Сообщество Империал: Eden: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Eden: Total War
Сайент-фикшен мод по трилогии Гарри Гаррисона

Zuma

    468

    7

    0

    49

    133
  • Статус:Опцион

Дата: 21 Январь 2009, 09:41



Eden: Total War - Сайент-фикшен мод по трилогии Гарри Гаррисона

Мод будет оснаван на трлогии Гарри Гаррисона Эдем:Запад Эдема, Зима в Эдеме, Возвращение в Эдем. Первый научно фантастический мод основаный на трилогиии Гарри Гаррисона Едем.




Кампании:
Спойлер (скрытая информация)



Карта:
Спойлер (скрытая информация)



Расы:
Спойлер (скрытая информация)



Линейки юнитов:
Спойлер (скрытая информация)



Зоология (подписи к рисункам)
Спойлер (скрытая информация)



Каманда А
Спойлер (скрытая информация)



    Zuma

      468

      7

      0

      49

      133
    • Статус:Опцион

    Дата: 10 Февраль 2009, 19:44

    Цитата

    А это ты брось 
    Я в плане того, что если хочешь чтоб получилось что то толковое, не нужно распыляться сразу на несколько дел

    а я немогу я люблю над многими проектами работать
    я подругому решил больше за новые моды не берусь и разработку некоторых остановлю


    а делаю я очень много модов одновременно и не для одной игры
    список
    ZM3 DM DM RTJ
    cкрипты для Руси2 Europe tw Wotn
    для цивы
    DM
    для империи Eden tw


    Цитата

    Вот одного не пойму: Гаррисон вроде рисовал хорошо, почти художником стал, чегож он так мало арта то к Эдему наваял

    не захотел наверно



    Цитата

    Интересно посмотреть, что получится

    нам тоже

    Цитата

    Немало будет зависеть от CA и собственно ETW: насколько игра будет доступна для моддинга, какой разрабы предаставят инструментарий (и предаставят ли), и т.д. А мы уж сделаем, всё что сможем

    это точно

    Цитата

    Типа вариант долгозуба:

    шик
    прикольный кот


    Цитата

    высокополигональна

    полигональность можно всегда уменьшить например мы пробывали 15 000 полигонов работало в медивале 2 мы проверяли с камандой


    Насчёт построек линейка будет готова в воскресенье тренируюсь в академии
    на недели времени нет

      Arsonist

        1 180

        9

        2

        9

        13
      • Статус:Примипил

      Дата: 10 Февраль 2009, 19:58

      Zuma

      10.02.2009 - 19:44

      а делаю я очень много модов одновременно и не для одной игры
      список
      ZM3 DM DM RTJ
      cкрипты для Руси2 Europe tw Wotn
      для цивы
      DM
      для империи Eden tw

      Мастер на все руки

      10.02.2009 - 19:44

      полигональность можно всегда уменьшить например мы пробывали 15 000 полигонов работало в медивале 2 мы проверяли с камандой

      Это хорошо, я просто с моделями под m2tw особо не работал Правда сей кот сделан под Позер, но моделька в obj, так что разберёмся

      10.02.2009 - 19:44

      Насчёт построек линейка будет готова в воскресенье тренируюсь в академии
      на недели времени нет

      Ждёмс

        Zuma

          468

          7

          0

          49

          133
        • Статус:Опцион

        Дата: 20 Февраль 2009, 22:06

        Цитата

        Мастер на все руки

        спасибо

        i'm back

        сделал все линейки сейчас обдумывай и ищу концепты и нужные описания в общем завтра всё выложу

        народ на твцентре начал подтягиваться даже сказали что наш мод выглядит самым интересным из представленных но все просят описания гародов кто возьмётся за них

          Arsonist

            1 180

            9

            2

            9

            13
          • Статус:Примипил

          Дата: 21 Февраль 2009, 22:49

          Zuma

          20.02.2009 - 22:06

          i'm back

          Отлично - давно ожидаю

          20.02.2009 - 22:06

          сделал все линейки сейчас обдумывай и ищу концепты и нужные описания в общем завтра всё выложу

          Выкладывай, всё посмотрим и обсудим

          20.02.2009 - 22:06

          народ на твцентре начал подтягиваться даже сказали что наш мод выглядит самым интересным из представленных но все просят описания гародов кто возьмётся за них

          Что имеешь ввиду под описанием городов? Архитектуру подробно что ли?
          p.s. Пара рисунков в качестве полезной нагрузки (может пригодятся ):

            Zuma

              468

              7

              0

              49

              133
            • Статус:Опцион

            Дата: 22 Февраль 2009, 11:51

            я ошибся не городов а народов


            Цитата

            p.s. Пара рисунков в качестве полезной нагрузки (может пригодятся  ):

            красота

              Arsonist

                1 180

                9

                2

                9

                13
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Февраль 2009, 18:14

              Zuma

              22.02.2009 - 11:51

              я ошибся не городов а народов

              Ага, я на твцентре уже сам посмотрел ~+ Я б мог, только я по англицки что обсуждают - понимаю, а вот с состовлением предложений проблема

                Haktar

                  9 751

                  1 301

                  13

                  1 124

                  21 411
                • Статус:Основатель
                • Трибун:Модмейкеры

                Дата: 22 Февраль 2009, 22:17

                А смотрю работа продолжаеться...
                Это хорошо...

                Вот если бы смогли мы распаковать паки в демке, тогда легче пошла бы работа

                  Arsonist

                    1 180

                    9

                    2

                    9

                    13
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 22 Февраль 2009, 22:27

                  Haktar
                  Я думаю торопиться не стоит, будем работать с уже вышедшей игрой, а там может и анпакер в комплекте будет или его уже ктонить напишет ( я слышал паки там довольно простые структурно), пока нужно ещё много теории проработать (ждём инфу от Zumы)...
                  p.s. меня больше всего напрягает что в ETW походу совсем другие скелетоны и меши ппц работы с анимацией

                    Zuma

                      468

                      7

                      0

                      49

                      133
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 25 Февраль 2009, 12:00

                    Цитата

                    Я б мог, только я по англицки что обсуждают - понимаю, а вот с состовлением предложений проблема

                    а на русском здесь запости а я переведу

                    Цитата

                    А смотрю работа продолжаеться...
                    Это хорошо...

                    потихоньку

                    Цитата

                    Я думаю торопиться не стоит, будем работать с уже вышедшей игрой, а там может и анпакер в комплекте будет или его уже ктонить напишет ( я слышал паки там довольно простые структурно), пока нужно ещё много теории проработать (ждём инфу от Zumы)...
                    p.s. меня больше всего напрягает что в ETW походу совсем другие скелетоны и меши  ппц работы с анимацией

                    ага
                    простите я задерживаюсь с инфой там на странице две печатать а время нет как только так сразу

                    там вообще использовалась другая технология они одевали спец костюиы и в них дрались а датчики считывали движения поэтому всё реалистично
                    но нам простым мододелам как делать теперь анимацию вопрос

                      Arsonist

                        1 180

                        9

                        2

                        9

                        13
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 25 Февраль 2009, 13:57

                      Zuma

                      25.02.2009 - 12:00

                      там вообще использовалась другая технология они одевали спец костюиы и в них дрались а датчики считывали движения поэтому всё реалистично
                      но нам простым мододелам как делать теперь анимацию вопрос

                      Ты про Motion Capture? Я думал и в M2TW его применяли (его по моему во всех приличных играх применяют ) Кстати слышал есть в разработке уже методы и попроще.... Ну а вообще - разберёмся
                      Ибо без новой анимы этот мод вообще не получится...

                      25.02.2009 - 12:00

                      а на русском здесь запости а я переведу

                      Я так понял - просто теоретическое описание (линеек и т.д. всё равно ещё нет)... хорошо в ближайшее время постараюсь сварганить в кратце.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 19:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики