Сообщество Империал: Скрипты для Europa Barbarorum 1.2 - Сообщество Империал

Тварий фон Мелкатор

Скрипты для Europa Barbarorum 1.2

Попытка внести что то новое и надеюсь интересное
Тема создана: 07 февраля 2015, 10:18 · Автор: Тварий фон Мелкатор
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 февраля 2015, 19:53

С начало делал для себя, чтобы украсить(усложнить) внутри-игровую жизнь. После того как поделившись через личку с Камрадами, встретил положительную реакцию, а в теме EBDE 1.35 некоторую заинтересованность, решил открыть отдельную тему.
Общая канва такова: Заставить игрока(играющего за ту или иную фракцию) преодолеть по ходу развития те же трудности, которые преодолевали его исторические прототипы. В большей степени сталкиваясь с внутренними раздорами чем внешними посягательствами, тем более такие скриптовые вмешательства навряд ли создадут диссонанс между историческим и внутри-игровым развитием. Тем ни менее, внешнюю агрессию(на свой страх и риск) тоже ввел. Тут надо заметить, что естественно все делалось под мой стиль игры. А играю я не торопливо, внимательно слежу за развитием персонажей(чтобы бедолаги вовремя питались и не кашляли :0142: ).
Что имеется на данный момент:
Карфаген- Высадка Марка Ати́лия Ре́гула в Африке, восстание наемников, высадка Пу́блия Корне́лия Сципио́на.
Рим- Вторая Пуническая война:
1 этап- Ганнибал в северной Италии(с отходом к нему одной из областей)
2 этап- Предательство союзников
3 этап- Газдрубал в северной Италии (в помощь Ганнибалу).
Восстание рабов в Сицилии(первое и второе).
Восстание Спартака.
Селевкиды- Восстание сатрапов(Молона и Александра)
Возможность провести битву при Рафии(появление скриптовых армий на месте битвы, как вашей, так и вражеской).
Птолемеи- Возможность провести битву при Рафии(появление скриптовых армий на месте битвы, как вашей, так и вражеской).
Македония- Тит Квинкций Фламинин в Греции(готовьтесь к Киноскефалам :0142: )

Кроме этого, увеличена финансовая помощь ИИ фракциям. Введены гарнизонные скрипты(около 40а городам). Срезание денег в казне игрока(после определенного количества).

Это минимум из того что хотелось бы сделать, по этому предложения, кому и чего еще можно прикрутить с удовольствием принимаются.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кидать в папку EB с заменой файлов. Сделано для EB 1.2, если закинете в EBDE1.3(1,35) то изломаете там весь баланс(если вообще запустится).
-------------------------------------------------------------------
Просьба к "Админам", перекинуть сюда посты 347-391+393 из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы. Там это оффтоп, а здесь в самый раз.
     Венд
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2015, 16:49

    Tvarmelkay, со всем согласен, полагаюсь на ваш вкус, спасибо что балуете нас лентяев своими наработками :046:
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2015, 17:15

      Arahnas

      Технически это реализуемо?
      Гарнизон будет таким, каким прописать его со старта.

      Arahnas

      Может быть и виды войск, которые могут быть в гарнизоне, поставить в зависимость от уровня города, или уровня отстроенных казарм.
      И обратно, на начало игры.

      Arahnas

      А вот то что ребельные города развиваются, это хорошо.
      От одних скриптов они развиваться не будут, сделаю гарнизоны + добавлю "export_descr_buildings.txt"(где им возможность постройки и доходов прописана), тогда будут.
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2015, 12:06

        Tvarmelkay (12 февраля 2015, 16:42):

        Dezperado,Венд
        Засяду как нибудь. Но все будет относительно начала игры. К примеру, если городок маленький, у него будет небольшой гарнизон(6 душ). У столиц более элитные войска(10 душ). У второго по значимости города(если он имеется на старте у фракции) 8 душ. Гарнизон появиться, если город обороняет фракция которая владела им со старта. Как то так, пойдет? Лично я против гарнизонов ребелам(кроме редких случаев), это смертный приговор минорам.

        Игра-то развивается! В свое время Негро Профессоре как раз именно ребелам втыкал полные стеки, а гарнизоны для каждого города прописывать категорически отказывался. Так что я и за Эпир и за Македонию не боялся войны с даками -- на пути лежала Сегестия. Орды варваров накатывали на город и подыхали под его стенами. И так ходов 100. И никто не взял Сегестию. И не развивались те же даки.
        В том же РТВ2 численность гарнизона как раз и зависит от уровня города. Например, за Александрию встает почти что полный стек, с фалангитами, средней такой конницей гиппеис, египетской пехотой и пращниками. Взять одним стеком нереально. И это именно автогарнизон, акромя своих войск.
           Венд
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2015, 13:00

          Dezperado

          Tvarmelkay (12 Февраль 2015, 15:42):
          Игра-то развивается!

          Tvarmelkay очень нужную вещь делает, ванильный ЕВ не так уж и плох, во всяком случае в него играю и буду играть, а вот Дарк помер болезный, причем чем дальше, тем все было хуже. Поэтому очень надеюсь на скриптовые гарнизоны, рашить уже не получится, а за миноры другого способа нет стартовать. И я уже предвкушаю момент, когда запущу за какой нибудь Понт и призадумаюсь на старте на пару часиков прежде чем сделать первый ход, ибо задача будет очень сложная и интересная, стратегия во всей красе.. Для красявостей есть рим2, но хочется настоящий стратегический полет мысли. Как в ЕВ
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2015, 23:09

            планов прикрутить домикам отрицательные экономические эффекты нет? Например минус налоги в % к казармам, скажем так 10% за каждый их уровень, ну и по нарастающей.
            В свое время предлагал ведь, собрать все лучшие идеи из Дарк-мода и самим прикрутить их к оригиналу, поэтапно. Не послушали :017:
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2015, 23:53

              pitbull, пока гарнизоны. Пока их не сделаю дергаться(смотреть за спину) не буду.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2015, 00:52

                да я так, на будущее:)
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2015, 12:10

                  pitbull (13 февраля 2015, 23:09):

                  планов прикрутить домикам отрицательные экономические эффекты нет? Например минус налоги в % к казармам, скажем так 10% за каждый их уровень, ну и по нарастающей.


                  По 10% - слишком много, если мы говорим об уровне доходов в оригинальной ЕB 1.2. ИИ будет тормозить с постройкой элитных бараков и набирать толпы голодранцев. Я нарисовал отрицательный бонус в 5% по мере повышения уровня казарм, дворцов, храмов, дорог, и все пошло как по маслу. ИИ это не мешает, а игроку реально усложняет жизнь. Для самой крупной фракции (Рим в моем случае) война больше чем на два фронта уже приносит серьезные экономич. затруднения.

                  В общем, зачем слишком-то уж жестить?) EB не RSII, и в этом ее прелесть)
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2015, 12:56

                    По гарнизонам, как то так получается:
                    Количество(и качество) появляющихся отрядов будет зависеть от уровня правительственного здания.
                    governors_house = 4 отряда(ополчение)
                    governors_villa = 6 отрядов(ополчение)
                    governors_palace = 8 отрядов(6 ополчение+2 профи)
                    proconsuls_palace = 10 отрядов(6 ополчение+2 профи+2 элита)
                    imperial_palace = 12 отрядов(6 ополчение+2 профи+2 элита+2 конная элита)

                    Для Римлян, Арвернов, Саков и Македонцев уже сделал.
                    Но есть одна неприятность. Как не бился, не смог запустить гар.скрипт в Риме. Два часа угробил, просто мистика ересь какая то :020: .
                       Венд
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2015, 13:44

                      Tvarmelkay (14 февраля 2015, 12:56):

                      Для Римлян, Арвернов, Саков и Македонцев уже сделал.
                      Но есть одна неприятность. Как не бился, не смог запустить гар.скрипт в Риме. Два часа угробил, просто мистика ересь какая то :020: .

                      Если по Риму и еще каким то городам не получится может им прикрутить освободительный стек, по примеру того скрипта защиты Центральной Европы? Чтобы меньше мучатся
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        EПеревод Europa Universalis IV
                        В связи с роспуском ГЕКСов
                        Автор a armj
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор t t1aro
                        Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 06 апреля 2024, 18:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики