Блог разработчика E:TW
FAQ от 20.10.08
(В этом FAQ?е продолжается повествования о наземных баталиях)
В: Какие виды вооружений присутствуют в игре?
О: Вы увидите очень большие, большие, средние и малые по размеру орудия, карронады, 8- и 10-дюймовые мортиры, винтовки, карабины, мушкеты?.
В: Если часть артиллеристов у орудий убито, и они паникуют, они отступят на безопасный участок карты или вообще убегут с поля боя?
О: На этот вопрос не просто ответить, это зависит от сложившейся на поле боя ситуации. Если они очень сильно напуганы, тогда убегут. Если нет, то они отступят на безопасный участок карты, пока боевой дух не восстановится, и они смогут вернуться к орудиям. Если бой примет плачевный для вас характер, то они точно покинут безопасный участок карты выбегут за её пределы.
В: Будет ли опция ?Обзор поля боя?, перед тем как начать битву?
О: У генералов не всегда получается осмотреть поле боя, на котором произойдёт сражение, но опытные генералы даже в бою навязанном врагом, на незнакомой местности смогут победить и захватить её. Говоря другими словами: Нынешние алгоритмы предполагают, что лучшим полем боя является то, где противостоящие стороны могут совершать маневры и контрманевры даже на труднопроходимой местности. Мы даём игроку время обозреть игроку поле битвы в режиме развертывания войск, так же есть подсказки относительно возможного хода битвы на стратегической карте (от себя: возможно, здесь имеется ввиду появление окна ?соотношение сторон? перед битвой, либо что-то ещё).
В: Генералы в Empire (не капитаны) будут играть меньшую роль, по сравнению с предыдущими играми серии Total War?
О: Если ставится вопрос: Будут ли отряды генералов представлять собой супер-подразделения с огромными бонусами защиты, атаки и т.д., то ответ ?Нет!?. Генералы той эпохи обычно не слыли отважными храбрецами (Хотя есть исключения, к примеру, король Швеции Карл XII), однако они прославились тем, что оказавшись в нужное время, в нужном месте могли менять ход битвы, оказывая моральную поддержку войскам, правильно планируя дальнейший ход битвы и отдавая нужные приказы. Также в случае поражения ваш генерал, главное занятие которого: поддержание высокого боевого духа в ваших войсках, не сможет оказывать должную поддержку в следующем бою и солдаты быстро запаникуют.
В: Будет ли доступно действие ?залп первого ряда; второго ряда и т.д.? (fire by rank), как это было у британцев, для пехотинцев в линейном строю? И будет ли учитываться то, что выучка в одних армиях была лучше чем в других в некоторых областях военной науки, (к примеру, в войсках британцев вели огонь и перезаряжались быстрее, нежели то же самое делали французы)?
О: Отвечу кратко ?Да?, но с некоторыми оговорками. Это будет зависеть от уровня развитости тактики у данной фракции, от уровня опыта в войсках, качества войск, от вида применяемой ими тактики и уровня развития тактики у оппонентов. Британцы не всегда были лучшими во всём. Если бы было так, то они бы одолели американцев в Войне за Независимость, а Веллингтону не понадобилась бы помощь Блюхера при Ватерлоо...
В: Будут ли юниты разных фракций отличаться по мундиру, цвету и будут ли изменения в униформе по ходу игры?
О: Да, насколько это возможно. В результате мы решили добавить самые распространённые образцы мундиров той эпохи, дабы отразить разнообразие и постепенные изменения в униформе. Каждая фракция будет иметь свой особый ?национальный цвет?, который использован в сукне мундиров. Помимо этого мы добавили вариации для мундиров, которые уникальны для данной фракции, или для данного типа юнитов или типичны в обоих случаях. Однако я раскрыл ещё не все тайны.
В: Во время атаки кавалеристы будут направлять остриё клинка на врага или оно будет расположено в руке под прямым углом, как это было в Rome?
О: Мы полностью переделали анимацию в Empire. Кавалеристы теперь опускают в сторону врага шпаги и пики в последний момент атаки.
В: Можно ли будет отдать стрелкам приказ спрятаться в высокой траве, затем оттуда открыть огонь по врагу, и наконец, когда враг приблизится, отдать приказ примкнуть штыки и атаковать?
О: Да, но это зависит от того насколько развито умение маскировки и изобретён ли уже штык.
В: Первые ружья были очень уязимы к влаге и портились. Будет ли это отражено в игре?
О: Конечно же, да. Дождь и снег являются такими же важными факторами, из-за которых происходят осечки и промедления в стрельбе, как и усталость, выучка/опыт и состояние боевого духа. Если идёт сильный дождь или снегопад, вести стрельбу невозможно.
В: Карты битв станут масштабнее?
О: Да, теперь максимальный размер карты составит 1.4km2 .
В: Окружающая среда/ландшафт влияют на скорость движения и боевой дух?
О: Да она оказывает заметный эффект на эти две характеристики, это зависит от того, привычна ли она или нет для войск данной фракции, каковы климатические условия данной местности.
В: Во времена Американской Революции, обычно британское 6-фунтовое орудие обслуживало 15 человек. Так же будет и в игре? Если нет, то почему?
О: С прискорбием сообщаем, что у нас такого не будет. Это будет ущербно для геймплея, да и слишком сложно для игрового кода. В результате у нас будет штат артиллеристов поменьше, которые будут выполнять самые основные действия, среди которых перезарядка и стрельба.
В: Будет ли возможно убить лошадь под кавалеристом, при том, что он выпадет из седла, но сможет встать и продолжит сражаться в пешем строю.
О: Мы занимаемся поиском решения по данному аспекту.
В: Будут ли солдаты автоматически перезаряжать ружья, даже если враг вне зоны досягаемости огня и будут ли они сами стрелять, когда враг окажется в этой зоне?
О: Зависит от игрока: установили ли вы опцию ?огонь по желанию?, или ?огонь по приказу?; насколько обучены ваши войска. Если у них нет времени на перезарядку, они вступят в рукопашную.
В: Будут ли в игре присутствовать выдающиеся личности эпохи, вроде Веллингтона, и будут ли у них особые возможности?
О: Они появляются при сложении определённых условий в игре.
В: Какие новые черты появились у персонажей?
О: Слишком развёрнутый ответ нужен на этот вопрос. Мы переделали как черты, так и ?свиту?, подведя их под стандарты эпохи. У персонажей будут многозначительные, основополагающие черты, дающие понятие о его характере, меньше будет черт с отрицательными бонусам и помощников (?свита?). Несмотря на то, что количество черт для персонажа уменьшилось, они не менее разнообразны, как и в предыдущих проектах.
Берегите себя,
Марк О'Коннелл.
Copyright © 2006-2009 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь