Сообщество Империал: Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война
Обмениваемся впечатлениями и мыслями по игре

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Хомяк ответил:

    1 992

    29

    4

    883

    6 320
  • Статус:Ведьмак

Дата: 12 Февраль 2016, 10:32

Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война


Год выхода: 2006 г.
Платформы: OS X, Windows
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчик: Paradox Interactive
Жанр: Глобальная стратегия



Новая война начинается через два месяца после окончания Второй мировой войны. По сценарию, 2 октября 1945 года Красная армия атакует войска союзников в Западной Германии, Австрии и Южной Корее. В ответ президент Соединенных Штатов Гарри Трумэн приказывает ВВС США сбросить атомные бомбы на Москву и Куйбышев Это событие начинает Третью мировую войну. Война продолжается до 1950-х годов и заканчивается в 1953 году, после чего выбирается победитель.



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь



видео
    • 14 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    Shurkec ответил:

      3 453

      13

      0

      297

      802
    • Статус:Всадник

    Дата: 18 Ноябрь 2009, 11:47

    Blitzkrieg
    Кстати, на днях был интересный случай... Играл в мод WiF за немчуру, летом 1941 года высадился в Англии (Барбароссу не проводил) и взрючил англов по полной... В итоге произошел эвент - с Англией мир, у них идеология "фашизм", все колонии потеряны и превращены в независимые государства тоже с фашизмом, часть Англии включая Лондон отошло Германии, из союзников Англия вышла, отношения +200... Чуть позже я ее втянул в союзники Германии...
    А потом спустя какое-то время я загрузил этот сейв, играя уже за СССР (до момента вступления Англии в ось, но после ее капитуляции)... Не прошло и месяца, как Англия сцепилась с Германией... При этом она опять присоединилась к союзникам, имея идеологию фашизм и отличнейшие отношения с Германией... Парадокс да и только

      Александрович ответил:

        9 791

        675

        0

        721

        1 782
      • Статус:Палач

      Дата: 18 Ноябрь 2009, 12:15

      Shurkec
      у меня был случай наподобие. Играл за СССР в армагендон (план Сталина) НС Румыния входила в коминтерн, не будучи сателлитом. Отношения минус 200.

        -Pavel- ответил:

          3 073

          27

          1

          635

          1 509
        • Статус:Сноб

        Дата: 22 Ноябрь 2009, 14:19

        PaHer
        Такой вопрос у меня к Вам возник (а если еще кто подскажет, тоже буду очень благодарен) - я нашел раздел, в котором можно править команды разработчиков, но никак не найду папки, куда надо с номером Т1111 (или другие цифры) отсылать за фотографией разработчиков. Где она есть?

        А второй вопрос по ивентам- каждый ивент имеет определенный номер. Как определить, какие номера являются пустыми что бы занят их и прописать там собственные ивенты?

          Shurkec ответил:

            3 453

            13

            0

            297

            802
          • Статус:Всадник

          Дата: 25 Ноябрь 2009, 10:00

          -Pavel-

          -Pavel- 22 Ноя 2009 (14:19):

          Как определить, какие номера являются пустыми что бы занят их и прописать там собственные ивенты?

          Те эвенты, которые я пишу сам, я начинаю с заведомо большего номера, например 999990, но предварительно все же делаю поиск по всем файлам эвентов на вхождение строки "id = номер_эвента".

          -Pavel- 22 Ноя 2009 (14:19):

          куда надо с номером Т1111 (или другие цифры)

          Никаких других цифр! В имени фотографии разработчика должны быть цифры номера КБ из файла teams_???.csv.
          По поводу где лежат файлы с фотками сейчас не скажу, ибо на работе, не помню уже... Вечером дома гляну - напишу ответ...

            -Pavel- ответил:

              3 073

              27

              1

              635

              1 509
            • Статус:Сноб

            Дата: 25 Ноябрь 2009, 15:13

            Shurkec

            Цитата

            Те эвенты, которые я пишу сам, я начинаю с заведомо большего номера, например 999990, но предварительно все же делаю поиск по всем файлам эвентов на вхождение строки "id = номер_эвента".

            Понятно.

            Цитата

            Никаких других цифр! В имени фотографии разработчика должны быть цифры номера КБ из файла teams_???.csv.
            По поводу где лежат файлы с фотками сейчас не скажу, ибо на работе, не помню уже... Вечером дома гляну - напишу ответ...

            Я имею ввиду, что не обязательно цифры 1111. Буду очень благодарен - вроде перерыл все, но уже существующих фоток не нашел.

              Shurkec ответил:

                3 453

                13

                0

                297

                802
              • Статус:Всадник

              Дата: 26 Ноябрь 2009, 10:30

              -Pavel-
              Значит так - сами картинки хранятся в каталоге gfx/interface/pics.
              Как ее найти и что смотреть - для примера смотрим файл КБ для СССР teams_sov.csv, для примера такое КБ:

              Цитата

              3714;Tupolev Design Bureau;T3714;6;1930;1970;aeronautics;electronics;chemistry;rocketry;technical_efficiency;

              В самой первой строке файла перечислено что есть что... 1-е поле - это ID КБ, 2-е - наименование, а вот 3-е - это и есть имя файла, т.е. в данном случае оно будет T3714... Как правило изначально в ваниле так все и настроено - имя файла совпадает с ID, но менять можно, т.е. в 3-ем поле задаем новое имя файла (без расширения) и файл с таким же именем кладем в gfx/interface/pics - вроде так

                -Pavel- ответил:

                  3 073

                  27

                  1

                  635

                  1 509
                • Статус:Сноб

                Дата: 26 Ноябрь 2009, 16:22

                Shurkec

                А если делать свое КБ с нуля, то ему лучше присвоить номер побольше (например 9920), потом название (например - Тухачевский), потом Т9920 и с этим же именем его фотографию в gfx/interface/pics, да?

                  Shurkec ответил:

                    3 453

                    13

                    0

                    297

                    802
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 27 Ноябрь 2009, 09:06

                  -Pavel-
                  Да, все так, но касательно номера КБ лучше сделать по-другому - там для каждой страны выделен определенный интервал, вот его лучше и использовать, например для СССР есть КБ с 3700 номера, значит до 3750 например можно использовать, но лучше предварительно проверить свободен ли данный номер, а то мало-ли... И тут главное не переусердствовать - излишние КБ с мощными параметрами могут серьезно нарушить баланс игры, особенно за СССР - даже с тем что есть СССР пожалуй самое мощное государство...
                  Кстати - можно еще глянуть Мод34 - по разнообразию КБ ему нет равных, правда там и подход к изучению науки совершенно другой...

                    -Pavel- ответил:

                      3 073

                      27

                      1

                      635

                      1 509
                    • Статус:Сноб

                    Дата: 27 Ноябрь 2009, 14:38

                    Shurkec
                    А ссыль на этот мод не провесите? А то яндексом не ловится.

                      Shurkec ответил:

                        3 453

                        13

                        0

                        297

                        802
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 27 Ноябрь 2009, 17:01

                      -Pavel-
                      На форуме Парадоксов страничка по Моду 34:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Ссылка на закачку на 1-й странице 1-й пост, последняя версия v1.11, заодно можно и почитать обсуждение (правда на английском все)...
                      Вообще там много модов разных, лично я щас играю в World in Flames, по механике боя и сложности он на мой взгляд лучший, хотя по науке уступает Моду34...
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 23:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики