Сообщество Империал: Скрипты для Europa Barbarorum 1.2 - Сообщество Империал

Тварий фон Мелкатор

Скрипты для Europa Barbarorum 1.2

Попытка внести что то новое и надеюсь интересное
Тема создана: 07 февраля 2015, 10:18 · Автор: Тварий фон Мелкатор
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 февраля 2015, 19:53

С начало делал для себя, чтобы украсить(усложнить) внутри-игровую жизнь. После того как поделившись через личку с Камрадами, встретил положительную реакцию, а в теме EBDE 1.35 некоторую заинтересованность, решил открыть отдельную тему.
Общая канва такова: Заставить игрока(играющего за ту или иную фракцию) преодолеть по ходу развития те же трудности, которые преодолевали его исторические прототипы. В большей степени сталкиваясь с внутренними раздорами чем внешними посягательствами, тем более такие скриптовые вмешательства навряд ли создадут диссонанс между историческим и внутри-игровым развитием. Тем ни менее, внешнюю агрессию(на свой страх и риск) тоже ввел. Тут надо заметить, что естественно все делалось под мой стиль игры. А играю я не торопливо, внимательно слежу за развитием персонажей(чтобы бедолаги вовремя питались и не кашляли :0142: ).
Что имеется на данный момент:
Карфаген- Высадка Марка Ати́лия Ре́гула в Африке, восстание наемников, высадка Пу́блия Корне́лия Сципио́на.
Рим- Вторая Пуническая война:
1 этап- Ганнибал в северной Италии(с отходом к нему одной из областей)
2 этап- Предательство союзников
3 этап- Газдрубал в северной Италии (в помощь Ганнибалу).
Восстание рабов в Сицилии(первое и второе).
Восстание Спартака.
Селевкиды- Восстание сатрапов(Молона и Александра)
Возможность провести битву при Рафии(появление скриптовых армий на месте битвы, как вашей, так и вражеской).
Птолемеи- Возможность провести битву при Рафии(появление скриптовых армий на месте битвы, как вашей, так и вражеской).
Македония- Тит Квинкций Фламинин в Греции(готовьтесь к Киноскефалам :0142: )

Кроме этого, увеличена финансовая помощь ИИ фракциям. Введены гарнизонные скрипты(около 40а городам). Срезание денег в казне игрока(после определенного количества).

Это минимум из того что хотелось бы сделать, по этому предложения, кому и чего еще можно прикрутить с удовольствием принимаются.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кидать в папку EB с заменой файлов. Сделано для EB 1.2, если закинете в EBDE1.3(1,35) то изломаете там весь баланс(если вообще запустится).
-------------------------------------------------------------------
Просьба к "Админам", перекинуть сюда посты 347-391+393 из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы. Там это оффтоп, а здесь в самый раз.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2015, 16:00

    Tvarmelkay

    Количество(и качество) появляющихся отрядов будет зависеть от уровня правительственного здания.
    governors_house = 4 отряда(ополчение)
    governors_villa = 6 отрядов(ополчение)
    governors_palace = 8 отрядов(6 ополчение+2 профи)
    proconsuls_palace = 10 отрядов(6 ополчение+2 профи+2 элита)
    imperial_palace = 12 отрядов(6 ополчение+2 профи+2 элита+2 конная элита)

    А двигло игры позволяет провести такую градацию по уровню построек???

    Эх, в моде Егермейстера были славные скрипты, молодые генералы могли проходить церковное обучение и у них был трейт с описанием их личного поместья (число земель и вассалов ЕМНИП росло). Прикрутить бы что-нибудь такое смачное в ЕВ, эх:(
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2015, 16:49

      pitbull

      А двигло игры позволяет провести такую градацию по уровню построек???
      Конечно, просто пришлось для каждого города по пять раз гарнизоны прописывать. И в каждом разе условие, наличие той или иной постройки.
      Уже почти готово, завтра выложу.

      pitbull

      Прикрутить бы что-нибудь такое смачное в ЕВ, эх
      Так вся жизнь уйдет на прикручивание, а играть когда? :072:
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2015, 19:17

        Tvarmelkay, а не мог косяк с гарнизоном в Риме происходить потому, что регионов с названием Latium в игре два? Latium и Latium2 (центр найма номерной первой когорты). Просто может не туда прописывали...

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        pitbull (14 февраля 2015, 16:00):

        А двигло игры позволяет провести такую градацию по уровню построек???


        Вот ведь грандиозное творение RTW1, до сих пор моддеры умудряются что-то новое найти. Неисчерпаемая сокровищница)
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2015, 20:17

          Tvarmelkay

          Так вся жизнь уйдет на прикручивание, а играть когда?

          В перерывах между ковыряниями:)

          Салот Сар

          Вот ведь грандиозное творение RTW1, до сих пор моддеры умудряются что-то новое найти. Неисчерпаемая сокровищница

          Согласен, заложили в РТВ1 возможностей с запасом.
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2015, 11:27

            Прописал всем(кроме ребелов) гарнизонные скрипты. Количество и качество гарнизонов будет зависеть от уровня правительственного здания. В Риме гар.скрипт так и не удалось запустить, по этому у римлян будет спаун-армия. Велосипед не придумывал, просто содрал с EBDE 1.3. Также для ребелов добавил "export_descr_buildings.txt" c прописанной для них возможностью строить и получать доходы.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Закинуть в папку EB с заменой файлов.
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2015, 11:47

              Tvarmelkay (15 февраля 2015, 11:27):

              Прописал всем(кроме ребелов) гарнизонные скрипты. Количество и качество гарнизонов будет зависеть от уровня правительственного здания. В Риме гар.скрипт так и не удалось запустить, по этому у римлян будет спаун-армия. Велосипед не придумывал, просто содрал с EBDE 1.3. Также для ребелов добавил "export_descr_buildings.txt" c прописанной для них возможностью строить и получать доходы.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Закинуть в папку EB с заменой файлов.

              Спаун-армию под Римом надо бы понаблюдать. И в Дарке и РС2 спауны могли уходить в цикл, т.е. появляться вновь и вновь.
                 Венд
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 февраля 2015, 15:41

                Поставил, уже опробовал, ручки так и чесались :012: Под Римом спаунится весьма кошерный стек римлянцев, добро. В других городах срабатывает гарнизон, состав отменный, именно то, что я хотел увидеть. Да здравствует хардкор, прощай халвахалява! В короне ЕВ не хватало только одного, последнего алмаза - гарнизона по скрипту, и не просто от фонаря, а реалистичного. Теперь не до рЫмов и атильцев, последнее, что меня там держало это гарнизоны, очень вкусная вещь. Все ждал, когда Tvarmelkay порадует, теперь в бой :098:
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2015, 16:26

                  Tvarmelkay, разрешите - я потом утащу к себе некоторые гарз. скрипты. Я вообще не любитель их, но согласен, что для ключевых городов нужно)
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2015, 16:30

                    Салот Сар, конечно, могли бы и не спрашивать. То что выложено в интернет принадлежит всем(народу). :)
                       Венд
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2015, 17:06

                      Tvarmelkay, а что будет, если к примеру кто то нахлабучит город ребелов, потом приду я и нахлобучу этого "кого то". Сработает скрипт или нет?
                      p.s. Начал за Понт, сижу думаю кого анигелировать: Синоп или Мазаку, вот ведь.. Раньше было только одно верное решение, но теперь, маза фака, диллема :0112:
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        DВсе DLC Europa Universalis IV
                        Дополнения для Europa Universalis 4
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 22 апреля 2024, 06:54
                        EПеревод Europa Universalis IV
                        В связи с роспуском ГЕКСов
                        Автор a armj
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор t t1aro
                        Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики