Сообщество Империал: Eden: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Eden: Total War
Сайент-фикшен мод по трилогии Гарри Гаррисона

  • 29 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Zuma ответил:

    468

    7

    0

    49

    133
  • Статус:Опцион

Дата: 21 Январь 2009, 09:41



Eden: Total War - Сайент-фикшен мод по трилогии Гарри Гаррисона

Мод будет оснаван на трлогии Гарри Гаррисона Эдем:Запад Эдема, Зима в Эдеме, Возвращение в Эдем. Первый научно фантастический мод основаный на трилогиии Гарри Гаррисона Едем.




Кампании:
Спойлер (скрытая информация)



Карта:
Спойлер (скрытая информация)



Расы:
Спойлер (скрытая информация)



Линейки юнитов:
Спойлер (скрытая информация)



Зоология (подписи к рисункам)
Спойлер (скрытая информация)



Каманда А
Спойлер (скрытая информация)



    • 29 Страниц
    • Первая
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29

    Arsonist ответил:

      1 180

      9

      2

      9

      13
    • Статус:Примипил

    Дата: 28 Август 2009, 11:59

    OSIRIS
    Блин, дружище - да ты упорен Ладно, по мне - будь по твоему - мадагаскар так мадагаскар

    OSIRIS 28 Aug 2009 (09:43):

    Поэтому я еще раз предлагаю вам внять голосу разума и сосредоточиться на событиях книги. Придумывая что то своя - получается смехотворно. Не хочу вас обидеть ребята, но поймите сами, книга обреа мировую популярность такой какая она есть. Внедрение нового - не серьезно!

    Так Зума же пояснил - будет 2 компании: в первой не будет никиких расхождений с книгой, более того рассчитываем воссоздать сюжет (краткая событийная последовательность уже составленна - дело за скриптами): вторая будет глобальней - там мы кое чего добавим исключительно в интересах геймплея.

    OSIRIS 28 Aug 2009 (09:43):

    Там и писать то нечего  Каргу - так их называют саску. Но если будет игра от лица тану, то правильнее НАВЕРНОЕ их называть харванами. Охотятся с долгозубами в горах. В основном грабят саску, но иногда все приходят меняться чем нибудь. Я предполагаю что меняют мясо и большие кости (для поделок) на харадис. Но обмен происходит до того редко, что харваны все равно ходят не в льняных одеждах.

    Ценно) Я думаю вполне пригодится. Название оставим Каргу.

    OSIRIS 28 Aug 2009 (09:43):

    -прошу подтвердить, нет ли опечатки - зданий или заданий

    Именно Зданий. тут важна функциональность - какие постройки у кого использовались и для чего.

    OSIRIS 28 Aug 2009 (09:43):

    И еще раз о каргу (предварительная версия)
    1. Молодые охотники - мужчины 15- 20 лет не очень опытны, вооружены камнями, в лучшем случае копьем, малоэфективны в бою. основное занятие - набеги на саску.
    2. Взрослые охотники - мужчины 20- 50 лет, имеют опыт в бою, вооружены копьём и каменным ножом. занимаются охотой и иногда возглавляют молодежь в набегах на саску
    3. Опытные охотники - мужчины 40- 50 лет, имеют опыт в бою, вооружены копьём и каменным ножом. занимаются охотой с полу-прирученными долгозубами. В набегах на саску не участвуют.
    4. Вождь - самый мудрый каргу. В военных действиях участия не принимает, но только он может обменивать у саску харадис (который, как известно, достаточно сильно защищает от стрел хесотсанов). Но так как только один человек занимается обменом - то харадиса у каргу будет очень очень мало.

    Отлично.
    Меня в линейках напрягает толшько одно - везде одни и теже названия - Охотники. Тут естественная причина - что поделаешь если это именно охотники, но больно однообразно получается... может попробовать както их всех попереводить, пусть все будут охотниками но на разных языках: у Тану свои, у парамутанов свои и т.д. Правда не уверен что скудных словарей из книги хватит на такой перевод

      OSIRIS ответил:

        15

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 29 Август 2009, 09:58

      -Ладно, по мне - будь по твоему - мадагаскар так мадагаскар
      -Спасибо большое!

      -вторая будет глобальней - там мы кое чего добавим исключительно в интересах геймплея
      -не получится ли так что один вариант в будущем забросите и станете развивать другой? (вопрос не требующий ответа)

      -Именно Зданий. тут важна функциональность - какие постройки у кого использовались и для чего.
      -я подумаю, может потом идеи сообща разовьем.

      -Меня в линейках напрягает толшько одно - везде одни и теже названия - Охотники
      -уже есть пара идей, но пока обмозгую их.

        OSIRIS ответил:

          15

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 29 Август 2009, 11:19

        Здания тану:
        Если нет мастодонтов то людям придется спать под открытым небом или в найденных землянках
        Если есть мастодонты то можно строить шатры. 1 мастодонт = 3 шатра

        Здания саску:
        Саску шатры не строят, спят в углублениях в стене. Значит чтоб сделать углубление нужна рабочая сила. Допустим на одно углубление потребуется 50 человек (хотя будут спать 2-5)
        Чем больше углублений, тем больше нужно работников (ведь все простые маста будут заканчиваться и нужно делать дома в более сложных). Допустим на 5 углубление надо уже 60 работников, на десятое - 70 работников. И так далее. Отношение может быть другим

        Здания ангурпиаквов:
        Землянка
        При получении таккуука - маленький паукарут
        При получении таккуука и иккергака - большой паукарут

        Здания иилане':
        Город из деревьев и мутировавших растений, растущие из посаженных семян. Достаточно посадить семя и просто ждать. Тут уже главенствует временной автоматический показатель. Чем больше времени прошло - тем больше вырасло домов и жилищ. (хотя какими нибудь методами рост домов можно ускорять - например прибыл флот из Энтобана - значит в течение часа-трех город будет расти в полтора раза быстрее благодаря энтобановским ученым, передавшим различные удобрения - но по истечении этого времени рост города возвращается на прежний уровень[или возрастает на 1,1])

          Zuma ответил:

            468

            7

            0

            49

            133
          • Статус:Опцион

          Дата: 06 Сентябрь 2009, 09:37

          Сначала главная новость:

          Мод будет разрабатываться на другой платформе а именно на основе игры Napoleon Total War.


          Почему я так решил:
          1 улучшенная графика
          2 в игре будет сюжет так, что первую кампанию реализуем в лучшем виде


          Цитата

          Блин, дружище - да ты упорен  Ладно, по мне - будь по твоему - мадагаскар так мадагаскар

          решено

          Цитата

          Отлично.
          Меня в линейках напрягает толшько одно - везде одни и теже названия - Охотники. Тут естественная причина - что поделаешь если это именно охотники, но больно однообразно получается... может попробовать както их всех попереводить, пусть все будут охотниками но на разных языках: у Тану свои, у парамутанов свои и т.д. Правда не уверен что скудных словарей из книги хватит на такой перевод

          по моему в книгахесть словари я думаю надо перевести все названия на свой язык


          Цитата

          Здания тану:

          отлично
          и ещё добавим что палатки разные
          например палатка алладжекса палатка саммадара и всем палаткам свои бонусы

          Цитата

          Здания саску:

          отличная идея но опяять надо разнообразить разными постройками

          по остальным зданиям тоже согласен

          осталось сделать их линейки как в медиевале
          пример:
          казармы
          рынок
          стены
          и т.д.

            Arsonist ответил:

              1 180

              9

              2

              9

              13
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Сентябрь 2009, 10:48

            Zuma

            Zuma 6 Sep 2009 (10:37):

            Сначала главная новость:

            Мод будет разрабатываться на другой платформе а именно на основе игры Napoleon Total War.

            Почему я так решил:
            1 улучшенная графика
            2 в игре будет сюжет так, что первую кампанию реализуем в лучшем виде

            Мне в общем парралельно на каком двиге( я если честно уже и на M2TW согласен ) лишь бы инструменты были. Но тебе не кажется что это очень сильно откладывает работу?) Всё же игра выйдет лишь в следующем году... а потом - когда будут нужные инструменты... не получится ли так что работу начнём только в 2011? Да и фиг ещё знает что там из себя она будет представлять в плане подверженности моддингу... Ну да ладно, раз решил - значит решил) В любом случае ETW на поверку для моддинга оказался скорее разачарованием...

            OSIRIS
            Отлично

              Zuma ответил:

                468

                7

                0

                49

                133
              • Статус:Опцион

              Дата: 06 Сентябрь 2009, 12:09

              Цитата

              Мне в общем парралельно на каком двиге( я если честно уже и на M2TW согласен  ) лишь бы инструменты были. Но тебе не кажется что это очень сильно откладывает работу?) Всё же игра выйдет лишь в следующем году... а потом - когда будут нужные инструменты... не получится ли так что работу начнём только в 2011? Да и фиг ещё знает что там из себя она будет представлять в плане подверженности моддингу... Ну да ладно, раз решил - значит решил) В любом случае ETW на поверку для моддинга оказался скорее разачарованием...

              я думаю не очень отложит, так как движок останется тот же , а значит и инструменты будут теже
              насчёт разочарования полностью согласен
              обещали инструментарий - фигу а не инструментарий дали
              обидно

                Port ответил:

                  5 780

                  212

                  1

                  200

                  436
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Сентябрь 2009, 12:18

                Поддержу решение о переноси на новый движок. По простой причине - в Эмпаере упоминалась некая критическая ошибка , да и инструмента нету.
                Срок до выхода новой игры нужно использовать на всю катушку, для сбора инфы, 3D моддинга, решения вопросов в том числе и организационых. Думается мне очень многие приняли решение свои детища переносить на новый движок .

                  Arsonist ответил:

                    1 180

                    9

                    2

                    9

                    13
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Сентябрь 2009, 01:50

                  Zuma Port
                  Угу) Всё равно и на ETW пока делать нечего так что ждём)))

                  Zuma 6 Sep 2009 (10:37):

                  по остальным зданиям тоже согласен

                  осталось сделать их линейки как в медиевале
                  пример:
                  казармы
                  рынок
                  стены
                  и т.д.

                  Так ну банальные вещи:

                  тану:

                  Защитные сооружения (стены): отсутствуют

                  Казармы: Здания как такового естественно нет поэтому предлагаю использовать нечто вроде такого (былоб неплохо снабдить переводами на соответствующий язык) -
                  1. Костёр охотников (Фалдар Ханнас)
                  2. Охотничья палатка
                  3. Шатёр Маргалуса

                  Рынок: Можно чтото типа - Шатёр с припасами

                  Кузницы: нужно чтото вроде "Оружейного шатра" чтоб можно было привязать улучшения оружия (стрел, копий, ножей)

                  Поля можно добавить Саске, над уровнями нужно подумать
                  Ну линейка ийлан это вообще вещ довольно обширная... я вот незнаю - где у них могут обучаться охотники?
                  Со стенами проще, например:
                  1. Молодая изгородь
                  2. Зрелая шипованная поросль
                  3. Изгородь с ядовитыми шипами
                  4. Живая стена (для самого огромного города мощная стена растений и с крайне ядовитыми шипами)


                  Пока такие мысли.... дальше больше)


                  Да, вот ещё картинка на тему, пока не забыл) :

                    Zuma ответил:

                      468

                      7

                      0

                      49

                      133
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Сентябрь 2009, 18:27

                    Arsonist отлично
                    +

                    насчёт полей саску
                    может к в медиевале поля 1 2 3 уровня

                    Цитата

                    я вот незнаю - где у них могут обучаться охотники?

                    а помоему нигде они брали хесотсаны и всё
                    добавим постройку загон для хесотсанов

                      Zuma ответил:

                        468

                        7

                        0

                        49

                        133
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 23 Сентябрь 2009, 03:43

                      Чё то тихо тут

                      в общем новости CA аннонсировали кампанию про американских индейцев
                      может она нам пригодится в разработке мода
                        • 29 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 16:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики