Сообщество Империал: Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война
Обмениваемся впечатлениями и мыслями по игре

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Хомяк

    1 911

    27

    4

    808

    5 837
  • Статус:Ведьмак

Дата: 12 Февраль 2016, 10:32

Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война


Год выхода: 2006 г.
Платформы: OS X, Windows
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчик: Paradox Interactive
Жанр: Глобальная стратегия



Новая война начинается через два месяца после окончания Второй мировой войны. По сценарию, 2 октября 1945 года Красная армия атакует войска союзников в Западной Германии, Австрии и Южной Корее. В ответ президент Соединенных Штатов Гарри Трумэн приказывает ВВС США сбросить атомные бомбы на Москву и Куйбышев Это событие начинает Третью мировую войну. Война продолжается до 1950-х годов и заканчивается в 1953 году, после чего выбирается победитель.






видео

    • 14 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14

    -Pavel-

      3 041

      26

      1

      621

      1 420
    • Статус:Сноб

    Дата: 02 Январь 2010, 20:33

    Vitaliy 27 Дек 2009 (10:56):

    В комплекте с Модом 34 идет NTL (в последних версиях в корень игры кидается файл Parches Hoi2-dd). Вот открываем его и патчим файлик hoi2. Если у вас версия от Снежков, то берем файл libqa3.dll и переименовываем его в hoi2.exe ну и патчим user posted image .

    Вуаля у вас 33/34 год работает корректно.

    ЗЫ. Да, этим же путем все решается с модом 1914 год. Однако сам мод благодаря дереву технологий, команд и армий настолько глючен, что сейчас сижу, пытаюсь подкорректировать его. Если есть желающие помочь с ивентами (потому как я не освоил пока) и помочь потестить получившееся - велком!

    ЗЫ-2. Ага, разбежался. Стандартным редактором сценарии мода 1914 не открываются.

      Vitaliy

        12

        1

        0

        1

        12
      • Статус:Ополченец

      Дата: 05 Январь 2010, 12:56

      Поиграл в WiF Платиум. Кратко не понравилось.

      Подробнее, начал за СССР. Традиционно 4 партии по 5 заводов в Сибири (кстати без инфраструктуры не построить, что плюс). Разогнал плохообученую армию практически полностью (это фактически чит еще с ванилы, если сбросить ношу и сформировать армию последнего поколения в 40 году, то как правило новый 42 год встречаешь в Берлине. В Моде 34 и 33 можно нарваться как на плохие эвенты так и на гражданскую/польскую войну), начал докторской колбаской и пламенными речями интенсивно задабривать народ.

      Покоробило то, что СССР имеет одни из лучших ЭМ уже в начале игры, но без теха 42 года темп строительства просто аховый (на ЭМ 2,5 года, легкий крейсер 3,5 года, на линкор 5,5 лет и т.п.). Крейсер Киров в жизни строился 22 октября 1935 года закладка, через год спуск, а 26 сентября 1938 года вступление в строй. В игре более 4 лет? Ну и закладная доска на начало игры пустая, ничего СССР на 1 января 1936 года не строил и не формировал?

      В КБ еще больше веселья? НКВД у нас разрабатывает компьютеры, КБ Лавочкина, Поликарпова или Микояна отсутсвуют, всю бронетехнику могут разрабатывать только в Харькове и т.п.

      Традиционную проверку баланса и историчности мод завалил уже к 37 году. Итак Испания, вылетел эвент, я клацнул помочь (ну традиционно немного припасов и добровольцев, однако никакой военной помощи я не оказывал) и? Республика сломала Франко уже к лету 37, а в феврале 38 взят последний оплот Барселона, зато с Басками возились до 39? Ах да еще под репрессии попали Мехлис и Вороженко, остальных не смотрел, клацал не читая, пока не набрел на Мехлиса?

      Опять же вызывают вопросы по 60-90 тысяч ополченцев в 36 году в каждом ключевом городе. В Мод 33 это сделано куда более изящно, в случае войны проходит мобилизация за счет промышленности, при подходе к ключевым городам вражеских войск по эвенту формируются ополченцы и т.п. Тут же здравый смысл отсутствует?

      Ну, я подумал, что разработчики имеют представление о СССР как о Балайка-Медвед-Водка и начал за Немцев думая, что там будет все ок .

      Старт и опять разочарования общей диспозицией? Флот 3 карманных линкора сделаны хорошо, но остальное. Шлейзен и Шлезвиг-Гольштейн стали жутко мощными ТК, хотя они числились броненосцами, потом учебными кораблями, потом снова броненосцами (в других модах, да и в ваниле это ББ1 или БС1). Серия К (основной легкий крейсер Кригсмарине) это КЛ1 и по мнению авторов Емдем тоже КЛ1 (хотя в каждом уважающем себя моде, Емдем на ранг ниже серии К, да и в реале это был учебный корабль с намного меньшей боевой ценностью). Лейпциг тоже является КЛ1 (хотя он серьезно отличался от К) и только Нюрнберг соизволил перевести в КЛ2.

      Та же беда, ББ и БС строятся по 5 лет, а тех ускоряющий постройку на год доступен только в 41 (он 42 года).

      Дальше, в постройке абсолютно чистый лист, не тебе почти готовых Шарнхорста с Гнейзенау, не тебе лодок и эсминцев? Хотите ББ получите, если заложите 1 числа, то аж 1 ноября 1940 года.

      КБ хоть в целом адекватные, но летчиков практически нет, да и один Гудериан совершенно не смотрится?

      В общем так и не понял что вы в нем нашли, Мод 34 на высокой сложности в разы интереснее, историчнее и более гибок. Мод 33 не имеет аналогов по историчности (ну или альтернативности, эвентов десятки тысяч на все случаи жизни) и имеет очень схожий механизм боя, а все аспекты сделаны на два порядка качественнее.

      До большой войны так и не дотерпел, это выше моих сил .

        -Pavel-

          3 041

          26

          1

          621

          1 420
        • Статус:Сноб

        Дата: 06 Январь 2010, 13:35

        Vitaliy

        Vitaliy 5 Янв 2010 (12:56):

        Подробнее, начал за СССР. Традиционно 4 партии по 5 заводов в Сибири (кстати без инфраструктуры не построить, что плюс).

        Хм, Вы строите заводы? Если я правильно понял - 20 заводов, упакованные в 4 партии - это 20 ПП на 5 лет (т.е. 1936-1940 гг.)? А такой тактики Вы придерживаетесь только за СССР, или за другие страны тоже?
        Просто любопытно, я в свое время пробовал строит заводы и отказался от этого решения т.к. за эти же 5 лет на эти же 20 ПП можно наклепать, например 5-8 ТД.

        Vitaliy 5 Янв 2010 (12:56):

        Разогнал плохообученую армию практически полностью (это фактически чит еще с ванилы, если сбросить ношу и сформировать армию последнего поколения в 40 году, то как правило новый 42 год встречаешь в Берлине.

        Т.е. Вы распускаете армию 1936 года полностью? Или только пехоту, оставляя какой-то костяк? И строите новую с 1936? Или ПП 1936 года уходит на что-то еще?

        Vitaliy 5 Янв 2010 (12:56):

        В Моде 34 и 33 можно нарваться как на плохие эвенты так и на гражданскую/польскую войну), начал докторской колбаской и пламенными речями интенсивно задабривать народ.

        Мод 34 и мод 33 это две компании мода 1934 - от 1934 и от 1933 года, верно?

        Vitaliy 5 Янв 2010 (12:56):

        Покоробило то, что СССР имеет одни из лучших ЭМ уже в начале игры, но без теха 42 года темп строительства просто аховый (на ЭМ 2,5 года, легкий крейсер 3,5 года, на линкор 5,5 лет и т.п.). Крейсер Киров в жизни строился 22 октября 1935 года закладка, через год спуск, а 26 сентября 1938 года вступление в строй. В игре более 4 лет?

        Да сроки строительства кораблей здесь вообще крайне велики. Это не очень понравилось, если честно.

        Vitaliy 5 Янв 2010 (12:56):

        Традиционную проверку баланса и историчности мод завалил уже к 37 году. Итак Испания, вылетел эвент, я клацнул помочь (ну традиционно немного припасов и добровольцев, однако никакой военной помощи я не оказывал) и? Республика сломала Франко уже к лету 37, а в феврале 38 взят последний оплот Барселона, зато с Басками возились до 39?

        У Рейха тоже есть лажа. При помощи Франко изымается эскадрилья бомбардировщиков "Легион Кондор". Однако в ходе ивента "Победа в Гражданской войне в Испании - возвращение легиона Кондор" сама эскадрилья обратно не возвращается.

        Vitaliy 5 Янв 2010 (12:56):

        Опять же вызывают вопросы по 60-90 тысяч ополченцев в 36 году в каждом ключевом городе. В Мод 33 это сделано куда более изящно, в случае войны проходит мобилизация за счет промышленности, при подходе к ключевым городам вражеских войск по эвенту формируются ополченцы и т.п. Тут же здравый смысл отсутствует?

        С одной стороны - да, вызывают. С другой стороны, на уровне "нормальный" как я уже говорил, у меня линию Мажино взяли союзники.

        Vitaliy 5 Янв 2010 (12:56):

        Старт и опять разочарования общей диспозицией? Флот 3 карманных линкора сделаны хорошо, но остальное. Шлейзен и Шлезвиг-Гольштейн стали жутко мощными ТК, хотя они числились броненосцами, потом учебными кораблями, потом снова броненосцами (в других модах, да и в ваниле это ББ1 или БС1). Серия К (основной легкий крейсер Кригсмарине) это КЛ1 и по мнению авторов Емдем тоже КЛ1 (хотя в каждом уважающем себя моде, Емдем на ранг ниже серии К, да и в реале это был учебный корабль с намного меньшей боевой ценностью). Лейпциг тоже является КЛ1 (хотя он серьезно отличался от К) и только Нюрнберг соизволил перевести в КЛ2.

        Меня вообще флотская научная система в WiF удивила. Особо учитывая, что игра вроде как до 1970 года.


        Vitaliy 5 Янв 2010 (12:56):

        КБ хоть в целом адекватные, но летчиков практически нет, да и один Гудериан совершенно не смотрится?

        Да там как-то и не надо, вполне можно обойтись теми КБ, что есть. Манштейн оказывается явно лишним.

        Vitaliy 5 Янв 2010 (12:56):

        В общем так и не понял что вы в нем нашли, Мод 34 на высокой сложности в разы интереснее, историчнее и более гибок. Мод 33 не имеет аналогов по историчности (ну или альтернативности, эвентов десятки тысяч на все случаи жизни) и имеет очень схожий механизм боя, а все аспекты сделаны на два порядка качественнее.

        Если я верно понял, играбельность WiF строится на двух вещах:
        1. Очень высокой обороноспособности частей (для пехоты - около 60-80 против 15-30 в остальных модах), что автоматом делает сражения гораздо более долговременными, позволяя маневру и сковыванию частей на второстепенных направлениях уделять куда большее внимание. Это мне очень понравилось, но это можно самому сделать в любом моде путем изменения параметров обороны.
        2. Прибытия новых частей в случае объявления войны. Это решение достаточно спорно, тем более что мне крайне понравилась находка авторов этого мода, например, с закладкой легких германских крейсеров зимой 1939-1940 гг., когда они строятся за несколько месяцев. Не совсем ясно, почему так же нельзя в закладную доску Польше-Франции-Британии-СССР при наступлении войны ивентом накидать частей с уменьшенным количеством ПП и уменьшенными сроками строительства. С Францией так вообще идеально - война начинается в сенятбре 1939 года, реальное наступление удается начать только весной 1940 года. Там такой подход вообще был бы идеален, можно зарядить даже 2-3 волны мобилизации.

        В общем, боевые действия - вот основной козырь WiF. Я, правда, еще хочу попробовать 1933 на уровне "Самый сложный" (но не "Все читы").

          Vitaliy

            12

            1

            0

            1

            12
          • Статус:Ополченец

          Дата: 06 Январь 2010, 14:16

          Цитата

          Хм, Вы строите заводы? Если я правильно понял - 20 заводов, упакованные в 4 партии - это 20 ПП на 5 лет (т.е. 1936-1940 гг.)? А такой тактики Вы придерживаетесь только за СССР, или за другие страны тоже?
          Просто любопытно, я в свое время пробовал строит заводы и отказался от этого решения т.к. за эти же 5 лет на эти же 20 ПП можно наклепать, например 5-8 ТД.


          За СССР, США. За немцев, там 2-3 ветки и в местах, куда союзникам сложно лететь, за Японцев там жесть, надо к войне готовится сразу и ПП мало. Просто я предпочитаю воевать современной армией, а не тратить ПП на постоянное перевооружение, если строить ТД с 36 года, то к 40 они будут золотые .

          Цитата

          Т.е. Вы распускаете армию 1936 года полностью? Или только пехоту, оставляя какой-то костяк? И строите новую с 1936? Или ПП 1936 года уходит на что-то еще?


          За СССР да. У нас под 100 дивизий, я практически всю пехоту разгоняю, не трогаю горняков (ну они вполне себе современные, МП, ТД). Освободившееся ПП на задабривание народа, заводы, перевооружение и пополнение, по ходу строю потихоньку флот под задачу или авиацию если ПП свободное есть. Смысл, в том что бы с середины 39 бросить все ПП на постройку армии (там тоже подгадывать сначало что подольше надо выучить, а потом что побыстрее). В итоге к 41 у меня обычно выходит 3/4 пехоты 41 года и современные мех корпуса. Если проводить такое в Мод-33/34 вражеские агенты не спят и видя ослабление государства, со всех сил расшатывают. По Украине бегают националисты и поднимают восстания, всякие Троцкие пытаются подлить масло в огонь и т.п. Можно как на английскую интервенцию нарваться, так и на вторую гражданскую, часто еще вторую польско-русскую.

          Цитата

          Мод 34 и мод 33 это две компании мода 1934 - от 1934 и от 1933 года, верно?


          Мод 33 имеет 2 профильные компании:
          1) 1933 - компания с 1933 года по вроде 54 (последние эвенты).
          2) 1933 Реальная История - АИ в эвентах всегда идет по историческим веткам и вероятность альтернативы (ну там Троцкий провел контрреволюцию или восстановление австро-венгерской империи) равна нулю.

          Мод 34 имеет 4 профильные компании:
          1) 1933 - начало с 1933 года, все приближено к историческому старту.
          2) 1934 - начало с 1934 года, с первых версий мода это была базовая компания, расстановка на 34 год историческая, в остальном от 33 не отличается.
          3) 1936 - проэмулировали с 34 по 36, играть не рекомендуется.
          4) 1940 - проэмулировали с 34 по 40 играть не рекомендуется.

          Цитата

          1. Очень высокой обороноспособности частей (для пехоты - около 60-80 против 15-30 в остальных модах), что автоматом делает сражения гораздо более долговременными, позволяя маневру и сковыванию частей на второстепенных направлениях уделять куда большее внимание. Это мне очень понравилось, но это можно самому сделать в любом моде путем изменения параметров обороны.


          Ну так я и говорю, как в Мод 33. Например 35 год у немцев:
          Кавалерийская дивизия имеет 114 обороноспособности, 128 организации.
          Пехотная 115 обороноспособности, 168 организации.
          Танковая 116 обороноспособности, 173 организации.

          В итоге блицкриг довольно сложно проводить, а если пошла мясорубка, то потери мама-дорогая (если не следить, то гибнут дивизиями)... Спасают эвенты, типа призвать еще больше (за счет промышленности).

            -Pavel-

              3 041

              26

              1

              621

              1 420
            • Статус:Сноб

            Дата: 06 Январь 2010, 16:05

            Хых. А где этот мод 33 можно найти?

              Vitaliy

                12

                1

                0

                1

                12
              • Статус:Ополченец

              Дата: 06 Январь 2010, 17:41

              Ставится на ДП ПС версии 1,3 Бета 2 ее ставить отсюда - http://forum.paradox...ad.php?t=402220

              Там все просто, ставится на любую версию Армы (на ПС тоже), просто запускать новообразованным файликом Hoi2. Ну и после установки мода 33 не забудьте новым НоЛимитом пропатчить файлик Hoi2 (нолимит появится в корне с названием NTL_1.3b2).

                -Pavel-

                  3 041

                  26

                  1

                  621

                  1 420
                • Статус:Сноб

                Дата: 06 Январь 2010, 21:21

                Хм, ну что же, сражаюсь с установкой. Если победа будет одержана, то в ближайшее время поделюсь впечатлениями.

                  Vitaliy

                    12

                    1

                    0

                    1

                    12
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 07 Январь 2010, 11:59

                  Цитата

                  Хм, ну что же, сражаюсь с установкой. Если победа будет одержана, то в ближайшее время поделюсь впечатлениями.



                  Я ставил ПС от снежков + распаковка в папку с ПС патча 1,3 Бета 2 + запуск сетапа Мод 33 и указание папки с пропатченным ПС + запуск патча 1,43 и указание папки с пропатченым ПС + запуск файла NTL_1.3b2 из папки ПС и указания файла Hoi2 + ярлык файла Hoi2 на рабочий стол, переименовать Мод 33 = все у вас Мод 33 запускаемый с рабочего стола .

                    -Pavel-

                      3 041

                      26

                      1

                      621

                      1 420
                    • Статус:Сноб

                    Дата: 09 Январь 2010, 02:00

                    Vitaliy

                    Так, ну что же - осень (ноябрь) 1939 года, бравые солдаты Рейха устроили чудовищное побоище за Гент. Гентский котел не удался, 20 дивизий французов погибло, но остатки бельгийцев и 5-6 дивизий французов слиняли через пробитый в Дюнкерке эвакуационный канал.

                    Детально позже (возможно даже в предложенной специально для этого теме, если время позволит).
                    А теперь в общем:

                    Плюсов - тысячи их. Гениальная система волн мобилизации - красиво и изящно. Грамотное удерживание вермахта от роста до войны за счет минимума призывников. Куча замечательных событий - достаточно заметить, что у меня Франция в 1938 году в Мюнхене блокировала отторжение Судет, войну я не стал начинать сразу (не ждал такой наглости), в итоге Чехословакия оказалась в союзе с Францией и Британией и кучей всякой мелочи, однако туда не взяли Польшу. Итог интересен - война с Чехословакией и прочей союзной кодлой началась летом 1939 года блестящей операцией ("Гельб", если мне память не изменяет). Бравые эсэсманы взяли Прагу, Манштейн - Бртиславу. Образовывать Словакию я не стал (сами не захотели ) и уже 5 сентября (Вторая мировая и так шла) два танковых клина - один из Кениксберга, второй из восточных районов Словакии устроили за Варшавой котел. Прелесть заключалась в том, что в моем мире пакта М.-Р. нет и Польшу я съел целиком. В это же время СССР (то ли сдуру, то ли со страху) объявил войну Прибалтике, которой гарантировали независимость союзники. Отсюда:
                    1. Война фашистов с союзниками и СССР с союзниками (друг с другом холодно "дружим", понатыкав на границе войск - они ТД и МД в количествах за 70 штук, я всяческих мадьяр с болгарами).
                    2. Схарченная мной навстречу СССРу Литва.

                    Вот такой АИ-мир.

                    Минусов пока не обнаружено - все к месту и здорово.

                    Позже найду время и отпишусь подробно.

                      -Pavel-

                        3 041

                        26

                        1

                        621

                        1 420
                      • Статус:Сноб

                      Дата: 28 Январь 2010, 12:19

                      Поиграл за СССР. Совершенно не понравилось:

                      1. Убогая научная система - минимум КБ (при этом до 1939 года флотское - вообще одно с уровнем 2). При начале войны (у меня это была Зимняя война) происходит мобилизация науки и все те же КБ получают новые скилы и уровни в районе 5-8 пунктов. Что надо было курить, что бы придумать такую систему- неясно. Ведь так красиво выглядело бы развитие промышленности в ходе пятилеток, привязанное к развитию науки. Построил заводы за Уралом по ивенту - у Нижнетагильских заводов на 1-2 поднялся левел и добавился скил. Кинул денег и человеческих ресурсов - в Москве по ивенту открылась Московская летная школа - появилось новое КБ. И т.д.

                      Я уже молчу, что в ходе индустриализации игроку можно было бы предлагать выбор в развитии КБ. Например, в ходе 2-й пятилетки (году эдак в 1934-1935) предложить цепочку ивентов из серии:
                      А. Увеличить темпы развития авиации.
                      А1. Основное финансирование на строительство заводов Ильюшина и Поликарпова. - 1000 денег, - 10.000 стали, - 10.000 электроэнергии, - 100 человеческих ресурсов. + 4 левела КБ Ильюшина, + 4 левела КБ Поликарпова, открытие КБ Яковлева ( 3 уровня, навыки - пилотирование, авиация, артиллерия), + 5 ПП в Москве, + 5 ПП в Ленинграде.

                      А2. Основное финансирование на строительство заводов Яковлева и Лавочкина. ... аналогично А1.

                      А3. Развивать всю авиационную промышленность - расходы х 2. - 2 уровня у флотских КБ, - 1 уровень у армейских и бронетанковых КБ.

                      А4. Нам не интересна авиация. Нет эффекта.
                      ----
                      И так - по каждому направлению. При этом расчитать так, что попытка развивать сразу все - и авиацию, и флот, и армию приведут к истощению человеческих и материальных ресурсов - т.е. СССР получит мощную промышленную и исследовательскую базу, но при этом ни средств на ее работу, ни человеческих ресурсов практически не останется.

                      2. Настолько же убогая система индустриализации, вообще ее процессы не отражающая. Нет ивентов по "стройкам века", связанным с возникновением новых предприятий. А я так ждал ивентов типа пуска 2-5 агрегатов Днепрогэс + 50 к производству электроэнерги или пуск Новолипецкого металлургического завода + 2 ПП, + 30 к производству металла и т.д.
                      Но ощущение, что автор мода сущность пятилеток представляет слабо.
                      Отдельно в связи науки и промышленности удивило отсутствие скилов управление (звездочка) и машиностроение (завод) у всех советских предприятий, кроме Нижнетагильских заводов (с уровнем 2). Это, на минутку, в стране, которая имела самую плановую экономику в мире (под управлением я понимаю именно это) и строила, по всей видимости, самое большое количество предприятий. Рядом с ней Рейх, в котором этими скилами обладает пять КБ с левелами 6-8.
                      Очень не хватает КБ "Госплан" из мода 1934 - он здесь явно нужен.

                      3. Репрессии. Как всегда доставляют списки репрессированных командиров (типа Копеца, Лелюшенко, кого-то еще) и КБ Алкснис в 1939 году. Как всегда развитие репрессивных ивентов дальше "либо всех постреляли, либо +10 к дисседентам" не идет, что странно т.к. в той же Германии автор мода понимает, что сохранение опасных людей приводит еще и к другим явлениям.

                      4. Министры. Песня. Начальник ГШ 1 (один) - Шапошников. Выбора нет. Куча Наркомов ИД (дипломатов) и ГБистов, что не может не радовать (хотя никакой разницы от того, что я не назначаю Ягоду-Ежова, а ставлю Урицкого нет - все равно репрессии). Наркомов вооружений - два. Лазер (с. ) Каганович и Иосиф Виссарионович. Наркомов РККА - два. Ворошилов и Троцкий ( и в 1939 году - тоже. При этом с Троцким у меня все то же, что и ТР). Флотских много, но все они по эсминцам, до появления Кузнецова году в 1939. Авиационных тоже много, среди них специалист по авианосцам - Рычагов. Авианосцев нет, а специалист - есть. В общем, укур.

                      Итог: Не ходите дети в Африку гулять играть за СССР в этом моде. Играйте за Рейх - он там зе бест!
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 08:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики