Сообщество Империал: Victor Vran - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Victor Vran
Action-RPG

Градоначальник ответил:

    3 194

    196

    0

    361

    4 168
  • Статус:Всадник

Дата: 07 Февраль 2015, 01:43

Haemimont Games, болгарская студия, известная главным образом по своим трудам над серией диктаторских симуляторов Tropico, решила немного передохнуть от стратегий и попробовать свои силы в другом жанре.

Объединив свои усилия с издательством EuroVideo, Haemimont Games анонсировала экшен/RPG Victor Vran для РС и необъявленного пока списка консолей. Причем, если верить увещеваниям разработчиков, игра не только позволит им «сменить обстановку», но сможет продемонстрировать свежий подход к жанру.

Среди тех особенностей Victor Vran, о которых известно на текущий момент, присутствует «механика прыжков, отличающая игру от множества прочих высказываний в жанре», а также широкий спектр снаряжения и способностей, доступных главному герою, благодаря которым каждый игрок сможет «подстроить» Витька под свой стиль игры. Найдется в игре место и возможности кооперативного прохождения.

Выход финальной версии Victor Vran намечен на лето 2015 года, а перед этим игра успеет побывать в Steam Early Access.
http://gameguru.ru/g...opico/news.html

Дата выхода Victor Vran: 3-я четв. 2015 г.
Издатель: EuroVideo Medien
Разработчик: Haemimont Games
Жанры: RPG / Action
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Есть

Скриншоты Victor Vran
Спойлер (скрытая информация)


Видео Victor Vran
Спойлер (скрытая информация)

    Градоначальник ответил:

      3 194

      196

      0

      361

      4 168
    • Статус:Всадник

    Дата: 26 Июль 2015, 00:28

    Релизный трейлер Victor Vran

      Arahnas ответил:

        3 253

        148

        5

        1 225

        5 665
      • Статус:Всадник

      Дата: 26 Июль 2015, 03:35

      Victor Vran (2015) [Ru/Multi] (2.0/dlc) SteamRip Let'sPlay

           Victor Vran - это изометрический ролевой экшен с огромным выбором оружия, предметов, брони, демонических способностей и карт судьбы. Окунитесь в водоворот напряженных сражений с десятками опасных врагов, используйте могущественные таланты и умения! В Victor Vran вы сами сможете выбирать свой стиль игры. Вам предстоит выковать свою собственную версию Виктора, благодаря обширному арсеналу смертоносного оружия, мощной брони, невероятных демонических способностей и карт судьбы. Используйте особые действия, комбинируйте умения и оружие, чтобы уничтожать орды жутких чудовищ и боссов с высоким уровнем интеллекта. Вам не придется убивать демонов в одиночку: собирайте команды из друзей в сети и исследуйте темный мир вместе в полноценном кооперативном режиме.
      Особенности:

      Особенности релиза:

      Дополнение:

      Системные требования:

        Градоначальник ответил:

          3 194

          196

          0

          361

          4 168
        • Статус:Всадник

        Дата: 06 Август 2015, 20:47

        Review: Victor Vran

        Образ охотника на чудовищ в мировой культуре появился давно, и у разных народов в разные времена он имел разные обличия: рыцари, авантюристы и даже инквизиторы почитались за убийство монстров. И неважно, что зачастую этими монстрами были излишне свободолюбивые женщины, люди с необычной внешностью или просто рыжие (буквально!). С приходом прав человека и других проявлений современной цивилизации в каждый дом ситуация изменилась, и охотник на чудовищ облагородился и очеловечился, а в его жертвы записали уже настоящую нечисть. Такими стали Геральт из Ривии, Ван Хельсинг… и наш новый герой Victor Vran из одноименной и крайне неоднозначной hack'n'slash мясорубки от создателей Tropico.

        На первый взгляд, пред честной братией типичный Diablo-клон с классическим набором из изометрического ракурса, необязательного для понимания сюжета, горы шмоток с хронически убогими названиями в духе «Идеальный ржавый меч неудачника» и стадами монстров. Однако на деле проект куда сложнее, чем кажется. Интересности начинаются с ролевой системы. В аналогичном по жанру Path of Exile она построена на комбинации камней умений и самодостаточных предметов, в слоты которых они вставляются. В Victor Vran же активные способности по большей части напрямую привязаны к вещам, и от набора снаряжения зависит условный класс, коих в привычном понимании здесь нет, как и в Albion Online, с которым проект Haemimont Games роднит эта «предметная» механика.



        Помимо этого есть карты судьбы, схожие с аналогами из Dungeon Siege, где они играли роль прибавок к основным характеристикам, но в Victor Vran эти карты - пассивные навыки, вроде вампиризма. Прокачка уровней, разумеется, есть, но её роль сводится к увеличению здоровья, открытию новых слотов и схожим функциям. Впечатления от такой комбинации возникают весьма любопытные. Для ролевых игр и hack'n'slash в частности нетипично отсутствие классической ролевой системы с одновременной ориентацией на предметы-катализаторы активных и пассивных умений. И это очень хорошо, так как из-за этого Victor Vran не создает ощущения вторичности. К тому же, не стоит забывать об особых способностях, не зависящих от одетого барахла, и по принципу действия как раз таки подобных РоЕ. Нашел новый камешек, вставил и получил возможность призвать на головы недругов метеоритный дождь или запаковаться в особую магическую скорлупу или-или-или… разновидностей таких колдунств прилично. И всё же, в ролевой системе Victor Vran есть одна проблема.



        Да, чередование сетов защитного и атакующего снаряжения, на каждом из видов которого висит по две активных способности, позволяет комбинировать различные билды, что не дает заскучать, если вы собираетесь пройти сюжетную кампанию и удалить игру. В долгосрочной перспективе ситуация не столь радужна. В отличии от пресловутой Path of Exile, где вариативность успешно стремится к бесконечности, в Victor Vran численность связок ограничена из-за малого количества типов оружия, что сводит реиграбельность творения Haemimont Games на нет. Ситуацию может исправить парочка оружейных паков, и нечто подобное, по словам разработчиков, планируется в будущем, но то в будущем, а пока же вернемся к настоящему.



        К чему вопросов и претензией не возникает, так это к паре фишек, действительно выделяющих Victor Vran из ряда «убийц рогатого»: возможность кувыркаться и уворачиваться до потери сознания в разы повышает динамичность схваток. Особенно это заметно с активированным хексами – испытаниями, повышающими привлекательность идеи зачистить локацию полностью. Свою лепту в эту затею вносит и вторая механика – прыжки. Вот с ними игра действительно воспринимается иначе. Скачущий по карте подобно горному козлу герой и изометрия напрочь разрывают шаблон восприятия hack'n'slash. Благодаря обязательной для других жанров механике, изучение уровня в Victor Vran становится на порядок интереснее, ведь можно забраться вот на ту скалу, увидеть оттуда сундук, спрыгнуть на мягкий зад неожидающего такой наглости Адского Паука Зла и, порхая, как олень под веществами, над черепами пораженных скелетов, добраться до вожделенной коробки с игрушками для охотника на чудовищ. Дивно!



        Жаль, сюжет цепляет не так же сильно, как исследование мира. И дело отнюдь не в банальной завязке сюжета. Это не является проблемой как таковой, ведь за простенькой мотивацией может скрываться очень многое. Так, Виктор Вран, будучи одним из известнейших охотников, приезжает в столицу Загоравии по приглашению её владычицы понятно с какой целью. Попутно он ищет пропавшего друга, но, как часто бывает, всё оказывается не так просто. И это самое «просто» получилось бы очень захватывающим, не напортачь разработчики со стилем повествования. «Да кому нужен этот сюжет?», - воскликнет в сердцах юной герой и понесется спасать мир от очередного зла… во славу себя и своего кошелька, разумеется. И будет, в общем-то, прав.

        Однако сюжет в Victor Vran не так плох, как и в РоЕ, кстати говоря, просто на него не обращаешь нужной доли внимания из-за хреновой подачи, что печально. Вместо внятных кат-сцен – набор картинок а ля «Ван Хельсинг». Куцые подробности о происходящем в море пафосных пространных диалогов. Напрягись Haemimont Games и найми приличного сценариста, они получили бы большое преимущество перед конкурентами, а так история, как лесной эльф. Вон он там в лесу и ты знаешь, что он есть, но всматриваться и выискивать откровенно лень.



        С атмосферой и проработкой мира ситуация схожая. Они реализованы на очень неплохом уровне, но то и дело возникает мысль: «Я где-то уже видел такой же куст! О, знакомая нежить! Привет, вампир, как нежизнь?». Подобные комментарии, кстати, можно услышать от невидимого спутника Врана, находящего где-то за кадром. И по сравнению с героическим и чрезвычайно унылым убивцем чудовищ он - просто рог изобилия всевозможных шуточек, без которого мир кажется серым и пустым. Особенно с учетом того, что основным местом наших похождений станет та самая столица и из-за этого стиль многих локации не то чтобы… уникален.



        Да и в отношении врагов это замечание справедливо. Видовое разнообразие так себе, зато внутри каждого отдельного семейства такой рассадник, что впору энциклопедию по бестиарию печатать. Одних скелетов легион. Скелеты-мушкетеры, скелеты-огнеметчики, скелеты-танки и множество других неупокоенных костяшек. В тандеме с неприличным количеством испытаний в духе «познакомь 100 пауков с достижениями местной оборонки» бедность зверинца уже не становится такой критичной. Да, как и в случае вооружения и ролевой системы, хотелось бы чуть большего изобилия, но при должной поддержке разработчиков, пусть неровная местами, но очень неплохая игра может стать ещё лучше.
        ******
        Victor Vran подобен нечисти, которую истребляет главный герой. Сейчас проект Haemimont Games – простой, но очень перспективный некромант, имеющий все шансы стать единственным и неповторимым архиличем при правильном обращении, как это сделали Techland в отношении Dying Light. Пока же игра вызывает противоречивые чувства. Восторг от возможности прыгать и кувыркаться чередуется с унынием при виде не шибко впечатляющих локаций. Удовлетворение от редкой механики вещей-катализаторов сменяется грустью от малого количества их видов и проблем с балансом. С сюжетом же ситуация такова, что при желании на него можно не обращать внимания и не особо от этого страдать, а вот с реиграбельностью такой финт не пройдет. Она подразумевается, но запускать Victor Vran повторно на данный момент совсем не хочется. Однако пропускать его мы не рекомендуем. Несмотря на все недостатки, история охотника с харизматичным подбородком достойна того, чтобы её увидели.
        Источник

          Градоначальник ответил:

            3 194

            196

            0

            361

            4 168
          • Статус:Всадник

          Дата: 10 Август 2015, 15:02

          Анонсировано расширение Through The Ages для экшен/RPG Victor Vran

          Студия Haemimont Games анонсировала дополнение Through The Ages для своего ролевого экшена Victor Vran. Тематику расширения, что должно стать доступно в конце текущего года, задаст творчество британской хард-рок-группы Motörhead, участники которой верещат в микрофон уже на протяжении 40 лет и на покой уходить не собираются.

          О том, как будет выглядеть дополнение, можно судить по представленным ниже концепт-артам, а больше информации обещают обнародовать ближе к релизу игры.



          Источник
            Ответить в темуВведите Ваш логин  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]
            Создать новую тему
            или Войти на форум через соцсеть
              Стиль:
                11 Дек 2016, 16:49
            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики