Сообщество Империал: [Саб Мод] Byg’s Grim Reality - Сообщество Империал

MuMu

[Саб Мод] Byg’s Grim Reality

[Саб Мод] Byg’s Grim Reality
Тема создана: 29 января 2015, 13:19 · Автор: MuMu
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 MuMu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 января 2015, 13:19

Решил сделать обзор новой (пятой) версии замечательного мода BGR для SS 6.4 (автор мода - камрад Byg).
Хочу сказать, что после времени, проведенного с BGR, язык не поворачивается назвать его просто обезличенным словом "мод", настолько много нового и интересного привносит в игру каждая его версия.
Потихоньку перевожу и осмысливаю информацию (пытаюсь, если точнее), поэтому планирую несколько статей о BGRV с переводом информации о моде и собственными мыслями по этому поводу.
Может, кому ещё будет интересно.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ САБМОДА “BYG’S GRIM REALITY V, SUPPLY& COMMAND (BGRV)”
(В соответствии со 2-й версией мануала по BGRV и применительно к текущей на данный момент версии BGRV-120719)

ЧАСТЬ I
Общие сведения

Более Длительная Продолжительность Тура
Мод BGRV – это, как минимум, 150 000 строк нового кода. Не слишком высокая цена для той глубины геймплея, которой эта модификация может наградить пытливого игрока.
Представляется маловероятным, чтобы камрадам не нашлось чем заняться на протяжении всей игры, и они слишком часто нажимали кнопку «конец хода», быстро «проматывая» тур за туром.
Каждый тур – это новый вызов игроку.

Устранение Эффекта «Снежного Кома»
Как правило, во всех играх и модах серии Total War наблюдается эффект «снежного кома», когда с прогрессом игры уменьшается её сложность, отчего многие опытные игроки начинают скучать и просто прекращают игру.
Мод BRGV обеспечивает ровно обратный эффект – с прогрессом играть становится только сложнее, что достигается путём моделирования в игре различных реалистичных факторов, имевших место в эпоху Средневековья.

Дополнительная Глубина Геймплея
Все аспекты игры взаимосвязаны и работают вместе, часто взаимодействуя друг с другом, что позволяет достичь необходимой глубины погружения в игровой процесс.

Стоимость Юнита и Формулы Стоимости
Расходы на юниты основаны на формулах, которые устраняют присутствие «мёртвых» юнитов, чья цена никак не соотносится с их игровой значимостью в качестве боевых единиц.
Такие «мёртвые» юниты, как правило, будучи проигнорированы игроком, никогда им не вербуются.
Кроме этого, стоимость юнитов возросла по сравнению с обычной.

Система Снабжения
Полностью интерактивная, взаимосвязанная система фуражирования и снабжения, c версией и для AI также.
Зависимость потребления от размера армии.
Снабжение может быть захвачено или утеряно в зависимости от исхода сражения.
Снабжение может быть оплачено из собственного кошелька дворянина-феодала или из государственной казны генералами, состоящими на государственной службе для нужд имперской армии.
Снабжение может передаваться от дворянина к дворянину посредством Обоза.
Возможность добывать или расходовать ваше собственное снабжение.
Повышенное потребление снабжения во время высокоскоростных маршей.

Региональные Ресурсы и Фуражирование
Связанный с фуражированием, но, одновременно и самостоятельный элемент геймплея.
Региональные ресурсы – урожай – погода и фуражирование армий. Каждый тур всё это взаимодействует друг с другом.
Игрок и AI могут взаимодействовать между собой посредством этих связей, например, используя тактику выжженной земли.
Находясь в непосредственной близости от вас (в красной зоне), AI будет препятствовать фуражированию ваших армий, тем самым увеличивая расход перевозимого армией снабжения.

Погодная Система
Влияние погоды на возможности армий и урожай на региональной и сезонной основе.

Акклиматизация
Армии акклиматизируются к родному для них климату и к климату той местности, где они находятся.
Теперь акклиматизация дворянина является важным фактором, потому что он должен быть готов к местным условиям, которые вынуждена переносить его армия.
Например, будет мудрым решением сперва акклиматизировать своего дворянина, выросшего в пустыне, для кампании в регионе с холодным климатом, особенно, если эта кампания затянется до зимы.

Региональный Феодализм и Централизация
Определитесь, какие регионы управляются из центра Лидером фракции, а какие - местными Лордами.

Постепенная Централизация Армии
От всеобщего «права на рыцарей» и высокой степени независимости для всех Лордов, опционально предоставляется возможность для перехода к системе, базирующейся на скутаже и, в конечном счёте, приводящей к возрастанию роли центральной власти в контроле над армией.

Двенадцать Туров (Месяцев) в одном игровом Годе
Эта система предоставляет множество новых возможностей для совершенствования геймплея в области стратегии.
В других играх историческое время доминирует над геймплеем, что сказывается на развитии персонажей в игре. Обычно можно увидеть следующую картину: если по игровому времени проходит год, то и развитие персонажей замедляется соответственно, в терминах движения, в целых двадцать раз.
BGRV использует другой подход, когда приоритетом становится время развития персонажа и военное планирование, поэтому теперь в течение года персонаж имеет возможность:
перемещаться из одного конца карты в другой, что реально возможно,
испытывать на себе сезонные изменения, что связано с длительностью проведения военных кампаний,
жить достаточно долго для того, чтобы принять участие в игре от её начала и до самого конца.
Автор мода BGRV (камрад Byg) адаптировал для нужд своего мода скрипт 12 TPY, предоставленный камрадом GrnEyedDvl (Выразим же должное уважение этим замечательным камрадам).

(Продолжение следует)
     Norinke
    • Imperial
    Imperial
    Отец моддинга

    Дата: 23 февраля 2017, 22:04

    MuMu

    КОНЕЦ РУКОВОДСТВА.

    а можешь выложить в pdf или другом формате? Желательно и ссылочку руководства и на 5 часть :006:
       MuMu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2017, 09:38

      Norinke (23 февраля 2017, 22:04):

      MuMu

      КОНЕЦ РУКОВОДСТВА.

      а можешь выложить в pdf или другом формате? Желательно и ссылочку руководства и на 5 часть :006:

      Приветствую, камрад.
      Да, планирую выложить Руководство в .pdf, только нужно собраться, перечитать и подредактировать по мелочам.
      Ссылка на Руководство по BGR V в .pdf формате: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Вообще, если уважаемые модераторы сочтут нужным и полезным, то можно было бы разбить эту тему на две, например:

      "Byg’s Grim Reality IV (BGRIV)"
      "Byg’s Grim Reality V (BGRV)"

      с сортировкой соответствующих постов по темам.
      А также поместить Руководство по BGR IV в Библиотеку (как это сделано с Руководством по BGR V)
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 24 февраля 2017, 12:29

        MuMu (24 февраля 2017, 09:38):

        Norinke (23 февраля 2017, 22:04):

        MuMu

        КОНЕЦ РУКОВОДСТВА.

        а можешь выложить в pdf или другом формате? Желательно и ссылочку руководства и на 5 часть :006:

        Приветствую, камрад.
        Да, планирую выложить Руководство в .pdf, только нужно собраться, перечитать и подредактировать по мелочам.
        Ссылка на Руководство по BGR V в .pdf формате: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Вообще, если уважаемые модераторы сочтут нужным и полезным, то можно было бы разбить эту тему на две, например:

        "Byg’s Grim Reality IV (BGRIV)"
        "Byg’s Grim Reality V (BGRV)"

        с сортировкой соответствующих постов по темам.
        А также поместить Руководство по BGR IV в Библиотеку (как это сделано с Руководством по BGR V)

        Только на бгр 5 нет внутреннего перевода всех текстов((
        Можно сделать копию в скрипториуме вместе с файлами и там разбирать работу скрипта
           MuMu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2017, 13:25

          Norinke (24 февраля 2017, 12:29):

          Только на бгр 5 нет внутреннего перевода всех текстов((

          Не понял насчёт "внутреннего перевода всех текстов"
          О каких "внутренних текстах" идёт речь?
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 24 февраля 2017, 13:26

            MuMu (24 февраля 2017, 13:25):

            Norinke (24 февраля 2017, 12:29):

            Только на бгр 5 нет внутреннего перевода всех текстов((

            Не понял насчёт "внутреннего перевода всех текстов"
            О каких "внутренних текстах" идёт речь?

            Ну к бгр 5 еще есть текст там трейты евенты
               MuMu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2017, 13:45

              Norinke (24 февраля 2017, 13:26):

              Ну к бгр 5 еще есть текст там трейты евенты

              Прошу прощения, но я всё ещё не совсем понимаю, о чём именно речь.
              Моё Руководство основано на оригинальном мануале от Byg, версии 2.0, о чём было сказано в самом начале Руководства
              ("http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?106060-BGR-V-20150324-Byg-s- Grim-Reality-(Supply-amp-Command-Series)-Guides-Updates-amp-Optional-Extras&p=7931090#post7931090)
              Никакого "текста", в котором есть "трейты евенты" там нет.
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 24 февраля 2017, 14:02

                MuMu

                Никакого "текста", в котором есть "трейты евенты" там нет.

                я о самом скрипте БГР 5 он не переведен, БГР 4 да, 5 нет
                   Azenkur
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2017, 15:30

                  День добрый!
                  Подскажите пожалуйста, почему в моде такие фракции как Киевская Русь, Новгород, литовцы, Дания и Норвегия - немые? Нет ни фраз, не эмоций, все персонажи фракций просто молчат.
                  Также нет звуковых дорожек, обозначающих сигнал осады поселения, начавшегося джихада или крестового похода.
                  В общем со звуком какие-то проблемы. Есть решения?
                     artemyschnaps
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2017, 09:40

                    А можно обновить ссылки на скачивание самого мода? А то ни одна не работает. ((
                       Ian Doshch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2017, 01:16

                      Azenkur (26 февраля 2017, 15:30):

                      День добрый!
                      Подскажите пожалуйста, почему в моде такие фракции как Киевская Русь, Новгород, литовцы, Дания и Норвегия - немые? Нет ни фраз, не эмоций, все персонажи фракций просто молчат.
                      Также нет звуковых дорожек, обозначающих сигнал осады поселения, начавшегося джихада или крестового похода.
                      В общем со звуком какие-то проблемы. Есть решения?


                      Возможно уже поздно. но вот решение вашей проблемы:
                      Если у кого нибудь даже после установки фикса от молчания некоторые персонажи продолжают молчать (у меня молчали венгры, русские фракции, и скандинавы), то надо сделать вот так:

                      Голоса правятся через descr_sounds_accents.txt
                      (Путь к файлу: ...:\...\Medieval II Total War Kingdoms\mods\SS6.3\data).

                      Тут должно всё выглядить так:

                      accent English
                      factions england, scotland, ireland, denmark, norway

                      accent Scottish
                      factions

                      accent French
                      factions france

                      accent German
                      factions hre, teutonic_order

                      accent Mediterranean
                      factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans

                      accent East_European
                      factions

                      accent Arabic
                      factions turks, moors, egypt, kwarezm

                      accent Mongolian
                      factions mongols

                      accent Irish
                      factions

                      accent Jerusalem
                      factions jerusalem, knights_templar

                      Можно править озвучку персонажей фракций на свой вкус.

                      Чтобы изменения начали работать нужно из папки sounds удалить (...:\...\Medieval II Total War Kingdoms\mods\SS6.3\data\sound) вот эти два файла:
                      events.dat
                      events.idx
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Б[Саб-Мод] Byg’s Grim Reality for Bulat Steel (BGR4)
                        Суровая реальность, глубина и реализм
                        Автор j jack harper
                        Обновление 26 февраля 2023, 15:09
                        ИSpider-Man: Far From Home Virtual Reality
                        Sony Pictures Virtual Reality (2019)
                        Автор V Valendil
                        Обновление 10 июля 2019, 16:15
                        ВGBJ Blood Mod: The Harsh Reality
                        Мод изменяющий текстуры крови
                        Автор Э Эpманарих
                        Обновление 14 января 2018, 23:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики