Сообщество Империал: [Саб Мод] Byg’s Grim Reality - Сообщество Империал

MuMu

[Саб Мод] Byg’s Grim Reality

[Саб Мод] Byg’s Grim Reality
Тема создана: 29 января 2015, 13:19 · Автор: MuMu
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 MuMu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 января 2015, 13:19

Решил сделать обзор новой (пятой) версии замечательного мода BGR для SS 6.4 (автор мода - камрад Byg).
Хочу сказать, что после времени, проведенного с BGR, язык не поворачивается назвать его просто обезличенным словом "мод", настолько много нового и интересного привносит в игру каждая его версия.
Потихоньку перевожу и осмысливаю информацию (пытаюсь, если точнее), поэтому планирую несколько статей о BGRV с переводом информации о моде и собственными мыслями по этому поводу.
Может, кому ещё будет интересно.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ САБМОДА “BYG’S GRIM REALITY V, SUPPLY& COMMAND (BGRV)”
(В соответствии со 2-й версией мануала по BGRV и применительно к текущей на данный момент версии BGRV-120719)

ЧАСТЬ I
Общие сведения

Более Длительная Продолжительность Тура
Мод BGRV – это, как минимум, 150 000 строк нового кода. Не слишком высокая цена для той глубины геймплея, которой эта модификация может наградить пытливого игрока.
Представляется маловероятным, чтобы камрадам не нашлось чем заняться на протяжении всей игры, и они слишком часто нажимали кнопку «конец хода», быстро «проматывая» тур за туром.
Каждый тур – это новый вызов игроку.

Устранение Эффекта «Снежного Кома»
Как правило, во всех играх и модах серии Total War наблюдается эффект «снежного кома», когда с прогрессом игры уменьшается её сложность, отчего многие опытные игроки начинают скучать и просто прекращают игру.
Мод BRGV обеспечивает ровно обратный эффект – с прогрессом играть становится только сложнее, что достигается путём моделирования в игре различных реалистичных факторов, имевших место в эпоху Средневековья.

Дополнительная Глубина Геймплея
Все аспекты игры взаимосвязаны и работают вместе, часто взаимодействуя друг с другом, что позволяет достичь необходимой глубины погружения в игровой процесс.

Стоимость Юнита и Формулы Стоимости
Расходы на юниты основаны на формулах, которые устраняют присутствие «мёртвых» юнитов, чья цена никак не соотносится с их игровой значимостью в качестве боевых единиц.
Такие «мёртвые» юниты, как правило, будучи проигнорированы игроком, никогда им не вербуются.
Кроме этого, стоимость юнитов возросла по сравнению с обычной.

Система Снабжения
Полностью интерактивная, взаимосвязанная система фуражирования и снабжения, c версией и для AI также.
Зависимость потребления от размера армии.
Снабжение может быть захвачено или утеряно в зависимости от исхода сражения.
Снабжение может быть оплачено из собственного кошелька дворянина-феодала или из государственной казны генералами, состоящими на государственной службе для нужд имперской армии.
Снабжение может передаваться от дворянина к дворянину посредством Обоза.
Возможность добывать или расходовать ваше собственное снабжение.
Повышенное потребление снабжения во время высокоскоростных маршей.

Региональные Ресурсы и Фуражирование
Связанный с фуражированием, но, одновременно и самостоятельный элемент геймплея.
Региональные ресурсы – урожай – погода и фуражирование армий. Каждый тур всё это взаимодействует друг с другом.
Игрок и AI могут взаимодействовать между собой посредством этих связей, например, используя тактику выжженной земли.
Находясь в непосредственной близости от вас (в красной зоне), AI будет препятствовать фуражированию ваших армий, тем самым увеличивая расход перевозимого армией снабжения.

Погодная Система
Влияние погоды на возможности армий и урожай на региональной и сезонной основе.

Акклиматизация
Армии акклиматизируются к родному для них климату и к климату той местности, где они находятся.
Теперь акклиматизация дворянина является важным фактором, потому что он должен быть готов к местным условиям, которые вынуждена переносить его армия.
Например, будет мудрым решением сперва акклиматизировать своего дворянина, выросшего в пустыне, для кампании в регионе с холодным климатом, особенно, если эта кампания затянется до зимы.

Региональный Феодализм и Централизация
Определитесь, какие регионы управляются из центра Лидером фракции, а какие - местными Лордами.

Постепенная Централизация Армии
От всеобщего «права на рыцарей» и высокой степени независимости для всех Лордов, опционально предоставляется возможность для перехода к системе, базирующейся на скутаже и, в конечном счёте, приводящей к возрастанию роли центральной власти в контроле над армией.

Двенадцать Туров (Месяцев) в одном игровом Годе
Эта система предоставляет множество новых возможностей для совершенствования геймплея в области стратегии.
В других играх историческое время доминирует над геймплеем, что сказывается на развитии персонажей в игре. Обычно можно увидеть следующую картину: если по игровому времени проходит год, то и развитие персонажей замедляется соответственно, в терминах движения, в целых двадцать раз.
BGRV использует другой подход, когда приоритетом становится время развития персонажа и военное планирование, поэтому теперь в течение года персонаж имеет возможность:
перемещаться из одного конца карты в другой, что реально возможно,
испытывать на себе сезонные изменения, что связано с длительностью проведения военных кампаний,
жить достаточно долго для того, чтобы принять участие в игре от её начала и до самого конца.
Автор мода BGRV (камрад Byg) адаптировал для нужд своего мода скрипт 12 TPY, предоставленный камрадом GrnEyedDvl (Выразим же должное уважение этим замечательным камрадам).

(Продолжение следует)
     СидрДим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июля 2015, 23:22

    Поставил пятую часть с TWC - жуть как восхитительно! Только сейчас понял, как соскучился по обыкновенным консервным банкам рыцарям псоле всех Наполеонов, Сёгунов и Римов!

    Сходу ввязался в войну со СРИ. Мы с ним Брюгге не поделили. Точнее, я первый к нему пришёл. А немец чуть позже, но аппетит от этого у него меньше не стал. УУУУ, любители шницелей и пива! Я вас лягушками забросаю! Будут знать! Полномасштабное наступление началось - на севере полностековая армия , у Брюгге ошивающаяся - несколько переживательных минут, - и немец бежит. Правда, пленных выкупать отказался, зараза.Но мелочёвка, ошивавшаяся вокруг Брюгге, вполне подошла для выкупа. Тут же, не выдержав, захватил Антверпен, тоже , правда не без боя.
    На юге и в центре одновременно на Реймс и Лион напали, заразы. И если в Лионе удалось отбится, то Реймс потерял, исключительно по глупости - весь Реймсский отряд, за исключением одного, ушёл с королём на Брюгге. Подтянул из замков армии с пэрами Франции, но они опоздали - Реймс был потерян. Правда, к зиме 1220 года освободил его.
    Поставил в январе на вторую ступень рекрутства(24 очка, кажется)... Что-то дальше будет... Даже спать расхотелось.
       СидрДим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июля 2015, 09:27

      Теперь подробнее. Когда-то играл со второй версией. Очень понравилось. И хотя знающие люди советовали попробовать сначала хотя-бы четвёртую часть, но всё же, подумав, решил с головой опуститься в промежуточную версию пятого. Выбрал свою любимую по этой игре Францию, как указано на поздней эре. Думал, что тут всё уже будет поделено - ан нет. Фландрия, как яблоко раздора, в виде мятежного Брюгге стояло между королевскими землями и Рейхом. Ожидая от первых лет... Ну хотя бы от первого года совершеннейшую благодать мирно-сельскохозяйтсвенно-ремесленную, в январе выпустил ордонанс о требуемых рекрутах на год - совсем без рекрутов никуда, потому феодальных ополчений должно поступить на 10 единиц. Хотя мятежный Брюгге так и манит к себе призывными огнями в торговых лавках... никому пока ещё не выплачивающих налоги. Да и аппетит германского императора - своего рода притча во языцех. Накручивая так себя весь январь месяц, в феврале я не выдержал - решив пополнить свою парижскую армию на один требушет, выступить как только возможно скорее к вольному городу Брюгге. Нечего тут своевольничать у моих границ! Правда тут я сглупил.Да не просто так, а по-королевски сглупил! Глупить - так сразу по королевски! Чем-то мне не приглянулась на первый взгляд команда набираемого требушета. Ну и приказал я из выгнать вон из городу Парижу! Правда, когда тут же на смену первому пришёл второй взгляд, они показались мне славными ребятами, и я немедленно послал гонца в лучшей ливрее вернуть их назад. Но требушьеры(или как их ещё назвать?) оказались людьми гордыми, и велели ответить мне так: "Это в ваниле с нами можно было делать что угодно! А тут, в БГV - на нет и суда нет!" Повернулись к моему гонцу местом пониже спины и пошли дальше... Ну что ж! Гонец оскорбился, конечно, а мне впредь наука - тут тебе не в ваниле! Ладно! Одолеем этих Брюггерцев и с подручными средствами!
      В Марте,кажись... Кстати, - не очень удобно тут - чтобы месяц посмотреть, какой на дворе, надобно каждый раз на кнопку жать - забываю иногда я это дело, потому с месяцами возможна маленькая неразбериха.
      Так вот... В марте месяце выступил король Филипп Хранцузский с армией своей парижской, присовокупив для верности войска из Реймса. Соединившись на границе фландрских владений, к апрелю или маю добрались воины королевские до Брюгге этого мерзопакостно-мятежного. Обложили город со всех сторон и давай из подручных материалов лестницы сколачивать, да таран стенобитный собирать. Некоторые умельцы сподобились даже на башню. И пока под Брюгге осадные работы идут, по всей Франции поля крестьянские усовершенствуются, - крестьянам пища, воинам моим тоже, мне с пэрами моими доход лишний. Все счастливы и довольны. Но предвестник грозных событий лета-зимы 1220 года в лице полностековой германской армии, правда составленной почти из одних ополченцев, подошёл к Брюгге. Всего на ход опередил я стервятников германских! Окрестности разоряют. Любители шницелей! Вороньё! Не быть Брюгге германскому! На следующий ход решил штурм начать. Но тут, видя, что Фландрия ускользает из-под когтей ненасытного императора(чтоб он подавился своии шницелями, проклятый!), германские войска практически по всей границе вступают впределы французские. На юге небольшой отряд приступает к стенам Лиона, в центре Франции уполовиненное феодальное ополчение подступает к Реймсу, в котором и сидит-то едва принятый в семью королевскую рыцарь один с отрядом своим - все остальные-то ушли с королём в поход! Возможно, это моя вторая ошибка в этой партии - но мы трудностей не ищем, мы их создаём, чтобы потом героически их преодолеть! А то что потом вспоминать буду?
      Не желая упускать Фландрию, - всё равно ведь уже война де-факто, - призываю из-под Анжера и... не помню, какой город... с работы пишу по памяти... по идее, из Оверни... феодальные ополчения вместе с сеньорами на защиту Реймса. Лорды с ополчениями дошли только до Парижа и едва успели соединиться, как Реймс, конечно-же был взят приступом, а храбрый рыцарь погиб в бою, защищая главную площадь. Но ничего! Будет и на моей улице праздник! Объединившиеся под Парижем сеньоры в следующем же месяце приступили к стенам Реймса, германский отряд небольшой был отбит от стен Лиона, а король, взяв Брюгге, вступил в единоборство с немцами. В результате героических усилий( вообще-то благодаря практически полному отсутсвию кавалерии в германской армии) немцы были опрокинуты и многие полонены. Правда, император, скупердяй, отказался выплачивать выкуп за пленных... Что ж! Не люблю я это дело, но пленных пришлось казнить. Я так им всем и говорил перед казнью - не берите в голову, ничего личного, но ваш император скупердяй и жадина. Я бы Вас, уважаемые отпустил на все четыре стороны, но, опять же, император вот против. А поскольку вы его воины, то и у меня руки связаны. Потому, прошу пожаловать на эшафот.
      Разбежавшиеся отряды потом целых два месяца отлавливал между Брюгге и Антверпеном. Но тут уже и император подобрел - всех выкупал. А в процессе погони за мелкими отрядами обнаружил я, что немцы, в жажде своей ненасытной при оформлении отряда на Брюгге, почти все войска из Антверпена вывели. Ну у короля армия хоть и очень потрёпанная, и обозы заканчиваются, но не поставить точку во фландрской кампании я просто не мог. Приступил к стенам антверпенским. Но тут ещё одно войско немецкое уполовиненное подошло, не желая без боя сдавать город свой. Ну не желают сдавать добровольно - и пожалуйста! Сдадут с боем. Небольшой гарнизон(2-3 отряда) + уполовиненная немецкая армия против полной, но основательно потрёпанной французской. Да!!! Рыцари аж взмокли все, хоть отжимай прямо в их кастрюльках. Да и остальным тяжко пришлось - но и на этот раз немцы ушли не солоно хлебавши. А Антверпенцы. видя такое сражение, тут же по окончании его ключи от города преподнесли.
      Вот на этом, собственно 1220 год, такой богатый на события, закончился. Что будет дальше - Бог ег знает! Но пока жива Франция, партия будет продолжена! С ляпами разберёмся, английский подучим, с фишками мода свыкнемся, а армии французские всегда будут стоять на защите чести и достоинства своего!
      Кстати- если БГ4 переведён(он же переведён?нет?), то если я брошу перевод оттуда в папку с пятым БГ, то мод будет переведён частично или совсем не переведён? Если на все вопросы - ответ - нет... Что ж! Придётся учить заново Англицкий. Тем более что всё собирался-собирался, да повода всё не было. А тут ТАКОЕ!
         СидрДим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июля 2015, 11:55

        Кстати: пополнение отрядов входит в те 10(и далее...) единиц, установленных ордонансом в январе месяце?
           СидрДим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июля 2015, 12:28

          И ещё: насколько я понял, в моде идёт привязка конкретного генерала к конкретному поселению,к "его собственности". То есть найм(при наличии денег, снабжения и т.д.), равно как и строительство, может осуществлятся, только при наличии данного конкретного генерала в своём поместье? По игре я понял, что это так. Хотя, возможно, ещё не во всём разобрался... Да ещё мой уровень английского... Надо, надо его учить, заразу такую.

          Просьба модераторам - можно ли объединить два последних поста, что-то не даёт редактировать старое сообщение... Статус, наверное, маленький.


          И ещё... Если временной промежуток охватывает 400 лет, то с модом получается... 4800 ходов? Боже мой... Я закончу партию, когда выйдет Медиевал 3....
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 02 октября 2015, 21:23

            Подскажите, может я чего-то не понял. Вообщем выносят меня очень быстро (40 ходов максимум 60). я взял геную. Там 3 города. если не германия так франция или арагон убивают. уже 3 раза начинал заново!
            Где-то написано, что можно нажимать f4.f5.f6.f9 и будет что-то высвечиваться, но у меня такого нет! Может мод не так встал.
            На что именно следует обращать внимание в этом сабе? Спасибо.
            Нужно ли каждый раз при запуске игры ставить галочки на Byg’s Grim Reality (и еще парочку, которые интересуют) в сетапе мода? или настройки сохраняются и потом можно просто запускать екзешник Stainless Steel?
               MuMu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2015, 09:07

              Leeekaaa (02 октября 2015, 21:23):

              Подскажите, может я чего-то не понял. Вообщем выносят меня очень быстро (40 ходов максимум 60). я взял геную. Там 3 города. если не германия так франция или арагон убивают. уже 3 раза начинал заново!

              Камрад, учите матчасть. Читайте форум. Отключите лишние сложности, вроде BGR, начните с простого.

              Leeekaaa (02 октября 2015, 21:23):

              Где-то написано, что можно нажимать f4.f5.f6.f9 и будет что-то высвечиваться, но у меня такого нет! Может мод не так встал.
              На что именно следует обращать внимание в этом сабе? Спасибо.

              Эти функциональные клавиши задействованы только в BGRV, а он в состав сборки SS 6.4 не входит. Вы же, судя по всему, играете в сборку. То есть, с BGRII или BGRIV.

              Leeekaaa (02 октября 2015, 21:23):

              Нужно ли каждый раз при запуске игры ставить галочки на Byg’s Grim Reality (и еще парочку, которые интересуют) в сетапе мода? или настройки сохраняются и потом можно просто запускать екзешник Stainless Steel?

              В сетапе выставлять каждый раз галочки НЕ НУЖНО.
              Это делается один раз в начале игры.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 05 октября 2015, 21:39

                Еще один вопрос, не знаю подходит это к этой теме или нет?
                Как убрать такую фишку: когда отдаешь приказ юниту, то потом в течение пару десятков секунд нельзя этот приказ поменять. Это какой -то мод, но какой? и как его убрать. (просто иногда отдаешь приказ лучникам на атаку юнита (конных лучников к примеру), а этот юнит назад отходит, а эти идиоты начинают напролом идти за ними прям на вражескую пехоту, (нет чтобы за спинами широкими копейщиков стоять) а ты и сделать ничего не можешь - команды для них заблокированы.подскажите если знаете.
                   MuMu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2015, 09:20

                  Leeekaaa (05 октября 2015, 21:39):

                  Еще один вопрос, не знаю подходит это к этой теме или нет?
                  Как убрать такую фишку: когда отдаешь приказ юниту, то потом в течение пару десятков секунд нельзя этот приказ поменять. Это какой -то мод, но какой? и как его убрать. (просто иногда отдаешь приказ лучникам на атаку юнита (конных лучников к примеру), а этот юнит назад отходит, а эти идиоты начинают напролом идти за ними прям на вражескую пехоту, (нет чтобы за спинами широкими копейщиков стоять) а ты и сделать ничего не можешь - команды для них заблокированы.подскажите если знаете.

                  Вероятно, у вас в сетапе стоит галочка напротив опции "ReallyBadAI Hardcore".
                  Эта опция эмулирует передачу команд по командной цепочке сверху вниз. Эмуляция состоит именно в задержке исполнения команд (те самые десятки секунд).
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 06 октября 2015, 17:59

                    MuMu

                    Подскажите, может я чего-то не понял. Вообщем выносят меня очень быстро (40 ходов максимум 60). я взял геную. Там 3 города. если не германия так франция или арагон убивают. уже 3 раза начинал заново!

                    Камрад, учите матчасть. Читайте форум. Отключите лишние сложности, вроде BGR, начните с простого.

                    А где именно почитать про хитрости? Про эту МАТЧАСТЬ спасибо :0142:
                    Я вот за Венецию начал. Так я вам скажу, сохраняюсь по 5 раз на ходу, а то и больше, когда больше территория. (Постоянно нужно делать Бекапы сейвов). Один ход пропускаешь маленькую деталь и все gg или ff (как пишут в Доте:)).
                    Вообщем к чему я пришел.
                    * Обязательно заключать торговые договора со всеми
                    * Держать послов возле потенциальных союзников и врагов (обязательно)
                    * Отдавать область, у замка врат которой стоит враг превосходящий числом. Я вот к примеру воюю с Византией. Отхватил 2 замка генералом, которому за 75 лет. Но он свое дело сделал с наемниками штурмовал 2 замка и отошел в мир иной. Затем Византия разъяренная пришла наказывать меня, а я быстро слил по очереди 2 города Сицилии и Киевской Руси (тут важно проводить "торги" дипломатами - иными словами, кто больше даст. Ну и не отдавать область и без того сильной державе, т.к. это Вам не на руку, какие бы они деньги не давали). В итоге Сильная Византия лишается двух замков. Дальше в том же стиле. Тактика крысиная, но блин, по-честному с ними не получается :036:
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 06 октября 2015, 19:22

                      Эта тактика чтоб разжиться на денежки маленьким государством + заключить союз с потенциальными покупателями сдаваемых областей. Естественно, если область планируете отбить в ближайшем будущем, то тогда разумно просто уступить на время. А вот если вся армия почти погибла, и новая соберется не скоро, то продажа города как по мне единственный выход.
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Б[Саб-Мод] Byg’s Grim Reality for Bulat Steel (BGR4)
                        Суровая реальность, глубина и реализм
                        Автор j jack harper
                        Обновление 26 февраля 2023, 15:09
                        ИSpider-Man: Far From Home Virtual Reality
                        Sony Pictures Virtual Reality (2019)
                        Автор V Valendil
                        Обновление 10 июля 2019, 16:15
                        ВGBJ Blood Mod: The Harsh Reality
                        Мод изменяющий текстуры крови
                        Автор Э Эpманарих
                        Обновление 14 января 2018, 23:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики