Сообщество Империал: Будущее развитие космических стратегий - Сообщество Империал

Cerber

Будущее развитие космических стратегий

Будущее развитие космических стратегий
Тема создана: 10 февраля 2015, 17:17 · Автор: Cerber
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 февраля 2015, 17:17

Жанр игр «космические стратегии» : будущее развитие?

Imp


С начала времен человечество разглядывало небо и задавалась вопросами что находится за пределами горизонта и как чудесно и увлекательно было бы открыть для себя новые ранее не досягаемые планеты и звездные системы с новыми расами. Это чувство любопытства подталкивает многих из нас вообразить такую возможность и попытаться всеми способами приблизится еще ближе к заветной мечте.

Наши стремления выйти за границы нашего скромного уголка вселенной пока не выполнимы в реальной жизни, но с приходам цифровой еры мы наконец то можем осуществить путешествие в бескрайние стороны вселенной в виртуальных мирах которые создаются в фильмах и конечно же в играх. В частности компьютерные игры позволили игрокам командовать космическими цивилизациями, изучать и исследовать новые миры, создавать новые колоний, встретить новые расы инопланетян и добиться полного понимания тайн Вселенной.

Как и многие из вас, я любитель всего что связанно так или иначе с космосом. В частности я обожаю фильмы и игры космического жанра. Я играю в компьютерные игры, особенно в космические стратегии в течение долгого времени. Я собрал хронологическую классификацию того, чего я считаю космическими стратегиями первого эшелона , эти игры первопроходцы в жанре и многие из них считаются культовыми. На этих играх выросло новое поколение мечтателей и завоевателей вселенной на протяжении последних 20 лет.

Начало [1993]: Master of Orion / Мастер Ориона

Imp

Эту игру единодушно считают отцом жанра космической стратегии компьютерных игр. Это игра где вы могли впервые испытать каким могла быть возможность контролировать пространство, играть в разные варианты развития ее ключевых элементов, таких как торговля, развитие технологий, строительство космических кораблей и, что более важно, колонизация планет, создание армады и войск, использование дипломатии и в конечном счете ведение войны с другими расами.
Игра пошаговая, что означает что вы играете “по очереди”, после вашего хода вы ждете всех остальных компьютерных игроков, чтобы закончить «ваш ход» и так далее. В этой игре была возможность только для одиночной игры.
Два продолжения были выпушены для этой игры: “Master of Orion II: Battle at Antares” и “Master of Orion III”. Обе игры уже предлагали возможности игры в сети против других игроков.

Ответвления к стратегии в реальном времени [1997]: Imperium Galactica / Галактическая империя

Imp

Эта игра продолжает наследие Master of Orion и делает прыжок на новый уровень. Наиболее важное нововведение в этой игре заключается в самом стиле игры, разработчики отказываются от варианта игры “по очереди” и она становится первой стратегией жанра в реальном времени. Наиболее заметные особенности также включают улучшенную графику и микро детализацию менеджмента планет. Хотя игра не предлагала многопользовательские возможности, но с выходом сиквела: “Imperium Galactica II” появилась возможность испытать игру в режиме multi-player.

Адаптации франчайзинга [1998]: Star Wars: Rebellion / Звёздные Войны: Восстание

Imp

Lucasarts взял концепт космической стратегий и адаптировал ее к вселенной StarWars. Фанатами это было расценено как идеальное сочетание между StarWars и любимым игровым жанром космической стратегии, у такого концепта были все шансы чтобы добиться успеха. В игре предоставляется возможность играть за обе стороны вселенной StarWars: — повстанческого альянса или галактической империи в одиночном или многопользовательском режиме. Геймплей представляет собой смесь real-time и turn-based элементов.

Эволюция франшизы [1998]: Sid Meier’s Alpha Centauri / Альфа Центавра Сида Мейера

Imp

Сид Мейер, один из самых успешных людей в игровой индустрии, буквально поднял свое детище, серию игр «Цивилизации» к звездам. Альфа Центавра — это, в основном, та же цивилизация, но действие игры проходит на другой планете, со всеми чужеродными аспектами пришельцев. На первый взгляд возможно идея покажется простой, но звук в игре, дерево технологий, юнитов, строений и дипломатии отполированными до мельчайших подробностей. Хоть игра не была прямым продолжением жанра » Master of Orion”, так как в «Альфа Центавра» действие игры происходит в одной звездной системе Альфа Центавра, но игру определено можно охарактеризовать как 4x “eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate” (изучать, расширять, эксплуатировать, и истребить), только чуть-чуть другого масштаба.

Ремейк с изюминкой [2003-2007]: Galactic Civilizations / Галактические цивилизации

Imp

Игра Galactic Civilizations от студий Stardocks не является ни ответвлением ни адаптацией оригинальной Master of Orion серии, а скорее римейк. Она в принципе та же Master of Orion но с улучшениями (как не как уже прошли 10 лет и мы уже в 2003 году). Это обеспечивает лучшую графику, более совершенную механику игры , которые уже были отработаны и отполированы на протяжении многих лет. Ее основная инновация была не логика игры, а бизнес-концепт и модель реализаций. Игра распространялась с полными правами на модификацию и последующей доработки, такой вариант продаж игры позволили игрокам создавать целые моддинг сообщества. Разработчики так же продвигали принцип выпуска новых апдейтов которые улучшали и исправляли ошибки в игре и вносили разные улучшения, которые внедряли в игру по пожеланиям поклонников. Далее были разработаны несколько сиквелов и дополнений , которые включают “галактическкую цивилизацию II: Dread Lords”.

Игры следующего поколения : ___________________?

С начала 90-х жанр игр «космическая стратегия» развивается и потихоньку меняется ритм и темп доступных технологий, творчество и адаптации к тенденциям спроса и вкуса современного общества. Несмотря на изменения которые происходят со временем, концепции по-прежнему являются в основном те же, подача и функциональность этих понятий радикально меняет наше время и развитие технологий. По крайней мере можно сказать что мы создаем все более глобальный и в то же время доскональный мир в жанре 4Х.

Вопрос в том, в каком направлений мы должны идти дальше чтобы сохранить концепцию 4х привлекательной,но в то же время расширяя ее объем и добавляя новые элементы и возможности. На сегодняшний день игроки требует все больше новых продуктов, которые можно получить быстро, легко и в любое время. Нынешние технологии уже предлагают эту реальность и с развитием скорости интернета и глобального спектра телекоммуникационных услуг а так же способов дистрибуции в виде сервиса Steam и ему подобных.

Поэтому вопрос, стоящий перед нами : какие из следующих функций и возможностей мы бы хотели увидеть реализованными в будущих проектах ? На что нужно делать больший акцент при выпуске новых игр ? Что мы хотим видеть в будущем жанра 4х?

Больше возможностей «игрок против компьютера» или «игрок против игрока » в играх ?
Легкий клиент на основе браузера или полноценная игра ?
Бесплатный контент с платными расширениями или полностью платная игра .
Система вознаграждения и рекордов .
Больше кинематографических моментов в игре?
Более глубокое древо технологий?
Больше возможностей по гибкой настройке кораблей?
Количество рас и настройки уровней?
Богатая история игры и вселенной?
Масштабные галактические войны или локальные тактические операции?

Другие бесконечные возможности …

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Промахой
    • Imperial
    Imperial
    Высший разум-Т.

    Дата: 15 февраля 2015, 11:36

    Ай-ай-ай-ай! А где Space Empire V?
    SEV пожалуй лучшая космо-стратегия. Хех, а Galactic Civilization включили.
    Мне конечно нравится серия GC. Но по сравнению с SEV серия GC это детский сад.

    Какие функции нужны? Хех, как ветеран космо-стратегии (в основном старых, а то новые ужасают.) скажу, что в первую очередь нужно поработать над атмосферой.
    Первестепенность этого доказывается на примере Endless Space - красивая и новая игрушка, но играть скучно и нет никакого азарта и интереса в ней. А вот в сырой Space Empire V можно недели и месяцы *строить империю*, а если установить моды будет совсем шикарно.

    Дальше для меня важнее способности ИИ.
    Затем на равных уровнях : глубокая техно состалвяющая (как в SEV), масштабные возможности для строительства и мощная боевая система.
       AllGrey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 декабря 2015, 17:03

      Отличная тема, жалко конечно что на неё мало откликов, вероятно поклонников комичных стратегий не так уж много как бы хотелось. Также прискорбно, что создатели космических стратегий не делают опросов подобных этому, перед тем как начать создавать свой очередной как они считаю "шедевр". Думаю виной тому бизнес, уделяется много внимания и ресурсов не столько на саму игру, сколько на раскрутку и рекламу этой игры. Принцип что "Людям надо, хлеба и зрелищ!" почему то воспринимается однобоко, с уклоном в сторону "зрелищ", то-есть побольше визуальных и звуковых эффектов, детализированная графика, много мультимедийных роликов и т.п. Но это так сказать "одёжка по которой встречают", а сам геймплей это "ум по которому провожают" получается очень убогий. ИМХО.

      Ну всё это была лирика, а теперь по существу:
      - Игра должна быть полноценная, купил - установил - играю. Условно бесплатные игры с платными расширениями рассчитаны на привлечение "доната", поэтому перед разработчиками стоить задача не как сделать хорошую игру, а как её сделать так чтоб постоянно вытягивать больше бабла из пользователей.

      - Типу игры «игрок против компьютера» уделить максимальное внимание, ИИ должен быть на высшем уровне. Хотя игра против компьютера не может сравнится с игрой против реального игрока, но игра в сети не всегда возможна из-за разницы во времени между поклонниками данной игры.

      - Количество рас, думаю 3 будет в самый раз, ну максимум 4. Уделить внимания больше качеству нежели количеству.

      - Игра должна быть максимально предрасположена к модингу, в том числе и с возможностью корректировать поведение ИИ, скажем при помощи скриптов.

      - Игровые карты систем (галактик) должны содержать в себе кроме звёзд и планет, ещё и астероидные поля и различного рода туманности, а также чёрные дыры, антиматерию и т.п. Всё это сделает возможность строить различную тактику боёв используя умело "местность".
      Желательно наличие генератора карт, который даст возможность каждый раз играть новую и неповторимую карту.

      - Технологическое древо экономики должно иметь настройки, в крайнем случае выбор между сложностями, это бы могло отчасти удовлетворить как любителей полноценной стратегии так и любителей исключительно только боевых действий.

      - Настройки по кораблям тоже должны иметь некоторую гибкость, чтоб игрок мог делать предпочтение не в выборе готового шаблонного корабля, а сам мог задавать нужные параметры определённому типу корабля, к примеру уменьшая ХП корабля мог бы сделать его немного быстрее и манёвренней (в разумных пределах естественно).
      Это же касается и типов вооружение которое будет установлено на тот или иной корабль, причём параметры вооружения тоже можно было бы менять, к примеру изменение урона за счёт дальности. Всё это кстати можно привязать к технологическому развитию.

      - Снабдить игру "сохранением последовательности" (Sequence), очень полезная вещь в плане обмена результатами сыгранных партий между поклонниками этой игры, а также их анализа, изучения стратегии, тактики.

      - Ну и само собой атмосфера Космоса, в обязательном порядке.

      Примерно где-то так если коротко.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 28 декабря 2015, 22:52

        AllGrey
        Прямо обзор. Спасибо, приятно было почитать :006:
           Retriever
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2016, 22:51

          А что у Галактической империи продолжателей нет, все в пошаговые рубятся?
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2016, 03:14

            Retriever

            А что у Галактической империи продолжателей нет, все в пошаговые рубятся?

            НУ почему же? Я бы сюда отнес игру из серии Distant Worlds
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Axara
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июля 2016, 12:21

              Смешно почитать было. За чем что то менять если ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ. Космос прекрасно делится на троих или максимально на четверых. Так хочется подумать что лично меня не устраивает. Прежде всего не устраивает что на все расы - одна экономическая модель т.е. собираем 3 ресурса и клепаем из них корабли. Столько книг про космос написано можно было уже создать что то разнообразное и увлекательно но за чем. ВСЕХ ведь устраивает одна экономическая модель на 3 ресурса. Я как минимум могу предложить еще несколько моделей экономических для разных рас и внимание в связи с этим появляется логическое и закономерное интерес к военным действиям. Сейчас его нет. Да кстати - цивилизации которые принимают экстенсивный путь развития подлежат уничтожению как вирусы. Для аналогии. В каждом человеке есть вирусы но как только они начинают размножаться их начинают уничтожать. Вот так же и с цивилизациями. Стали размножаться значит к ногтю. К сожалению ничего другого в 4-х нет кроме этого пути. Сломать этот путь т.е. предложить другой путь вот что хочется видеть в играх про космос. Еще реалистичность в играх. Мелочи вот например Россия заказала во Франции вертоленосец это реальность а вот в какой из игр есть такое. Когда было возможно купить в другой империи корабль? Много еще о чем можно говорить но к чему.
                 Похожие Темы
                СНовости из мира стратегий
                Новости из мира стратегий
                Автор T TAKTCOM
                Обновление 06 февраля 2024, 22:19
                Л[Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                [Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                Автор З Затейник
                Обновление 21 сентября 2023, 03:00
                T[Статья: Прошлое и будущее Third Age: Total War]
                [Статья: Прошлое и будущее Third Age: Total War]
                Автор B Bahamutto
                Обновление 07 сентября 2023, 21:20
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики