Сообщество Империал: Barbarian Invasion Imperial Edition 1.6.1 - Сообщество Империал

KardinaL

Barbarian Invasion Imperial Edition 1.6.1

Разработка неофициального патча для БИ
Тема создана: 09 февраля 2015, 03:24 · Автор: KardinaL
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal

Дата: 09 февраля 2015, 03:24

Предлагаю Сообществу поучаствовать в доработке одного из лучших (наряду с Kingdoms) аддонов за всю историю The Creative Assembly - Barbarian Invasion Total War. Так как проект будет делаться на Империале и для участников форума Империал, то он и получил соответствующее название Barbarian Invasion Imperial Edition 1.6.1. Тема будет интересна тем, кто любит ваниллу с небольшими правками. Это не мод, это неофициальный патч от Сообщества Империал.



Собственно, работа уже начата. Мной добавлена новая карта, расширенная на Восток для повышения интереса игры за Сасанидов и ВРИ. Возможно, карта будет просто бонусом к этому неофициальному патчу.
Карта (Раскрыть)



Ближайшие перспективы разработки:
  • Добавление Алеманнам возможность становится ордой
  • Добавление исторически достоверных имен и династий
  • Пересмотр цен найма и содержания юнитов
  • Настройка религии на более усложненный геймплей
  • Пересмотр стартовых капиталлов некоторых фракций
  • Пересмотр интервала появления наемников
  • Пересмотр цен на постройку и ремонт некоторых зданий
  • Пересмотр бонусов и антибонусов трейтов и свиты
  • Еще много чего



Вы можете предлагать улучшения. Я специально открыл тему, чтобы со всего сообщества игроков в БИ собрать самое полезное и сделать игру еще интереснее. Доработаем наш любимый РТВ-БИ!

ЗЫ. Просьба не предлагать новые юниты и новые фракции, это аддону ни к чему, с такими нововведениями и без того полно крупных и хороших модов, наша цель - улучшение существующей игры.
     KardinaL
    • Imperial
    Imperial
    disloyal

    Дата: 12 февраля 2015, 00:41

    Центурион врёт!

    Моя личная хотелка - добавить повстанцев-багаудов в Галлии!

    Как Вы себе представляете это реализовать? Выделением им целой фракции? Фракций на движке РТВ и так очень мало, для багаудского восстания много. :D
    Можно консолью сделать появления отдельных армий ребеллов в различных частях Галлии...

    Rainbow Eugene

    Может, конечно же если тут разрешат, я и себе что-то взял бы такое.

    Готовых скриптов в разных модах полно ;) Если авторство указывать, можно пользоваться любым материалом.

    Я вообще перед собой не ставил цели широкой переработки аддона, хочу оставить ваниль БИ, но сделать так, чтобы было сложнее и интереснее в нее играть.
       rossovich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2015, 12:40

      Интересный проект. я сам пытался модить, но смог реализовать тока пару моментов.

      Вот такое улучшение делал: я делал берберов мусульманами, сносил у них христианские храмы, ставил пирамидку, а по цене она меньше, поэтому компенсировал им отрядом пехоты и в близлещих регионах правил религию, чтоб как бы религиозную вону там создать: типа зри приходится там аж сразу и с исламом и с христианством и язычеством столкнуться. да и ещё берберов теперь не так просто победить ввиду того что они по любому бунт поднимут изза другой религии.

      Ещё добавлял на карту славян и остготов, со 2ми все норм, но славяне какие то заторможенные получились: у них и армии есть и первая деревня есть, а они там стоят и ждут чегото. Очень хотелось бы чтоб они стали полноценной игровой фракцией.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 13 февраля 2015, 15:13

        Для ислама рановаты рамки временные, да и вначале он распространялся в аравии только :)
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2015, 15:33

          Romantim

          Для ислама рановаты рамки временные

          ну я имел ввиду зороастрийство. один хрен. главное что изза религии не так простосправиться с берберами., особенно когда в их регионах почти 100% зороастризм, а у римлян сразу 3 религиозных группировки в карфагене.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Могу скинуть отредактированные мной файлы, а там посмотрите и вдруг понравится?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          ай, тут же карта другая, а у меня ваниль, наверно не подойдет
             KardinaL
            • Imperial
            Imperial
            disloyal

            Дата: 13 февраля 2015, 18:45

            rossovich
            Ну вот, сгененировал мне такую идею - разделить языческую религию на варварское и римское язычество, спасибо :)

            Тогда получится, что в Африке тоже будет 3 религии. Береберы ведь не были зороастрийцами, были язычниками-многобожниками.

            Файл выложите все таки ;).
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2015, 22:16

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              вот
              в именах пытался имена славянам править
              в регионах проценты между религиями в африке менял
              в страте правил славян,остготов и берберов
              в факшенс правил славян и остготов, надо было ещё морским вторжениям всем поставить да, но поленился чето

              ну вроде все написал

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Ещё есть такая идея: перенести поздних юнитов главной кампании в варваров. поразнообразнее будет и изобретать ничего не надо.
                 rostovdon8
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2015, 16:43

                А вообще можно перекрасить наёмников в разные цвета.
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2015, 10:35

                  видимо мод умер не успев зародиться.
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 05 марта 2015, 11:32

                    Мод делает живой человек, а не робот.
                       rossovich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2015, 11:53

                      Romantim просто с тех пор как меня попросили выложить мои наработки в теме совсем глухо
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Сегодня, 09:09
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор А Артём_Аск
                        Обновление Вчера, 14:23
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 00:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики