Сообщество Империал: [Статья: Какой хочется видеть Mount & Blade 2 - Bannerlord] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Wilmar

[Статья: Какой хочется видеть Mount & Blade 2 - Bannerlord]

[Статья: Какой хочется видеть Mount & Blade 2 - Bannerlord]
Тема создана: 05 Февраль 2015, 20:49 · Автор: Wilmar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 10 · Просмотров: 2 264
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe
2 934
90
335
2 390
38

Дата: 05 Февраль 2015, 20:49

     Rauxa-alana
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    569
    10
    22
    360
    0

    Дата: 16 Июль 2016, 01:56

    Конечно уже известно каким стоит ожидать баннерлорд. Но в мибе всегда нехватало масштабности тотал варов. Часто представлял как было бы здорово будь что то вроде режима переключения на тактике с одного перса на все войско
       Demidow
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      113
      5
      0
      44
      0

      Дата: 31 Июль 2016, 18:17

      Можно добавить побольше приемов и вербовку солдат целыми отрядами, которыми можно отдельно командовать в бою.
         AleksandrBAI
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3
        0
        1
        3
        0

        Дата: 19 Август 2016, 11:31

        Мне очень нравится данная серия игр. Поэтому жду от нее очень многого. Но вообще я поклонник экономических линеек и хотел бы увидеть в этой игре более реальный подход к деньгам. Я очень хочу чтобы хоть в этой игре воплотили реальную массу денег (только в одной игре я такое видел Overlord 1 и 2 и обещали сделать в Корсарах 4),чтоб нельзя было с собой таскать миллионы, чтоб они хранились в сокровищнице в замке и при добавлении их в сокровищницу они визуально увеличивались, и можно было если потерять замок то и потерять большую часть денег, в общем я могу сказать что очень желаю увидеть превращение бабосиков в их реальную денежную массу, потому что с прошествием времени они превращаются просто в огромное количество очков и даже потратить их толком не можешь(и никакого эстетического удовольствия). Хочется их большего применения. Помимо этого можно ввести обустройство своего замка (там к примеру тронный зал, спальня, кухня, внутренний двор и т.д.) т.е. небольшого персонального микроменеджмента. Я конечно не поклонник там всяких СИМСов но огромный поклонник Корсаров поэтому проводя некие параллели там были введены многие позиции и они не капли не ухудшали игру и не навязывались. Поэтому привязывая предыдущее высказывание и считая что основные приоритеты амбициозных граждан эпохи средневековья были деньги, власть и во многом семья и любовные игры. О власти и войнах сделан упор в игре, о деньгах свою точку зрения сказал, поэтому хотелось бы видеть упор на семейные отношения, так приезжать к жене, заводить любовниц, делать им подарки, ввести ювелира и ювелирные украшения (по примеру даже кузницы какое можно создать разнообразие). Конечно это фантазии, но всё-таки хочется побольше разнообразия. P.s. а еще турниры по стрельбе из лука.
           Rauxa-alana
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          569
          10
          22
          360
          0

          Дата: 21 Август 2016, 21:34

          AleksandrBAI

          Мне очень нравится данная серия игр. Поэтому жду от нее очень многого. Но вообще я поклонник экономических линеек и хотел бы увидеть в этой игре более реальный подход к деньгам. Я очень хочу чтобы хоть в этой игре воплотили реальную массу денег (только в одной игре я такое видел Overlord 1 и 2 и обещали сделать в Корсарах 4),чтоб нельзя было с собой таскать миллионы, чтоб они хранились в сокровищнице в замке и при добавлении их в сокровищницу они визуально увеличивались, и можно было если потерять замок то и потерять большую часть денег, в общем я могу сказать что очень желаю увидеть превращение бабосиков в их реальную денежную массу, потому что с прошествием времени они превращаются просто в огромное количество очков и даже потратить их толком не можешь(и никакого эстетического удовольствия). Хочется их большего применения. Помимо этого можно ввести обустройство своего замка (там к примеру тронный зал, спальня, кухня, внутренний двор и т.д.) т.е. небольшого персонального микроменеджмента. Я конечно не поклонник там всяких СИМСов но огромный поклонник Корсаров поэтому проводя некие параллели там были введены многие позиции и они не капли не ухудшали игру и не навязывались. Поэтому привязывая предыдущее высказывание и считая что основные приоритеты амбициозных граждан эпохи средневековья были деньги, власть и во многом семья и любовные игры. О власти и войнах сделан упор в игре, о деньгах свою точку зрения сказал, поэтому хотелось бы видеть упор на семейные отношения, так Триезжать к жене, заводить любовниц, делать им подарки, ввести ювелира и ювелирные украшения (по примеру даже кузницы какое можно создать разнообразие). Конечно это фантазии, но всё-таки хочется побольше разнообразия. P.s. а еще турниры по стрельбе из лука.

          А разве казну в средние века нельзя было возить с собой? В сундучке например и золоте чтоб кучу серебра не тащить. Насчет любовниц незнаю если только со штрафом в чести. А в остальном соглашусь.)
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.
            1 181
            29
            207
            1 696
            4

            Дата: 02 Декабрь 2016, 06:07

            ПО моему значение имеют две вещие :
            1. Надеюсь, что Bannerlord не уподобится большинству современных игр и в частности ремейков старых и хороших игр.
            Мне бы достаточно того, чтобы Bannerlord не потерял *атмосферу*, которая нарабатывалась с первой части игры
            и в совершенстве была реализована в Warband.

            2. Надо чтобы была стабильной и было крайне интересно играть даже в ванильную версию, как в Warband.

            А возможности...
            Я занимался недолго глубоким моддингом в M&B Warband и даже в этой игре для моддинга широчайшие возможности,
            не смотря на множество всяких ограничении. Так вот, пускай не потеряют дух старого M&B и сделают игру стабильной,
            а дальше мододелы всё сами доделают и на этот раз у мододелов будет более развитый игровой движок, дружелюбный к мододелам.

            Ещё можно позаботиться о музыкальном сопровождении. Надеюсь хотя бы сохранят уровень.
            Вот несколько музыкальных композиции, которые вбились в мою голову начиная с самой первой версии Mount & Blade




            И вообще, музыка в этой игре занимает крайне важную роль.
            Если кому то хочется послушать и другие музыкальные композиции из игры + из четырёх модификации,
            вот вам ссылка на мой яндекс-диск : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            И наверное самое лучшее время для игры в Mount Blade - это зима.
            Зимой неимоверно интересно играть, особенно если холодно в помещении.
            Может это связано с тем, что я начал закаляться холодной водой благодаря Mount Blade? :038:
               Demidow
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              113
              5
              0
              44
              0

              Дата: 02 Декабрь 2016, 07:40

              Промахой

              ПО моему значение имеют две вещие :
              1. Надеюсь, что Bannerlord не уподобится большинству современных игр и в частности ремейков старых и хороших игр.
              Мне бы достаточно того, чтобы Bannerlord не потерял *атмосферу*, которая нарабатывалась с первой части игры
              и в совершенстве была реализована в Warband.

              2. Надо чтобы была стабильной и было крайне интересно играть даже в ванильную версию, как в Warband.

              А возможности...
              Я занимался недолго глубоким моддингом в M&B Warband и даже в этой игре для моддинга широчайшие возможности,
              не смотря на множество всяких ограничении. Так вот, пускай не потеряют дух старого M&B и сделают игру стабильной,
              а дальше мододелы всё сами доделают и на этот раз у мододелов будет более развитый игровой движок, дружелюбный к мододелам.

              Ещё можно позаботиться о музыкальном сопровождении. Надеюсь хотя бы сохранят уровень.
              Вот несколько музыкальных композиции, которые вбились в мою голову начиная с самой первой версии Mount & Blade




              И вообще, музыка в этой игре занимает крайне важную роль.
              Если кому то хочется послушать и другие музыкальные композиции из игры + из четырёх модификации,
              вот вам ссылка на мой яндекс-диск : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              И наверное самое лучшее время для игры в Mount Blade - это зима.
              Зимой неимоверно интересно играть, особенно если холодно в помещении.
              Может это связано с тем, что я начал закаляться холодной водой благодаря Mount Blade? :038:

              Мне вот музыка не нравится, к чему во время боя веселенькие мелодии с антуражем средних веков? Даешь нордичесскую Вардруну или подобную лабутень!
                 чойто
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                865
                2
                28
                1 057
                0

                Дата: 02 Декабрь 2016, 13:48

                AleksandrBAI

                О власти и войнах сделан упор в игре, о деньгах свою точку зрения сказал, поэтому хотелось бы видеть упор на семейные отношения, так приезжать к жене, заводить любовниц, делать им подарки, ввести ювелира и ювелирные украшения (по примеру даже кузницы какое можно создать разнообразие).
                The Sims???? там вроде есть медивал в серии.
                   Valente
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 099
                  23
                  36
                  1 241
                  0

                  Дата: 02 Декабрь 2016, 14:18

                  как вам идея, если бы в Банерлорд реализовали бы систему поединщиков, когда две примерно равные армии сходятся и лидеры решают, что лучше пусть бьются два лучших воина, чтобы определить победителя и избежать потерь?
                     Demidow
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    113
                    5
                    0
                    44
                    0

                    Дата: 05 Декабрь 2016, 04:37

                    Valente

                    как вам идея, если бы в Банерлорд реализовали бы систему поединщиков, когда две примерно равные армии сходятся и лидеры решают, что лучше пусть бьются два лучших воина, чтобы определить победителя и избежать потерь?

                    И встроенный фрилансер.
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: Вчера, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: Вчера, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2020, 11:06 · Счётчики