Сообщество Империал: Оверлорд - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Reis666 Оверлорд
Оверлорд
Тема создана: 05 Февраль 2015, 20:04 · Автор: Reis666Сообщений: 6 · Просмотров: 567

Reis666
  • Imperial
Imperial
10 349
Imperial
418
Imperial
1 863
Imperial
6 477
Imperial
0

Дата: 05 Февраль 2015, 20:04

"Оверлорд"



Imperial

Imperial

    Reis666
    • Imperial
    Imperial
    10 349
    Imperial
    418
    Imperial
    1 863
    Imperial
    6 477
    Imperial
    0

    Дата: 14 Февраль 2015, 22:41

    Загрузочный скрин
    Imperial
      Reis666
      • Imperial
      Imperial
      10 349
      Imperial
      418
      Imperial
      1 863
      Imperial
      6 477
      Imperial
      0

      Дата: 31 Март 2015, 15:42

      Карта «Оверлорд». 3D-модель

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Reis666
        • Imperial
        Imperial
        10 349
        Imperial
        418
        Imperial
        1 863
        Imperial
        6 477
        Imperial
        0

        Дата: 17 Февраль 2016, 00:45

        Оверлорд реально преимущество у нижнего респа.
          PYCCKUU_OPEJI
          • Imperial
          Imperial
          5
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 01 Октябрь 2016, 08:18

          хорошая карта . Поэтому ее и нет сейчас практически
            Reis666
            • Imperial
            Imperial
            10 349
            Imperial
            418
            Imperial
            1 863
            Imperial
            6 477
            Imperial
            0

            Дата: 20 Декабрь 2016, 17:21

            Карта Оверлорд вернется переработанной

            Цитата

            Карта Оверлорд готовится к изменениям: на супертест ушел первый прототип её переработки. Во время работы над редизайном этой карты, мы учли отзывы игрового сообщества на форуме и других площадках: снижение перепадов высот и общее выравнивание позволит более равномерно использовать технику во время боя. Также буду проведены работы для улучшения навигации и ориентации игроков на карте и для этого будет удалена лишняя растительность.

            Описание точечных изменений:
            1. Поднят уровень пляжа для повышения играбельности. Теперь для перемещений в другие части карты с прибрежной зоны, требуется значительно меньше времени.
            2. Удален центральный холм, который создавал избыточные перепады высот на этой локации.
            3. Пересмотрена структура деревни. Теперь эта часть карты стала более удобной и понятной для применения средних и легких танков.
            4. Удалены части холмов («бокажей»), для улучшения играбельности техники с небольшими УВНами.
            5. Добавлены позиции для ПТ-САУ, позволяющие контролировать правый фланг карты.У


            Imperial
              Reis666
              • Imperial
              Imperial
              10 349
              Imperial
              418
              Imperial
              1 863
              Imperial
              6 477
              Imperial
              0

              Дата: 15 Январь 2017, 14:43

              - Разница высот на карте. Заезжать со стороны пляжа на остальную часть карты стало удобнее, перемещение занимает меньше времени.
              - Общее выравнивание карты призвано повысить комфортность для техники, играющей от дистанции.
              - Центр карты стал более открытым и простреливаемым.
              - Удалены лишние объекты и растительность. Это поможет упростить навигацию и ориентирование во время боя.
              - Изменены боковые заезды на базы команд со стороны пляжа.

              На схеме отмечены изменения, пояснения к которым можно найти ниже:

              - Повышение высоты пляжа относительно остальной области карты для быстрого заезда в центр карты.
              - Заезд через центр пляжа на остальную часть карты. Эта правка свяжет ранее отделённое направление с остальной картой.
              - Сделаны места для игры от пассивного «света», что даст большее разнообразие при игре на лёгких танках и слабо бронированных машинах.
              - Оборудованы позиции для слабо бронированной техники, которые добавят дополнительные варианты игры на ней.


              Imperial

              Imperial
                Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                Стиль
                   21 Ноя 2017, 18:57
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики