Сообщество Империал: Оверлорд - Сообщество Империал

Reis666

Оверлорд

Оверлорд
Тема создана: 05 февраля 2015, 20:04 · Автор: Reis666
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 05 февраля 2015, 20:04

"Оверлорд"



Imp

Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 14 февраля 2015, 22:41

    Загрузочный скрин
    Imp
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 31 марта 2015, 15:42

      Карта «Оверлорд». 3D-модель

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 17 февраля 2016, 00:45

        Оверлорд реально преимущество у нижнего респа.
           PYCCKUU_OPEJI
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 октября 2016, 08:18

          хорошая карта . Поэтому ее и нет сейчас практически
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 20 декабря 2016, 17:21

            Карта Оверлорд вернется переработанной

            Цитата

            Карта Оверлорд готовится к изменениям: на супертест ушел первый прототип её переработки. Во время работы над редизайном этой карты, мы учли отзывы игрового сообщества на форуме и других площадках: снижение перепадов высот и общее выравнивание позволит более равномерно использовать технику во время боя. Также буду проведены работы для улучшения навигации и ориентации игроков на карте и для этого будет удалена лишняя растительность.

            Описание точечных изменений:
            1. Поднят уровень пляжа для повышения играбельности. Теперь для перемещений в другие части карты с прибрежной зоны, требуется значительно меньше времени.
            2. Удален центральный холм, который создавал избыточные перепады высот на этой локации.
            3. Пересмотрена структура деревни. Теперь эта часть карты стала более удобной и понятной для применения средних и легких танков.
            4. Удалены части холмов («бокажей»), для улучшения играбельности техники с небольшими УВНами.
            5. Добавлены позиции для ПТ-САУ, позволяющие контролировать правый фланг карты.У


            Imperial
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 15 января 2017, 14:43

              - Разница высот на карте. Заезжать со стороны пляжа на остальную часть карты стало удобнее, перемещение занимает меньше времени.
              - Общее выравнивание карты призвано повысить комфортность для техники, играющей от дистанции.
              - Центр карты стал более открытым и простреливаемым.
              - Удалены лишние объекты и растительность. Это поможет упростить навигацию и ориентирование во время боя.
              - Изменены боковые заезды на базы команд со стороны пляжа.

              На схеме отмечены изменения, пояснения к которым можно найти ниже:

              - Повышение высоты пляжа относительно остальной области карты для быстрого заезда в центр карты.
              - Заезд через центр пляжа на остальную часть карты. Эта правка свяжет ранее отделённое направление с остальной картой.
              - Сделаны места для игры от пассивного «света», что даст большее разнообразие при игре на лёгких танках и слабо бронированных машинах.
              - Оборудованы позиции для слабо бронированной техники, которые добавят дополнительные варианты игры на ней.


              Imperial

              Imperial
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Игровая Топография Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики