Мультиплеер в Empire: Total War - ведём обсуждение мультиплеера.
Также и опрос по данному "делу" - Оправдает ли ваши ожидания мультиплеер в Эмпайре?
Вот статья и о самом мультиплеере, за перевод благодарим камрада Salladdin'а, завтра он выложит вторую часть.
Цитата
Empire TW мультиплеерные модификации, вопросы и ответы
США, 22 января 2009 ? смесь стратегического управления на всемирной карте в стиле Цивилизации и широкомасштабных сражений в реальном времени, формула успеха серии ?Total War? от Creative Assembly, остаётся столь же популярной, как и во времена выхода Shogun:TW в 2000м. Действие новой игры серии, Empire:TW, развернётся в 18м столетии и будет отличаться от такового своих предшественниц морскими сражениями в реальном времени, новыми модификациями и в корне изменённой системой многопользовательской игры, для которой вскоре после релиза появится специальное дополнение, позволяющее играть кампанию в режиме мультиплеера.
чтобы лучше себе представить, как всё это будет выглядеть, мы организовали интервью с руководителем пресс-службы Creative Assembly Кирэн Бригден.
выпуск ETW запланирован на третье марта 2009го
ИГН: последней новостью про ETW для нас была информация о том, что сроки разработки сдвинуты из-за подготовки к реализации инфраструктуры мультиплеера. О какой инфраструктуре идёт речь? Каков сегодняшний статус этих разработок?
Кирэн: на сегодняшний день мы закладываем в код одиночного режима основу для создания пострелизной бета-версии мультиплеерной кампании. Многие из разработок пока отложены, хотя работа над этим проектом будет продолжаться до релиза самой игры, а так же будет приоритетной для бета-версии.
ИГН: Вы не могли бы побольше рассказать о том, как будет выглядеть мультиплеерная кампания? Например, можно ли будет сохраниться на средине кампании и вернуться к игре позже? Похоже, что вы хотите ограничить число игроков до двух, по крайней мере в бета-версии. А каков будет лимит игроков в финальной версии?
Кирэн: в первом приближении, кампания будет проходить в режиме один на один; этому служит причиной наше желание оставить в кампании режим тактических сражений. если говорить о конкретных способах реализации, то да, будет возможность сохраниться, а затем продолжить игру. Вы можете играть несколько ?дуэлей? одновременно, так что у вас одновременно может быть несколько оппонентов, что предполагает сохранения и загрузки игр против разных противников в течение дней, недель и месяцев. Сохранения будут линки на систему Steam: вы всегда можете увидеть, кто сейчас онлайн и предложить ему продолжить игру.
ИГН: а каковы базовые настройки мультиплеерной кампании? Ожидается обычная компания с одним добавочным игроком-человеком, или будут особые настройки? Будут ли отличаться от синглплеера условия победы в мультиплеерной кампании?
Кирэн: как мы предполагаем, для начала условия победы буду одинаковыми для одиночной, и многопользовательской кампаний. Для кампаний предусмотрены некоторые вариации: коротка 100-ходовая или длинная 200-ходовая, победа по очки или после захвата определённых регионов. Позднее, мы, возможно, проработаем особые условия победы и специальные модели игры для мультиплеера.
Что до опций настройки, то тут вы сможете выбрать настройки вроде ограничения времени на ход или выбора типа тактических сражений (с прямым управлением, автоматически). В целом это можно представить как игру в быстрые шахматы в декорациях восемнадцатого столетия. Некоторые игроки предпочтут ограничения на ход и битвы только по особым случаям, в то время как другие захотят разыгрывать каждое сражение.
ИГН: Какие эпизоды кампаний будут доступны в мультиплеере? Есть ли какие-то особые изменения, которые позволяют сделать эпизод более доступным для такого типа игры? Вообще, вы вносили какие либо изменения в баланс игры с целью увеличения её играбельности в мультиплеере?
Кирэн: для бета-версии мы проработаем Большую Имперскую Кампанию, в которой вы сможете сыграть за одну из 12 наций. Мы вряд ли будем проводить специальную балансировку для мультиплеера, хотя нации и играют очень по-разному, предоставляя множество вариантов решений. мы потратили много времени, доводя до ума баланс каждой нации в компании, и результаты этой работы останутся и в мультиплеере. Вообще же, это всё же бета-версия, и её цель скорее протестировать новую модель и сделать выводы о верности или неверности баланс юнитов и наций.
часть первая, завтра с утра продолжение.
Copyright © 2006-2009 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь