Сообщество Империал: Offworld Trading Company - Сообщество Империал

Tinder

Offworld Trading Company

Offworld Trading Company
Тема создана: 30 января 2015, 23:54 · Автор: Tinder
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 января 2015, 23:54

Ранний доступ Offworld Trading Company и первый геймплей

Imp

Разработчик: Mohawk Games
Издатель: Stardock
Жанр: В реальном времени, Экономические, Фантастика, Космические

Offworld Trading Company, экономическая стратегия в реальном времени от дизайнера Civilization 4 Сорена Джонсона, появится в раннем доступе Steam 12 февраля. Об этом сообщили издатель Stardock и студия-разработчик Mohawk Games.

Также был выпущен новый трейлер, который демонстрирует научно-фантастический мир, где мощные мега-корпорации борются за ресурсы на поверхности Марса.

Видео Offworld Trading Company
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты Offworld Trading Company
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2015, 12:38

    Первые впечатления от Offworld Trading Company

    Imp

    Стратегия в реальном времени, в некотором смысле, представляет собой состязание экономики. В рамках матча, почти в каждой игре такого жанра от игрока ожидается, что он построит крепкую экономику и будет использовать её для постройки зданий, модернизации и улучшений и создания юнитов. Кстати, юниты вообще являются типичным средством взаимодействия игроков друг с другом. Они наносят урон вражеским постройкам и армии и в этом и состоит состязание, использовать юнитов и ресурсы наиболее эффективным способом.

    В конечном счете, уничтожение вражеских зданий и солдат является формой экономического ущерба. Структура часто работает так, что преобразовывает ресурсы в юниты, по сути наши деньги превращаются в солдат, которые используют ресурсный потенциал для нанесения вреда вражескому игроку. В конечном счете, от юнитов ожидается, что они нанесут соответствующий стоимости ущерб противнику, в противном случае такой юнит не окупит свои затраты на него и игрок понесёт убытки. Чем более эффективен нанесенный юнитом ущерб относительно его стоимости, тем больше окупится его приобретение. Поэтому, экономика - основное поле состязания игроков. От правильного использования ресурсов и умело распоряжения ими в виде юнитов и зданий зачастую и зависит успех матча.

    Конечно, в таких играх, как Star Craft или особенно Company of Heroes, это часто принимает форму эпических сражений, где танки или гигантские роботы смерти сражаются друг с другом. Но, в конечном счете, все это - экономика. Экономика движения, эффективности и планирования и попытка предугадать, как игрок будет распоряжаться своей экономикой.

    Я думаю, вы понимаете, к чему такая прелюдия.

    Offworld Trading Company - это так называемая «экономическая RTS«, как её называют сами разработчики. За работу ответственен известный гейм-дизайнер Сорен Джонсон и его команда Mohawk Games. Этот проект, как раз тот случай, когда игра намеренно удаляет все метафоры и обнажает саму сущность жанра RTS. Буквально, Offworld Trading Company - это экономические сражения.

    Достопримечательности игры
    Игрок, как отлично можно увидеть на многочисленных обзорах на игру, берет на себя роль стартапа ресурсов горно-производственной компании на поверхности Марса в ближайшем будущем. Каждый игрок в течении матча надеется заслужить статус, позволяющий экспортировать свою продукцию по всей галактике. Собственно, отсюда и название игры. Чтобы сделать это, они должны развивать свою компанию путем манипуляций с одной из основных особенностей игры - открытый рынок.

    Игроки в Offworld Trading Company покупают гексагональные «сектора« земли на Марсе, таким образом получая к ним доступ и возможность добывать необходимые ресурсы для последующей продажи. Возможных вариантов добычи аж 13 разновидностей: карбон, силикон, топливо, химикаты, электроника и т.д. В некоторых случаях, производство одного ресурса потребляет несколько других.
    Спойлер (раскрыть)

    Игрок должен решить, какой ресурс добывать в целях получения прибыли, которую они, в свою очередь, могут использовать для выкупа компаний противника один за другим. В игре есть аукцион, в котором можно свободно покупать и продавать любые ресурсы. К тому же игрок может портить производство противника пиратами, EMP и даже ядерными боеголовками или временно контролировать все вражеские торговые операции, чтобы манипулировать рынком при помощи хакеров. В конечном счете, OTC - игра эффективности, экономики. Это и есть, по сути, основа всех игр жанра RTS.

    Геймплей
    Offworld Trading Company очень удовлетворяет по своим масштабам и сложности.

    Отчасти игра передает ощущения не только стратегии, но и карточной игры. Игрок участвует в сражении ровно до тех пор, пока его не выкупят. Поэтому сильного прилива адреналина и напряжения во время игры как-то не испытываешь, во всяком случае не больше чем в Монополии. Не то чтобы с этим что-то не так, просто игроки в любом случае действуют на полную мощность, а поражение не так очевидно, пока тебя не выкупят и поэтому ты не ощущаешь явной опасности, не думаешь что на грани поражения.

    Игроки имеют глобальный охват в Offworld, поскольку в состоянии построить или взаимодействовать с окружением в любой точке на карте. Это действительно очень интересная механика и крайне отличается от того, что можно было бы ожидать от RTS - опять же, возникает ощущение, свойственное настольной игре.
    Спойлер (раскрыть)

    Даже визуально, заводы и фабрики и колонии игрока отображаются пластиковыми частями или картонными фишками в количестве, идентичным реальным конструкциям. И, опять же, я говорю об этом в хорошем смысле. Игра имеет уникальный эстетический вкус, к которому сперва я относился скептично, но потом был очень приятно удивлен.

    Истоки
    Как давний и заядлый игрок в RTS, мне очень приятно видеть усилия Сорена и его команды Mohawk в том, чтобы вносить инновации в жанр, но в то же время не отходить от истоков. Создать Offworld Trading Company своего рода экономическим ядром, при этом добавив множество ресурсов и разных инструментов для взаимодействия, сохраняя в то же время интерес к игре, достойно похвалы. Отказ от тумана войны вообще (если не считать начальной фазы разведки игры) и элегантная реализация «идеального знания« в игре также невероятно увлекательно.

    Однако, на мой взгляд, главная проблема игры, что она увлекательна чисто механически. Тебя завлекает сама механика и то, как всё устроено в игровом процессе. Но игрок не ощущает подсознательной привлекательности. игра не цепляет музыкой или атмосферой, на интуитивном уровне ты абсолютно холоден к игре, в отличие от той же StarCraft, где, помимо увлекательной механики, было интересное визуальное наполнение, вызывающее отклик у игрока. Тут этого нет. Хотя, я играл только с компьютерными противниками, возможно состязание с реальными людьми добавит остроты и поможет больше вовлечься в игровой процесс, однако же пока я с этим не столкнулся.

    В заключении
    Я хотел бы рекомендовать эту игру всем. В неё легко попасть, но не так просто освоить, а простота изложения подчеркивает, что игра является лучшим представителем своего жанра (как шахматы среди настольных игр). К тому же у игры отличный потенциал, благодаря уникальной механике она может прожить больше 1–3 лет, в отличие от стандартных RTS.
    Спойлер (раскрыть)

    Очень вдохновляют рассказы Сорена о своем творении. Как создатель, он сделал много видео, вводящих в игру и является ярым защитником своего детища. Это очень глубокая и внимательно созданная игра. Но к сожалению, ей не удалось надолго захватить лично моё воображение и не погрузила целиком в атмосферу.

    И все же, хочу порекомендовать вам проверить игру лично. Посмотрите видео с разработчиком. В ближайшее время не было столь амбициозного и уникального представителя жанра RTS. Уже по этой причине она достойна вашего внимания.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2016, 20:59

      Обзор Offworld Trading Company со Стима

      Обзоров на русском мало, и ни один толком не описывает происходящее. И хотя отыграл я пока не так много, попробую исправить ситуацию.

      Если вы играли в настольную игру "Колонизаторы", то знайте - примерно тоже самое происходит и в Offworld Trading Company. Правда с уклоном в динамичность происходящего за счет симулятора биржи.

      Начнем с того, что тут 4 различные корпорации (расы грубо говоря), у каждой из которых свои особые бонусы.
      Первые - имперцы, которые хватают все, что плохо лежит, но не имеют никаких особых бонусов.
      Вторые это роботы, которые могут обходиться без пищи,воды и топлива.
      Третьи это технократы, которые могут строить фабрики прямо на залежах ресурсов, сокращая производственную цепь.
      И четвертые это нефтянники, которые вместо большинства металлов используют уголь.

      В начале игры все игроки попадают на рандомную карту, большая часть которой покрыта туманом войны. Клацая по карте, можно туман войны стирать и смотреть какие ресурсы на земле. Как только подобрал удобное место для базы - начинаешь строиться и забивать самые кошерные ресурсы.
      Поэтому первая минута является очень важной для победы! Здесь надо изучить карту, ресурсы и возможности, подобрать, исходя из этих параметров, стратегию развития (расу) и сделать это все раньше оппонентов, иначе всё самое вкусное разберут.

      Дальше уже начинается отстройка зданий: тут все довольно просто, с одной стороны, и довольно разнообразно с другой, поэтому надо просто увидеть. Например, чтобы сделать стекло, нужен кислород и песок. Кислород делается за счет воды и энергии, а песок добывается в карьере. Так как в игре присутствуют обучающие миссии, все производственные линейки вы тут же запомните.
      Чтобы выиграть, надо выкупить контрольный пакет акций у всех противников и не дать купить себя Что реально круто так это биржа, где можно покупать и продавать ресурсы. Цена на каждый ресурс динамична и зависит от:
      • 1) развития нпс-колонии (один небольшой городок на карте, который растет и начинает потреблять еду, воду, требует развлечений)
      • 2) действий игроков.

      Например в одной из своих первых игр, вражеский игрок, который так же как и я хотел сделать деньги на растущей в цене воде, резко продал огромное кол-во воды, опустив цену почти что в 2.5 раза. Я этот момент проморгал и не смог в нужный момент реализовать свой товар по высокой цене

      Ближе к концу игры акции каждого игрока распределены между другими игроками, и чтобы победить надо "выкупить" противника. То есть разом потратить большую сумму, которая зависит от развития противника и его кредитной истории =) Тут на первый план выходит так называемый "Черный рынок", где можно приобрести разные ништяки, вроде поддельной лицензии на землепользование, наркотики для буста-рабочих, а также различные виды диверсий: от найма пиратов и заложения под вражескими постройками динамита, до забастовки на самом важном производстве противника. Даже с ИИ игра под конец идет очень динамично, и такому криворукому игроку как я пришлось попотеть даже на втором снизу уровне сложности :D

      Из минусов, которые я успел заметить:
      • - мало игроков в сети
      • Поэтому стоит покупать игру с парой-тройкой друзей.
      • - косяки перевода обучающих миссий
      • Полагаю это из-за раннего доступа, но изучить игру это не мешает СОВЕРШЕННО. В переводе интерфейса ошибок не заметил, а это главное.

      Что еще забыл сказать:
      В синглплеере есть режим схватки (обычная длинная игра на карте) и режим кампании, где надо на разных картах в короткие промежутки развиваться и побеждать. В кампании нет доступа ко всем зданиям сразу и всего 7 дней на карту, поэтому я пока её не осилил.

      Насколько я понял, игра в раннем доступе уже почти год и в 2016 должна выйти из беты, как только разрабы отшлифуют баланс до идеала. Этот момент я прокомментировать никак не могу, но надеюсь, что особых перевесов в балансе не присутствует.

      Вердикт: игра понравилась, и с 50% скидкой стоит своих денег на 100% (каламбур атас). Особенно понравится любителям экономических стратегий, paradox development studio или же настольщикам-колонизаторам. Рекомендую!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2016, 15:16

        Релиз Offworld Trading Company

        Imp

        У Stardock есть талант - делать и находить интересные игры. В данном случае они взяли под теплое издательское крыло Mohawk Games и помогли им с разработкой и последующим релизом Offworld Trading Company — экономической стратегии про колонизацию Марса. Мучительный год Early Access подошел к концу.

        Все просто: человечество создало колонию на Марсе, и теперь разные компании конкурируют друг с другом за экономическую доминацию на Красной планете. Игроку предстоит возглавить одну из подобных экспедиций и привести свою корпорацию к победе.

        В целом, игра была встречена довольно тепло. Похоже, Mohawk Games постарались на славу и сделали довольно качественную экономическую стратегию. Так что фанаты жанра — подтягивайтесь.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2016, 15:48

          Стратегию Offworld Trading Company от главного дизайнера Civilization IV оценили в 81/100

          Напомним, два с половиной года назад главный дизайнер Civilization IV Сорен Джонсон (Soren Johnson) сообщил об образовании новой независимой студии Mohawk Games, которая планирует заняться стратегиями для core-аудитории.

          Другими основателями студии стали арт-директор Civilization V Дориан Ньюкомб (Dorian Newcomb), лауреат престижной премии BAFTA, а также Брэд Уорделл (Brad Wardell), дизайнер серии Galactic Civilizations. Разработчики заявил, что для них самое главное - интересный геймплей, они хотят создавать игры, в которые интересно будет играть в течение долгих лет.

          Дебютный проект студии под названием Offworld Trading Company, который издается компанией Stardock, вчера поступил в продажу. В этой экономической стратегии вам предлагают стать предпринимателем и попытаться взять под контроль марсианский рынок.

          77% пользователей Steam положительно оценили игру, а ее средний балл на Metacritic составил 81/100.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2016, 20:09

            Обзор Offworld Trading Company

            Imp

            Управление горнодобывающей компанией в космосе. Добыча драгоценных ресурсов, апгрейд центра, предложение на аукционе для дальнейшего улучшения рабочего процесса, продажа своих ресурсов для получения прибыли, покупка акций и в значительной степени подрыв ваших конкурентов. Все это звучит как пустая трата времени для видеоигры, однако, потратьте несколько минут, играя в Offworld Trading Company, и вас мгновенно зацепит, и вы будете желать большего.

            Offworld Trading Company была разработана Сореном Джонсоном, ведущим дизайнером Civilization IV. Желая разработать эту видеоигру в течение некоторого времени, Сорен Джонсон окунулся прямо в производство после основания своей собственной студии, Mohawk Games. Результаты являются впечатляющими, и на сегодняшний день игра является одним из наиболее увлекательных тайтлов, в которые я играл в этом году.

            Offworld Trading Company переносит нас в далекое будущее, где ресурсы Земли оказались на опасно низком уровне. Это вызвало гонку вооружений, в которой участвовали как экономические гигантские корпорации, так и мелкие подрядчики, стремящихся использовать ресурсы красной планеты, Марса. Вы играете в качестве одного из этих агентов, а единственная цель вашей экспедиции - экспорт (и продажа) такого количества ресурсов ресурсов, которым можно накормить Землю, но вы скоро поймете, что за эти самые ресурсы ведется жесточайшая борьба.

            Imp

            В игре есть различные фракции, все из которых имеют свои плюсы и минусы. Например, я выбрал небольшую добывающую корпорацию, которая фокусирует свое производство за счет использования робототехники. С роботами, мне не придется беспокоиться об использовании ресурсов для сбора еды или организации развлечений. Хотя, я был уязвим к электрическому саботажу, который сокрушил бы рабочий процесс моих роботов.

            Как уже отмечалось, существуют различные группировки, во главе которых вы можете начать свою сессию, и, в зависимости от того, кампания это или пользовательский мачт, вы можете столкнуться с конкурирующими компаниями, которые также хотят получить здоровую прибыль любой ценой.

            В этой стратегии вам не только поставлена задача добыть настолько много полезных ископаемых, насколько это возможно, - есть еще несколько аспектов, которые соединяются вместе. Получение одного ресурса (например, электроника) может потребовать использования другого (например, кремний): таким образом, появляется стратегическим головоломка, какие ресурсы вам нужно для того, чтобы получить здоровую прибыль и в дальнейшем улучшить ваш прогресс в игре. Есть много вариантов победы, и вы должны выяснить, какой ресурс лучше всего работает с точки зрения сильных и слабых сторон выбранной фракции.

            Imp

            Распределять свои ресурсы, чтобы собрать еще один, кажется, достаточно легким занятием, но в начале игры вам дают определенное количество плиток, на которые можно претендовать в пределах шестиугольника на карте. Больше плитки станут доступны после обновления штаб-квартиры, хотя в итоге придет время, когда вы уже не сможете апгрейдить свой штаб дальше, после чего вам придется полагаться только на определенное количество плиток в своем распоряжении. В конце игры это добавляет челленджа, когда вы должны уничтожить определенные здания, чтобы вернуть плитки; отдать возмутительное количество денег на новую плитку на случайном аукционе; или купить ресурсы у конкурентов. В точно такой же ситуации могут оказаться и ваши оппоненты.

            Также, благодаря использованию черного рынка, игроки могут легко использовать различные инструменты против своих конкурентов. От уничтожения одного из своих производственных подразделений, в результате чего начнутся рабочие забастовки, до поднятия цен на поставки: есть много способов, чтобы стратегически увеличить ценность ваших ресурсов и компании, и в то же время уменьшая экономику конкурентов.

            Кроме того, у вас будет возможность защитить себя от потенциальных атак путем приобретения защиты для конкретной плитки. Это дорогие инвестиции, но они могут легко сохранить шкуру, если вам необходимо защитить особенно важную отрасль. В конце концов, вы должны выяснить, какие из плитки ваших оппонентов под защитой и какие из ваших собственных плитки могут быть уязвимы, так как наезд на защищенный участок может иметь негативное влияние на ваш собственный бизнес и может даже помочь конкуренту использовать метод нападения, который вы пытались использовать на нем.

            Imp

            По большей части, матчи в Offworld Trading Company относительно короткие, продолжительностью менее одного часа. По сути, игроки выигрывают путем выкупа других конкурирующих компаний. Каждый бизнес будет иметь запасы, доступные для покупки, хотя цена на кампанию зависит от того, насколько хорошо она ведет свое дело.

            Вы можете купить свои акции в течение долгого времени, чтобы снизить общую стоимость выкупа, или сохранить их при себе и выполнить враждебное поглощение компании противника. Тем не менее, вы должны быть осторожны, так как ваша собственная компания может быть выкуплена конкурентами. В то время, как вы можете приобрести свои собственные акции с целью повышения общей блиц-цены для любых конкурентов, это просто краткосрочное решение проблемы. Цель состоит в том, чтобы выиграть, и лучший способ сделать это - остаться единственной кампанией.

            Если вы поклонник последних частей Civilization или стратегий вообще, то вы обязательно должны попробовать Offworld Trading Company. Это быстро развивающийся, головокружительный капитализм, перенесенный в видеоигру, который будет держать вас у экранов в течение длительного времени.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2016, 17:10

              Offworld Trading Company - Обзор Экономической RTS
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2016, 22:30

                Для Offworld Trading Company вышел DLC, добавляющий новых CEO

                Imp

                Когда Илон Маск долетит до Марса и оснует там столицу Нью-Пэйпал, тогда и будем паковать чемоданы. А пока самый ближайший способ окунуться в марсианское будущее – это стратегия Offworld Trading Company, которая отказалась от танков и солдат в угоду манипуляциям рынка и корпоративному шпионажу. Сегодня это мрачное видение красной планеты обзавелось большим аддоном в виде DLC под названием The Patron and the Patriot, которое привнесло новые игровые режимы, истории и CEO.

                В подробностях о дополнении можно почитать на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но если вас интересует самое главное, то просим ниже:
                • Класс колонии – Каждая колония теперь специализируется на какой-то одной экономической области, что разными способами меняет условия локального рынка.
                • Продолжительность кампании – Кампанейский турнир теперь может длиться 4, 7 или 10 игр. У каждой продолжительности есть собственные настройки баланса и геймплейные тонкости.
                • Режим оптовых заказов – Не все колонии хотят, чтобы вы строили для них модули и среду обитания. Теперь некоторые хотят, чтобы ваша компания поставляла различные оптовые товары.
                • Два новых персонажа – Новые CEO с новыми геймплейными перками.
                • Сюжетные кампании – Шесть коротких интерактивных историй о жизни на Марсе, в которые можно играть новыми персонажами на каждой продолжительности.
                • Новые перки для персонала и достижения.

                В посте выше объясняется, что игра будет меняться в зависимости от продолжительности кампании. В коротких кампаниях у вас с самого начала будет много денег и немного персонала, но длинные кампании будут сложнее – вы начнете с меньшим стартовым капиталом, и у вас уже будет несколько прямых конкурентов. В основе сюжетных кампаний будут лежать принимаемые игроком решения.

                «Сюжетные линии и подробности каждой истории будут формироваться сами вокруг игр, в которые вы играли, выбора уровней, оппонентов, с которыми вы столкнулись, перков для персонала, а также побед и поражений», – говорят разработчики по этому поводу.

                Imp

                Мы пробовали Offworld Trading Company в начале года, незадолго до полноценного релиза, и нам она показалась пускай немудреной, но зато интересной.

                «Собственно торговля в OTC со всех сторон примитивна. Накопил излишек ресурсов — слил товары на рынок — купил на выручку пачку чужих акций. Небольшие остроумные вставки типа хакерских атак на общую биржу, различных заказных пиратских рейдов по конкурентам и аукционов по всяким бонусам опять-таки больше разнообразят стадию агрессивной экспансии и почти не делают погоды на уже поделенной между игроками карте», – писал XiixTii в январе.

                С тех пор для игры вышли другие DLC, позволяющие игрокам создавать и редактировать собственные карты, а также грести барыши, работая на астероидах. Ну а что касается сегодняшнего аддона, то его можно будет купить в Steam за 129 рублей.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2017, 20:57

                  Первое дополнение Offworld Trading Company перенесет игроков на луну Юпитера

                  Offworld Trading Company — стратегия от дизайнера Civilization IV Сорена Джонсона и его студии Mohawk Games, в скором времени получит первое дополнение. Расширение называется Jupiter's Forge и перенесет игроков на вулканическую луну Юпитера — Ио, окружающая среда которой гораздо жестче, чем марсианский сеттинг.

                  В отличие от Марса, ресурсы Ио ограничены и по мере времени будут истощаться, что делает конкуренцию еще более яростной. Игрокам придется адаптироваться к совершенно другой иерархии ресурсов, чем на Марсе или Церере.

                  Помимо нового сеттинга, Jupiter's Forge представит:
                  • новую систему ресурсов и новый ресурс (Базальт)
                  • новые фракции
                  • новые постройки и структуры
                  • новые события (радиационные бури, землетрясения и другое)

                  Выходит Jupiter's Forge ближе к лету.

                  Спойлер (раскрыть)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2017, 20:08

                    GDC 2017: как создавалась Offworld Trading Company
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      PЧАВО в Pirates Uber Alles & Russian Company.
                      Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
                      Автор Р Роберт Полсон
                      Обновление Сегодня, 10:22
                      PВидеоролики на тему PÜA & Russian Company.
                      Тактика и войска. Разное.
                      Автор P Perun74
                      Обновление 12 февраля 2024, 21:01
                      C[Мод] Company of Heroes: Modern Combat Mods
                      Мод для Company of Heroes 1
                      Автор A Aztec lazy farmer
                      Обновление 22 января 2024, 06:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики