиненных корпусов. Эти дополнительные эффекты основаны на стратегических, наступательных и оборонительных рейтингах командующего армией таким образом:

        Бонус КО: Командиры корпусов получают количество КО равное стратегическому рейтингу командующего армией минус два (2).
        Например если командир корпуса был расположен в Радиусе Командования армии Наполеона (стратегической рейтинг «6»), он будет получать бонус в размере четырех (4) КО (т.е. 6 − 2 = 4).

        Бонус Стратегического рейтинга: командиры корпусов имеют право получить дополнительный эффект стратегического рейтинга от командующего армией. Сумма бонуса, которые получают командиры корпуса, основывается на стратегическом рейтинге командующего армией. Чем выше стратегический рейтинг командующего армией, тем больше эффект оказывается на командиров подчиненных корпусов (до четырех [4] очков стратегии). Командиры армии со стратегическим рейтингом 1 или 2 передают отрицательный эффект стратегического рейтинга (максимальный эффект [-2]).

        Бонус Наступательного рейтинга: командиры корпусов имеют право получить дополнительный эффект наступательного рейтинга от командующего армией. Сумма бонуса, которые получают командиры корпуса, основывается на наступательном рейтинге командующего армией. Как правило, чем выше наступательный рейтинг командующего армией, тем больше эффект он сможет передать своим командирам корпусов (бонус – максимум до четырех [4] единиц рейтинга).

        Бонус Оборонительного рейтинга: командиры корпусов имеют право получить дополнительный эффект оборонительного рейтинга от командующего армией. Сумма бонуса, которые получают командиры корпуса, основывается на оборонительном рейтинге командующего армией. Как правило, чем выше оборонительный рейтинг командующего армией, тем больше эффект он сможет передать своим командирам корпусов (бонус - максимум до четырех [4] единиц рейтинга).



        Дополнительные эффекты, которые командующий армией дает командирам корпусов, показаны на подсказке. Эффекты командующего армии никогда не отображаются на первом ходу в игре или на ходу, на котором корпус только что сформирован и связан со штабом армии. Сделать ход необходимо для того, чтобы игра проверила для подчиненных подразделений армии дополнительные эффекты.

          Lexx SV ответил:

            39

            7

            3

            26

            94
          • Статус:Ополченец

          Дата: 27 Январь 2015, 10:01

          Теперь, когда мы понимаем разницу между Радиусом Командования и Радиусом Присоединения, мы кратко обсудим Командные Очки, (КО), и Стоимость Командования.

          По сути каждый командир корпуса или независимого отряда может эффективно командовать определенным количеством подчиненных единиц. Имея под руководством слишком много войск командир не может эффективно их использовать – в этом случае игра накладывает штраф, ухудшение свойств этого отряда.

          Каждый лидер в зависимости от своего ранга «обеспечивает» отряд определенным количеством «командных очков» (КО, CPs). Когда в одном отряде находятся несколько офицеров, отряд суммирует получаемые от них КО (Общее число КО командующего увеличено т.к. подчиненные офицеры помогают в управлении отрядом).

          Обеспечение КО:
          • 1-звездочный лидер обеспечивает три (3) КО
          • 2-звездочный лидер обеспечивает шесть (6) КО
          • 3 или 4-звездочный лидер обеспечивает девять (9) КО


          Каждое подразделение требует определенного количества КО, что отражает трудности эффективного управления (большие подразделения «громоздки» в управлении). Каждый отряд требует количества КО, равных сумме КО необходимых для управления составными частями отряда.

          Стоимость КО:
          • Артиллерийская батарея: одно (1) КО
          • Бригада, полк, эскадрон: от одного (1) до трех (3) КО
          • Дивизия: три (3) КО
          • Штаб Армии: три (3) КО


          Бригады, полки и эскадроны требуют КО в зависимости от количества элементов в своем составе; эти расходы КО иногда увеличиваются для слишком крупных единиц или если в состав подразделения входит отряд солдат другой национальности. Этот штраф управления может увеличивать потребность подразделения в КО до +3 КО за каждый элемент другой национальности (моделирование культурных различий в методологиях командования и контроля в армиях разных национальностей).

          Максимальное число КО, которым располагают офицеры для управления подразделением – 12. Это число может быть превышено если для подразделения действуют следующие модификаторы:
          • + 2 КО: Если отряд имеет подразделение связи,
          • + 1 КО: Если отряд имеет разведывательный отряд поддержки (аэростат),
          • + (Переменное число) КО: если командующий имеет специальные способности
          • от [+2] до [-2] КО (В зависимости от стратегического рейтинга командующего армией) - если корпус находится в пределах радиуса Командования штаба армии.


          Все эти модификаторы накапливаются: офицеры корпуса обеспечивают двенадцатью (12) КО, сигнальное подразделение добавляет два (2) КО и лидер со способностью «Талантливый полководец» 2-го уровня добавляет четыре (4) КО – итого корпус получает восемнадцать (18) КО.

          Но посмотрим на реальный пример: корпус Лорана де Гувиона, маркиза де Сен-Сир, подчинен армии Массена в Италии. Корпус состоит из 16 отрядов и получает штраф к эффективности 35%



          Почему корпус де Гувиона получил штраф?

          Во-первых де Гувион - 2-звездочный генерал, поэтому он обеспечивает корпусу шесть (6) КО. Четыре подчиненных ему командира дивизий (Лекки, Райнер, Монришар и Валенс) это 1-звездные генералы, которые вместе обеспечивают двенадцать (12) КО (3 КО * 4 офицера); 6+12 = восемнадцать (18) КО для корпуса. Но генералы могут обеспечивать для подразделения не более 12 КО.

          Де Гувион, однако, талантливый полководец: эта способность добавляет два КО, т.о. корпус обеспечен 14-тью КО. (Де Гувион имеет способность «быстро выходит из себя» - если бы он был командующим армией, а не корпусом, то он накладывал бы штраф -4 КО для подчиненных корпусов)

          Это первый ход сценария – поэтому корпус де Гувиона пока не получает бонуса к КО от стратегического рейтинга командующего армии.

          Корпус состоит из командующего, 4 пехотных дивизий, 2 артбатарей на конной тяге, 6 артбатарей, отрядов понтонеров и саперов, обоза. Эти отряды требуют в общей сложности 22 КО (4 дивизии требуют 12 КО, 8 артбатарей требуют 8 КО, отряды понтонеров и саперов требуют по 1 КО)
          Де Гувион обеспечивает 14 КО из необходимых 22, превышение эффективного для командования размера на 8 КО – это и дает штраф к эффективности корпуса в 35%.

          Штраф за превышение возможности командования составляет примерно 5% за 1 КО превышения, максимальный размер штрафа – 35%.
          Формула для оценки штрафа: 100 - (100 x [обеспеченные КО / необходимые КО]) с округлением до ближайшего %.

          Итак, мы знаем, как оценивается штраф за превышение возможности командования — но что это на самом деле означает и то, что мы можем извлечь из этого?

            Lexx SV ответил:

              39

              7

              3

              26

              94
            • Статус:Ополченец

            Дата: 27 Январь 2015, 20:59

            Штраф командования снижает скорость движения и боевую эффективность каждого из элементов подразделения.
            Можно думать следующим образом: «35% штрафа – неприятно но не более: полк в 1000 человек сражается как отряд в 650 человек» либо «эффективность подразделения упадет на 35%». Это не так – движок игры обсчитывает действия не отряда в целом, а каждого элемента (полка, батареи) подразделения в отдельности.

            Каждый полк и батарея в нормальных условиях имеют вероятность попадания по противнику (прим.: зависит от показателей дисциплины боевой единицы, уровня опыта, навыков наступательного и оборонительного огня у командира, укрытия войск, погоды, неудавшегося отступления, пассивной позиции, способностей генерала), еще один модификатор которой - штраф за неэффективное командование. Штраф в 35% означает, что после просчета всех этих факторов солдаты попадают хуже еще на треть. Старайтесь избегать штрафа командования всегда, когда это возможно.

            В качестве примера с помощью реструктуризации корпуса де Гувиона уменьшим его штраф и повысим его боеготовность чтобы атаковать Мантую с самого первого хода игры. К счастью это одна из наиболее легких реструктуризаций, которые вы, вероятно, будете делать. Нам нужно уменьшить используемые корпусом КО с 22 до 14 для того, чтобы ликвидировать штраф.

            Мы можем сделать это любым количеством способов, но поскольку у нас есть восемь артбатарей, наша проблема решается тем, что мы назначаем батареи в дивизии, входящие в состав корпуса.

            Корпус состоит из 16 отрядов, показатель мощи (или боевой эффективности) - 271. Смотрите, что происходит на панели отряда, когда мы начинаем перестраивать корпус, поместив артбатареи внутрь дивизий.

            Лично я считаю, что неэффективно присоединять конную артиллерию к пехотным подразделениям. Я понимаю, это личное предпочтение и что другие могут делать иначе, но в том же регионе, где стоит корпус де Гувиона, расположен штаб «армии Италии» генерала Массена, имеющий в составе кавалерийскую дивизию. В нее мы можем перевести две кавалерийские артбатареи.



            Теперь корпус де Гувиона имеет мощь 276 и штраф командования - 30%. Уменьшив количество единиц в корпусе мы увеличили его боевую эффективность.
            Выделим дивизию и (удерживая клавишу CTRL) артбатарею. Когда они выбраны - становится активной кнопка добавления единиц (появляется рамка золотого цвета). Это значит, что внутри дивизии есть место для этой батареи.



            Как только мы закончим, мы увидим что корпус имеет мощь 394 (по сравнению с 271) и штраф отсутствует. Эта реструктуризация сделала корпус де Гувиона более маневренным и более мощным.

              Lexx SV ответил:

                39

                7

                3

                26

                94
              • Статус:Ополченец

              Дата: 02 Февраль 2015, 21:59

              Важно помнить, что маленькие вещи в этой игре иногда имеют большие последствия.

              "Путь сражения лежит через разрушение"; артиллерийские батареи, входящие в состав дивизий, открывают огонь по вражеским подразделениям, которые сражаются против этих дивизий.
              Артиллерийские батареи, входящие в состав корпуса, могут открывать огонь по любому подразделению противника, обычно против тех подразделений, которые представляют наибольшую угрозу. По этой причине есть смысл держать по крайней мере пару батарей в составе корпуса.
              Малоосмысленная вещь – отдельная дивизия, состоящая из артиллерийских батарей: это «рассеивание богатства».

              Вы заметили, что до сих пор мы практически не говорили о тактике или стратегии в отношении этого сценария. Есть ряд вещей, которые необходимо принимать во внимание, прежде чем начать перемещение маркеров войск по карте и атаковать австрийцев. Мы скоро начнем рассматривать вопросы стратегии, но существует еще один фактор, который мы должны рассмотреть в руководстве: активация командующих.

              «Кампании Наполеона» является отличным симулятором того, как руководство и командование в армии действительно работает в реальном мире. Проведя несколько лет в армии США и пройдя путь от наемного работника до сержанта, я имею опыт «из первых рук» как чувствует себя самый маленький человек в иерархии. Затраты времени от принятия решения (от штаба) и до его реализации (до окопа) могут составлять дни или недели. Руководство имеет свои ограничения.

              Есть буквально сотни исторических лидер фигур, представленных в игре — от Наполеона до относительно неизвестных командиров бригад. Дизайнеры просмотрели биографии каждого лидера и затем оценили их навыки и способности осуществлять командование операциями. В результате этого было создана подробная база данных индивидуальных навыков лидеров.

              Внимательно изучим навыки генералов и как они применяются в условиях игры.

                MakVlad ответил:

                  100

                  19

                  0

                  40

                  105
                • Статус:Легионер

                Дата: 09 Февраль 2015, 10:28

                Очень интересно! Если можно, продолжайте, пожалуйста.

                  Lexx SV ответил:

                    39

                    7

                    3

                    26

                    94
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 10 Февраль 2015, 16:15

                  Каждый лидер (в том числе шпионы, хирурги, инженеры и т.д.) имеет три оценки, которые соответствуют его (или ее) лидерским способностям в реальной жизни. Эти способности выражены значениями стратегического, наступательного и оборонительного рейтингов.

                  Стратегический рейтинг и активация лидера.

                  Стратегический рейтинг (СтрР, СР) используется главным образом для определения «активности»: считается ли лидер «активным» во время предстоящего хода игры. Каждая «единица» стратегического рейтинга увеличивает шанс лидера стать активным на 16,6%. К примеру, лидер с СтрР-три (3) имеет почти 50% шанс стать активным. Наполеон, с его СтрР-шесть (6), почти всегда активен.
                  Активация определяется имитацией броска 6-гранного кубика. Если результат броска равен или меньше чем СтрР лидера, то он считается активным во время предстоящего хода. Если лидер был активен в течение предыдущего хода, то к его стратегическому рейтингу добавляется (+ 1): т.о. он имеет больше шансов (на 16,6%) продолжать быть активным далее.

                  Но на войне нет ничего постоянного: при результате «броска кубика» шесть (6) «кубик бросается» второй раз. Если результат второго броска также шесть (6), считается что лидер отдал катастрофически неудачные распоряжения и он не «активируется» во время предстоящего хода при любых обстоятельствах (несмотря на то, что Наполеон имеет высокий стратегический рейтинг - шесть (6), каждый ход существует небольшой шанс (около 5%) что он станет неактивным).
                  Отряд, командир которого неактивен, несет серьезные наказания: 35% штраф скорости передвижения и 35% штраф боевой эффективности, если он вступает в бой в районе контролируемый противником. В практическом плане это значит, что неактивным силам следует воздержаться от перемещения в районы, контролируемые врагом, либо если имеется шанс подвергнуться нападению.

                  Надо иметь в виду, что каждый руководитель проверяется на активность в начале каждого хода. Это может привести к ситуациям, в которых подчиненный корпусу командир дивизии активен в то время как командир корпуса неактивный. Столкнувшись с такой ситуацией; Вы:

                  Вариант A: сохраняете корпус неактивным и позволяете подчиненным подразделениям страдать от наказаний, связанных с неактивностью,

                  Или

                  Вариант Б: расформировать неактивный корпус, активные командующие командиры дивизий действуют самостоятельно.

                  Во-первых после того, как вы расформируете корпус, каждая дивизия станет независимой силой: командиры обеспечивают половину «командных очков» (КО). Даже если новое объединение не будет иметь штрафа за превышение командования, оно не сможет пользоваться бонусами от способностей командующего армией.
                  Во-вторых, если после расформирования корпуса вместе будут действовать несколько дивизий, то они будут сражаться не как коллективное образование, а без согласования друг с другом (возможна задержка в несколько раундов, прежде чем отдельная дивизия присоединится к уже начавшемуся сражению).

                  Стратегический рейтинг и Радиус Присоединения

                  Стратегический рейтинг используется для определения Радиуса Присоединения командующего армией. Радиус Присоединения это диапазон, на котором можно присоединить корпус к командующему армией. Радиус Присоединения для командиров армии равен двойному показателю СтрР командующего армией.

                  Повторим еще раз: корпус (отряд подчиненный командиру армии, т.е. входящий в вертикаль командования) пользуется дополнительными КО, способностями и бонусами, которые он получает от командующего армией.

                  Наступательный и оборонительный рейтинги

                  Наступательный и оборонительный рейтинги используются для усиления стрелковой атаки подчиненных подразделений. Эффект на расчет боя весьма существенный, и вам рекомендуется обратить пристальное внимание на эти значения — они могут иметь эффект снежного кома.

                  Во-первых, командующий армией предоставляет увеличение наступательного и оборонительного рейтингов командирам подчиненных корпусов. Сумма бонусов, которые получают командиры корпусов, является переменной, она основана на наступательном и оборонительном рейтингах командующего армией. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность, что бонус будет передаваться. Возможный бонус также повышается до максимально допустимого - на четыре (4) единицы.

                  Во-вторых, командиры корпусов обеспечивают усиление наступательного и оборонительного огня своих войск (подчиненных единиц и элементов), основанное на наступательном и оборонительном рейтингах. Для каждой единицы (и элемента) значение наступательного (оборонительного) огня увеличивается на 5% при увеличении на единицу (1) наступательного (оборонительного) рейтинга командира корпуса.

                  Цитата

                  Пример:
                  Элемент - австрийская пехота (типичный австрийский линейный двубатальонный пехотный полк) имеет значение наступательного огня «десять» (10).
                  Если элемент входит в корпус, подчиненный командиру с атакующим рейтингом «три» (3), то показатель атакующего огня увеличивается на 15% [3 х 5% = 15%].
                  Если командир корпуса получил бонус значением «два» (2) из-за наступательного рейтинга командующего армией, то значение атакующего огня каждого элемента корпуса будет увеличено до 25% [5 х 5% = 25%], австрийский элемент будет иметь измененное значение огня 14 [10 + 25% = 14].


                  Элементы также увеличивают мощь своего огня в зависимости от наступательного (оборонительного) рейтинга командира дивизии: для каждой единицы рейтинга значение наступательного (оборонительного) огня единиц (элементов) увеличивается на 3%.
                  Усиления командующего армией, командира корпуса и командира дивизии суммируются.

                  Цитата

                  Пример:
                  Элемент – французская пехота (типичный французский линейный двубатальонный пехотный полк) имеет значение для наступательного огня «одиннадцать» (11).
                  Если элемент входит в состав корпуса, командир которого имеет наступательный рейтинг «шесть» (6), мощь огня элемента увеличивается на 25% [6 х 5% = 30%].
                  Если командир корпуса получил увеличение атакующего рейтинга на «три» (3) от командующего армией, мощь наступательного огня элемента будет увеличена на 45% [(6+3) х 5% = 45%].
                  Если командир дивизии, в котором расположен элемент, имеет наступательный рейтинг «четыре» (4), мощь наступательного огня элемента будет увеличена на 12% [4 x 3% = 12%].
                  В общей сложности, элемент будет иметь увеличение мощи наступательного огня на 57% [45% + 12% = 57%]. Вместо исходного значения мощи наступательного огня «одиннадцать» (11), французский элемент будет иметь окончательное значение 17 [11 + 57% (с округлением) = 17].


                    Ответить в темуВведите Ваш логин  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Создать новую тему
                    или Войти на форум через соцсеть
                      Стиль:
                        11 Дек 2016, 13:03
                    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики